Making a Profit

Автор Михаил А, 03 декабря 2018 03:54:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Так... понял. С оформлением конкурсных фм на сайте бяда...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Force от 11 января 2019 12:06:39
С оформлением конкурсных фм на сайте бяда...
Положа руку на сердце, там не только с этим бяда. :embarassed: Что-то найти на сайте -- это квест для настоящего таффера. Я лично всё ищу через форум или сразу на фтп к Риффу лезу.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

#17
Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 11:53:10
Это просто шрифт. Какой в игре указан для parch, такой и будет использоваться. Ты можешь в русике оригинала заменить шрифты в папках parch на шрифты с печатными символами, и будет в записках тоже печатный текст.
1) А можно чуть подробнее, где именно указывается какой парч? Я открыл файл 'cata_prayer.str' по пути \FMs\TDP20AC_MakingAProfit\books\russian, а там про парчи вообще ни слова?

2) Мне хочется именно такой https://imgur.com/UKZPM6j  шрифт во всех текстах, то есть, мне нужно все содержимое из папки parch3(твой русик) раскидать по папкам парч и парч2?


пысы, для чего нужны игральные карты?  :)

Призрак Boris'а3000

#18
Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
Я открыл файл 'cata_prayer.str'...
Не, закрывай. В str только сами тексты. Всё просто. Есть папка Books. В ней куча подпапок -- каждая на свой тип книг/записок. И в каждой из этих подпапок лежит файл шрифта для данного типа книги/записки. Меняешь файлы этих шрифтов, как хочешь, сохраняя их имена.

Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
где именно указывается какой парч?
Это зашито в файле миссии, пользователю недоступно.

Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
Мне хочется именно такой https://imgur.com/UKZPM6j  шрифт во всех текстах, то есть, мне нужно все содержимое из папки parch3(твой русик) раскидать по папкам парч и парч2?
Не всё содержимое, а конкретно файл шрифта. Остальные файлы -- это картинка листа бумаги, на котором текст отображается. Копируешь textfont.fon из parch3 в parch и parch2. Но это только записки получатся. Книги в других папках.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

[off]Ясно, картина потихоньку начинает проясняться. Спасибо, твоя помощь как всегда неоценима. 

Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 14:28:46
Но это только записки получатся. Книги в других папках.

Ну вроде в книгах рукописного текста не бывает, так что пока поковыряюсь с записками.[/off]

Tichrus

Что делает перекошенная картина в доме этой бабы за горой ?И как открыть сейф над её спальней ?Это связанные вещи ?
Я слежу за вами

Tichrus

Ну ,  то есть никто не помнит ??? Там же явно надо успеть куда-то добежать ... Но вот куда ??? :confused:
Я слежу за вами

Castorp

Я бы отдал этой миссии одно из первых мест на конкурсе, если взять за критерий количество лута, который очень легко не заметить)) я столько всего пропустил, хотя, казалось бы, обшарил каждый угол, даже на крыши залезал с помощью ящиков, прежде чем подглядеть в лут-лист. Причем, что важно, про всё легко представить, почему лежит там-то и там-то, это не какие-то брильянты на люстрах из других миссий, которые непонятно как там оказались. И многократно повторяемый прием: если предмет бесполезен, всё равно возьми его, потому что за/под ним может оказаться что-то ценное. Настолько последовательно, как здесь, я больше пока не видел чтоб было где-то реализовано.

Цитата: Tichrus от 01 ноября 2019 13:48:13
Что делает перекошенная картина в доме этой бабы за горой ?И как открыть сейф над её спальней ?Это связанные вещи ?
Цитата: Tichrus от 04 ноября 2019 19:43:13
Ну ,  то есть никто не помнит ??? Там же явно надо успеть куда-то добежать ... Но вот куда ??? :confused:
Видимо, она ничего не делает, да и в списке секретов ее нет. Возможно, изначально что-то и задумывалось, а может, это такая разводка над нами посмеяться. Я тоже столько раз выравнивал ту картину и носился по дому, даже с эликсиром скорости, чтоб успеть заметить, не открылась ли где потайная дверца  :Durak:
Также я долго надеялся попасть к буррикам, а еще ломал голову, зачем перед началом миссии продается колода карт и где их можно использовать. Но вообще, после хитроумной загадки с [spoiler]искателем реликвий[/spoiler] (конечно, я до такого не догадался) всего можно было ожидать...

С леди ди Рупо как-то неправдоподобно выходит, что [spoiler]она невозмутимо продолжает проводить свой ритуал, даже если вокруг нее устроить вакханалию, и можно в любой момент оглушить ее дубинкой. Такая вроде и искушенная в магии, силы хаоса призывает, а ничего тебе сделать не может, абсолютно беззащитна[/spoiler]. Но наверное, авторов уже просто не хватило на то, чтоб какие-то более умные сценарии реализовывать...
Но миссия хорошая, по сумме впечатлений.

Soul_Tear

Цитата: Castorp от 04 марта 2021 05:01:23
это не какие-то брильянты на люстрах из других миссий,

Как раз это логично: хрустальная люстра украшена бриллиантом в домах богачей. На этой модели в том месте, куда крепят бриллиант, находится крупный "хрустальный" камень, похожий на тот же самый бриллиант. Отсюда и возникла эта идея.

Castorp

Попробовал забавы ради несколькими способами "сломать сюжет" -- и надо сказать, авторами все учтено, что тоже можно отнести к достоинствам миссии. Например, я выманил из склепа зомби и привел на встречу с леди ди Рупо в рыбном магазине. Зомби не проявляет к ней никакого интереса, даже более того, не может даже случайно нанести ей урон: скажем, если забиться в угол за ней, зомби подойдет к ней вплотную и будет делать выпады как бы сквозь нее , не причиняя ей никакого вреда (в то же время для Гарретта она уязвима, но это приводит к провалу миссии).

Еще любопытнее, если привести зомби на встречу с хранителем. В тот самый момент, когда появляется хранитель, зомби, мгновение назад стремившийся тебя растерзать, теряет всякий интерес и к Гарретту, и к хранителю, разворачивается и бредет прочь, и ничем его из этого равнодушного состояния не вывести -- ровно на время разговора Гарретта с хранителем.

Также я попробовал после передачи артефактов леди ди Рупо вообще избежать встречи с хранителем. Это возможно, если на кладбище с помощью валунов забраться на ограду и спрыгнуть на улицу, минуя ворота, которые захлопнулись бы при приближении к ним. Но тогда хранитель будет ждать у канала, куда необходимо вернуться, и диалог с назначением новых заданий так или иначе состоится. Забавно, что если "перехитрить" хранителя с помощью ящиков/валунов, а потом подойти по улицам к одному из изначальных мест его "засады", но с другой, как бы внешней стороны, то при приближении опускается решетка/захлопываются ворота -- Гарретт и хранитель оказываются по разные стороны, такое вот принуждение к разговору  :doh: 

Ну и наконец, пробовал подманить зомби поближе к люку, чтоб он свалился в подземелье к ди Рупо -- было б интересно посмотреть, как они стали бы реагировать друг на друга. Но люк под лестницей и у стены, и не получается вокруг него по краю бегать, чтоб зомби случайно свалился, да и под лестницу он не хочет, а если валить его мечом, то все равно падает рядом. В общем, не вышло. Интересно, возможно ли это в принципе. И не разлетелся бы зомби на куски от удара при падении с такой высоты, молот хаммеритов же может его на части разнести... (Вот в вольер к буррикам в подвале Рамиреса мне удавалось охранников "скидывать".)

Продуманная оказалась миссия, устойчивая к козням и сумасбродствам игрока  :applause:

joden

Добрый день! Подскажите пожалуйста как запустить данную фм-ку? Вместо локации загружается разноцветная "клетка" с табличкой, при нажатии на которую, Гаррет жалуется на плохое предчувствие, а надпись говорит, что для игры нужен нью-дарк такой-то версии или squirrel.osm! Устанавливала игру по инструкции на сайте, фм-ки запускаются через !fmselect.

Михаил А


joden

Так он стоит... Правда сверху стоит HDтекстурный мод, может он что-то переписывает там, т.к. предупреждает, что сначала надо ставить, мол, Tfix, а уж потом его.

Mike2379

Может слишком старая версия TFix? Она же обновляется по мере обновлений движка NewDark.

joden

Самая последняя, по ссылке из инструкции по установке, такая же, как Михаил дал, версия 1.27