есть любители JA2?
Я!!! Была, есть и буду есть!
Играла еще в первую часть, уже там было столько радости, хотя довольно неудобная была гама, по сравнению со второй частью, там Иван, когда его нанимаешь говорил: "Карашо, проклятый капиталист, я буду на тебя работать..."
А когда вышла вторая часть, она по прорисовке фигур до боли мне напоминала не менее любимый мной Fallout... Только теперь зажигал не только Иван, но и Игорь, да и все остальные тоже ничего, особливо нас с братом радовал Тревер из Австралии, весьма харизматичная личность... Каждому наемнику историю придумали довольно веселую, а перлы, которые они выдавали по ходу боя можно было вообще конспектировать.
Причем, что понравилось мне больше всего, это возможность создания своего персонажа, а тест по определению личности я без слез проходить не могла (вспомнить хотя бы вопрос про Пятачка). Мой брат его как-то по приколу прошел неправильно, так у него в орпеделенный момент начинало сносить крышу и палил он очередью по всем, после чего появлялась надпись "У Сокола сорвало крышу..."
Еще во второй неплохо сделана система отношений между наемниками, если поставишь в одну группу например "Анаболика" Гонтарски, который периодически колесами балуется и чела, который с этим делом завязал (врач какой-то, не помню), то врач по истечении дня начинает высказывать недовольство: "Не могу смотреть как этот Анаболик тут на колесах ездит", а в перестрелке погли по нечаянности друг в друга попасть... Правда из Фиделя какого-то психа сделали окончательного, что конечно зря, зато весело...
Доволнение ко второй части легко проходится меньше, чем за ночь, но тоже удовольствия немало, где-то слышала, что ребята работают над третьей частью.
Эх, надо бы поставить, да поиграть!
да, давненько енто было..
Фидель - культовый герой первой части и add-onа.
Иван -:) :) :) no comments
Гонтарски -хороший качок, и меткость я у него развивал не по детски.
Больше всего радовали Игорь (очень круто развивается) и две Ж-снайперши. Правда, одна была феминисткой и иногда ей сносило крышу :D :D
who is Тревер?
самый прикол - loser-ы Спека (они у меня вещи таскали туда-сюда)
А я помню, накрыл Альму (город-военная база в центре, 5 секторов) за 1 игровую ночь!!
А логово кошек помнишь? :D
Кто ж его не помнит! А выбирал фантастический тип игры? Там появлялись жуткие жуки-переростки, портили всем жизнь...
Тревер - механик-подрывник, просто мужчина моей мечты! А чебурашки Спека на самом деле не такие уж и чебурашки, чем больше у него челов нанимаешь, тем быстрее появляются новые, которые круче, так на последнем этапе я обрела Рысь (или Пума, не помню, но клевый чел). Прокачивались все в полпинка, извините за выражение: берешь Ивана и еще кого-нить и говоришь первому: "учить" и все готово...
А разве к первому Джаггету было дополнение? Я только ко второму знаю...
А мой брат еще на какой-то свалке взял себе почти за бесплатно чела с говорящим именем "Бешеный", вот его герой вместе с этим наемником и развлекались по очереди - то у Сокола крыша едет, то у Бешеного...
Но больше всего из войск Дейдраны меня нервировали тетки в черном и тюрьма Тикса - там же ополчение не сделаешь : только уйдешь оттуда, так опять поналезет вражья сила.
Также меня порадовало наличие дополнительного источника денег - охота за головами - хотя и не очень развитого...
А мне из наемников еще Тень нравился, спокойный такой, молчаливый, просто солнышко... Своим героем я шарилась обычно ночью с приборами ночного видения и снайперкой - обычные наемкники просто меня не успевали засечь, а днем любила с той же снайперкой торчать на крыше...
А Фидель... Фидель это вообще мечта, он еще в первой части оличался своей коронной фразой "Leave me alone. I busy", после произнесения которой он наотрез отказывался реагировать на внешние раздражители...
Фантастика в такой реалистичной игре меня не приколола. Вот кошки вполне реалистичны, они сильны и интересны.
имхо здесь Главное - как реализован ролевой момент!!
Больше всего мне нравились моменты, когда выносишь десяток охранников (причем "серых" ) пятеркой наемников - пулеметами, гранатометами, газом (горчичный газ один чего стоит!), минометами...(мда, помнится один такой выстрел):D
Получается такой action, причем ты продумываешь и контролируешь все. И реализовано это лучше Fallout-а имхо.
Развитие идеи охоты за головами - э-э перебор имхо, но шутка хорошая :D.
Снайперы ночью - это нормальный способ прохождения, другой бы был менее комфортен.
(Отредактировал(а) Elder keeper - 17:25 - 15 Авг., 2003)
(Добавление от 17:27 - 15 Авг., 2003.)
мда, жалко из Фиделя отморозка сделали - был ведь очень яркий перс
точно, надо ее в третий раз пройти
Хехехехе!!! Нет, это правда смещно. Продолжая раздолбайскую жисть, сегодня в 22 часа я еду к одному чуваку на метро Новогиреево, чтобы переписать себе JA2 GOLD. И вот нашел этот топик ... Голд - улучшенная, с дополнениями, версия игрушки, на двух сиди, на которых сразу две части - кампания Арулько и UB. Черт, это тоже одна из моих любимых игр ...
Только вот ребята играя в буковскую версию вы потеряли очень многое. Я тоже довольно долго сначала в нее рубился, но потом, когда появлась инглиш версия я бросил буку к чертям ... Бука - это просто детский утренник ... Играйте в инглишскую ... Тревер - это правда чудо, как он говорит "Трэва эн Шэйла ант авайлибл, эйр эт за Бич. Лив эм а мессадж, майт, эн ай калл ю эс сюн эз ай кан."
Каких только английских акцентов нет в Джа ... Помните Стефена из Швейцарии? Или Эрни Спрагга из Шотландии? Английская интересней ...
Да, действительно, я согласен, что в JA2 реализма куда больше чем в Fallout. И нет этой болезни многих РПГ, когда убив из пистолета пару мышей, на полученные очки опыта ты повышаешь себе навык "доктор".
К первому Альянсу дополнение было, называлось "Deadly Games", там было намного больше реализма ... Появился торговец - Микки - вор и пьяница, его и во втором можно найти ..
(Добавление от 20:30 - 15 Авг., 2003.)
Кстати, если реально интересуетесь биографией и информацией о персонажах, то заходите - www.ja2.buka.ru
Там много инфы ...
Кипер Гарретт, хочешь, продам тебе душу... своего мужа за возможность взять у тебя инглиш версию (если она есть конечно)?
Просто обожаю эту игру, мир этой игры... В неё не столько интересно "играть".. столько интереснее жить! Никогда не прощу Буке, как они изуродовали UB, сжав голоса персонажей (до пиратсткого, отстойного уровня) и запихав всё на один CD.. (пипл схавет???) А игру эту я полюбил ешё с первой части.. где мне просто было интересно исследовать остров! Да и сами битвы страшно захватывали.. Эх.. жаль, что оригинал этой игры такая же редкость, как и Thief, или SShock..
Фаллаут я люблю не меньше (со всеми его недостатками), но, всё же, никогда не стану сравнивать эти игры...
И опять, с таким восхищением вспоминаешь недалёкое прошлое...
Вот, сгенерил себе только что перса. Стал френдли, найт опс, стелс, мудрым и подвижным. Вот думаю кого бы новенького нанять ... Найму команду "ночные оперы" - Я сам, Dr. Q, Vicki, Stephen. Я играю только на последнем уровне сложности, фантастичном ...
Гуа, мы живем ведь рядом совсем, какие проблемы ... У тя резак ведь есть?
(Добавление от 1:45 - 16 Авг., 2003.)
А вот еще чем хвастануться могу! Я поставил себе патчик, изменяющий звуки стрельбы всего оружия в Джа на НАСТОЯЩИЕ. То есть если стерляешь из Fn-Fal и Ругера, допустим звук будет меняться КАРДИНАЛЬНО, а не так как в оригинальном звуке в игре ... Кайф, качество ... Стреляешь из МП5 и низы просто долбят в наушники
ЦитироватьФаллаут я люблю не меньше (со всеми его недостатками), но, всё же, никогда не стану сравнивать эти игры...
Я сравниваю эти две игры только по построению проекции (изомерическая в обоих случаях, если мне не изменяет память) и по прорисовке фигур. Но с Фоллом совсем другая история, там настолько точно и ярко создана атмосфера постядерного будущего! Как любит говаривать Elder Keeper "War... War never changes"
Keeper GarrettКруть!!! А она у тебя в оригинале? На инглише?
Вот думаю, пойдет ли у меня на XP первый Джа, сейчас надо будет поставить...
Короче надо снова забивать стрелку, хотя бы для обмена дисками переписанными...
Без базара, JA2 Gold с меня, но теперь уж, простите пжлст, не раньше 27 - отлетаю на юга загорать бока ...
стрелку забьем. Предложения? (в соотв. ветку)
Но до пятницы - улетаю в командировку на неделю.
Да-а, Deadly Games рулз - Там такой старый негр (ну как из хижины дяди тома) колоритный, крутейший коммандо на пенсии, как впоследствии окажется. И ругается всегда "horse crap, crappish punks" etc в таком духе. :) :)
(Добавление от 15:53 - 18 Авг., 2003.)
инглиш вершн! Реальные звуки выстрелов! НАДО СРОЧНО ЗАБИТЬ СТРЕЛКУ!!
Оооо JA 2 Святая! Святая Игра !!! господи как я в неё резался Вы не представляете ... я её наверно пол года проходил ... особенно там отличный баг был в Буковской версии : если отвоевать все города кроме "Грамм" (или как его ?) и "Медуны" то Репутация падать не будет ... вот это класс был ... вот тогда-то я действительно зажил. ... я тогда помню занимался поисками "потерянного сектора" Это мы с друзьями в свое время так прозвали Местность где происходит демо версия немецкой Ja2 ... так и не нашли ... его там просто нету :(
А вот за аддон не садился :(
Щас вот деньги появяться куплю себе Ja2 Gold Уххх Встряхнуть стариной чтоль ...:)
К стати Guakamayo как первая часть ? стоит качать ???
Стоит конечно, правда там нет многих удобных вещей из второй части и вид идет сверху, а так первый Джа прекрасен и запускается даже под ХР...
Ну имея некоторые утилиты можно запустить ВСЁ что угодно по ХР
А тут она никаких утилит не требует, просто идет и все.
Если кому надо, могу переписать...
Это я. Keeper Garrett.
До сегодняшнего дня без перерывов купался в Черном Море. Сижу за ноутбуком, спина болит - сжег. Как приеду, всем кину Джа. Готовьте болванов.
Млин, у нас на работе лицензия по 90 р.
90 р - два диска? А какие еще лицензии можно взять у вас на работе? :D.
тебе список прислать? =)
ага!
ну вообще у них там хороших мало =( если учитывать, что Вивек сам уже отнес Джа к "плохой" игре - смерть предателям :maniac:
Ребят, я смотрел по MTV (как это не смешно звучит) про игру Jaz - русское неофициальное продолжение JA, кто знает когда у ней будет релиз, или может быть он уже был, просто до Камчатки долго идут новинки:(
В своё время пропустил, и в прошлом году решил, так сказать, "восполнить пробел".
Поначалу как-то стремался играть в первую часть (вид даже не сверху и сбоку, как в Fallout, Crusader или во второй серии, а чисто сверху, с высоты птичьего полёта), но потом освоился. Ещё в JA1 несколько напрягало отсутствие ночных боевых действий (но динамически текущее время там было), только дело подходило к вечеру, мои наёмники отступали с сектора, если я не успел перебить всех вражин на нём. Ради управления пришлось зайти на несколько сайтов, посмотреть-разобраться, что там к чему. В остальном, довольно простой, но затягивающий игровой процесс: надо захватить n секторов (все захватывать не обязательно, надо лишь подобраться к сектору, где окопался здешний плохиш) на совершенно открытом для исследования острове, при этом как-то умудряться регулярно платить своим наёмникам (основная она же единственная боевая сила для захвата, которой можно управлять), отражать неприятельские контратаки (попытки отбить обратно захваченные мной сектора, на которые я ставил ополчение), стараться не падать ниже определённого порога рейтинга и удовлетворения населения (иначе прибыль со здешних деревьев будет падать, а ополченцы - дезертировать), и при этом выполнять различные дополнительные мини-квесты. Есть, как я понял, что-то вроде крафтинга (перекочевало во вторую часть). Вообще, JA1, по-моему, будет потяжелее JA2 кое в чём, пусть и проще по механикам (их просто меньше). Конкретно, мне показался сложнее стратегический метагейм на карте: в JA1 как-то сильнее понукают и подгоняют игрока идти дальше, накладывая, как мне кажется, бОльшие штрафы по морали населения и прибыли, чем в JA2. И контратаки здесь как-то чаще.
Jagged Alliance 2 мне внешне слегка напомнил Fallout первых выпусков - похожая графика в чём-то, тоже изометрия, тоже открытый мир, поделённый на сектора, тоже пошаговая боёвка, но - с кучей опций передвижения, без такой сильно продвинутой ролевой системы (в JA всё заточено на боевые действия - меткость, ловкость, проворность, механика и т.д.). Ночью можно прятаться (хотя нередко неочевидно - смог ли ты спрятаться, или противники просто готовят тебе засаду). А в остальном, очень похоже на JA1 по механикам. Правда, во второй Джаге больше опций передвижения в бою, и ещё есть возможность забираться на крыши, и прятаться на них. Странное чувство живого мира (несмотря на техническую старость игры) - это непередаваемо, но простое брожение по дорогам, градам и весям банановой республики Арулько затягивало, часто думаешь о том, что происходит в других городах, освобождённых тобой, или тех, что всё ещё под властью местной диктаторши, как живут конкретные NPC и PC (другие отряды наёмников, которыми ты не управляешь в данный момент). В плане сложности, я бы сказал, что в начале в JA2 было непросто играть: ещё не открылся Бобби Рэй, я захватил только два небольших города, ополчение представляло горстку нетренированных оболтусов, иногда паливших по своим. Пик сложности настал при захвате третьего города, Альмы (я решил заняться им в первую очередь - после Драссена и Читзены): мало того, что гарнизон там был весьма "толстым", так ещё и окрестные вражины часто устраивали контратаки. Но где-то после Альмы произошёл перелом, и игра стала очень лёгкой именно стратегически: ополчение подтянулось, деньги постепенно потекли если не рекой, то плотным таким ручейком. И я занялся микроменеджментом с покупками всего и вся. В общем, JA1 в этом смысле, до последнего выдерживала сложность выше, чем JA2. Кроме того, я думаю, что здесь можно было бы вообще обойтись без наёмников, практически силами только местных (частично) бесплатных рекрутов. В остальном, классная игра, захотелось как-нибудь перепройти её, и пройти новый X-COM и Бригаду е5 (думаю, до конца года управлюсь).
Из двух официальных дополнений, Deadly Games (для первой части) и Unfinished Business (для второй), мне немного больше зашло первое: баланс там как-то более строг и выверен, и сама помиссионная структура (с сюжетом в виде интерлюдий-монологов Гаса Тарболса) мне в целом больше пришлась по душе, чем "как-бы открытый, но на самом деле линейный" мирок UB. Ещё здесь была необычно сильная текучка кадров - кого-то мне пришлось увольнять из-за денег, кому-то не нравились напарники, и они кидали отряд, прямо перед миссией (и я не мог их сразу заменить). Здесь как с оригинальными играми: аддон к первой части в целом до конца держал сложность, в то время как аддон ко второй начал ну ооочень тяжело, а затем потихоньку сбавил обороты.
Цитата: Михаил А от 15 января 2021 19:52:55
Но где-то после Альмы произошёл перелом, и игра стала очень лёгкой именно стратегически: ополчение подтянулось, деньги постепенно потекли если не рекой, то плотным таким ручейком. И я занялся микроменеджментом с покупками всего и вся. В общем, JA1 в этом смысле, до последнего выдерживала сложность выше, чем JA2.
В "реалистичном режиме" играл, я угадал? ;D
бтв, на альму рановато полез, камбрию и грам забирать надо было.
Вторая джага - одна из любимых игр детства вообще. По сути - пошаговая тактика в песочнице с крутой атмосферой герильи. Лучше Xcomов. При том она делает две очень важные и крутые штуки, которые вообще мало кто делает: обеспечивает максимально возможную свободу действий в рамках пошаговых тактик вообще и делает конечную цель и твой прогресс к ее достижению очевидными и абсолютно прозрачными.
А еще можно нанимать наемников, можно увольнять наемников, можно нанять бывших супругов и слушать, как они собачатся, можно пройти психологический тест с неочевидными результатами и сгенерировать таким образом "своего" персонажа который будет психопатом и разряжать в чувака весь магазин, когда ты сказал стрелять одиночными (нормальную генерацию персонажа подвезли только в дополнении, которое говно, имхо). Наемники - вообще отдельная песня, у них буквально по несколько моноложных строчек, но ты точно можешь сказать, кто они такие и чем дышат по жизни. Можно абузить стелс и в одиночку подчищать сектора до прибытия своей основной группы или стать настолько богатеньким буратино, что под конец давить числом (фу таким быть). Можно кастомизировать геймплей, можно обмазываться кучей пушек и апгрейдов, можно выполнять сайд-квесты, если их вообще найдешь, конечно, но самое главное - я не знаю другой такой игры, где ты - просто чувак с ноутбуком и тебе предлагают снести режим в банановой республике.
Шедевр кароч.
Цитата: cyb3rhell от 16 января 2021 13:28:15
В "реалистичном режиме" играл, я угадал? ;D
В фантастике играл (ещё когда в Демовилль играл в позапрошлом году, спускался вниз). Ребята подземные хорошие, конечно (подняли удовольствие ближе к концу), но их мало. Правда, я играл в ванилу, а не в 1.13.
Я слышал вот про Бригаду, что это вроде как подражание второй Джаге.
Про бригаду е5 и 7.62 воспоминаний хороших у меня не осталось, вроде глючный и неинтересный шлак какой-то был. По крайней мере мне так запомнилось - не факт, что так и было на самом деле ;D
А вот Silent Storm мне многие советовали, много хороших слов про нее слышал, правда у самого руки так и не дошли. Попробуй её лучше.
[off]С тех пор, всё могло измениться, Бригада частенько в раздачах фигурирует с тем или иным модом.
Silent тоже в планах, как и Икс-ком, Door Kickers (далека от концепции JA1-2), 1.13 и ещё много чего - на этот и следующий годы. Я сравнительно поздний игрок, и сейчас разбираю старые запасы. Вообще, я заметил, что есть очень много старых интересных вещей. [/off]
[off]Михаил А Если по классике решил пробежаться, то не пройди мимо Sacrifice - незаслуженно забытая игрушка двухтысячного года от Shiny. Реалтаймовая околотактика/стратегия/экшен от третьего лица, с оригинальным арт-дизайном и отличной такой реиграбельностью. Много времени не займет, а необычный и качественный экспириенс получишь. Одна из любимейших вещей того периода, думаю тебе зайдет, раз у нас вкусы походу довольно схожи.[/off]
[off]И её давно присмотрел :)[/off]
Надо же, у первой Jagged Alliance есть, оказывается, русик на zoneofgames (https://www.zoneofgames.ru/games/jagged_alliance/files/5996.html). А я прошёл её так, на английском.
JA 2 для меня непревзойденная вещь. Куда не зайду и в XCOM новый и в Silent Storm наш, везде только какой-то 1-2 аспекта раскрыты, а в JA 2 они все закрутили: и тактику боя и менеджмент отряда и закупку снаряжения и управление повстанцами. Невероятная игра. Но играл я в нее +- на релизе, так что у меня остались лишь тёплые воспоминания.
А тем временем: https://www.igromania.ru/news/108840/Anonsirovana_Jagged_Alliance_3_kotoroy_zanimayutsya_razrabotchiki_Surviving_Mars.html
Вышла JA3. Еще не поиграл, но в рядах наемников старые знакомые!
Теплейшие воспоминания из детства. Последующие игры в жанре вечно в чем-то уступали. То Silent Storm наш был где крутая тактика, но нулевой менеджмент вооружения или наемников. Или XCOM заставлял строить мудовую базу, но наемники были бесконечные. Только JA2 тебя насиловала по всем фронтам. И наемников надо беречь и платить им надо и вооружение закупать и на локациях жара. Так что подожду всяких патчей фиксов и тоже сяду.