Главное меню

CoSaS 3

Автор Soul_Tear, 14 апреля 2015 15:58:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Интересно, кто-нибудь смотрел заброшенный архивчик? На днях заглянул в поисках всяких вкусностей и обожрался. Mission X и рядом не валялась. Не факт, что получилась бы лучшая фм, но безусловно это была бы самая эпичная и качественная фм из всех созданных за 15 лет.

Две карты практически полностью готовы к употреблению за минусом звука и геймплея. Дизайн напоминает тюрьму и фабрику Дисхоноред (неисключено, что DN этим и занимался): просторные чертоги с высоченными потолками, серьезные модели и текстуринг. 95% моделей свои, причем все тяжелые. Из левого материала я нашел только книжные стеллажи ПинкДота и ящики из ЕР.

Авторы могли бы выпустить хотя бы одну миссию, но растянулись на 4 и не провалились под собственной тяжестью.

Все модели бы по-хорошему вытащить и по одной залить на сайт со скриншотом, а то они зря пылью покрываются, мало кто знает, что они существуют и доступны для использования. А там такие вещи увидивительные есть. Даже сделали аналог оригинальной свернутой постели и трав в мешке - это те штуки, которые в ОМ представлены в треугольно-пятиугольном исполнении.

Тепер,ь когда я узнал про этот шедерв, просто не могу пройти мимо и дать ему исчезнуть в небытие. Доделаю первую миссию, она вписывается в мою кампанию в качестве 3-й наряду с миссией СлипТипа.


Zontik

Травы в мешке - это что? Если ты про Herbs, то бог с тобой, это не мешок, а полигоны. Травы висят пучком, по крайней мере так это задумывалось.
У тебя же самого эти травы в BV в нормальном исполнении, без всякого мешка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

А где она висит? Я бы скачал, посмотрел.

Zoro

ЦитироватьВсе модели бы по-хорошему вытащить и по одной залить на сайт со скриншотом, а то они зря пылью покрываются, мало кто знает, что они существуют и доступны для использования. А там такие вещи увидивительные есть. Даже сделали аналог оригинальной свернутой постели и трав в мешке - это те штуки, которые в ОМ представлены в треугольно-пятиугольном исполнении.

Поддерживаю, если сами авторы давали на это разрешение.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

Понравился первый скриншот и последний. На последнем интересные какие-то устройства в воде. Свет ещё хорошо падает, тени натуральные.
Всё остальное - ошибка на ошибке, неправильные масштабы текстур, опять эти излишне законтрастированные кирпичи. Какие-то нелепые металлические распорки, подпирающие воздух на 4м скрине. Финальным аккордом стал там же потолок из .... земли?
Средняк. На шедевр это не катит никак. Либо надо срочно менять представление у людей что такое "шедевр" или хотя бы та грань, с которой он должен начинаться.
Но миссия точно была бы интересной! Поиграл бы с удовольствием.
Больше всего понравились заострённые арочные проходы. Но они нецелесообразно высокие при такой ширине и сделаны тупо ради эффекта. Эффект производят.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Glypher, спасибо!

Vorob

#7
ЦитироватьТепер,ь когда я узнал про этот шедерв, просто не могу пройти мимо и дать ему исчезнуть в небытие. Доделаю первую миссию, она вписывается в мою кампанию в качестве 3-й наряду с миссией СлипТипа.

Слава Богу. Добро не пропадает.

[off]Может тебе денег дать чтоб ты сделал Thief II Gold, максимально близко к тому что задумывали авторы? Яб вообще счел за честь, дебилойдов с ттлг можно снарядить, не зря чудаки в краудфандинг части земли живут, ну и даркфейт не поскупится. [/off]

Soul_Tear

#8
Цитата: Zontik от 14 апреля 2015 16:18:51
Травы в мешке - это что? Если ты про Herbs, то бог с тобой, это не мешок, а полигоны. Травы висят пучком, по крайней мере так это задумывалось.
У тебя же самого эти травы в BV в нормальном исполнении, без всякого мешка.

Мешок в КоСаСе, но лучше всего заменяет тот самый пучок. Это уж точно лучше куста, который я уменьшил до размера сушеного укропа. Вообще в мешке может ведь быть не только зелень, а те же сушеные грибы и т.д. Фишка объекта в том, что там 4 мешочка с петельками висят на гвоздиках. Грех было мимо пройти. Для себя я решил, что пора завязывать с бутафорщиной, приклеивая к воздуху имитации конкретных объектов.

Maxim, ох, я так скоро тебя уважать перестану за эти поверхностные комментарии. Если хочешь стать экспертом-дизайнером, изволь подробно ознакомиться с сабжем, а не поглядев на пару неудачных ранних скриншотов. Самые сливки на скрины не попали по тем же причинам, по которым и ты свои не показываешь. Я там с вытращенными глазами шастал. Очень сомневаюсь, что ты бы потянул сварганить такой "середнячок" ;) И хорошо, даже если это середнячок, что же тогда, по-твоему, "не середнячок"?
Нет миссий лучше, не смотря на их неимоверное количество. Везде (кроме Rose Cottage, заброшенных/недоделанных миссий СлипТипа и Broken Triad) один примитив, с одними и теми же затасканными ресурсами. Здесь же свой собственный концепт-дизайн с своими текстурами и моделями, как это делается в серьезных играх. Повторюсь, это не значит, что миссия всеми полюбится, но то, что она сделана профессионально по меркам фан-миссий - неоспоримый факт. Какие-то там масштабы текстур ничего не решают.
Вряд ли бы в Arkane Studios взяли бы средненького дизайнера.

Vorob, я в другой теме писал, что подключился бы к подобному проекту в качестве дизайнера, но скорее всего это утопия, реальнее свой сделать. Насчет финансов, вот здесь была попытка обсудить подобные идеи, не помню на какой странице: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144811, Tannar ясно дал понять, что он с этим будет бороться.

Maxim

#9
ЦитироватьЯ там с вытращенными глазами шастал.
Аа, ну так это же совсем другое дело. Раз так - охотно верю. Я с вытаращенными глазами шастал (ну, ловил глюки с моим древним 2х ядерным компом, ха ха) в Bad Venture. И если автор оного говорит, что где-то шастал с вытаращенными глазами - то это уж точно так и есть. Я говорил просто насчёт этих пяти штук. Но согласись, Шедевр - это такая планка, где ты не имеешь права лажать в простых вещах, а тут это есть, хотя бы на этих скринах. Не совсем понял так же что имеешь ввиду под "ознакомиться с сабжем". Я равзе что-то неправильно отметил?
ЦитироватьИ даже если это и середнячек, что же тогда, по-твоему, "не середнячок"?
Не принимай близко :) Я порой излишне категоричен или резок, но это не со зла или со снобизма какого-то. Просто Шедевр это что-то такое, когда играешь с большим интересом, а не тупо графику созерцаешь. Когда кампанию растягиваешь на несколько дней и быстрее хочется найти время - вернуться в мир, а не тупо пробежать за один вечер. Так у меня было с работами автора SenSut. Что касается архитектуры, короче- внешней составляющей - Зонтик справедливо отметил некоторые глупости и у него (хотя бы в той же Батори), однако то, как он грамотно работал в целом - меня полностью устроило и никакие особые фишки в глаза не бросались. Значит для меня - это шедевр. А тут - я с первого скрина заметил эти штуковины. Вот сразу же.

ЦитироватьОчень сомневаюсь, что ты бы потянул сварганить такой "середнячок"
[off]Правильно. (кивает головой) У меня, лично, майн-крафтовщиной попахивает. Лоск минимальный. И я не показываю скрины не поэтому. Просто пока текстурный пак доделывается, а потом я буду всё-всё ретекстурить. И на первой же фазе - скрины я выложу. Сейчас основа под убогими текстурами EP2 пака, а выбор там сам знаешь какой. Выглядит так, что любое хотя бы отдалённо аутентичное и не прямоугольное строение - выглядит как-то кукольно или "прямоугольно". Стыдоба показывать. Я понял, что во внешнем облике текстуры способны даже менять как бы геометрию в восприятии.
У меня цели несколько другие, чем графику наводить. К тому же разница "в весовой категории". Тут это что, миссия? У меня - несколько будет. Тут масштабность какая? (я просто не знаю) Поместье Константина? "Вечеринка у Друзей"? Может как в подземном мире Куршоков из TDS? У меня - как ~ 10 Lost City. Сам понимаешь.... И это одному человеку приходится делать. Конечно, на всё не хватит и каждая сторона будет частично ущемлена. И придраться там можно будет наверное повсеместно. Но я стараюсь всё-таки свести это к минимуму, не делать халтуры. [/off]

P.S. В довесок, скажу хотя бы вот свежим сравнением. Почему тут я сразу нашёл ляпы, а когда смотрел скрины Bad Venture такого не было, чтоб сразу в глаза? Ну по текстуркам я там поныл чуток, а в целом не было такого.
Так что.... Шедевр это когда вот смотришь и сразу вот.... понимаешь "Круто!". Понимаешь настолько, что хочешь даже защитить шедевр от собственных суждений, если заметил всё же какие-то ляпы. Объяснить их ))))
P.S.2: Вот ещё шедевры (ума не приложу как так сделать):
http://smg.photobucket.com/user/TodKnip/media/Dromed/dump058_zps5f1b0c2f.png.html
http://smg.photobucket.com/user/TodKnip/media/Dromed/dump059_zps07861174.png.html

Автор выложил это на стоки, ха ха ха, ну жжёт  :lol:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Братюни, два вопроса:

1. Почему авторы забросили cosas 3?
2. Кто-нибудь довел до ума фм?

Бонусный вопрос cosas 3 = Circle of Stone and Shadow 2: Mission X  или нет? Или Circle of Stone and Shadow 2: Mission X  = cosas 2?

Mike2379

Vorob
CoSaS1 = Gathering at the Inn (не путать с Gathering at the bar, по мотивам которой она сделана) - коротенькая, но довольно красивая и интересная вводная в мир CoSaS миссия.
CoSaS2 = Mission X - одна из самых графонистых и навороченных (в смысле скриптов и сюжетных заморочек) миссий вышедших до появления NewDark, довольно сложная и нелинейная, продолжительность средняя (сильно длиннее, чем GatI, но всё-же короче, чем тот-же Ominous Bequest).
CoSaS3 = The Nine Year Sleep - отменённая миссия, которая уже не выйдет в свет ввиду распада команды разработчиков, все наработки выложены в свободный доступ. Жаль, я ждал её выхода, но не судьба!
"Довести до ума" некому: те кто сумели бы - делают свои собственные миссии, остальным лучше даже не пытаться, вряд ли получится лучше, чем у оригинальных авторов, а в халтуру играть не хочется.

Aerion

Но что есть тогда "CoSaS 5" в той же папке? Я понял, что команда распалась, однако не понимаю даже того, почему в папке нет 4-ой части, но есть 5-я.  :confused:
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Скай из тени

Цитата: Aerion от 04 апреля 2021 12:17:41
Но что есть тогда "CoSaS 5" в той же папке? Я понял, что команда распалась, однако не понимаю даже того, почему в папке нет 4-ой части, но есть 5-я.  :confused:
Aerion, вероятней всего, миссии делали не по порядку, либо разрабы предполагали, что потом сделают некую промежуточную миссию между 3-тьей и 5-той.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Aerion

#14
Странно, но она у меня даже не запускается.

Поправка: у меня оригинальный Thief II в принципе не запускается, учитывая также то, что даже при взаимодействии с оригинальным приложением (и из Steam) меня закидывает в DarkLoader, а при запуске ванильной из него оная как раз и крашится.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!