Inspiration

Автор zanuda, 19 августа 2017 12:19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#15
Или, если отбросить весь пафос и сделать нормальное информативное название, понятное простому, так сказать, человеку, -- "История VI-XIX веков для авторов ФМ".
И если лепить его в Гильдию редакторов, то можно и просто "История VI-XIX веков".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Да это по сути "Опорные материалы".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

zanuda

Boris3000, извините, но не соглашусь. В том-то и дело, что Вор - игра не историческая, как минимум :) Куда по-Вашему тогда следует определить генератор электрической дуги и паро-механическую тварь? Кроме того, если быт, оружие и многое другое можно, более или менее, определить в разные исторические ячейки, то с архитектурой чуть сложнее. Если Вы возьмете готику 12 (время зарождения) века и 19 (возрождение ради моды), то ее наполнение будет значительно отличаться. Хотя бы потому, что здания 19 века были оснащены унитазами, водопроводом, отоплением, кухонными плитами на углях, "буржуйками" и т.д. Но это еще как-то укладывается в рамки исторического распределения. А вот когда авторы, следуя стилю "Вора", совершенно оправдано всунут туда портал перехода в другую реальность, то окажется, что, уж точно, к истории VI-XIX веков это отношения не имеет никакого :) 

HellRaiser

#18
Цитата: nemyax от 22 августа 2017 16:32:41
Да это по сути "Опорные материалы".
Нёмыч дело говорит, рекомендую всем послушать его и не выпендриваться :biggrin:
А то с такими рассуждениями можно далеко и глубоко уплыть.
[spoiler]И да, раз уж влез сюда, то вот вам моя имха: я б связал подобную тему/раздел с файлоархивом, если такое возможно, конечно. [/spoiler]

Chuzhoi

Я за "Творческую базу". "Опорные материалы" - слишком сухо. "История таких-то веков для таких-то людей" - слишком узко.

Призрак Boris'а3000

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 16:35:04
Вор - игра не историческая, как минимум
Да, но те материалы, из-за которых весь сыр-бор, -- чистейшая история. А что на их основе делать, уже без разницы.

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 16:35:04
Куда по-Вашему тогда следует определить генератор электрической дуги и паро-механическую тварь?
Всё сверхъестественное давно обсуждается в Философском разделе. Но что такого сверхъестественного в генераторе дуги и паровых машинах?

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 16:35:04
Если Вы возьмете готику 12 (время зарождения) века и 19 (возрождение ради моды), то ее наполнение будет значительно отличаться
И что? Я потому и охватил весь период -- с VI по XIX века.


Цитата: Chuzhoi от 22 августа 2017 16:53:29
слишком сухо.
Название раздела таким и должно быть.

Цитата: Chuzhoi от 22 августа 2017 16:53:29
слишком узко
А я пока ничего другого и не видел. Это всё именно история и именно для определённого и весьма узкого круга людей.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

zanuda

Boris3000, стимпанк это не история. Это жанр социальной фантастики. Если Вы считаете, что Вор не имеет отношения к стимпанку, то почитайте критиков игры тех времен, когда Вор находился на пике популярности. Игру относили по геймплею к стелсу, а по "вселенной" именно к стимпанку. Механические твари, дуга и прочее это именно элементы стимпанка, которые не имеют ни малейшего отношения к истории. Кроме стимпанка игра обладает еще кучей тем, которые также к истории отношения не имеют. К примеру, выбор мотивации NPC, мелкие квестовки "из жизни", особенности ландшафта, цветовые гаммы, звуковые композиции и т.д. Т.е. все то, что относится к теме творчества и навеяно вдохновением. И может стать полезным авторам.
В том, что я предлагаю, нет и тени пафоса (не пойму, зачем Вы вообще употребили это слово). Но если большинству участников форума мое предложение кажется ненужным, а другой части хочется нивелировать его суть до состояния максимального примитива, то я заберу его лучше обратно. А то, чувствую, спор переходит к "существенным" мелочам, за которыми, как многие утверждают, кроется Дьявол :)

Призрак Boris'а3000

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 23:14:31
стимпанк это не история. Это жанр социальной фантастики. Если Вы считаете, что Вор не имеет отношения к стимпанку, то почитайте критиков игры тех времен, когда Вор находился на пике популярности. Игру относили по геймплею к стелсу, а по "вселенной" именно к стимпанку. Механические твари, дуга и прочее это именно элементы стимпанка, которые не имеют ни малейшего отношения к истории.
Попытка №2:
Цитата: Boris3000 от 22 августа 2017 17:18:34
Да, но те материалы, из-за которых весь сыр-бор, -- чистейшая история. А что на их основе делать, уже без разницы.
Цитата: Boris3000 от 22 августа 2017 17:18:34
Всё сверхъестественное давно обсуждается в Философском разделе. Но что такого сверхъестественного в генераторе дуги и паровых машинах?
Я пока не видел ни малейшего выхода за рамки истории. Не в игре, а в этих самых опорных материалах. И когда речь пойдёт о "механических тварях", опять-таки в качестве образца будут приводиться реально существовавшие машины, так же как сейчас приводится в пример реальная архитектура, а не сказочная.

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 23:14:31
если большинству участников форума мое предложение кажется ненужным, а другой части хочется нивелировать его суть до состояния максимального примитива
Вот исходное предложение, самый что ни на есть "максимальный примитив":
Цитата: zanuda от 19 августа 2017 12:19:49
Создать не только тему (тем может быть много), но и целый раздел: Architectural, technical and nature inspiration. В этом разделе создавать темы, посвященные реальным или некогда существовавшим объектам, предметам, персонажам, ландшафтам и т.д., которые могут мотивировать к созданию чего-либо в миссиях авторов.
[spoiler]Уж то, что печаталось три дня назад, я точно помню хорошо.[/spoiler]

Так что предложение поступило именно по созданию раздела об истории средневековой и викторианской эпох.

Цитата: zanuda от 22 августа 2017 23:14:31
В том, что я предлагаю, нет и тени пафоса
Пафос -- в предлагаемом названии раздела.
Кроме этого, оно ещё и ни о чём не говорящее для непосвящённых, которых в разы больше. Форум -- это не личка по секрету всему свету, а общественный информационный сайт, который может читать множество народу, в том числе незарегистрированного, о котором в разного рода сложившихся уютненьких коллектиффчиках принято забывать. Так вот чтоб понять, что такое "Творческая база", надо знать, что это за игра такая -- Вор, знать, что у неё есть редактор, знать, что люди в этом редакторе делают ФМ, и знать, что именно ФМ подразумеваются под "творчеством". Для всех остальных это название не говорит ровным счётом ничего.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 22 августа 2017 16:53:29
Я за "Творческую базу". "Опорные материалы" - слишком сухо. "История таких-то веков для таких-то людей" - слишком узко.
Я тоже за "Творческую базу". Из всех предложенных вариантов этот пока самый оптимальный.

Цитата: Boris3000 от 23 августа 2017 00:04:03
именно ФМ подразумеваются под "творчеством".
Не только. Я, например занимаюсь растровой и векторной графикой на тему Вора, никакого отношения к фм не имеющей (хотя часть материалов делал для Соула). Многие еще также занимаются фан-артами, литературой, пишут музыку ну ту же тематику, опять же не только для фм.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Scrp007
Погугли, что обычно подразумевается под словосочетанием "творческая база". Это попросту то, что уже есть, -- Fan-Works. А то, что предлагаете вы, -- это эти самые опорные материалы, или материалы ДЛЯ творчества, или материалы по истории соответствующих эпох.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

     Boris3000 да тут и гуглить не нужно, с формальной точки зрения все правильно. Только мы ведь здесь не нормы закона пишем, можем себе и определенные вольности допустить. Тем более, что и у других предлагаемых названий недостатков не меньше. Да и потом ничто не мешает подыскать и другой вариант, пусть народ выскажется. Меня вот лично устроила бы и "База данных для творчества", формально это более корректно, да. Я собсно близкие к этой версии тоже раньше и предлагал. Но сужать наименование раздела до исторического контекста на мой взгляд нецелесообразно.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Блин, да создайте уже раздел. Хоть без названия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

#27
Я же говорю, если хочешь привлечь Дьявола, цепляйся к мелочам.
Я тоже очень хорошо помню, что писал. "В этом разделе создавать темы, посвященные реальным или некогда существовавшим объектам, предметам, персонажам, ландшафтам и т.д., которые могут мотивировать к созданию чего-либо в миссиях авторов."
Если что-то в предложении есть частью того, что перечисляется через запятую, то это лишь часть того, что перечисляется через запятую. Если "некогда существовавшим объектам" есть повторение Вашего предложения про историю, то "предметам, персонажам, ландшафтам и т.д., которые могут мотивировать к созданию чего-либо в миссиях авторов" не есть частью того, что относится к Вашему предложению. Или изволите трактовать то, что я пишу, исключительно в Вашем понимании?
Ок! Я снимаю свое предложение.
Boris3000, я так понимаю, что Вам не нравится исключительно моя позиция на форуме, ибо "Форум -- это не личка по секрету всему свету" действительно обсуждению не подлежит.
Честь имею, господа радетели чистоты высказываний.
P.S. http://www.rebelsmarket.com/blog/posts/the-8-best-steampunk-games-you-should-be-playing

HellRaiser

[off]Да ё-маё, чего меня привлекать, я отсюда и не уходил так-то :devil:
Привлекать - это вообще работа "органов".
[/off]

Scrp007

     zanuda я думаю не стоит ради споров о названии выплескивать саму идею. Мне, к примеру, да и полагаю многим другим, информация по архитектуре, а тем более и по многому другому, что ты перечислил, будет интересна и, что не менее важно, - нужна для работы. Поэтому мой совет - просто создай свою тему, какую считаешь нужной, да и все, - хоть "Размышления о застывшей музыке" =)). Важно, чтоб она была и что будет внутри.  А если слушать все советы, никогда ничего не сделаешь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.