Dracula Reloaded

Автор Shadowhide, 03 ноября 2009 16:23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 02 апреля 2020 17:00:47
ходи по красивым локациям (на 70-80% взятым из предыдущей части) и всё  :embarassed:

Здесь ты сам себе противоречишь: автор делает то, что ему нравится, поскольку ему не надо переживать из-за низкого спроса на свою "продукцию", он может воплотить абсолютно любую самую смелую или самую нелепую идею.

Миссий со стелсом в некрасивых локациях итак 70-80%. А красивых миссий, любых по содержанию, по пальцам можно пересчитать.
Миссия Дейла тоже была не каноничная и скучная, но я умудрился ее дважды пройти, уж больно хороша картинка.

В общем-то игроки миссий не должны ничего ожидать от проекта. Миссия - не продукт. Когда платишь, то рассчитываешь получить что-то в замен, а когда нет, то просто принимаешь, как есть, или проходишь мимо. Это сродни походу на какую-нибудь выставку - кто-то поймет, кто-то нет, но так или иначе все проведут время. :)


Михаил А

Автор, конечно может. Как и игрок (игроки), высказывающиеся в теме по свежему творению Сенсута. Среди прочего, с учётом обратной связи, делаются апдейты-улучшения (об этом многое расскажет, например, Савар, творящий для Т3). Автор не творит в вакууме, чисто для себя. Конечно, это его дело - что он хочет. Против ли я свежих творений Сенсута? Нет, он вправе их делать такими. Хотел ли я увидеть более интересную игру с вызовом, с интересными задачами, вместо скучноватого брожения по локации, по которой я уже ходил раньше? Конечно. Считаю ли я, что он повторяется, и стоит на месте? Да.

Дискуссия про графику и критерии её оценки - это вообще, отдельная тема. Мне, например, нравится Носферату с т.з. графического оформления: пользовательские текстуры, объекты. А ещё мне нравится Heart and Soul, Into the Odd, и Rose Garden, делавшиеся для конкурсов, в которых пользовательские ресурсы были ограничены. Они не поражают крутым пользовательским визуалом и навороченными текстурами, но у этих авторов есть хороший художественный вкус, и они умело используют ресурсы оригиналов (мб меняя их в рамках, дозволенных конкурсом).

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 03 апреля 2020 14:18:23
Автор не творит в вакууме, чисто для себя.

Как раз наоборот. Вон у нас Зонтик за 10 лет 10 скриншотов выложил, и даже высказывался на эту тему, дескать, зачем нужны скриншоты и все такое. А Максим и того не выложил ни одного. Так что в вакууме мы творим, хотя его размеры и форма могут быть разные.
В первую очередь все делается для себя, и только во вторую для игроков. Конечно, будет скучно, если не с кем поделится своей работой, но и делать ее только ради других никто не станет.


ЦитироватьХотел ли я увидеть более интересную игру с вызовом, с интересными задачами, вместо скучноватого брожения по локации, по которой я уже ходил раньше?

Я тоже не любитель насилия и рубки голов женщинам, про это в том числе жестко высказывался в темах по Дисхонуредам. Но я же понимаю, что никто не будет делать для меня такую же игру, но без насилия. Молоко ждут от коров, а не от львов. Так и Сенсут делает то, что считает важным для себя, а не то, чего от него ждут другие. Обратная связь - это хорошо, но часто это лишь показуха и делается из вежливости.
Однако интрига достигла своего пика, только пока придется еще оттянуть знакомство с Носферату 2 из-за RE3.


ЦитироватьСчитаю ли я, что он повторяется, и стоит на месте? Да.

Считать-то можно, но это не объективно. Тем не менее, я внимательно еще раз пройду первую часть, а потом и вторую, чтобы лучше понять сей запутанный вопрос. У Сенсута кстати довольно слабая Better Off Dead, прошел дважды, все красиво, но вторично, было и лучше. Но проект колоритный, проработанный, стоит внимания. Не могу я сказать, что Rose Garden круче, где автор кроме архитектуры ничего не сделал, визуал и эмбиент ждали   на блюдечке, а сюжет сварганен на коленке. Интересно, реиграбельно, как и все у Мелана, но нишево, неуникально.
В Better Off Dead есть эффекты, скрипты, размах. Я уже не говорю про "Патриота". Конечно в "Сад" играть комфортнее и привычнее, но ставить в один ряд эти проекты - было бы подло. Так называемая "классика" - нехватка времени или лень, не суть, когда все создается на готовеньком. Опять же это не значит, что эти проекты хуже, но значение и вес уникальных кастумных проектов для сообщества гораздо больше и в прямом, и в переносном смысле.

Ты вот и сам заметил, что Dark Mod не переплюнул Т2, при том что создано очень много качественных детализированных уровней, и где Мелан чувствует себя как рыба в воде. Но там нет ни одного проекта, который бы имел свой уникальный визуальный стиль, и, видимо, потому нет такой популярности в народе, особенно у нас. В Т2 первое что пришло на ум: Роуз Коттедж, Роксбург 3, Семь Сестер, История Короля, Фабрика Лорда Алана, Хранитель Бесконечности, Дракула с Батори, CoSaS 2, Уговаривая Дух, миссии Кардии - не скажешь что они все клоны друг друга, кроме движка ничего общего между ними нет, хотя и там и сям встречаются одинаковые модели, текстуры, звуки.


ЦитироватьОни не поражают крутым пользовательским визуалом

Итак очень мало миссий поражающих крутым пользовательским визуалом. А художественный вкус, или иначе говоря коробки расставить - каждый второй сможет.

Не сказал бы, что это предвзятость, но зная весь рабочий процесс, я вынужден справедливо поставить конкурсные работы на ступень или две ниже обычных. Понятное дело, что крутые конкурсные фм будут стоять ниже крутых полноценных проектов, а некрутые конкурсные - ниже некрутых полноценных. Время на разработку конкурсных редко превышает несколько месяцев. Единственное исключение я вижу только в победителе прошлогоднего конкурса Т1. The Scarlet Cascabel 2.0 - можно смело ставить в один ряд с хитами Т2, там и визуал, и сюжет, и геймплей. При этом подчеркну, что я любитель городских миссий, здесь вопрос не в предпочтениях, а в объективной критике. Сообщество бы не смогло выстоять все эти годы на одних лищь каноничных классических фм. Они с момента выхода Проклятья Ровены и Наследия Календры разбавляли перерывы до очередных блокбастеров, что подтверждает количество страниц в темах на ТТЛГ.

Михаил А

#78
ЦитироватьВ Better Off Dead есть эффекты, скрипты, размах. Я уже не говорю про "Патриота". Конечно в "Сад" играть комфортнее и привычнее, но ставить в один ряд эти проекты - было бы подло. Так называемая "классика" - нехватка времени или лень, не суть, когда все создается на готовеньком. Опять же это не значит, что эти проекты хуже, но значение и вес уникальных кастумных проектов для сообщества гораздо больше и в прямом, и в переносном смысле.

Ты вот и сам заметил, что Dark Mod не переплюнул Т2, при том что создано очень много качественных детализированных уровней, и где Мелан чувствует себя как рыба в воде. Но там нет ни одного проекта, который бы имел свой уникальный визуальный стиль, и, видимо, потому нет такой популярности в народе, особенно у нас. В Т2 первое что пришло на ум: Роуз Коттедж, Роксбург 3, Семь Сестер, История Короля, Фабрика Лорда Алана, Хранитель Бесконечности, Дракула с Батори, CoSaS 2, Уговаривая Дух, миссии Кардии - не скажешь что они все клоны друг друга, кроме движка ничего общего между ними нет, хотя и там и сям встречаются одинаковые модели, текстуры, звуки.

Я не думаю, что только набор пользовательских текстур создаёт "уникальный визуальный стиль". И в играх геймплей всегда > графон (на него можно посмотреть в любо современном ААА-блокбастере). Я не играл в миссии Кардии, но редко слышал о них хоть что-то хорошее от тех, кто играет - будь то здесь, или на ттлг. И Каскабель вряд ли выиграла бы что-то (по факту выиграла с мизерным преимуществом у двух "классических миссий"), если бы (со всей своей графикой) была как Enigmatic Treasure - пустой и скучной. И Better Off Dead для меня вполне соотносима с Rose Garden - мне они интересны, как в первую очередь, миссии с хорошо поставленным игровым процессом, а не graphic fest. Игра это главное, а не графика.

Графика - это приятное дополнение, гарнир к основному блюду, и не больше. Мне всегда приятно, когда я вижу хорошо оформленную миссию/игру. Но в моей оценке эти вещи играют незначительную роль. Я, впрочем, думаю, что это вопрос предпочтения.