Интервью с Рэнди Смитом к 20-летию Thief: The Dark Project

Автор Glypher, 30 ноября 2018 00:05:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

К 20-летию Thief: The Dark Project мы взяли небольшое интервью у Рэнди Смита, человека участвовавшего в создании всех трёх игр серии.

В настоящее время он является соучредителем фирм Tyger Style, разработавшей такие игры, как Waking Mars и Spider: Rite of the Shrouded Moon, а также Darewise, в данный момент работающей над загадочным Project C.

Но свою карьеру в игропроме он начал с совмещённой должности программиста-дизайнера в легендарной Looking Glass Studios в далёком 1997 году, а спустя всего три года, уже в Ion Storm Austin, он стал директором проекта Thief 3, также известного как Thief: Deadly Shadows.

Приятного чтения!
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

#1
Большое спасибо, ребята!  И спасибо MoroseTroll  :up:

Вот ещё Scrp007 красным цветом напоминалку сделал, что тоже мне кажется здорово. Чтоб не забыли люди.
Рэнди Смит. О, помню такого.
Ушёл читать...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Как? Уже праздник? (И уже двадцать?!)
Тогда всех с праздником!
И огромное спасибо MoroseTroll и самому Рэнди Смиту!



Soldi

Мороз, спасибо за перевод! Очень интересно!  :up: А также всех с юбилеем!

Force


DonSleza4e


Dront

MoroseTroll, вот это круто :up: Взял и перевёл интервью ( :biggrin:), да у кого!
Из прочитанного занимательно, что вид от 3-его лица в T3, получается, был "указкой сверху", раз сделан "вопреки всем моим возражениям"?
Видно, что человек вспоминает те дни как одни из лучших в своей жизни (или, по крайней мере, работе).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

anix

MoroseTroll, спасибо большое!
[off]Кстати, ответ на девятый вопрос потерялся? У меня почему-то сразу десятый вопрос идет.[/off]

MoroseTroll

#8
Не за что :). Самое трудное в таких случаях - выйти на контакт с человеком. Остальное уже проще. Кстати, большая часть вопросов была сформулирована Glypher-ом.

Dront: Похоже, на виде от третьего лица настоял издатель, ибо XBox и всё такое.

anix: Ответы на 9-й и 10-й вопросы были слиты воедино самим Рэнди, так что без паники ;).

Zontik

Я думаю, это и еще через 20 лет будет так же интересно читать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

MoroseTroll
Если не секрет, насколько было сложно выйти на контакт? (Или даже найти эти самые контактные данные?)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing


Maxim

Спасибо, конечно. Но ряд вещей огорчил.
Во-первых, интервью получилось в целом обычным, каким-то "как все". Где ты вроде читаешь предвкушая, а интересности мало. Обобщённости и усреднённая позиция во многом. Как всякие стандартные интервью. Говорят что-то, но не рассказывают, такой вот каламбур.

Так же приоритеты в вопросах. Ньюдарк в самом низу чуток. Так, будто между строк вспомнили. И самое главное - ни слова о фан-миссиях! А ведь это благодаря чему Thief и живёт сегодня! Ну как можно было не сказать, не спросить? Я бы, если б брал интервью, спросил бы - а знаете ли вы, что есть целые сообщества и что выпускаются авторские миссии и что многие превзошли даже оригинал в определённых аспектах. И что ваше детище живёт этим СЕГОДНЯ! И было бы интересно Рэнди Смиту взглянуть на это или даже самому сыграть, или нет. Да и вопросы надо задавать более интересные, а не такие стандартные. Ведь ответы такие же, какие и вопросы. Потому что надо другую атмосферу задавать, тогда и ответы будут не официальщиной. Часть вообще из истории создания можно и так взять.

20) Какая игра у Вас самая любимая?
Я понимаю, что можно такой вопрос задавать, он в контексте всего весьма  допустим, но можно было этим пожертвовать в угоду чему-то более интересному и касательно Thief! В честь кого интервью? Приключений Гарретта или в честь Рэнди Смита? Это у него юбилей разве?

19) А что насчёт серии Dishonored? Вы её уже закончили проходить? Она Вам понравилась?
Вот тоже очень прям "К 20-летию Thief".

Вместо этого можно было бы завернуть вопросов поинтереснее на местах вышеобозначенных. И с Шейлбридж вопрос тоже ожидаемый даже наверное для респондента интервью. Люди носятся с этой Шейлбридж, как будто других классных миссий в 3-й части не было.

12) Как думаете, сколько стоит бренд Thief? В смысле, у вас никогда не было мысли, что: «Чёрт, хотел бы я выкупить этот бренд, потому что...»?
Ну зачем это? Куда это?
И в этом плане я скажу и то, что так же подчеркнул и Рэнди. А именно: Thief серия законченная. Всё. Официальная трилогия. Нет никакого смысла разговаривать о каких-то других левых студиях, которые могли бы сделать Thief правильней, чем это сделали в ВорЧе. Всё равно будет ещё одна модерновая поделка. Потому что нет такой студии, которая состояла бы исключительно из тех, кто нянчится с аутентичным Вором, как сегодня это делают те, кто создают свои миссии или играют в них. Люди, создавшие когда-то Thief могут рассказывать как им нравится Thief, могут помнить его, ворошить былые тёплые воспоминания и уважительно говорить, даже заявлять что это любимая игра до сих пор. А на деле в жизни они ходят на работу туда, куда и ходят всякие мейнстримщики, работающие над тем, что начальство укажет из нынешних трендов. Печально, но это факт. Всякий раз, когда я встречал разговоры бывших сотрудников, я видел что они полностью в новом времени, мыслят иначе и, откровенно говоря, политкорректно себя ведут. А для гипотетического возрождения Thief в современности нужно больше чем политкорректность. Нужна страсть, увлечённость, аутентичность, жертвы. А не анализ графиков продаж. Требуется какое-то подобие радикальности. Потому что стандартная схема разработки и выпуска в свет просто погубит тонкую натуру Thief. Определит такой игре судьбу как всякой одноразовой современной, какая бы она ни была расфуфыренная в графике и в физике и сколько бы денег в неё ни всунули.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 30 ноября 2018 14:34:44Я думаю, это и еще через 20 лет будет так же интересно читать.
Засекаем таймер :).
Цитата: Dront от 30 ноября 2018 15:15:00Если не секрет, насколько было сложно выйти на контакт? (Или даже найти эти самые контактные данные?)
Найти контактные данные, в принципе, не очень сложно. Сложно установить сам контакт, потому что некоторые разработчики отказываются общаться вообще. Слава богу, я таких насчитал всего трое.
Цитата: clearing от 30 ноября 2018 18:57:16Спасибо!
Цитата: Maxim от 30 ноября 2018 21:46:32Спасибо, конечно.
Не за что.

Цитата: Maxim от 30 ноября 2018 21:46:32Но ряд вещей огорчил.
Наверное, это не моё - прости, больше не буду.

Maxim

Кстати, получается, что через два года ещё раз праздник. А потом через 4. Так что покутить ещё предстоит! :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...