Open Dark Engine

Автор Force, 07 сентября 2006 15:45:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

не так много спецов в Thief комьюнити, способных делать такое. Программистов много, но C++ писать на должном уровне только "старики" умеют, молодежь типа меня давно ушла в другие области
в TDM тоже немного кодеров, там много людей по графике, моделированию и прочему... В OPDE же исключительно программисты нужны

duzenko

Сообщение от Volca (я уже как жрец - посредник между народом и богом ):joke:
Hi Anton!
I'm reworking certain parts of the RenderService, and through the testing, I remembered I told you about the materials replacement. I saw how clearing tested how to do this, but the alignment is wrong...
Please tell guys at darkfate that they can replace the textures with even high resolution ones using material scripts like this (the name of material should be the same as the family/texture):
material newkeep/floortil
{
 technique
 {
   pass
   {
       // Otherwise it won't be visible
     cull_hardware anticlockwise
     texture_unit
     {
       texture floortile.jpg
       color_op replace
       tex_address_mode wrap
       tex_coord_set 0
       // The texture is 8 times bigger
       scale 0.125 0.125
     }
   }
 }
}
I used this texture:
http://www.thedigitalartshop.com/textures/floor-tile12_t_256.jpg
The cull_hardware is important, as well as scale 0.125 0.125 (The texture I used as a replacement is 256x256, original is 32x32). If they'll omit texture statement, the program will segfault, I'll  commit a fix tommorow. If the statement is there, it works ok.
I'll be reworking the whole codebase now, as I finally have the design I was heading for. More to hear from me soon.
Filip

Force

Это выход... В принципе, наверное, даже лучше чем автоматический. Но не будет ли это замедлять рендерер? Ведь к каждой текстуре скрипт компилить - это не хухры мухры...

clearing


winter cat

Картинка не грузится :no:

clearing

Сейчас нормально.

winter cat

Это уже достижение. Объекты уже видны хотя в режиме unlit, так как вертексная модель освещения на них ещё не разработана, но смотрится уже ближе к реальной игре. А есть ссылка на апдейт чтобы это самому можно было потестить?

duzenko

у меня последняя версия не запускается. когда volca будет в аське, попрошу помочь с перенастройкой

winter cat

duzenko А когда финальный релиз OPDE будет? Где-то в следущем году?

clearing


duzenko

Winter Cat, после дождичка в четверг
радует, что еще один разработчик появился. печалит, что у меня мало времени свободного (фактически нету из-за основной работы, подработки и автошколы)
[Исправлено: duzenko, 20 нояб. 2007 13:52]

duzenko

Winter Cat, держи
http://www.binary-studio.com/Anton/relwithdebinfo.rar
не забудь внимательно просмотреть и отредактировать для себя все CFG файлы
ЗЫ по-моему ниче нового

clearing

Не запускается. Динамическая библиотека не найдена. Старая версия нормально.
Цитироватьотредактировать для себя все CFG файлы
Все? Там только один можно (resources.cfg) отредактировать, остальные зачем? opde.cfg и Plugins.cfg как редактировать?
А ogre.cfg поидее сам генериться.


winter cat

duzenko Please give us some light, we're too dark.

duzenko

виноват, поспешил, людей насмешил
перевыложил вместе с кучей DLL thnx M$ :(
Добавлено позже
clearing, на всякий случай и для общего развития

[Исправлено: duzenko, 27 нояб. 2007 12:16]