Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi


shb

Запустил римейк в ХД. Побегал первый день Данковским, поговорил со многими.
Вернулся, поел, выпил на сон грядущий баночку лекарства, лег в постель и... умер.

Чтоза? Придется читать прохождение.


Xionus

#258
И опять же из описания непонятно, будут ли озвучены реплики неписей  :angry: И тут чего-то тоже мямлят.  А то, что сказал Словцов - отстой, нравится читать - читай как в немом кино, но другим свои принципы не надо навязывать  :veryangry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

От скриншотов веет каким-то подчеркнутым эстетизмом. Это слегка настораживает - ведь оригинальный "Мор", несмотря на необычность, странноватость дизайна, не давал такого впечатления. Посмотрим, тем не менее, что у них получится. Мне даже что-то поиграть захотелось.

Maxim

Пока Clopik не пришла, есть возможность быстро что-то сказать, не лишившись башки  :war:

Опять эта странная и мутная игра Мор. Ничего, похоже, не изменилось. По-прежнему мусолят изначально вымученную концепцию. Мор, заболевания... и все прямо там тусят, вместо того, чтобы свалить оттуда.
Вот просто выдумали это и всё. Типа есть не очень банальная идейка и давай её развивать. А то, что она не самодостаточна, так это нас не волнует.

Ещё когда играл в первый раз в ту старую, точно так же купившись было интересной атмосферой, обнаружил типично наши русские неумелки в играх. Всё корявое, багнутое... рисовка персонажей дурацкая, озвучка дурацкая. Что? Зачем? Почему?
Реально мор и утопия играть в это. Идеальное название, отражающее дух игры. Играть всем, кто любит вкушать этот уныло-пессимистический дух. Или для эмо.

Но вот тоже поиграть захотелось. Опять же по той же причине, что и в первый раз. И конечно опять буду морщиться от всех недостатков и бездарного воплощения неумеек.

Всё, теперь можно сматываться!  :chase:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Макс, я пошел за тухлыми яйцами. Потому что ты абсолютно неправ. Мор - одна из самых гениальных игр за всю историю игростроения. По большому счету, есть только две гениальные игры подобного уровня - "Мор" и "Вор". И я не знаю точно, которая из них гениальнее. Наверное, все-таки вторая, ибо в ней еще и геймплей есть, хотя я до конца не уверен. Сила "Мора" (как и других ледорубовских игр) - не в геймплее, естественно. Но от этого она не менее гениальна.

Chuzhoi

А вот интересно, чем больше смотрю на скриншоты - тем больше некий внутренний голос говорит "Хочу, хочу, хочу..." Давно такого за собой не наблюдал.

shb

Цитата: Maxim от 06 апреля 2016 15:11:02
Мор, заболевания... и все прямо там тусят, вместо того, чтобы свалить оттуда.
Дык, вечером второго дня Данковскому дают на станции от ворот поворот, все объясняется.

ЦитироватьЕщё когда играл в первый раз в ту старую, точно так же купившись было интересной атмосферой, обнаружил типично наши русские неумелки в играх. Всё корявое, багнутое... рисовка персонажей дурацкая, озвучка дурацкая. Что? Зачем? Почему?
Classic HD версия в помощь, с багфиксами и хай-рез текстурками... ковров и картин.

Цитировать
Реально мор и утопия играть в это. Идеальное название, отражающее дух игры. Играть всем, кто любит вкушать этот уныло-пессимистический дух. Или для эмо.

Значит, часть своей задачи при контакте с тобой игра выполнила. Далее цитата из Одной Известной Статьи.

ЦитироватьMy favourite was on day 9, some 20 hours into the game, when the same friend who played Bachelor started talking about how he couldn't play on for much longer. He said that if things didn't resolve themselves soon he'd give up. He was so tired, he said.

The next day my character went to see the Bachelor to discuss some findings, and I found a man overcome with exhaustion. The Bachelor said that if we couldn't discover the truth about this disease soon he was going to shoot himself rather than let the illness kill him.

This is what Pathologic does. It creates an interesting, desperate situation and brooks no compromise in letting you experience it. And in unflinchingly making you suffer, you identify with these characters you control to the point of becoming them.

Soul_Tear

Только сейчас добрался до новых скринов. Жаль, что так мало показали, такое ощущение, что они всего-то и сделали: кусок улицы и одну комнату. :)

Цитата: Chuzhoi от 06 апреля 2016 15:28:22
Макс, я пошел за тухлыми яйцами. Потому что ты абсолютно неправ. Мор - одна из самых гениальных игр за всю историю игростроения. По большому счету, есть только две гениальные игры подобного уровня - "Мор" и "Вор". И я не знаю точно, которая из них гениальнее. Наверное, все-таки вторая, ибо в ней еще и геймплей есть, хотя я до конца не уверен. Сила "Мора" (как и других ледорубовских игр) - не в геймплее, естественно. Но от этого она не менее гениальна.

Из них двоих Мор №1 по сюжету, Вор №1 по атмосфере и геймплею.

Clopik

Тем временем на Кикстартере доскребли до сверхцели "Осознанные сны"!
http://pathologic-game.com/blog/ru/lucid-dreaming-ru/

Там же рядом можно прочесть, что ремейк Мора будет таки не ремейком. Мне влом писать буковки, так что читайте из первых рук:
http://pathologic-game.com/blog/ru/no-ramake/

И ещё довольно интересные "дневники разработчиков". Такое ощущение, что Ледорубы либо приукрашивают действительность, либо ставят перед собой просто космические цели. Ящитаю, в задницу нафиг не нужную озвучку диалогов, если разработчики потратят драгоценное время и силы на свободу воли.
http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-2/


Цитата: Xionus от 06 апреля 2016 11:45:36
И опять же из описания непонятно, будут ли озвучены реплики неписей  :angry: И тут чего-то тоже мямлят.  А то, что сказал Словцов - отстой, нравится читать - читай как в немом кино, но другим свои принципы не надо навязывать  :veryangry:
А чего там непонятного? Мор - это пьеса, и здесь не пойдёт подход, как у большинства "профессионалов", а нужно вдумчивое чтение сценария, плюс Дыбовский с актёрами сам работает, как режиссёр. Теперь, конечно, в студии побольше народу, но всё равно не Беседка, где можно просто спихнуть всё на издателя "найдите нам кадры", и работы Дыбовского ни на кого не спихнёшь, пока он будет месяцами и годами работать с актёрами.
К тому же, что значит "реплики"? Это полноценные огромные тексты, много-много текста, а не фраза-другая. Может, звучало бы и интересно, но если только вдруг на свете найдётся много лишнего времени и денег. А так это пока настолько незначительно, что только в розовых мечтах об этом и думают.
С прошлого описания ничего не изменилось, озвучка планируется, как в оригинале: обрывки фраз, "мысли в тему", ну и озвученные заставки и спектакли (если будут). Полная озвучка диалогов - безумие и напрасная растрата сил. Пока есть вещи куда важнее.

Цитата: Chuzhoi от 06 апреля 2016 15:28:22
По большому счету, есть только две гениальные игры подобного уровня - "Мор" и "Вор". И я не знаю точно, которая из них гениальнее.
Нууу, не стоит быть таким категоричным. Прямо две :) Ты забыл про "Пленскейп: Тормент", и про "Сайлент Хилл 2", например :)

Цитата: Maxim от 06 апреля 2016 15:11:02
Ещё когда играл в первый раз в ту старую... Всё корявое, багнутое...
Восемь-десять человек, половина из которых берётся за игры впервые (а руководитель студии так вовсе по "яндексу" учился делать игры), сделанный с нуля движок, плюс неуверенность в своих силах, плюс катастрофическая нехватка времени... Собственно, ремейк (котрый уже не ремейк))) затеялся как раз из-за того, что у разрабов не хватило ни времени, ни духу, ни технических возможностей воплотить в жизнь многие вещи.
Кстати, я верю, что в сырой версии было много багов, но вот мне лично попадалось ровно два, и один был связан с распространением звука.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 05 мая 2016 00:00:23
К тому же, что значит "реплики"? Это полноценные огромные тексты, много-много текста, а не фраза-другая. Может, звучало бы и интересно, но если только вдруг на свете найдётся много лишнего времени и денег.
Ну и что, что стоит времени и денег? Ну и что, что длинные фразы и много текста? Реальность атмосферы усиливается, когда непись тебе отвечает.
ЦитироватьА так это пока настолько незначительно, что только в розовых мечтах об этом и думают.
Незначительно - очень субъективно в этом случае. Я попробовал сыграть, увидел длинные ответы, которые надо было аж листать, а непись стояла дуб-дубом передо мной. "Говорилку" для Мора, как для Морры, никто не сделал, мне дубовая тишина не понравилась и играть не захотелось.
ЦитироватьПолная озвучка диалогов - безумие и напрасная растрата сил.
Разумеется, конечно-конечно  :yes: И будут в этот новый ремейк- не ремейк "Мора" играть одни фанаты старого "Мора", а прочие, обнаружив отсутствие озвучки, плюнут на это дело. И я их понимаю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 05 мая 2016 12:43:51
прочие, обнаружив отсутствие озвучки, плюнут на это дело
Если плюнут, то не поэтому.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Цитата: nemyax от 05 мая 2016 12:46:10
Если плюнут, то не поэтому.
Я лично - как раз поэтому.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Интересный подкаст, за двадцать пять минут Дыбовский умудрился выложить больше, чем за сотни полноценных интервью, и рассказал своё вИдение создания сеттинга: http://narratorika.podfm.ru/narratorika/6


Цитата: Xionus от 05 мая 2016 13:55:37
Я лично - как раз поэтому.
Если бы таких было процентов 60 от играющих - думали бы в эту сторону, а пока таких процента три - озвучка будет, как в оригинале. Хотя видите, раньше Николай отмахивался от этого всеми руками и рогами, а теперь говорит "было бы интересно", значит шанс на реализацию увеличился.

Цитата: Chuzhoi от 02 ноября 2015 03:49:01
Какую же?
Пардон, не заметила в тот раз вопроса. Не помню, как игра называется, но там про молодого жреца и... в общем, про окрашенные ноты. Как это сказать... Вот услышал он, как лопается яйцо, записал в нотный стан ноту и её цвет, потом сможет ею разбивать небольшие объекты. Старая-старая игра.
Добавила: LOOM она называется, во как!!!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!