Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: Alex от 23 ноября 2004 11:40:48

Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Alex от 23 ноября 2004 11:40:48
Цитаты из соседней темы.
ЦитироватьВсе помнят миссию в порту? То место, где хаммер с оружейником разговаривает. Я там вчера неплохо так поприкалывался... Короче, побазарили они и заходят в дверь. Я тоже - за хаммеритом в упор! Меня, ессно, увидели, оружейник убежал, а хам за мной погнался. Там лит рядом... Вот я и решил, а дай ка я его на лифте покатаю. Получилось!!! Заманил его на платформу и нажал кнопку. Побегал от него на втором этаже, а потом вниз спустил. Загружаю сейв (я сохранился, когда они в дверь заходили). Оружейник захлопывает дверь перед носом у хаммера. Я в это время подбегаю к двери. Хаммер меня, ессно, замечает... На шум выходит оружейник, что даёт мне шанс войти в дверь. Дверь закрывается на замок, я внутри, хаммер снаружи. Причём его фейс видно через окошко. Я подхожу в упор к двери, а он начинает мочитть по ней своим молотом! Вообще умора! Жалко, что эмоции персонажей в сифе никак не отображаются на их лице, а то бы хаммерит смотрел бы на меня через это окошко как сейчас смотрит аватар Reaper'а.
Добавлено позже
Кстати, помните флаги, висящие над улицей в миссии с Энжелуотчем? Здоровые такие флаги, по ним ещё надо перебираться чтобы попасть в оружейню. Берём 6 стрел-лоз, цепляем их к этим флагам на одинаковом расстоянии друг от друга, спускаемся по ним пониже, ждём пока нас заметят лучник с роботом на улице, и играем в встроенную мини-игру "Тарзан под обстрелом"
ЦитироватьМой любимый прикол - это натравить одного врага на другого. Для этого достаточно, чтобы они встретились. Можно выпустить пауков из ящика на корабле во 2й миссии. Можно выпустить хаунтов из подвала в семинарии механистов... да ещё много кого можно выпустить...
ЦитироватьКогда нечего делать, я запускаю миссию Ambush! и специально попадаюсь на глаза васем охранникам. Короче, через несколько минут игры за моей спиной набирается косяк из 15-20 человек, каждый из которых орёт на свой лад (самая популярная фраза - "Давайте, вместе мы возьмём его!". Главное - не растерять караван по дороге и не забегать в тупики... Ещё то же самое можно проделать в миссии "Курьер". Только надо сначала проследить за язычником. Как только он зашёл на кладбище - начинаем набирать "паровозик" с механистов. по дороге к ним присоединятся рядовые полицейские, а также лейтенант Моузли!
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Yara от 23 ноября 2004 14:08:11
Можно поизвращаться в доме Гервазиуса. Когда лезешь туда первый раз, нельзя попадаться никому на глаза, но это не значит, что нельзя поставить всех на уши. Я отключала камеры, но оставляла включенными турели и бегала по коридорам. Шум, грохот, турели стреляют, стража начинает бегать и тебя искать. Задач две: создать максимум беспорядка, и не дать страже себя увидеть. Потому что, если они поймут, кого ищут, миссия провалится.
Игра для терпеливых: узоры из роботов. Нужно занять хорошую позицию там, где много роботов, мысленно наметить узор и вырубать их водяными стрелами, когда они доходят до нужной точки. Можно делать линии, крестики, полукруги... Смысл в том, что узор составляют целые роботы, а не их кусочки. Особенно хорошо играть в эту игру в подвале банка, где по одному маршруту ходят много маленьких роботов.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: dSpair от 23 ноября 2004 16:42:25
Игра "увернись от ядра". Некоторые господа это видели своими глазами :biggrin: Встаньте перед турелью как можно ближе и старайтесь уворачиваться от летящих в вас ядер как можно дольше.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: dima от 23 ноября 2004 17:04:03
Еще люблю "Увернитесь от стрелы".........иногда пробую ловить их воздухе но не получается, наверно нельзя, у кого нибудь получалось?
И экстрим - замочи робота(большого) дубиной, адреналин подлетает до небес, остаюсь жив примерно в 50-75%(зависит как стоит, и обьем комнаты)........... а если мочить его с переда.......... жив в 30%, сердечникам и т.д. пробовать не советую, пульс за 200, дыхание прекращается.........
Напугать до смерти (почти), берем мента, пляшем перед ним, запрыгиваем куда нибудь, и стрелами до тех пор пока не начнет убегать........потом идем куда нибудь.....возвращаемся, видим его на привычном месте и из-за угла на него прыг! Он там наверно в штаны делает судя по его крикам и скорости улепетывания.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Yara от 23 ноября 2004 17:31:14
Цитироватьdima написал(а) 23 нояб. 2004 17:04
Он там наверно в штаны делает судя по его крикам и скорости улепетывания.
Какая прелесть! Я так не делала! Обязательно попробую!:biggrin:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Ksenia от 23 ноября 2004 20:47:21
:up:
Извращенцы :lol:
Кхм.... Закидать хаммерита молотками до смерти.
Уронить или заманить стражника в бассейн 8)
Еще у Гервазиуса я в свое время не сообразила, как выключить ловушки в комнатах с масками, пришлось спускаться в каждую на веревке. "Весело" было.... Вот где настоящий кайф :-\
Стрельба по бегущим мешеням - избиваете стражника до полусмерти, он делает ноги, но тут вы изящным движением выхватываете лук и в последний момент не целясь добиваете несчастного, почти скрывшегося за спасительным поворотом вдали. Чем не игра?... Жестоко, конечно, а что делать?...
"Семерых одним ударом" - собираете за собой как можно бОльшую толпу народа, потом куда-нибудь запрыгиваете и пытаетесь одной газовой стрелой всех вырубить. Тут надо улучить момент, когда они столпятся, а то потом бродить начинают....

(Сообщение отредактировал(а) skadi 23 нояб. 2004 21:05)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: p4ch от 23 ноября 2004 21:02:51
а мне нравится кидать какие-нибудь вещи (ящики,бутылки,охранников,стаканЫ) с большой высоты,например в AngelWatch или в ...Cargo(в Т2)
а в Т1 Хаммеритов в миссии Undercover забивать молотами,и при этом они не поднимают тревогу и не сопротивляются.Я так всю миссию прошел =)))

Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: dima от 23 ноября 2004 21:53:20
ЦитироватьЕще у Гервазиуса я в свое время не сообразила, как выключить ловушки в комнатах с масками, пришлось спускаться в каждую на веревке. "Весело" было.... Вот где настоящий кайф
Тоже самое......
skadi Ага, это я часто делаю (оба последних способа, предпоследний делаю на не людях естественно)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Alex от 24 ноября 2004 05:18:53
ЦитироватьМожно поизвращаться в доме Гервазиуса. Когда лезешь туда первый раз, нельзя попадаться никому на глаза, но это не значит, что нельзя поставить всех на уши. Я отключала камеры, но оставляла включенными турели и бегала по коридорам. Шум, грохот, турели стреляют, стража начинает бегать и тебя искать. Задач две: создать максимум беспорядка, и не дать страже себя увидеть. Потому что, если они поймут, кого ищут, миссия провалится.
Игра для терпеливых: узоры из роботов. Нужно занять хорошую позицию там, где много роботов, мысленно наметить узор и вырубать их водяными стрелами, когда они доходят до нужной точки. Можно делать линии, крестики, полукруги... Смысл в том, что узор составляют целые роботы, а не их кусочки. Особенно хорошо играть в эту игру в подвале банка, где по одному маршруту ходят много маленьких роботов.
Вау! РЕСПЕКТ!!!!:up::up::up:
ЦитироватьИгра "увернись от ядра". Некоторые господа это видели своими глазами  Встаньте перед турелью как можно ближе и старайтесь уворачиваться от летящих в вас ядер как можно дольше.
Я где-то уже писал. В миссии с поместьем Труарта заходим в ближайший дом к воротам, попадаемся на глаза камере и уворачиваемся от ядер, прячась за дверным проёмом. Ещё можно подняться до окна на чердаке и проделать тоже самое. Ужасно весело!:)
ЦитироватьНапугать до смерти (почти), берем мента, пляшем перед ним, запрыгиваем куда нибудь, и стрелами до тех пор пока не начнет убегать........потом идем куда нибудь.....возвращаемся, видим его на привычном месте и из-за угла на него прыг! Он там наверно в штаны делает судя по его крикам и скорости улепетывания.
:up::up::up::lol::lol::lol::lol:
ЦитироватьЕще у Гервазиуса я в свое время не сообразила, как выключить ловушки в комнатах с масками, пришлось спускаться в каждую на веревке. "Весело" было.... Вот где настоящий кайф  
Я так же проходил!:) И не надо делать такое выражение лица:). Очень интересно разыгрывать из себя Джеймса Бонда:). Мне оч понравилось.:up::up::up:. Кстати, если пробираться в банк по крыше, можно то же самое проделать. От потолка высота большая, приходится пускаать стрелы в перегородки. А уходить из банка этм способом вообще просто ОФИГЕННО!:)
Цитироватьа мне нравится кидать какие-нибудь вещи (ящики,бутылки,охранников,стаканЫ) с большой высоты,например в AngelWatch или в ...Cargo(в Т2)
Слушай, оригинально... Надо бут попробовать..:)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Ksenia от 24 ноября 2004 17:38:09
В Бонхорде можно заманиваит зомей под обстрел волшебнвх снарядов (или как бы их назвать). Несеолоко попаданий - и можно бежать за следующим!!! :rolleyes:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: p4ch от 24 ноября 2004 19:49:24
еще меня очень порадовало в миссии Framed(T2) заманивать охранников в разные помещения, а потом выбегать из них и запирать дверь :))))   теоретически таким образом можно собрать весь гарнизон в пространстве между главными воротами и подъемной решеткой,рядом с которой стоят 2 лучника.Конечно,можно так поступать и в любой другой миссии,но в данной это как-то более оправдано =)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Ksenia от 24 ноября 2004 20:44:00
ЦитироватьFramed(T2)
Я прошу прощения..... Это какая миссия? Про что?......
(у меня руская версия, я в англ. названиях не разбираюсь, а узнать хочецца :rolleyes:)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: dima от 24 ноября 2004 21:12:38
Подстава, 3 миссия, в ментовке...........
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: RDS1976 от 14 февраля 2005 13:09:13
ЦитироватьЕще у Гервазиуса я в свое время не сообразила, как выключить ловушки в комнатах с масками, пришлось спускаться в каждую на веревке. "Весело" было.... Вот где настоящий кайф
Опа! А как их отключать?! Я все время по веревкам спускался.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Alex от 28 февраля 2005 17:42:35
А там что-то мутить с переключателями в главном зале надо... Взламываешь их, а дальше не помню что... Вроде три цвета отвечают системе безопасности в 3х комнатах или что-то вроде этого...
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Stanislav49 от 19 сентября 2005 22:59:42
А мне нравится, как ассасин проходить, например, выбегаешь сбоку от охранника, один удар, и он падает уже за твоеё спиной, а ты уже вперёд мчишься. На Ambush'e лучше всего так бегать - не давать себя не разу ударить и всех валить с 2х-3х ударов, не более. Один, заранее сготовленный на 6 хитов, потом либо 2 по 2 хита, либо 1 удар на 4 хита. Если специально не тормозить, НИКТО не сможет ответить или поставить блок. А если охранник заранее поставил блок - просто пройти его меч, удар на 6 хиов тогда попадает. Кстати, на  Ambush'e все охранники бегут при 7 дамагах, если не в группе. Вообще люблю рассчитывать, сколько кому надо.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: LocDog от 30 декабря 2005 15:08:05
Мини-игра с поддержкой мультиплеера:
Запускаем миссию и работаем дубинкой на время. Ваш друг, который сидит рядом (Player 2), засекает время. Потом меняетесь. Кто сделал больше нокаутов за 5 минут и меньше раз попался на глаза страже, тот выигрывает :biggrin:

Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Alex от 02 января 2006 14:32:56
[off]:lol:[/off]
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Thief Ged от 14 января 2007 20:45:06
Обожаю пугать себя.
Начинается миссия, которую я не знаю, и я не крадусь и высматриваю, а бегу напролом.
Сначала весело - забегаем в здание.
Потом немного не по себе - там тревога, этих всполошили.
Потом, когда коридоры становятся уже (палюбэ загонят в угол и замочат, если никуда не сныкаешься, а это на бегу не просто сообразить бывает) - начинается нереальная паника.
Если при этом ещё мечом по спине вмажут - прям кожей удар чувствуешь, так вживаешься в игру, пока убегаешь от толпы преследователей.
Ещё можно себя пугать, когда проходишь без сохранений.
Вот тогда адреналин-то и жарит!))))
[Исправлено: Thief Ged, 14 янв. 2007 21:24]
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Force от 15 января 2007 14:47:10
ЦитироватьНачинается миссия, которую я не знаю, и я не крадусь и высматриваю, а бегу напролом.
Я так делаю только когда хочу себе впечатление о миссии испортить :cheesy:.
ЦитироватьЕщё можно себя пугать, когда проходишь без сохранений.
А вот это дело. Правда как-то Десп говорил, что особенно обидно когда не твой реальный косяк всё гробит, а кривость движка, когда невозможно беззвучно спрыгнуть с лестницы, либо же вообще адекватно в неё спрыгнуть в нужную сторону...
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: MAXHO от 23 января 2007 09:39:11
Ну, в первом воре забавлялся NPC-jump'ом... помнится в какой-то фм-ке без этого не смог попасть в заброшенную церковь. Ещё можно было распрыгаться и убить себя об стену с разбегу =))
ЦитироватьЯ так делаю только когда хочу себе впечатление о миссии испортить
Нет, сначала миссию проходишь тихо и вдумчиво - как надо. По второму разу - например на скорость - можно купить газовую стрелу и собрать как можно большой хвост из стражников, а потом их повалить... или если есть световуха - скольких ты успеешь стукнуть пока они ослеплены? Для гурманов - устроить поножовщину с этой же толпой. Да и в процессе удирания есть свой цимус - ведь некоторые стражники с луками. Еще забава - гоняешь за собой толпу стражей вокруг бассейна пока все туда не попАдают. =) Ежели NPC непомерно ускоренный - просто забегаешь к нему за спину и держишься к нему вплотную когда он становится в стойку с мечом... но это скорее баг.
На счет сохранений в игре - в Hidden&Dangerous2 на среднем уровне сложности можно сохраняться не более 3 раз. Для большинства миссий в Воре этого было бы вполне достаточно.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Nalex от 15 марта 2007 09:41:47
Мне нравится в Бонхорде собрать огромную толпу нежити, залезть на паропет, где лестница под воду уходит на первом ярусе, выкрутить колонки погромче и попугать домашних жуткими воплями и стонами. Это что-то!
Но настоящее веселье начинается, когда принимаешся шмалять по тесной толпе мертвяков огненными стрелами и водяными с живой водой — клочки летят по углам только так. Один раз хватило терпения собрать все, что осталось от зомбей и навалить из этого протухшего дерьма огромную кучу в углу.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: clearing от 15 марта 2007 11:33:00
ЦитироватьОдин раз хватило терпения собрать все, что осталось от зомбей и навалить из этого протухшего дерьма огромную кучу в углу.
Для такого дела надо скрины обязательно делать. А то, столько времени потратить и ни кому не показать...
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Nalex от 15 марта 2007 12:08:36
Да как-то и не думал. К тому же куча какая-то странная получалась — мужду частями тел оставались промежутки, как буд-то бы они были все с одинаковым зарядами. Этакие порхающие друг над другом куски гнилого мяса.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Zontik от 16 марта 2007 14:41:35
А я как-то в одной FM не мог залезть на балкон (когда потом все же залез, оказалось, что и не надо было) и принялся издеваться над обосновавшимся там лучником. Когда он засадил парочку стрел в каменные перила балкона, я быстро расстрелял все свои оставшиеся, подтянулся и стал обладателем вечной стрелы. А потом попытался с помощью тучи стрел на деревянном потолке выписать свои (то есть Гэрретта, конечно) инициалы, но терпения не хватило...
Теперь-то понимаю, что мог элементарно вылететь из игры, если бы терпения все же хватило. 2048 объектов - и здравствуй, Windows...
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Force от 16 марта 2007 14:57:15
ЦитироватьТеперь-то понимаю, что мог элементарно вылететь из игры, если бы терпения все же хватило. 2048 объектов - и здравствуй, Windows...
Zontik, не совсем. Стрелы, как "генерируемые в момент игры" объекты, будут просто уничтожаться через какое-то время. Но исчезать с экрана объекты начнут намного раньше, чем ты наберешь 2048 стрел+остальные объекты. Я просто как-то наблюдал за тренирующимся лучником в какой-то ФМке, так стоял стоял, в конце концов, со стены мишень исчезла, потом вроде бы и он сам, тогда я начал панически выдергивать стрелы из стены себе в карман. Но что было потом уже не помню :biggrin:. Вроде не вылетел...
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Zontik от 19 марта 2007 16:58:55
Ага, вот так исчезнет с экрана какой-нибудь триггер успешного завершения игры... Лучше уж сразу честно вылететь, чем дойти до конца и рвать на себе волосы... все 2048 волос.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: clearing от 19 марта 2007 17:27:08
Цитироватьвсе 2048 волос
:lol::lol::lol: :up:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Force от 20 марта 2007 19:54:03
Цитироватьчем дойти до конца и рвать на себе волосы... все 2048 волос.
:biggrin: Не поможет, обычно, после уменьшения объектов в миссии, ранее удаленные объекты не появляются снова. :joke:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: clearing от 30 мая 2007 08:28:54
Мини игры.
Pinball (http://www.cenor.com/thief/missions/pinball.zip), 376 кб.
(http://thedarkfate.strana.germany.ru/pinball1.jpg)


Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Nother Smith от 26 августа 2007 00:18:43
Простите меня за некромантию (поднятие мёртвых тем), я нашёл новый способ рзвлекаться. Часто в FM поподаются унитазы. Цель игры - отойдя на достаточное расстояние, кинуть какой либо предмет, так чтобы отрикошетив от потолка он попал прямо в туалет с громким бултыхом.:lol:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Dront от 29 июня 2008 19:48:59
Небольшой эксперимент.
Цель: узнать максимальное количество народа, которое может отрубить одна газовая стрела.
Ход эксперимента (проводился на собственном тестовом уровне TG, но можно попробовать и в какой-либо ОМ'ке...)
Набираем кучу народу:
(http://xmages.net/out.php/i11323_dump001.jpg) (http://xmages.net)
Стреляем.
(http://xmages.net/out.php/i11324_dump002.jpg) (http://xmages.net)
И считаем. (Те, что стоят, тоже в отключке, это я просто motion'ы поменял :) ) 6 человек (за кадром) избежали газовой атаки, а вот эти нет:
(http://xmages.net/out.php/i11325_dump004.jpg) (http://xmages.net)
Итого набралось 15 тел без сознания. А у вас какой рекорд? :cheesy:
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: elvis от 29 июня 2008 19:58:55
Гм!:biggrin: Однозначно - пас.. максимум - восемь.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: winter cat от 29 июня 2008 21:03:38
Чёткого максимума нету, стрела может вырубить столько AI, сколько их окажется в радиусе её действия.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Dront от 29 июня 2008 21:06:16
Ну если радиус действия газа изменить - так неинтересно будет :) Я проводил, естественно, с радиусом по умолчанию.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: winter cat от 29 июня 2008 21:10:03
Так я и говорю про радиус по умолчанию, сколько там будет AI, столько и вырубится.
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Dront от 29 июня 2008 22:22:36
Ну вот я и попытался напихать максимальное количество AI в некоем радиусе и посмотреть, кого из них газ достанет... Достал не всех 21, а только 15... Нет, конечно, можно сделать цилиндр радиуса действия газа и напихать туда пачку AI - например, человек 20, опять же... но так неинтересно будет :)
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: winter cat от 30 июня 2008 00:52:47
В миссиях где есть проём, в который могут падать AI, можно оббегая вокруг заманить туда куча народа, хоть 20, 30, 40 и тд.  
Название: Мини игры в Thief 1/2
Отправлено: Nother Smith от 30 июня 2008 21:16:59
Мой рекорд - 9 стражников.