Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: The Wayfarer от 30 апреля 2004 02:04:32

Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: The Wayfarer от 30 апреля 2004 02:04:32
phantom4, точняк!
В Inverted Manse (FM-ка такая. Мож кто слышал;)?) есть такая комнатка, где у одной стены стоит здоровенный агрегат, к которому приделан паровой вентиль. Когда в эту комнатку входишь из агрегата пар прет как из паровоза, и если заманить сюда парочку зомби, мирно пасущихся в соседней комнатке, то можно забавно провести время в качестве наблюдателя над тупыми живо-умершими созданиями, бесстрашно (читай безмозгло) рвущиеся через обжигающие клубы пара в надежде приобщить меня к их лучшей вечной жизни. А я знай себе кручу вентиль дальше. И чем шире открывается заслонка, тем шире становится моя улыбка. А в комнате царствует фейрверк небывалой мертвой красоты и запаха.
Хм, я тут подумал. А ведь Гаррет может использовать пар как самое настоящее оружие против...многих неугодным ему тварей. Вот только надо как-то придумать такое оружие. Паромётом его назовем. А кто у нас самые большие выдумщики по части деталей, паров и механизмов? Эх блин жаль, что они враги и до сих пор о таком оружии сами не додумались.

Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: phantom4 от 30 апреля 2004 12:10:27
The Wayfarer [off]Я имено про эту ФМ и говорил. Паровое оружие? Может стрелы с паром? :)[/off]
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: The Wayfarer от 30 апреля 2004 21:13:55
phantom4, в принципе возможно и такое. А я про паровой меч почему-то подумал. Но потом передумал о Люке Скайвокере и стало мне как-то грустно от таких дум.
А с паровыми стрелами это ты как себе представляешь? Вообще оригинальное получится оружие.:cheesy:
Кстати об оригинальности, если помнишь в миссии Blood Stone Prison (для первого вора) тоже весьма своеобразно и тем не менее прикольно автор подошел к введению в игру нового типа стрел. Стрелы ветра помоему они назывались. Работали по простому принципу: будучи выпущенными в свободный полет, на всем его протяжении образовывали вокруг себя маленький вихревой поток, который сдувал огонь со всех факелов так некстати оказавшихся в этот момент рядом. Да, летала ветер-стрела прямолинейно, ну прям как огненная. Так что при хорошем прицеливании можно было окутать мраком очень длинный коридор.
Интересно как будет работать паровая стрела, хм?
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: NuwXP от 01 мая 2004 00:39:21
Как разрывная бомба. Гаррет при себе котёл не держит ведь. Значит понадобиться какая-нибудь химическая реакция.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: phantom4 от 02 мая 2004 15:38:07
The Wayfarer [off]Так в томже Inverted Manse были воздушные стрелы? А Blood Stone Prison я не знаю[/off]. Тема "водного мира" плавно перешла в "паровой мир" видать перегрели ))). Полное соответствие законам физики, значит модераторам бурчать не стоит по этому поводу.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Phoenix от 29 июня 2004 21:50:35
Вот напридумал, обсуждайте и додумываете.
Бомбы/гранаты:
Водяная-зачем тратить стрелы,если ты рядом с огнем:confused:
Замедляющая-кинул и охр(или еще кто-нибудь) тебя уже не догонит(противоположное действию зелья скорости)
Паутины(Паука)-аналог паутины из 1ого ВОРа
Стеклянная(внутри битое стекло)-разбил и доставил массу болевых ощущений тому в кого попал и тому, кто потом тут пробежал!
Стрелы:
с ядом(Яда)-(либо как модиф. от водяной/обычной, либо отдельно)кроме прямого урона, враг полючит сильный яд в кровь(яд может быть фикс. силы или зависить от того,куда попал-сердце,голова,рука,нога,между:o)
стеклянная-см.выше
льда-как стекла,но еще тушит огонь+дополнительный урон нежити(если не забудешь освятить)
святая-зачем париться со св. водой-купил чуть дороже эту стрелу и все!!!
пара-нечто среднее между водяной и огненной стрелой,есесно может освящаться
мины:
телепортации(телепорт)-применение:
1мина--неопределенная точка попадания-хоть рядом с лутом,хоть рядом с охром:lol::lol::lol:
2мины--встал на одну-попал рядом с другой и наоборот
3мины и более--либо случайно(1-2/3-3/2)(скорее всего),либо по порядку установки(1-2-3)
мина паука-см.выше
мина замедления-см выше(ну и подлянка ж получится! :biggrin: )
альтернативное оружие дальнего боя:
дротики
мет ножи/кинжалы-кинул парочку,переключил на бл. бой и пошел напролом(то есть как в солдате удачи)
потом еще че-нибудь наваяю!
метательный диск-отскакивает от стен и его можно подбирать/ловить
альтернативное оружие ближнего боя:
копье--средняя дальность действия(короч даздравствуют шашлыки из бурриков!!! :biggrin: )
нож/кинжал-см.выше
руки-одного задушил,другому в рожу дал
ноги-рас есть руки,то ноги тоже имеются-подножки!удары в пах!
(насчет рук и ног-ясно что их покупать не надо и это есть хорошо)
кастеты и перчатки-"апгрейд" для рук-есесно за деньги
молоты (хам) и булавы (мех)-долои кидание, айда махание!(хотя кидать тоже можно)
а также пусть будут свитки с заклинаниями!
и много новых врагов(ой чето меня проперло:suspect:)..............

(Сообщение отредактировал(а) Phoenix 30 июня 2004 8:08)
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: dima от 29 июня 2004 22:32:26
Предлагаю научить Гарретта карате............
Стрелы....... бумажные (холостые) для испуга.........
Стрелы....... водки(вино для женщин), противнику будет не до Гарретта...... А Гарретт что останется то и допьет......
Мины с солеными огурцами, для усиления действия предыдущего оружия.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Phoenix от 30 июня 2004 08:13:26
а еще факелы!-это тоже оружие,особенно против нежити
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Random Phobosis от 09 июля 2004 14:43:41
Верёвки-растяжки. С минами или без - просто, чтобы об них спотыкались.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: dima от 09 июля 2004 15:00:45
И простые камни, чтобы Гаррет ими кидался.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Random Phobosis от 10 июля 2004 18:28:12
Если бы были противники, которые полагаются более на слух/нюх, чем на зрение (дикие звери/соответствующие монстры), то неплохо было бы обзавестись оружием, которое обманывает или отключает соответствующие чувства. Например, это могут быть предметы, похожие на шумовую стрелу (ну, иллюзия или голограмма, например) или на флэшку (оглушающая бомба, к примеру). А чтобы сбить со следа нюхающего монстра, можно просто пробежаться по воде...
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Phoenix от 20 июля 2004 08:27:20
ЦитироватьИ простые камни, чтобы Гаррет ими кидался.
да,да,да!бесплатные снаряды!
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Phoenix от 16 октября 2004 18:27:28
Dima,а ты прав! подбрасывать алкоголь(охранники),еду(животные),деньги(опять охранники)
есль кто возражает насчет денег,так ведь их потом можно отнять:
кинул кошель,охр его заметил, побежал к нему,а ты его дубиной!
или стрелой,если далеко!
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Stanislav49 от 19 сентября 2005 23:08:43
Мне понравилось, как в одной FMке, кажется, в Falcon'e, были зелья, которые взрывались. Выглядит, по крайней мере, намного более реалистично, чем огненные стрелы и т.п. Как в DnD - Alchemist Fire, который возгарается при взаимодействии с кислородом. Жаль, в воре кроме совершенно идиотских Potion of Slow Falling, Potion of Invisibility и Healing Potion (терпеть не могу эту фигню), ничего из алхимии больше нет. А где же аттрибут всех убийц средневековья - ЯД?! Почему бы газ не в стрелу пытаться диким образом упаковать, а в стеклянную (бьющуюся) колбу? Почему при открытии металлических замков нельзя использовать концентрированную кислоту? Для воображения - непаханное поле. Из реального мира аналогиями можно многое принести в игру, не портя её средневековый антураж. (хотя Thief 2 средневековым назвать язык не поворачивается)
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: UL от 29 сентября 2005 11:40:36
ЦитироватьПочему бы газ не в стрелу пытаться диким образом упаковать, а в стеклянную (бьющуюся) колбу?
А ты поползай с такой колбой в вентиляционных проходах.. посмотрим ;)
ЦитироватьА где же аттрибут всех убийц средневековья - ЯД?!
Он не убийца а вор..
Цитироватьидиотских Potion of Slow Falling, Potion of Invisibility и Healing Potion (терпеть не могу эту фигню), ничего из алхимии больше нет
Так это знаешь какой баланс надо продумывать при наличии других  зельев, что это не игра а режим Бога получится... То же самое и с кислотой.. ну не было ее тогда.. не придумал свыкнись с этой мыслью. вооще это воображаемый мир чем ограничили тем ограничли, хотя зелье здоровья я сам не врубаюсь так ж как и во всех играх, каким образом так волшебно восстанавливает жизнь от рубленной раны?
Если наружно только,так нет слышно как Гаррет глотает содержимое... А вобще ничего не возможного нет можно вобщем то заменит все что используется в воре на более логичные с нашей точки зрения предметы, и отдельный патч выпустить для привередливых воров ;)
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Stanislav49 от 29 сентября 2005 12:50:16
Цитироватьи отдельный патч выпустить для привередливых воров
Да! Вернее, НЕТ! зельям невидимости и "необычайной лёгкости в теле"!
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Force от 29 сентября 2005 22:01:11
ЦитироватьА вобще ничего не возможного нет можно вобщем то заменит все что используется в воре на более логичные с нашей точки зрения предметы
угу, бинтами перевязывать раны, а потом два месяца ждать пока заживет :lol:. Так реалистичнее! :lol: Или носить с собой кошку, которая будет зализывать раны Гаррета :lol:.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: UL от 29 сентября 2005 22:26:09
ЦитироватьИли носить с собой кошку, которая будет зализывать раны Гаррета .
ВО то что нужно!.. а если что выкидывать кошку стражникам под ноги.. теперь тогда понятно почему они говорят
Да это всего лишь кошка ;))))
Разработчики так и хотели сделать но потом у них ничего не работало и они удалили а фраза осталась...
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Stanislav49 от 29 сентября 2005 22:29:07
ЦитироватьИли носить с собой кошку, которая будет зализывать раны Гаррета
А вот это выражение претендует на греми! :biggrin:
А про яд зря - ведь он не обязательно умервщляет...

Цитироватьугу, бинтами перевязывать раны, а потом два месяца ждать пока заживет
Кстати, можете не понять, но я никогда не использую зелья лечения... Это, конечно, имхо стиль прохождения...
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: UL от 29 сентября 2005 22:34:54
ЦитироватьА про яд зря - ведь он не обязательно умервщляет...
Тогда зачем яд достаточно пурген достать... и ненужный свидетель будет отвлечен на ближайшие несколько часов
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Stanislav49 от 29 сентября 2005 22:43:02
ЦитироватьТогда зачем яд достаточно пурген достать... и ненужный свидетель будет отвлечен на ближайшие несколько часов
Долбанные стёбщики... И "ржунимагу", и настроение серьёзное к чертям... :lol:
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Pier от 20 июня 2006 19:50:59
Может кто  говорил про использование ловушечных дверей у Константина для убиения охранников в коридоре - действует эффективно.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Grimnir от 12 июля 2008 17:35:00
Немного не в тему, но вопрос созрел. В TDS можно насмерть закидывать неписей предметами, а в T1\2 нет. Так вот, играя в Тень Лорда Ротчеста, я этих мертвых дочерей в подвале искренне пыталася завалить здоровенными такими камнями. Камни сквозь этих мертвых невозмутимо пролетают. А было бы неплохо, если б можно было с верхотуры неугодных шпиков засыпать домашней утварью наглухо, ну или до потери сознания.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Nother Smith от 12 июля 2008 20:49:01
А Гарретта всё-таки убивает камнями в 1 и 2 части. Но там ещё можно кинуть взрывной бочкой.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Grimnir от 13 июля 2008 00:34:14
ЦитироватьNother Smith написал(а) 12 июля 2008 20:49
А Гарретта всё-таки убивает камнями в 1 и 2 части. Но там ещё можно кинуть взрывной бочкой.
Ну Гаррета чем только не убивает... А хотелось бы, чтоб неписей тоже можно было так уконтропупить.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Nother Smith от 13 июля 2008 12:57:01
Я не проверял, но интерестно неписей убивает стрелами которые вылетают из ловушек в стенах?
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Grimnir от 13 июля 2008 14:36:45
По идее должно, зомбаки же под паром умирают? Кстати, неписей еще очень неплохо валит опускающимися решетками.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Nother Smith от 13 июля 2008 14:40:43
И лифтами)
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Grimnir от 13 июля 2008 14:52:13
И лифтами :yes:  Я б вот еще пытки добавил в игру. ну чтоб, тюкнул непися по башке, унес, куда надо и вызнавай себе сиди, где ключ от квартиры, где деньги лежат :biggrin:
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Nother Smith от 13 июля 2008 15:05:00
Grimnir
Гарретт прям гестаповец у тебя :yes:
А я бы добавил кошку - крюк на верёвке - так реалистичней на крыши залезать, и врага зацепить и притянуть можно. Или механический гарпун.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Grimnir от 13 июля 2008 16:27:48
Nother Smith
Так было реалистичней. А то чего все неписи все записывают? Хотя бы несколько скриптовых роликов подобного рода.
На счет кошки: Очень сложно осуществимо в плане физики. Ее ж закидывать надо и зацеплять как-то. Да и кварталы пришлось бы делать больше намного. С кошкой залезть можно было бы  практически куда угодно. А тут край крыши железный - все, сиди внизу и не рыпайся.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Nother Smith от 13 июля 2008 22:16:03
Посмотри ролик к дарк моду ( не знаю где лежит - найду, дам ссылку) Там Гаррет стреляет верёвочной стрелой в короб на выступе, и начинает лезть. Короб под весом вора скользит к краю и в конце концов падает на него, если б перед краем было препятствие, он бы зацепился и залез, так же с кошкой.
Цитироватьзалезть можно было бы  практически куда угодно
Край может быть гладкий, так что фиг залезешь.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Dront от 08 августа 2008 03:05:23
В начале темы промелькнуло предложение: стеклянные стрелы, стеклянные бомбы.
А почему бы просто не сделать такие бомбы из простых ваз или бутылок? Пусть бы они просто бились, если б их сбросить с хорошей высоты или об стену жахнуть. И не надо никаких стрел.
Про яд - мысль интересная. Главное - чтоб он не убивал. И можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать. Или просто AI-медика (или не AI...) на уровень поставить. Ранил стража - побежал, всех на уши поставил, наркоту в себя вбил, и снова в бой со 100% хп! :joke:
А вообще, фишка вся не в оружии, а в применении. Тут и с арсеналом по умолчанию те ещё извращения придумать можно. :joke:

[Исправлено: Dront, 8 авг. 2008 3:05]
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Garr3t от 08 августа 2008 12:06:26
Dront
Цитироватьлечилки для AI
Как в Half-Life :biggrin:
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Dront от 08 августа 2008 16:10:23
Garr3t
Как в ХЛ 1 или 2? Я играл только в 1ю, просто не помню, чтобы там AI лечились. Хотя, и для игрока лечилки неплохо устроены были - особенно в конце ;)
А ведь и такие можно замутить... ой, не, понесло меня.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: THIEF154 от 10 августа 2008 01:55:29
ЦитироватьИ можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать.
Пару раз видел как стражники в T2 после ранения употребляли
лечебное зелье.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Ubermensch от 01 июня 2010 20:32:48
добавить сковородку, чтобы оглушать ею врагов :joke:
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Dront от 01 июня 2010 23:06:05
Ubermensch, сыграй в ФМку Ominous Bequest ;)
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: THIEF154 от 03 июня 2010 22:01:38
Лучше палку колбасы.
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Dareus от 12 июня 2011 22:07:46
Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: Shadowhide от 12 июня 2011 22:09:00
Цитата: Dareus от 12 июня 2011 22:07:46
Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Reloaded_Contest/Snowball_Fight
Название: Новое и необычное оружие
Отправлено: tech от 28 апреля 2012 05:05:30
1) Лук негоден. Нужен арбалет, он даже практичнее будет.
2) Rope bolts (в TDM есть rope arrows). Ещё ввести учёт поверхностей - т.е в дерево такой болт войдёт легко, а вот в металл - не обязательно. Про камень и говорить нечего - отколется.
3) Возможность ставить ловушки - тот же арбалет свой ставить напротив двери, куда идёт стражник (допустим, если Гаррет прячется в комнате).
4) Реалистичные повреждения (как для неписей, так и для вора) - хромаем, не можем держать кинжал/дубинку, медленнее перезаряжаем арбалет...
5) AI получше. Меня вот ситуация смешит - один непись трёт пол, другой рядом проходит, первый его не видит, но на шаги не обращает внимание. Как только пойду я, он сразу станет орать про подозрительный шорох, но не воскликнет "%another_guard_name%, это ты?".