Drakensang: Am Fluss der Zeit + аддон "Секрет Филеассона"

Автор Xionus, 17 ноября 2018 18:52:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Что можно сказать: немцЫ - молодцы!  :up: Потому как если что-то делают, то стараются не только сделать на совесть, но и исправить допущенные недочеты. Многие возмущались или негодовали (ваш покорный слуга в том числе) - дескать, реплики не озвучены, надо без конца читать, так пожалуйста - в продолжении-приквеле разрабы не поскупились мошной, оплатив актерам начитывание ВСЕХ разговоров; кто-то ныл - а тивой-та низзя исправить внешний вид ГГ, может, я хатю брунета с модной прической? - так нате, правьте и рожу, и прическу, когда выбираете себе тип героя. Возможно, кто-то даже вонял насчет того, что нельзя убрать оружие в мирной обстановке - и это исправили, перс теперь все делает автоматически. Графика, по-моему, тоже улучшилась, хотя я выбирал только наилучшие настройки, благо видюха это теперь позволяет  :yes: , ценные травки не так легко заметить в буйном разнотравье, хотя принцип сбора опять все тот же, кубично-рубичный, с моим травничеством уровня 1 приходится по нескольку раз кланяться каждому кустику вороньего глаза. Не знаю только, будет ли наблюдаться смена дня и ночи, которой в предыдущей части не было, если нет - то не страшно  ;) И вообще класс, что теперь удастся побегать в одной команде не только со стариной Форгриммом, бессменным моим спутником в предыдущей части (тут он с бородой, как любой уважающий себя гном  :biggrin:), но и с самим Ардо - доблестным мужем и рыцарем, подло убитым в Schwarze Auge, чей особняк достался там ГГ по наследству.

Добрый человек выложил на русской ветке стима и озвучку, и официальный русификатор текста от "однососников", послушал - просто шикарно, слух ласкают знакомые голоса актеров  :up: Почему я не знал о существовании это дилогии тогда, когда зачем-то играл в штыксобойню и в тупую Дурь-2016? Если первую хотя бы собирался пройти когда-нибудь, то вторая оказалась чистой тратой времени и нервных клеток. Замечательная же вещь, все называют ее последователем таких серий как BG и NWN, а такое высказывание чего-то да стоит  :yes: И мимика, и лица прорисованы значительно лучше, чем у неписей из того же пираньевского первого Ризена. Единственный маааленький минусок - проблемы с запуском серии на "десятке" в полноэкранном режиме, но если в первой части можно было сразу после лого нажать Alt+Enter и спокойно резаться в полноэкранке, то тут почему-то такой финт ушами не срабатывает, а белые края экрана как-то не нравятся. Выходом оказалось использование утилиты fullscreenizer - она создает полную имитацию полноэкранности, правда, ее надо каждый раз запускать вместе с игрой. Но это ничего, ведь запускал же специальный аутохоткейский скрипт перед стартом четвертого Фоллыча, дабы использовать нормальные клавиши в тамошней мастерской  ;) Пока только начал - сегодня разобрался со звуком и имеющейся у меня полностью немецкой версией, но чуток тормозну - затянет ведь, а надо домучить один фэнтезийный "кирпич" на немецком, который читаю непристойно долго, раз уж начал, то надо дожать  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитироватьесли что-то делают, то стараются не только сделать на совесть

Вспоминая буквально все игры немцев я тройное хахаха кричаю. Они конечно пыжатся, рук непокладают, но делают то посредственные вещи. Хоть и душевные.

Flora


Vorob


Xionus

Душевные - ключевое слово, а еще невооруженным глазом видно старание дойчей - и в Готах 1-2, и в Ризенях, и в Drakensang. То, что последняя не продавалась в столь безумных количествах как безмозглая идовщина под названием Дурь-2016 и не завоевала такой популярности как пшецкий "Ведьмак"-3, для меня не играет абсолютно никакой роли, самое главное, еще раз - геймплей, а он готов поспорить с DA:O. Мир в любом случае весьма здорово прорисован.

Хорошо, кстати, что торкнулись в эту темку, а то вы обычно только читаете, но ничего не комментируете, даже если и проходили, и получается глас вопиющего в пустыне  :\ Поначалу - а значит, в понедельник вечером - собирал полезные травки в окрестностях Надорета, города на реке. Вообще эта идея с широкой, неторопливо текущей рекой, по которой проплывают парусные суда, лодки с удящими рыбу мужиками (видел еще одну, полузатопленную и тоже куда-то плывущую, на краях которой взгромоздились перепуганные куры - не повезло хозяину, видать) - просто отличная, придает всему объемность. Равно как и прекрасная озвучка, организованная в кои-то веки Димулькиными коллегами  :yes: Сбор ингредиентов на уровне 1-2 в такой "кубиковой" игре, как Drakensang - дело гиморное и хлопотное, заняло часы реального времени, к тому же я считал, что травки не восстанавливаются, как в предыдущей части, ан нет - все нарастает по-новой, причем спустя довольно короткое время, так что при достаточном терпении можно затариться такой нужной дрянью как вороний глаз по самое не могу. За каким-то шишом перевели красиво звучащие по-немецки имена и прозвища на русский, и получились всякие глупые погонялова типа Лисонюх и Шкуролес, это ошибка, я считаю :nono: Чуть-чуть продвинулись по сюжету, в любом случае уже успели боднуться с цвишен-боссом - дело нудное, но благодаря возможности сохранения в любой момент, в т.ч и в бою, не вызывает нервных содроганий. Я таким макаром на своем хилом уровне и с единственным сильным, жрущим АЭ заклом, сделался чемпионом на боях без правил  ;) - просто наколдовывал каждый раз броню, усиливал заклом телосложение и потом уже мочил противника. Если кубик выпадал не очень хорошо, то есть вместо возможных 22-26 наносилось всего 11 пунктов ущерба, то переигрывал этот момент - ну а как еще, городок-то на зелья небогат, ни у травников, ни у алхимички нет ни красных, ни синих фиалов, ни их рецептов - все будет дальше по сюжету, это мы уже проходили в предыдущей части  :yes: Чутку нервирует, что в напарниках оказалась все та же лучница - самый нелюбимый мной спутник, ей же стрел надо, а где их брать в нужном количестве, кроме как самостоятельно клепать на верстаке, а материалы денег стоят! Купил ей 200 штук простых и потом пошли разбираться с долбаками-троллями, загораживающими по какой-то только им ведомой причине дорогу - к травам и интересному квесту. Эх и крепкие зверюги, на таких ходить только с прокаченными "танками"  :depress: Как высянилось, можно было уговорить уйти их по-хорошему (с некоторыми улещиваниями), но для этого требовалась офигительно развитая способность "Знание людей", а мне есть на что тратить очки опыта. Хорошо хоть удалось выманить их поодиночке, а полуэльфийка-спутница умеет вызывать кабана, каждый тролль в основном на него отвлекался и очень часто промахивался топором, но зато если начинал пинать ногой - то все, два-три удара - и прощай, хрюн. Кое-как, с пыхтеньем и многократным призывом ручного кабана вальнули этих орясин, отдуваясь, спустились с пригорка - а там мишка-топтыжка бурый, первый за игру и чуть-чуть послабее тролля  :nono: Тут-то у фроськи-спуницы и кончились ее стрелы, если бы не кабан, не завалили бы медведя. Не, одна-единственная лучница в помощь - это не дело, я так понимаю, что сделал свой выбор по ходу игры, можно было спасти спутника-мага и тогда бы ее вальнули, но вот недопетрил, да и ладно. А может, все такие упорные потому, что выбрал себе хард в качестве сложности? Поглядим, но с сохранением даже и хард не страшен  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

[off]А как же различного рода FarCrysis?[/off]

Xionus

BenDer, про эти почти ничего не знаю. Или это был вопрос к Димчо?

Как бы тутошний "стэлс" слегка подбешивает - все время красться наперегонки с тем, чтобы тебя не заметили, опять же дураки-команда иногда все портят. Я тут хоть и выбрал скрытный путь для проникновения в крепость, но уже почти пожалел об этом, особенно когда заставили незаметно вырубать лучников на стенах, опять же подкрадываясь сзади. Жму на него, а он не вырубается, на некоторых пришлось по нескольку раз корячиться, так и не въехал, как нужно было быстро их вырубать. А еще тут в городе опять суют в подвал со здоровенным крысюком и запирают за тобой дверь - один-в-один та же история как и в предыддущей части, только тут надо валить не крысоматку, а крысиного короля, который постоянно подзывает подчиненных. Пошел было с лучницей и ее кабаном - нет, шансов никаких, крысяра рвет в клочья, "танки" нужны. Но за такой повторный квест - незачет  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Соскучились по отчетикам?  :sly: Да ладно, чего молчите, я ж знаю, что соскучились  :cheesy: Пардон, столь сильно увлечен боями с многочисленными сохранениями, что аж некогда отписаться, хотя тычусь в основном в побочки. Могу сказать, что играть можно командой из трех персон + призываемое существо, какое покрепче. Я в играх жанра CRPG никогда не выбраю себе в качестве ГГ "танка" или вора / шарлатана, ну неинтересно это, когда можно взять таких готовых штуки две-три в команду, как я в конце концов сделал в DS:SA (аббревиатурка понятна, надеюсь, а то немецки слова ай мало-мало шибко длинны, начальника) - там мне еще один маг или лекарь оказался без надобности, особливо при наличии множества самодельно изготовленных флакончиков, а когда выучил обезвреживание ловушек и закл открывания замков, то с легкой душой распрощался и с обеими ворами / эльфийской лучницей, отправив их в бессрочное пребывание в особняк Ардо. Однако здесь разрабы как-то уж сильно затянули гайки - вон уже сколько бегаем, а вторым танком и не пахнет, вернее,
Спойлер
оный по сюжету все еще в отключке, а его излечение - дело муторное, для этого надо завершить целых два сюжетных квеста.
[свернуть]
А я че-то плюнул на
Спойлер
отравленного Ардо - ну лежит он себе на палубе "Таларии" и пускай лежит, не помирает ведь и ухи не просит
[свернуть]
- и решил заняться несколькими вызывающими интерес побочками. Первым, кого решил оприходовать, стал оборотень, безобразничающий по ночам в Надорете. Я, конечно, отдавал себе отчет в том, что зверюга будет знатным, но реальность превзошла все ожидания  :nono: Разрабы почему-то сделали так, что крупный квестовый противник атакует самого слабого члена группы (так в DS:SA многофазовый ящер в крепости Зильберфелле завалил-таки мне эльфийку), с огромным трудом и с седьмой что ли попытки удалось уберечь лучницу и дождаться конца фазы боя, когда вервольфище ринется сквозь подожженные телеги к свободе. Самая крутая фаза ждала перед тутошним храмом Прайоса, куда убег монстр (по известным причинам  ;)) - интересным образом призванный Фэйрис-полуэльфийкой жук-олень остался на лапах и атаковал монстра, пока вся группа лежала в отключке, а потом раненый оборотень (почему-то не исцелившийся после очередной фазы боя, как он это делал раньше) смылся, оставив нашу хиленькую группу и квелый отряд из рядов стражи (+ один несчастный обреченный доброволец + к счастью неубиваемый капитан стражи) со своей свитой - стаей ядреных волчар и шестью оборотнями, рангом пониже себя, но - шесть штук!  :o Бой был долгим и мерзким, как это два квелых чухана, вор с лучницей, ухитрились не погибнуть - загадка, но это все благодаря сохранениям. Тут ведь какая тактика: видишь, что вражине нанесен достаточно сильный ущерб или кто-то из нападающих откинулся - сохраняйся и тут же загружайся, даже если перед сохранением кто-то бросался на члена группы с оружием, после загрузки все будут стоять тихо-мирно пару секунд, таким образом можно делать сэйв после каждой удачной атаки. Главное - не щелкнуть клювом и записаться, когда у кого-то (не дай Бог у "танка" Форгримма!  :o) 3-4 ранения, ибо возможности воскрешения тут нет, а после смерти поднявшийся член группы стоит понуро и с критической раной, хорошо, что у эльфов на их мего-дереве был закл лечения этой гадости. А вот серьезные раны пока мне не поддаются - не тот уровень, могу заклом исцелять только легкие и средние, для серьезных пользуюсь "простым бандажом" - это "однососники" так перевели простую повязку из предыдущей части  :littlecrazy: Странности в игре имеются, или это юмор такой? Например, в башне мага, у которого довелось закончить свое обучение (кстати, она почему-то мне напомнила башню все того же Ксардаса, хотя и непохоже) еле-еле одолели четырех огненных элементалей и их вожака, просифонив драгоценные зелья, а мажина за это одарил меня дурацким колпаком, совсем как у классического гномика, бегал в нем как дурак, покуда не нашел более-менее прочную меховую накидку с черепом на капюшоне (выгляжу в ней как первобытный дикарь, но все лучше, чем как клоун). Это типа хохма такая немецкая? Ну, то, что по городу носится убегающий мужчина, а за ним по пятам - разъяренная женщина со скалкой в руке, это понятно, кстати, напомнили мне ребятишек из FNV, все время гоняющихся за здоровой рад-крысой по бедному району Нью-Вегаса. А глядите, какая интересная последовательность призываемых полуэльфийкой существ: волк (хотя не уверен, что он самый слабый в этой цепочке, у Фэйрис просто был уже прокачан навык, наверняка если изучать этот закл сначала, то появится скунс или волчья крыса) - кабан - барсук - огромный жук-олень - медведь - болотуша (такая обезьяноподобная дрянь, дикая и агрессивная, бегают стаями по болотам, эдакие аццкие павианы, причем не все из них родились таковыми, не все так просто  ;)). Вот ведь по логике - если закл сильнее, то и призываемое существо должно быть сильнее, а вот нифига - бросил я эту тушу-болотушу на бурого мишку, так тот ее уложил двумя ударами, в то время как призванный медведь стоит до последнего и усердно отвлекает огонь на себя, заваливая при этом одного-двух не особо сильных противников. Точь-в-точь ситуация с призываемым скелетом, с которой довелось столкнуться в DS:SA, это когда раскатал губенки и решил использовать дохлого мага, которого сразу же замочили - ну конечно, его еще защищать, пока он там кого-то выцеливает, нафиг-нафиг, мне нужен еще один дополнительный "танк", поэтому в обоих случаях снизил силу закла. Это как - логика или тоже юмор? А еще мы опять же впятером (хотя жук-олень грызся с крысенятами где-то вдалеке и не пускал пару из них к нам) вальнули со скрежетом того самого крысиного короля, наградой стало волшебно кольцо из его потрохов (как и в предыдущей части!), а за уничтожение выдали... один дукат, это что, опять? Ох уж этот мне непохожий на наш немецкий юмор!  :no:  Но зато озвучка радует, хотя наши выкидывают старый трюк - напевают знакомые всем одфагам мелодии и песни, вот и тут
Спойлер
слегка чокнутый повар в таверне мурлычет: "Наше счастье постоянно, жуй кокосы, ешь бананы..." и "Два кусочека колбаски..."
[свернуть]
:yes: ,  голос гнома - зачетный, увы - не нашел нормальный список актеров озвучки для DS:aFdZ, только какой-то импортный, без разделения по ролям и в нем есть Александр Груздев, он же озвучивал старину Огрена в DA:O, а тут, судя по всему, озвучил старину Форгримма. Класснейшие у него получаются дворфы, ну вот сами смотрите, как кряхтит Форгри в эльфийских владениях: "Ни одной прочной стены, о которую можно опереться, ни нормальной еды и - ыыы! - пива, пива нет!!! Ну как мне удержаться, как руки на себя не наложить?!"  :biggrin: Это, я считаю, получилось хорошо - я про озвучку, дучевы коллеги не схалтурили в этот раз.

В общем, комп я сегодня выключил где-то в час с лишним - во-первых, очччень увлекательная прогулка по руинам, которые ну ооочень похожи на руины из DA:O, во-вторых, моим способностям бросили вызов ма-те-ма-ти-чес-кой загадкой - надо было согласно условиям разложить 20 свинцовых и 13 железных гирь по четырем сундукам. Ничего по идее сложного, тем более одно условие сильно сужает диапазон решений, однако кряхтел почти двадцать минут, эх-хе-хе...  :depress: А еще - та-дам! - наконец-то въехал, как пользоваться быстрым перемещением по карте, а то ведь до этого бегали туда-сюда пешком  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ух... Ну, дойчи, ну, напридумали...  :o Это я про конечную цель нашего мыканья по двум уровням знаменитых боспаранских руин, что находятся в эльфийском лесу - конечно, не Храд Спайн с его энным количеством уровней, но тем не менее пришлось прорубаться и через скелетонов, и через отряды черных амазонок, и через особенно мерзких горгулий, у которых внутри - песчаник, как оказалось, ну а че, логично. Но это все была присказка к жуткой "сказке", именуемой демоном Цантом
Спойлер
(кто вообще додумался до подобной саблезубой образины?), без победы над коим не выйдет вылечить второго, так необходимого мне "танка" по имени Ардо.
[свернуть]
Говорил же мне ехидный архон, уже мелькавший в предыдущей части и появившийся теперь здесь со своими экспериментами -
Спойлер
используй камни-печати, дабы облегчить бой с гадом
[свернуть]
, а я чего-то поддался на подначку этого ворюги Кьяно - Морды Пьяной (это просто для рифмы сказано) - типа да фиг ли нам, быкам, давайте валить его как есть, в полной силе. Ну и начали... и продолжали больше часа, чтобы снять меньше половины здоровья вражины  :\ Гад сразу же наложил две постоянных ауры - запрет использования магии и ослабление, мои с полу-эльфийкой шкалы АЭ моментально опустели, ибо Цант высосал и пополнять ее нет смысла - опять ведь высосет. Тем более что закл шаровой молнии ему пофиг, надо жечь демоняру. Фэйрис-дурочка половину имевшихся огненных стрел простреляла мимо Цанта, а те, что в него попали, отнимали всего по одному пункту жизни чудища в течение нескольких секунд, пока оно типа горело. Но что это за ущерб при его ЖЭ в размере 1050 на харде?  :depress: Волк, призваный Фэйрис перед боем, вообще не мог повредить не сдерживаемому ничем адскому саблезубу; Форгри мочит его как вялый куренок, хорошо если отнимет одним ударом пунктов 5-9, а так в основном выскакивает или жирная "двойка", или, что гораздо чаще, жирный "ноль" - вот это удар!  :nono: И тут оказалось, что ключом к нелегкой победе станет не кто иной как наш отрядный ворюга, который так лихо открывал запертые сундуки с дверями и обезвреживал ловушки - в этой игре любой пройдоха обладает т.н. чудесами Фекса, воровского бога, кои оказались неподвластны высасыванию демонической тварью и восстанавливаются со временем. Так что тактика проста и уныла до безобразия - Кьяно жалит Цанта чудом-звездой, отнимая у того от 5 до 15 пунктов, это уж как кубики выпадут, а остальные тычут гада, иногда нанося ему микроскопические блошиные укусы. Демон получил ущерб и вздыбился, чтобы ударить, регенерировать или, подпрыгнув, повалить всю группу на пол, попутно оттяпав жизни у более слабых партейцев - а вот фиг тебе, сохраняемся и загружаемся, возимся дальше, пока вор не будет в состоянии метнуть очередную звезду и т.д., сотни сохранений-загрузок. Когда сегодня пошел спать, черная полоса на индикаторе жизни Цанта приятно выросла влево (в самом начале более чем часовой возни там на конце было чуть-чуть черненько), но тем не менее ЖЭ у него пока больше половины и придется бодаться с ним, таким во всеоружии, еще часа полтора. Ну а что тут можно поделать - разрабы так запрограммировали этот бой, я не представляю себе "гениев", способных сравнительно быстро завалить Цанта на харде и без использования печатей, это должны быть какие-то уж совсем дикие гамеры без нервной системы, фэны-многопроходцы Дури-2016 и Dark souls на уровне "кошмар"  :littlecrazy: Что хотели сказать разрабы, создав такого непробойного монстра, продолжительность боя с которым заставляет меркнуть мои ранние стычки с драконами в DA:I? Типа "мы вас предупреждали, сами выбрали такую каторгу, теперь не жалуйтесь"? Hу, может, они в чем-то и правы, но я дядя терпеливый, пусть этот бой является олицетворением изречения Овидия "капля долбит камень" - да, обычная вода способна со временем проточить в горе пещеру и даже целый лабиринт, так неужто я хуже какой-то воды и не прокачивал пассивно персов в Морре, Обле и Скае целыми часами?  :sly: Зато как здорово будет, когда демонюга наконец-то откинется и мы вчетвером станцуем на его туше  :yes: Да и
Спойлер
архон обещал за печати много чего, судя по вики - много хорошего, а я хочу все это получить
[свернуть]
, потому и долбимся  ;) Слава дюжине богов этого мира, в игре можно сохраниться в любой момент, иначе такая задача была бы попросту невыполнимой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, как и прогнозировал - на добивание Цанта ушло то ли полтора часа, то ли час и сорок минут, но точно меньше двух  ;) Пытался помочь сопартейцам и жечь демона издалека - ну да, пощипал его чутку, истратив пару-тройку драгоценных зелий восстановления АЭ и - усе, неэффективно нифига. Кабы не Кьяно - морда пьяна со своей чудо-звездой, ни за что бы не сумели даже в принципе вальнуть паразита на такой сложности и без использования какой-либо из сдерживающих печатей  :nono: А так - "Звезды!", отнимается до 14 пунктов жизни, сохранились, загрузились, щипнули чуток Цанта, он замахнулся - опять сохранились-загрузились, дернулись чуток, а тут и уже очередное чудо у Кьяно восстановилось, и далее по тому же принципу, самое главное - при такой "методе" на букву "з" гад не успевает регенировать, а он это делает, восстанавливая каждый раз 10 пунктов ЖЭ, плевать какой была его атака, удачной или неудачной. Кто-то спросит - ну и в чем удовольствие от подобного действа, практически читового? Удовольствия мало, не спорю, но иначе в этом случае - никак, поскольку из зелий есть только лечилки из сока вороньего глаза (и то ежели усердно их собирал или сам варил), а они всего-то восполняют здоровьишко, всякие оружейные мази и точила практически ничего не делают для победы над этим сложным боссом. И поскольку DS:aFdZ сделана по мотивам настольной игры, с фишками и кубиком, а бои тут пошаговые и сохраняемые, то грех не воспользоваться подобным, дабы сэкономить нервы (но отнюдь не время). Тот особый прикид,
Спойлер
инструкцию к которому дал в качестве награды архон
[свернуть]
, можно получить лишь алхимическим путем (да, в этой игре с помощью колб и реторт изготавливаются особые шмотки, например, меховая шапка), а компонетов, туда входящих, выше крыши, в т.ч. кожаный доспех, который в свою очередь делается из подбитой ватой жилетки с применением улучшенных сухожилий - ага!  ;) В общем, придется купить кучу разных инструкций по изготовлению, а еще драконью кровь у того самого чувака, что торговал в Фердоке в DS:dSA всякой чудной фигней, например, курятами и ручным камнегоблином и не забыть влить слюну Цанта - уникальный компонент, который упал после уничтожения монстрюги. Чувствую, что процесс будет созидательно-интересным :rolleyes: А так, по прибытии в Надорет - ничего особенного: прокачал, приодел и вооружил Ардо как мог, очистили местную мельницу от внезапно нахлынувших из ниоткуда гигантских могильных мокриц, сходили в склеп на тутошнем кладбище - ну а как же, почистили там все внутри  :yes: Прежде чем двигаться дальше по сюжету - а в новой локации у торгашей будут компоненты, необходимые для насущных зелий - надо бы закрыть ряд побочек, в т.ч и очистить охотничьи угодья от всякой нежелательной живности: жуков, волков, медведей, орков с ограми (
Спойлер
этих, по достоверным агентурным данным, там будет аж три штуки сразу
[свернуть]
:depress:) Да еще и чудной гном Эммеранн распахнул двери храма бога воды: "Ты должен войти, спуститься в глубины и повергнуть то, что находится там" - ага, спасибо, я пока еще не отошел от предыдущего спускания и повергания, так что этот квест - на потом  :yes: A горячий торвальский парень, тутошний конунг викингов и самый важный непись аддона, сиганул в разрыв сфер - мне хватило ума не последовать за ним  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#10
Посетили вчерась ту часть охотничьих угодий, куда не давало пройти поваленное дерево, которое долго-долго убирали работники лесничества. Не зря я бодался с Цантом и поднимал на ноги Ардо - без второго "танка" быстро пройти этот квест нереально. Два орочьих лагеря, в одном - штук десять этих чернокожих и клыкастых (урукхайцы какие-то джексоновские, в первой части орчары походили на своих собратьев из Dark messiah) и огрик, они как поперли толпищей - знай успевай отмахиваться. В конце концов огрина вальнул-таки Ардо, но жизни у него уже оставалось с гулькин нос, мы втроем + черный топтыжка Фэйрис (зверюга реально хорошо отвлекает внимание на себя) справились с тушей, но сожрав почти все бутылки с напитком из вороньего глаза - слабенького эрзаца зелья лечения. А потом, уже в Тайной долине, нам навстречу стали выбегать орчары из второго лагеря, но, по счастью, пачками. Убрали кучу из восьми что ли уродов, глядь - а на нас несутся те самые три огра с воздетыми дубинами. Эти твари в DS-серии - совсем не те, что огры в DA, если DA-шные - огромная и брутальная нечисть, то DS-овские - опять же будто выпрыгнувшие из фильмов Джексона тролли, таких было много в "Битве пяти армий". Тем не менее они удачным ударом дубья своего способны временно вырубить любого "танка", а при размахе могут покалечить всю команду. Потому я дал своим сигнал к отступлению и мы потопали куда-то туда, ко входу в долину. Хари от нас долго не отставали, но затем повернули обратно, а мои начали так радоваться, будто уже с ними расправились  :littlecrazy: Обобрать всеx павших орков в связи с прибытием их старших товарищей не удалось да у них и нет почти ничего ценного - так, пара талеров в карманах, вот разве что с их лучников можно подобрать хорошо продаваемые луки. И вот так острожненько начали подманивать великанов - сначала среагировал один, с ним разговор был не очень долгим, но гном-дубoлом ринулся ко второму и пришлось тоже вступить с ним в бой, ибо убегать уже не хотелось. И вот, значит, полоса здоровья туши стремится к нулю, а на мини-карте к нам неумолимо приближается красный треугольник - это третий братан нас зазырил и теперь бежит на помощь побеждаемому сородичу. Биться сразу с двумя огрищами в DS:aFdZ - то еще развлечение, хорошо еще Форгри добил супостата №2, а для истребления огра №3 пришлось вооружить Фэйрис огненными стрелами, инструкцию для изготовления коих мне дал маг-экспериментатор, в чьей башне возле Надорета я заканчивал обучение в самом  начале (не за просто так - всучил ему собранный по частям в крайне приятных боспаранских руинах рецепт). За все это бодание и зачистку угодий от враждебных гуманоидов унылый регент-квестодатель дал всего-то 25 дукатов - хе, стоимость трех орочьих луков, лучше бы вещицу какую подарил. Что хорошо, так это то, что теперь есть сравнительно большая территория, где можно нарвать всякой травы, в т.ч и довольно редкой; конечно, по пути придется устранять респящихся волков, черных мишек, жуков и кабанчиков (а, и еще пара скунсов там бегает - совершенно бесполезные твари, хоть бы какие железы вонючие с них падали, так нет же - только дешевые обрывки шкур), но это мелочи по сравнению с двуногими врагами. После этого, чуток подкачавшись, раскошелясь-таки на алхимическую лабраторию (75 чатлов  :depress:) на борту любимого корабля "Талария" (в этой части он является местом для отдыха команды и хранения вещей, причем у каждого сопартейца свой сундук и у меня тоже свой) и кое-чего по мелочи в ней изготовив, сунулись в храм бога воды, куда нас направил странный гном Эммеран. Я еще удивлялся - а чего это на болотах возле леса эльфов полозит всего-навсего один гигантский краб? Так вот в этом самом храме их - полчища  :nono:, при этом гады очень крепкие, в одном месте вылезли шесть штук - еле одолели, в другой пещере тусовались аж девятеро - тут без вариантов, сначала вскрыли панцири трем ближним, а когда поперли дальние шесть штук, опять дернули от них вверх по лестнице, при этом за нами последовали трое, а другие умудрились застрять под каким-то корнем, полезный баг, однако  :up: В общем, запаслись их клешнями выше крыши и это еще далеко не конец разборок, судя по всему, но уже как-то слегка надоело - раздолбив очередную преграду из крабьих яиц и увидев вдали новую кучу крупных членистоногих, решил, что на сегодня хватит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#11
Вчерась общались с двумя сайд-боссами игры - водяным драконом и чудовищным крабом (это именно ради него, гада, понадобилось
Спойлер
и дракона грохать, и мозаику с нимфой собирать
[свернуть]
). Прихожу к четкому убеждению, что драконы в серии DS - какие-то сявки, я даже не заметил, как "танки" + крупный жук-олень Фэйрис задолбали его, по сравнению с Цантом это оказалось проще пареной репы. А то - "дракон такой серьезный противник, вы перед встречей с ним подготовьтесь" - да даже шашки бальзамом не мазали, вот только разве что пришлось разок кого-то подлечить - то ли Ардо, то ли Форгри, поскольку дракоша периодически прыскал своим "льдистым" пламенем и все горели  :o А вот чудовищный краб (
Спойлер
хотя какой он, к псам, краб? Такого ярко выраженного рачьего хвоста у них нет, скорее уж чудовищный омар
[свернуть]
) - мало того что сам крепкий парняга (750 ЖЭ на харде), так еще и
Спойлер
крушил отряд с помощничками - ядовитыми слизнями-морфами и гигантскими крабиками, по мере убывания его шкалы жизни приползли две волны, одних крабов было только штук пять, такое количество и без главгада уже проблематично, а уж сколько было слизней - пес знает, Фэйрис как-то смогла ухойдакать штуки три-четыре эльфийскими стрелами из нового лука, но этого мало, естественно. Хорошо хоть вся эта ползучая мразь сгинула после гибели босса  :yes:
[свернуть]
Выявил пренеприятнейший просчет разрабов - есть там сюжетный квест в огромнейшей пещере, где такая брутально-фигуристая пиратка из народа торвальцев (читай - аналог викингской воительницы) после его завершения предложила ознакомиться с содержимым сундуков, а потом навсегда покинуть это место. Угу, а сундуки-то залочены и Морду Пьяну я с собой не брал в эту миссию ввиду его малой способности к борьбе (нет ни малейшего желания чесать репу еще и относительно метательных ножей для него), а если вернуться потом, то там действительно совсем ЗАКРЫТО  :angry: Потыркался насчет каких-нибудь модов-команд-консолей - шиш с маслом, серия непопулярна, потому, поматерившись, переиграл с Кьяно в качестве четвертого сопартейца, благо бои в той пещере не есть что-то сложное, просто ужас до чего не люблю повторять то, что вроде уже сделал  :nono: Как выяснилось, совсем не зря - в сундуках оказалось много интересных цацек, в т.ч. амулет защиты от отравлений :yes: Так что можно со спокойной совестью двигаться дальше по сюжету, хотя побочки, заразы, уже кончаются, а в этой части они довольно интересные (взять хотя бы этих двух сайд-боссов, крысюк в подвале - не в счет, он скучный). Одного только не пойму - как разбогатеть, читовского способа тут нет и в помине, немцы-гады просекли этот момент  :cheesy:, а те способы, что предлагаются в тырнете - это ж страх и ужас, а канители-то сколько! К тому же навар, мягко говоря, невелик - например, надо пробежать огромный лес из конца в конец туда и обратно, дабы набить побольше респящихся жуков-оленей и потом наделать кинжалов из их рогов и типа должно получиться в результате 200 дукатов, фигня - их там столько нет и кинжал этот стоит даже с присутствием Кьяно в группе (спеца по торговле) всего-то дукат + сколько-то там талеров с гелерами, ну и что это - из 72 рогов наварилось всего лишь 80 дукатиков  :no: Другой способ еще более туп и экзотичен и, главное, овчинка выделки не стоит. Обворовывать всех - и чё? Ну, может, у какого-то хмыря в кармане и заваляется пара злотых, но на таком не разбогатеешь. Вот и тыркаюсь, а у торговца броней манит рыцарский доспех для "танка", но он стоит, пардон, почти 600, а у меня всего-то 700 с небольшим. И еще надо срочно выучить воровство - закл продавать никто не торопится, а такая ситуация, как невозможность открыть сундук без спутника-вора чрезвычайно не нравится  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот опять недоработано, я считаю. Магистр, у которого заканчивал обучение в его башне неподалеку от Надорета, продает вещи, ингредиенты и учит заклам, но - откуда мне было знать, что список этот расширяется по мере прохождения сюжетки?!  :angry: Я-то везде ищу, где выучить магию открывания сундуков и призыва существ, а это все под носом, оказывается. Только когда обнаружил сию правду (вычитав в немецкой педии по игре), оказалось уже как бы и без надобности: взлом развил до 10, а до это нашел ключ мастера, который дает +9 к этому ремеслу, так что Кьяно может пригодиться исключительно в том случае, если понадобится обольщение, убеждение или знание людей, а также карманная кража (без этого
Спойлер
невозможно получить две золотые эмблемы пиратских вожаков по квесту, их надо стырить у дружелюбно настроенных к тебе капитанов
[свернуть]
), а призыванию джинна обучил
Спойлер
опять же джинн, осовобожденный из логова водяного дракона
[свернуть]
. Так что фиг ее знает, чему учиться у мага. Огненный шар - пусть и мощное, но чрезвычайно медленно читаемое и чрезвычайно жрущее АЭ заклинание, тем не менее выучу - вдруг пригодится после сигания за торвальским капитаном в разрыв сфер? Снятие эффектов враждебной магии - тоже неплохо, не пользовался им в предыдущей части да как-то и не понадобилось, Фэйрис его выучила - и ладно. Призыв скелета в этот раз учить не буду - мне и джинна хватит, он и шашкой усердно машет, и магией какой-то атакует, а если плохо себя зарекомендует, у полуэльфийки-лучницы есть призываемый в настоящее время гигантский краб - знатная боевая зверюга  :up: Кстати, о лучнице - впервые в подобных CRPG-играх оценил ее способности, когда она начала из прокаченного лука расстреливать с верха винтовой лестницы засевших за баррикадами чокнутых гномов, била снайперским приемом прямо сквозь решетки, стрелы обычные отнимали при этом порой по 30-40 пунктов ЖЭ, а если стреляла без прикрас - то 8-10, что тоже не плохо, а ведь в арсенале есть еще и эльфийские, и зажигательные  :rolleyes: Пригодится, короче, лучше брать ее в качестве четвертого соотрядника чем Морду Пьяну, он свою звездную песнь спел во время бодания с Цантом, а как боец он не ахти и развивать его метательно-рапирные навыки не собираюсь. И вообще дойчи в этот раз со спутниками сделали по-умному, чем в предыдущей части, их всего четверо, а не десять, как в DS:SA  - ужас, без личных квестов, с повторяющимися способностями, Насреддина пригласил исключительно из-за его огнеупорной кожанки - и большинство простояло без толку, троих ни разу вообще не брал в отряд  :nono:

В шахте с гиморным, но прикольным кобольдом (почему-то в предыдущей части он был лепреконом) и кучей осатаневших гномов внезапно разбогател - а ведь квест козлился было, аж целых два раза предлагали мне пойти наружу и не спускаться дальше, в неведомые глубины, а там оказался такой замечательный сундучок с кучей древних и редких монет да плюс еще пара стоек с гномьим оружием и бронькой, что раскошелился - хотя и со скрежетом зубовным - на рыцарский доспех для Ардо, теперь один из моих "танков" в высокопрочной упаковке, осталось только прокачать ему доспехи и выносливость до предела  :yes: Похоже, не-аддоновские побочки действительно все закончились, остались одни лишь мини-игры да дядя один еще просит принести ему трутовика - и не сколько-нибудь, а 520 штук  :littlecrazy: Такой фигней я, скорее всего, страдать не буду - невесть сколько раз бегать по всем лесам, чтобы потом поглядеть, как он будет делать нечто ну очень смешное с немецкой точки зрения.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Основная кампания кончилась неожиданно - я почему-то думал, что после
Спойлер
устранения мага-плохиша и оживленной им гадкой статуи, чей башешник сейчас украшает палубу "Таларии" на пару с мордой водяного дракончика (эх и попила крови, зараза, со своим групповым оглушением и атакой громадным мечом!  :nono:) придется еще и разбираться с возможным узурпатором королевской власти.
[свернуть]
Ан нет - усе, все счастливы и довольны, Морда Пьяна оказался Киано из DS:SA, то бишь папкой юной ворессы Клэдис из предыдущей части (которой Форгри по ходу игры травит байки о произошедшем в DS:aFdZ, ибо события второй части произошли лет 20 тому назад, это приквел типа  :yes:), но там он все время сидел в своем подвале, так что я даже не подумал ассоциировать его со своим теперешним сопартейцем. Ну это ладно, прокачали все что хотели и - в разрыв сфер, за капитаном торвальцев Филеассоном!  ;) Кхе... город с лазурно-золотой древнеегипетской раскраской и с такими же типическими зданиями, населенный, кгм, высшими эльфами... нетипично. Если в лесу на огромном дереве они смотрелись весьма гармонично, хотя и совершенно по-джексоновски, то эльфы-псевдоегиптяне, пускай не лысые и по-другому одетые - как-то не сочетается. Но опять же ладно, вот что еще более экзотично, так это постоянное поминание тутошнего божества-дракона. Eсли имена дюжины богов из авентурского пантеона - Прайос, Фекс, Борон, Хесинда, Рондра и прочая - абсолютно не напрягали и даже ласкали слух, то фраза "Пирдакор с вами!" с ударением на последнем слоге для русскоязычного слуха звучит несколько экзотично, скажм так, не находите?  :o При этом тутошние супер-эльфы без конца поминают этого дракона в фразах на "своем" языке, а значит, без конца произносят слова типа "пирдако", "пирдо" и "пирду"  :o Понятно, что для немцев это буквосочетание - ничто, они выдумали его и нашли достаточно экзотичным, чтобы вставить в игру, но наши могли бы и проявить чуточку фантазии, какой-нибудь "Тирдакор" или "Лирдакор" уже не вызывал бы ненужных ассоциаций, тут же словечко буквально режет уши. Ну да снова ладно, переживем. Оказывается, я уже умудрился выполнить одну из побочек аддона, которых всего-то две, опять же пофиг, значит, ничто не будет мешать проходить основную миссию. Чего-то выдающегося или нового не замечаю, выданный доспех королевской стражи не впечатлил, +15 к выносливости я не готов променять на +10 к ЖЭ и +5 к самообладанию, потому так и ношу демоническую кожанку, сделанную по хитрой инструкции, вот разве что заменил глупый клыкасто-рогатый шлем, в котором пробегал чуть ли не половину основной кампании, на более изящный и прочный шлем стражника, дающий еще и хорошую прибавку к АЭ. Все те же бои с группами соперников, зачистка на больших площадях по типу "пока плохиши не кончатся", довольно крепкая свихнувшаяся жрица (хорошо хоть без помощников) и - опять же и в помине нет такого необходимого для создания зелий компонента как спирт!  :angry: В этой части разрабы просто звери в плане этого ингредиента, тут по типу "хочешь спиртяжки - плавай из локации в локацию энное количество раз, дяденька по прибытии дает пузырек нахаляву", с двойным дистиллятом - вообще засада, он есть только у пары торговцев в ограниченном количестве, так что такой свободы в создании насущных зелий как в предыдущей части нет и в помине и это отвратно  :nono: Ладно, глянем, что там дальше - начинаются какие-то пространственно-временно-физиологические парадоксы, ума не приложу, как
Спойлер
капитан торвальцев может внезапно стать королем высших эльфов
[свернуть]
:confused: - наверное, тут замешаны какие-то высшие замыслы  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

По-моему, в какой-то момент при создании аддона разрабы утратили интерес к этой истории  :\ Иначе как объяснить такую однообразную тягомотину: надо собрать шесть специальных кристаллов стихий (каждый - в зале с поднимающимися после взятия вещицы двумя скелетами-магами, двумя скелетами-воинами в полной броне и двумя скелетами в шлемах), джинн-сопровождающий перед каждой такой комнатой говорит одно и то же - дескать, приготовьтесь, вам там постараются помещать, встретимся, когда закончите. Берешь шарик, дверь закрывается, надо перебить восставшую нежить и так - шесть раз  :nono: Между этими залами есть совершенно одинаковые коридоры, где встречаются ловушки (мой ГГ-маг с дурацким именем Вендемар Хохолок их обезвреживает), скорпионы и довольно крепкие жуки-скарабеи, а также древние вазы и сундуки с разной дрянью внутри, изредка поападаются древние эльфские монеты и сусальное золото, это добро еще более-менее денег стоит, а так в основном песчанник, густой мех и сломанные стрелы, хорошо хоть нет ржавых гвоздей и подгнивших яблок, выбешивавших в основной игре. Но вот кристаллы собраны, мирный и прикольный каменный голем пропустил нас дальше в это подземелье (которое, кстати, не действует так угнетающе как боспаранские руины в эльфийском лесу) и - понеслось: друг за другом по одному образцу, пусть и в разных залах с переходами - шесть колонн, в каждую надо вставить подходящий кристалл и потом расправиться со стражем / стражами - либо с четырьмя камнегоблинами-пещерниками, либо с агрессивной здоровенной каменюкой; сделали - топайте к следующей колонне и так шесть раз. Чего не десять-то, а?  :\ Удручающее однообразие. Уже во второй раз по сюжету аддона нас вышвыривает из этой эльфийской глобулы в Авентурию, это означает - иди в Надорет, баклань с помощником капитана торвальцев, он скажет, где искать следующий вход в иной мир. Прямо уже алгоритм какой-то получается, причем линейный  :angry: Не ожидал такой тягомотины, несколько разочарован.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)