Все Hitman'ы

Автор Elder keeper, 26 июня 2004 12:21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

[off]
Цитировать, в ближайшие дни перейду к выполнению обязанностей
Надеюсь, не только сайтовых... ;)[/off]

dSpair

ЦитироватьНадеюсь, не только сайтовых...
Ага, супружеских.
[off]Хотя, если серьезно, с этим большие проблемы - думаю, не раньше, чем до октября в связи с моим отъездом.[/off]

Alex

Ну что, господа ассасины, ждём Blood money? Вроде, релиз намечен на лето.
PS Сорри, оффтоп. Название темы - Hitman 1,2,3:)
Не волнуйся. Тема переименована, могём обсуждать :)
Оооочень признателен:biggrin::up:

[Исправлено: Alex, 4 мая 2005 5:06]
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

clearing

Eidos обнародовала свежие подробности о Hitman: Blood Money, над которым работает датская студия IO Interactive.
Подзаголовок "Blood Money" приклеен к сиквелу неспроста - как и в самой первой части сериала, Агент №47 получает дополнительное вознаграждение за чистое выполнение заказных убийств. Доллары можно тратить на покупку апгрейдов для оружия (различные модификации влияют на громкость стрельбы, степень отдачи, скорострельность, наносимый урон, быстроту перезарядки и точность попадания), дополнительное оборудование, важную информацию и снижение своей "популярности" среди органов правопорядка.
Для игры написан новый движок, выдающий более симпатичную картинку, нежели его предшественник. Изменилась и система управления - отныне Сорок Седьмой движется независимо от сопровождающей его камеры. ИИ поумнеет - враги в Hitman: Blood Money отличают кровь от воды, чутко реагируют на подозрительное поведение и беспокоятся при виде странных предметов; кроме того, они испытывают значительно меньше проблем с поиском кратчайшего маршрута до цели.
Что же касается Агента №47, то он научится перелезать через низкие препятствия, прятаться, свисать с уступов, избавляться от трупов, использовать людей в качестве живых щитов, скрывать оружие и всячески отвлекать охранников.
Музыку вновь пишет лауреат премии BAFTA Джеспер Кид. Игра выйдет на РС, PS2 и Xbox осенью этого года.

Ahimas Velde

Больше всего я жду миссии "Убийство в опере". Это же детективная классика! Оссобено будет приятно если цель надо будет убрать во время самой оперы, хо-хо.

Ahimas Velde

Кстати, есть еще какие-нибудь игры о похождении киллеров кроме Hitman?:confused:

clearing

Хитмена отложили... а ведь он дожен был выйти чуть ли не в новогоднюю ночь 1-го января 2006 года. На данный момент точная дата выхода игры никому не известна, даже разработчикам. Однако, Eidos утверждает что игра уйдет на золото весной этого года.
А пока можно посетить официальный сайт (на русском языке) и посмотреть несколько роликов, один из которых был показан на E3 2005.


242

Хитман Кровавые Деньги уже на подходе, демка для PC должна быть числа  10-го вроде,  а релиз к концу месяца. Бум надеться на лучшее, что это будет полноценная высокобюджетная игра, а не как Contracts, который по-быстрому слепили из того что было пока Blood Money делали, чтоб Eidos не загнулся в 2004-м.
Тем не менее я Contracts сейчас перигрываю и всё равно интерестно, хоть и скороспелая поделка. Всё-таки всяких интересных вариантов решения много, охота перепробывать их все. Ессно с обязательным получением рейтинга Silent Assassin.  Вообще люблю такие тактические экшены где думать надо, тем более концепт такой обалденый - наёмный убивца :)
PS: но движок то можно было и поменять! А то этот glacier уже подзадолбал.
[Исправлено: 242, 1 мая 2006 19:49]

242

Посетил официальный сайт (американский, на русском мало что есть), проникся.
Там три трейлера классные есть (советую скачать 3-й, последний), также можно скачать три музыкальных трека и посмотреть/почитать о некоторых локациях, персонажах, и в частности о новой системе notoriety (дурной славы) и фичах. Выглядит всё зашибительно, и судя по описаниям будет интерактивно до невозможности.
http://www.eidosinteractive.com/gss/legacy/hitman_bm/main.html
Из известных мест:
Парижская опера, особняк порно-магната в горах во время празднования Рождества, комплекс отеля и казино в Лас-Вегасе,  район реки Миссиссипи (с крокодилами :), пригород Сан-Диего в уикенд, заброшенный парк развлечений (1-я миссия-самоучитель, а также будущее демо для ПЦ). Всего вроде будет 12 миссий.
Вознаграждение будет напрямую зависеть от профессионализма и чистоты выполнения заданий, на эти деньги будеи иметь возможность покупать специальное оружие и приборы.
Cистема notoriety работает таким образом - чем больше людей людей, камер заметили вас во время подозрительных действий, чем больше следов вы оставили после работы, тем чётче и чётче будет проявляться ваш истинной облик в фотороботе на обложке выпусков газет и в новостях, и тем больше и больше вас будут узнавать даже нейтральные персонаже в самом начале миссий. Система глобальна - охватывает всю игру. Для снижения notoriety после выполнения миссии будет предоставляться возможность пройти её ещё раз, но уже с целью "чистки" - устранения следов и улик - видеокассет, свидетелей, трупов, камер и т.п.

ЗЫ: А тнм временем прошёл все миссии Contracts всеми возможными способами (я так думаю) с получением почётного звания Silent Assassin. Особо понравилось в миссии Deadly Cargo штурмовать танкер примазавшись к спецназу, затем замочив Деружку и быстренько подняв пульт ДУ бомбой и подняв его над головой гордо расхаживать по танкеру - все шарахались от меня как от чумы, а затем улетел на любезно затребованным самим же Деружкой вертолёте :)

[Исправлено: 242, 3 мая 2006 14:11]

[Исправлено: 242, 3 мая 2006 14:17]

Ahimas Velde

242
Замечательное нововведение будет в Hitman BM - возможность ставить бомбы в любое место, не только в обозначенные скриптами.. Представь себе открывающиеся возможности...

THIEF154

А кто-нибудь знает когда выйдит Hitman BM?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

242

Ahimas Velde, бомбы это хорошо, но мне больше всего нравится из нововведений notoriety system, возможность зачистки миссий после их выполнения, и возвращение товарно-денежной системы :) Ну и ессно новые садистские способы ликвидации целей (см. трейлеры) :)
THIEF154, 30 мая официально.
Совсем скоро демка будет.
[Исправлено: 242, 3 мая 2006 17:48]

Ahimas Velde

242
Ну, это-то понятно.. Просто иногда хотелось изобразить из себя террориста-подрывника, а фиг тебе.
А с notoriety system по-моему как-то получается.. сомнительно, что ли? Скажем: миссию в Париже проходим зачисткой, а затем в следующей миссии в Америке нас все пугаются? Международные новости что-ли? Да и изначально notoriety получается должен быть на высоком уровне - концовка из Contracts по идее происходит после миссии в Опере..
[Исправлено: Ahimas Velde, 4 мая 2006 17:56]

242

Ага, международные новости, постепенно становишься известным как Усама бин Ладен :) А чтоб не становиться, можно будет вернуться в миссию с целью подкупа свидетелей, выкупа/кражи фотовидеоматериалов и т.п.
После миссии в Опере и перед началом следующей неизвестно сколько времени прошло и какие были предприняты меры :)

THIEF154

Если это все будет в Hitman BM, то игру надо уже будет назвать
не Hitman, а terror.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.