Все Hitman'ы

Автор Elder keeper, 26 июня 2004 12:21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nLast

Я бы не был столь категоричен и называть игру тупейшей. В конце концов в основе лежит все та же оригинальная концепция, где персонажи в большинстве своем вообще молчали и делали вид, что участвуют в увлекательнейшей беседе. Мне кажется, концепция устарела. Либо я :)

Vorob

ЦитироватьПовсюду как сегодня принято как будто для дебилов — все предметы подсвечиваются, подписываются и ещё действия с ними так же подписываются.
Очень хочется услышать как ты будешь решать проблему огромного количества предметов в современных играх. Это тебе не сиф где на столе лежат две чашки и обе ты можешь взять, тут нужно разделять декорации и интерактивные предметы.

ЦитироватьВода с графикой уровня 2008 года.
ЦитироватьКакая-то полу-восковая графика.
Графодрочер? Но вообще графон тут не шедевр, хитман никогда не хвастался таковым.

ЦитироватьИ вообще, во всём чувствуется какая-то стерильная прилизанность и ... скукота.
Действие происходит в дженерик особняке арендованном под мероприятие. Такие места и в реально жизни так выглядят.

ЦитироватьP.S. 2K Czech (те, что делали так же серию "Мафия")
Поспеши в Kingdom Come: Deliverance, твои друзья там.

Vorob

Но должен признать игра несколько камерная, не живая, в отличии от Абсолюшн. От части стартовая локация к этому обязывает, по своей атмосфере. Посмотрим что будет дальше.

Maxim

#303
Камерная игра Hitman это просто хит высказывание, Дима!  ;D
Если для сравнение привести камерность в области музыки: это всё равно, что сказать "Филипп Киркоров" это камерная музыка  ;D

ЦитироватьПоспеши в Kingdom Come: Deliverance, твои друзья там.
Почему? Какие друзья? Kingdom Come: Deliverance в твоей теме я очень оценил. Не знаю ещё про гейм-плей, но побродить там прям вообще тянет. Эффект ещё больший, чем на меня в своё время произвели анонсы Oblivion IV с их крутыми лесами и вроде как классными A.I.
Но мой комп в текущем состоянии такое не потянет. Как разживусь крутой видяхой и более сильным процем - сразу попробую. Не медля. Ну и потом... серия Armed Assault, которая тоже жрёт (по понятным причинам пространств) ресурсы охренеть как — тоже заждалась. Чёрт, надо апгрейдиться быстрее. Но блин, цены кусачие всё же. В процессе, в общем.

ЦитироватьОчень хочется услышать как ты будешь решать проблему огромного количества предметов в современных играх. Это тебе не сиф где на столе лежат две чашки и обе ты можешь взять, тут нужно разделять декорации и интерактивные предметы.
Раковина.
Ломик где-то во дворе (заботливо оставленный для игрока).
Это что, много интерактивных объектов? А даже пусть будет много — достаточно им подсвечиваться чуть изменённым цветом (как хотя бы в той же трилогии Thief), а навигация выбора облегчится наведением, допустим, на объект точки. А не так, что тебе предмет выводят в рамочку как для идиота и подписывают "ВЗЯТЬ!". Мелкая точка в центре экрана весьма хорошая вещь. Если тебе визуально кажется лишней - можно сделать так, чтобы игрок по нажатию клавиши переходил в режим взаимодействия с предметами и там появлялась эта точка, перекрестие или что ещё. Я б такую клавишу назначил на левый Ctrl и было бы удобно. Подобное реализовано ещё в System Shock 2, только там при этом осмотр по сторонам останавливается. Тут же можно сделать просто маленькую иконку руки, например, когда перешёл в этот режим и кликаешь по выбранному предмету по точке. Типа такой руки как в Penumbra, например. Минималистично очень, как ты любишь. И удобно.
А не писать схемы как для даунов. Эти схемы стали тенденцией многих современных игр.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 21 марта 2016 16:03:27
это всё равно, что сказать "Филипп Киркоров" это камерная музыка
Ну а чего. Квартирник Филиппа Киркорова — очень камерно. А вообще камернее всего блатняк, конечно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#306
Оверклокеры протестировали последнюю игру под Win7.  Для FullHD ей требуется 3,3 ГБ видеопамяти (т.е. нужна видюха как минимум с 3 ГБ, а лучше - больше), а оперативки она ест от 4,7 ГБ на Radeon-ах до 5,4 ГБ на GeForce-ах (т.е. нужно как минимум 6 ГБ, а лучше - больше). Процессор требуется как минимум 4-поточный (т.е. Core i3 тоже подходит), причём почти неважно, какой именно, главное - чтобы не 2-поточный. В принципе, 2-поточные игру потянут тоже, но скорость будет просто никудышная. Увы и ах!
Отдельно стоит отметить выступление процессоров семейства Broadwell (Core i5/i7 5xxx). Оно, конечно, уже считается устаревшим, ибо уже пришло семейство Skylake (Core i3/i5/i7 6xxx), но имеющаяся в них кэш-память четвёртого уровня позволяет достигать отличных результатов даже на невысоких частотах - см. первые четыре позиции в иллюстрации по процессорам.

Vorob

ЦитироватьПервый сезон HITMAN оказался «большим успехом», заявили создатели.

В цитате от главы студии IO — Ханса Сейферта — подчеркивается смелость решения выпустить игру серии HITMAN изначально в цифровом виде с эпизодической системой, фундаментально изменив подход к созданию последующих эпизодов, вовлекая сообщество игроков.

«Я хочу поблагодарить всех игроков за такую возможность. Вместе мы разработали самые большие и реиграбельные локации в серии игр когда-либо, добавляя новый контент каждую неделю с момента запуска в марте. И, хотя сейчас мы завершаем создание первого сезона, это только начало расширения нашего Мира Заказных Убийств».

Шестой эпизод, действие которого происходит в Японии, выйдет 31 октября на PS4, Xbox One и РС.

Vorob

Есть фанаты хитмана? Кто хочет и будет играть во вторую часть прям сразу и всё расскажете тут? Отмечайтесь. Дам ключик.

Xionus

Спасибо, дуче, не треба - мы с Лысым не друзья.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитата: Xionus от 09 ноября 2018 12:08:23
Спасибо, дуче, не треба - мы с Лысым не друзья.

Ты давай глубже в выгребную яму немецкого геймдева погружайся. Еще макушку видно.

Xionus

Да не волнуйтесь так за меня, Ваше Воробейшество, поберегите свое драгоценное здоровье - гоняйте себе Лысого, а уж я как-нибудь разберусь  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Призрак Boris'а3000

[off]

Цитата: Xionus от 09 ноября 2018 13:31:03
гоняйте себе Лысого
У Вороба нет проблем с женщинами.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Xionus

[off]Мне как-то пофиг его проблемы, самое главное - чтобы не советовал, чего мне делать  ;) [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Darien

#314
Поигрываю с весны в первые 2 части новой трилогии (благо в Стиме по скидке часть 2016 года отдают вдовесок ко второй всего за 108 рублей) — прям отличное развлекалово. Во всех Хитманов играл в своё время, кроме самого первого, но прям сильно не затягивало, а тут уже 70 часов наиграл, пройдя лишь половину.

Отличные карты с красивыми местами, по которым даже просто гулять пешочком интересно (особенно Италия и Майами понравились, до солнечных Мальдив ещё не добрался), куча способов убивать жертв — как обычными методами различным оружием, так и весьма изощрёнными, типа сканирования фотографии жертвы военному роботу, чтоб тот её расстрелял во время испытаний, или уничтожения донорского сердца, когда жертва уже лежит на операционном столе. На каждой миссии можно часов 10-15 провести и всё равно все возможности до конца не попробовать.

В плане стелса к игре, конечно, много претензий можно выкатить: AI довольно туповат и легко отвлекается бросками всяких монеток, в то время как ему совершенно наплевать бежишь ты или крадёшься (реакции на звук шагов нет); жертва может увидеть, как ты подсыпаешь ей яд в бокал и начать что-то подозревать, но если быстро убежать, то через минуту она забудет и спокойно выпьет напиток, и т. д. Ещё и без ведьмачьего чутья тут никак: если жертва передвигается, а тут они почти всегда передвигаются, можно минут 20 бегать её искать по некоторым картам и так и не найти, хотя в целом они ходят по одному и тому же маршруту, если их как-то не триггернуть сюжетно или отвлечь с помощью имеющихся инструментов/окружающей обстановки. А с помощью чутья сразу видишь её на карте, даже если она в 200 метрах от тебя

Как ни странно, все эти условности совершенно не мешают получать удовольствие — выдавать себя за всяких интересных личностей и убивать жертв в красивых локах необычными способами. Недаром игру часто сравнивают с дорогой версией "Как достать соседа". Это больше симулятор маньяка-пакостника, чем киллера. По крайней мере так в новых Хитманов играть интереснее — оглушая болванчиков живой рыбой, кидаясь сюрикэнами, как ниндзя, или подсыпая в еду крысиный яд, а когда жертва побежит блевать в туалет, утопить её в толчке.