Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://s017.radikal.ru/i416/1211/85/06ed543f3b29.jpg)
"Ночь Трикстера" - это шестая часть кампании "Хранитель".
Основа этой миссии лежит на заброшенных картах Dark Arrow (Swquarter17) и AsyluM (StmklMnt069). Карты были реконструированы с добавлением моих построек и сюжетной линии. Рад был закончить ваш труд. Спасибо.
Изменения:
- добавлены AI.
- добавлены маршруты и анимация к AI.
- удалены лишние источники света.
- удалены нацисткие символики.
- добавлены новые модели, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за твою помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- SHB for translation into English.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Музыка: M.Isham, B.Tyler, C.Henson, S.Sneaker, T1, TDM, DOOM 3, Painkiller, Dead Spase, Tiens.
- Карты: я использовал заброшенные карты авторов: Dark Arrow (Swquarter17), AsyluM (StmklMnt069).
Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Логотип миссии: Andrey "Nalex" Rybalko.
- Спасибо Glypher, Clearing, DJ Riff за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
- Особое спасибо Chuzhoi за его модели, сделанные для моей кампании!
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
NightTrickster_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/night_trickster/NightTrickster_It.zip.url)
"Нас мало, но мы в тельняшках! ;)" Приятно, что, несмотря ни на какие трудности, миссии для третьего Вора продолжают появляться. Так держать :up:! Ежели потребуется что-нибудь перевести на английский - обращайся, помогу в меру своих скромных способностей.
Молодец, Savar :applause:
MoroseTroll
clearing
Спасибо
С удовольствием прийму предложения от разработчиков новых моделей для Т3. Основная тема - Молоты и их символика. Также мне интересны модели трупов (молотов) и всякой жути.
Склеп.
(http://s010.radikal.ru/i312/1209/c7/ca7fa3534331t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1209/c7/ca7fa3534331.jpg)
Ух, а нежить будет, раз склеп?)
ЦитироватьУх, а нежить будет, раз склеп?
Зомби будут в большинстве, особенно вас удивят призраки :embarassed:
Savar, а это будет заключительная часть серии? Или есть еще нереализованные задумки? :)
Планирую после выпустить апдейт Синей Розы 3.0 и Тени Смерти (7-я часть). Других планов пока что нет.
ждем, ждем :yes:
Выходит так, что миссия стартует без итальянского перевода.
Неприятность эту мы пережевем. :)
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
:applause:
Поздравляю с выходом! :up: Всем приятной игры!
PS: классное лого :up:
Savar, поздравляю с выходом!
Мои поздравления! :applause:
Savar, поздравляю :up:
Всем большое спасибо :)
Savar, поздравляю с релизом! :angel:
Народ, сыграйте обязательно - рекомендую! Бета-версия меня несказанно порадовала. Уверена, миссия вас всех тоже поразит. Кстати, лично меня впечатлило, как умно Savar применил все те новые скины и объекты, что я для него сделала. Когда я их создавала, вовсе не была уверена в успехе, но, как теперь вижу, результат у Savar-a получился шикарный! :applause:
У меня на ноутбуке Вор 3 не хочет запускаться, а так бы с удовольствием отведал.
Savar молоток, делай еще, я ценитель Т3, так что когда то доберусь и заценю
:o Уже 787 загрузок: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/night_trickster
Офигеть! Савар, поздравляю!!! :up:
Savar, мощно :up: Поздравляю с выпуском!
TiensЦитироватьSavar, поздравляю с релизом!
Народ, сыграйте обязательно - рекомендую! Уверена, миссия вас всех тоже поразит. Кстати, лично меня впечатлило, как умно Savar применил все те новые скины и объекты, что я для него сделала. Когда я их создавала, вовсе не была уверена в успехе, но, как теперь вижу, результат у Savar-a получился шикарный!
Ухх, как приятно слышать такие отзывы от мастера
Thief3editor №1. Модельки Тани действительно очень хороши и схожи по своему виду на оригинальные модели Т3. Особенно это подчёркивается оригинальными текстурами. Эти модели я уже использовал и в "Пелене Лжи". Надеюсь это не последние модели от
Tiens :rolleyes:
Также порадовали модели нацисткого характера (Ирмин и Коло) от
Chuzhoi. Очень реалистично смотрятся в игре, и наводят на самые мистические мысли. :up:
Ну и собственно, текстуры нацистов от
Tiens. Я приглядел их из
Return to Castle Wolfenstein, и вспомнил что у Тани был большой опыт в создании новых текстур для NPC. И вот, её очередное отличное творение для Т3!
Лирическое отступление: думаю тут не возникнут комплексы касательно тематики нацистов в моей мисии. Но в Европе, а особенно в Германии - это больная тема. Я считаю что немцы расчитались со своими грехами ещё в конце войны и пора войти в новый век. Эти поколения немцем уже не несут той ответственности за грехи родителей. Я готов к любому раскладу на
ttlg и менять нацисткие штандарты на другие текстуры "для игроков германии" (как некогда в игре
Return to Castle Wolfenstein) естественно не буду.
Soldihard thief kydDrontСпасибо друзья! Миссия вам понравится ;)
Цитата: Savar от 16 декабря 2012 21:47:42
Ухх, как приятно слышать такие отзывы от мастера Thief3editor №1...
Ой, ну не настолько я крута :biggrin: - на TTLG есть люди гораздо более опытные!
А что до отзывов, так работа действительно отличная и ты их заслужил. Ты же понимаешь: успех ученика - гордость учителя. :yes:
Цитата: Savar от 16 декабря 2012 21:47:42
Ну и собственно, текстуры нацистов от Tiens. Я приглядел их из Return to Castle Wolfenstein, и вспомнил что у Тани был большой опыт в создании новых текстур для NPC. И вот, её очередное отличное творение для Т3!
Спасибо. :bigsmirk:
Хотя надо сказать, муж, когда увидел, над чем именно я колдую, поинтересовался, что ж такое забористое мы оба курим, раз нам в голову приходят такие идеи... ;D
Цитата: Savar от 16 декабря 2012 21:47:42
Лирическое отступление: думаю тут не возникнут комплексы касательно тематики нацистов в моей миссии. Но в Европе, а особенно в Германии - это больная тема...
Savar, судя по тому, что твоя миссия уже активно раздается с немецкой "дочки" форума TTLG, никаких комплексов не возникло. :up:
Кто наберет 100% лута, сообщите пожалуйста.
Цитата: clearing от 16 декабря 2012 20:33:34
:o Уже 787 загрузок: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/night_trickster
Странная цифра, учитывая, что отписавших на обоих форумах - кот наплакал. Или в сообществе есть партизанский полк игроков-молчунов, вроде нашего Tichrus'а? :)
На ттлг качают.
ЦитироватьКто наберет 100% лута, сообщите пожалуйста
Чуть позже выложу видео
сложного лута :sly:
Savar
Молодец, спасибо! Сегодня приступаю :cool:
С видео подожди, а вдруг дедушка найдет весь лут :sly:
Если когда-нибудь дойдет очередь до T3 FM, сыграю обязательно. Но все равно поздравляю с выходом, приятно, что и "еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать. Тем более что фотографии действительно потрясающие.
Цитировать"еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать.
ЧЕстно говоря, єто будет первая Т3 ФМ которую я вообще сыграю. Обычно, только Т1 и Т2. Даже не поленился вчера поставить Т3, настроить всякую фигню. Так что любить Т3ФМ я начинаю с Savar'a. :)
мне еще не скоро, я пока на сентябре 1999 года :joke:
Савар, у меня застревание как у PWL.
Спойлер
Никак не могу запрыгнуть с трех ящиков на крышу в самом начале. Как забраться-то?
:confused:
ЦитироватьSavar, судя по тому, что твоя миссия уже активно раздается с немецкой "дочки" форума TTLG, никаких комплексов не возникло.
Может они не добрались до патифона и зомбяков-наци :devil:
ЦитироватьУже 787 загрузок: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/night_trickster
Во дела, сам не ожидал такого поворота событий :aaa:
ЦитироватьТак что любить Т3ФМ я начинаю с Savar'a
Если так дальше пойдёт (переманивание с Т2 на Т3) , я дедушкин портрет в следующую миссию вклею :lol:
ЦитироватьЕсли когда-нибудь дойдет очередь до T3 FM, сыграю обязательно. Но все равно поздравляю с выходом, приятно, что и "еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать. Тем более что фотографии действительно потрясающие.
Спасибо Зонтик, жаль я не ценитель Т2, а то сыграл бы твою первой. Как я понял
История Короля - это нечто потрясное в мире Т2.
Soldi, ты не туда их ставишь.
Спойлер
Рядом есть козырёк из полотна. Вот возле него и строй пирамидку 2-3 ящика.
Цитата: Zontik от 17 декабря 2012 10:44:48
"еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать
Man, tell me, you did not just said that
Цитата: Zontik от 17 декабря 2012 10:44:48
Но все равно поздравляю с выходом, приятно, что и "еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать.
Zontik, можно все-таки уточнить, в каком смысле она "еретическая"?
Цитата: hard thief kyd от 17 декабря 2012 19:34:11
Цитата: Zontik от 17 декабря 2012 10:44:48
"еретическую" TDS люди продолжают любить и поддерживать
Man, tell me, you did not just said that
Цитата: Chuzhoi от 17 декабря 2012 19:43:39
Zontik, можно все-таки уточнить, в каком смысле она "еретическая"?
Эй, народ! Не надо превращать и эту тему в очередную флудилку на тему "Т1-2 VS Т3"! Извините мой французский, но подобные обсуждения уже задрали! :doh: :angry: :Durak:
ЦитироватьЕсли так дальше пойдёт (переманивание с Т2 на Т3) , я дедушкин портрет в следующую миссию вклею :lol:
Я хотел бы вот этот. Я здесь ничего так:
(http://i51.fastpic.ru/big/2012/1217/6f/bdad537e513a0cd00b4005cb89112d6f.jpg)
Немцы удалили со своего сервера миссию.
Не понимаю, и чего в миссии эдакого, чтобы это зацензуривать? :suspect:
Свастика.
Вот бедолаги-то! Получается, что их собственная история - под запретом. :o Интересно, они вообще в игры про 2ю Мировую играют?
ЦитироватьНемцы удалили со своего сервера миссию.
Зато даркФат не удалил :lmao:
ЦитироватьВот бедолаги-то! Получается, что их собственная история - под запретом. Интересно, они вообще в игры про 2ю Мировую играют?
Эту фм они играют с большим удовольствием. Просто им нельзя на показ выставлять атрибуты Третьего Рейха, АДЛ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0) и прочие держат немцев и правые организации за яйца. А ведь Сталин, Македонский, Батый были не менее кровожадны. Просто Гитлер задел очень тонкую тему - антисемитизм. Удар по мировому еврейству - вот самое главное преступление Германии, а не какие-то древние сорярные знаки. Они всегда были в каждом народе и по сей день.
[off]
Цитироватьможно все-таки уточнить, в каком смысле она "еретическая"?
На правах оффтопика: просто недостаточно "каноническая". То есть визуально отличается от первых двух частей. Ничего больше.[/off]
Результат с нацистами вполне предсказуем. На "Зеркало" тогда наехали вообще из-за музыки. А уж свастика - это совсем беда. Понятно было, чем это кончится. Ну, музыку заменить оказалось проще.
Я думаю, потихоньку все равно будут качать и играть. Хотя, может, я недооцениваю немецкую добросовестность.
Цитата: Tiens от 18 декабря 2012 08:22:22
Вот бедолаги-то! Получается, что их собственная история - под запретом. :o Интересно, они вообще в игры про 2ю Мировую играют?
Да это тупизм, думаю у кажого в жизни были темные времена и нежелательный опыт - но это часть нашей жизни и она никуда не денется.
Тем не мнее я бы на месте Savar'а удалил этот ресурс и перезалил фм, все-таки какими бы люди не были странными надо быть более тактичным, особенно для автора, для которого важна большая аудитория.
Я был немного удивлен, когда взял портрет Алоизиевича в виде лута. Немцам это тоже может не понравиться. Если это лут - значит это драгоценность!? "Как же портрет Алоизиевича может быть драгоценностью?" - могут воскликнуть денацифицированные жители Германии.
Они просто будут ее качать с других серверов :)
Savar, опять застрял.
Спойлер
Осталось взять только книгу. Она явно в библиотеке, но не могу найти ключ от неё. Хинт, плиз!
Soldi Спойлер
в морге под разделочным столом, на котором лежит хаммерит, в луже крови.
Спасибо,
Глифер, прошел.
Спойлер
Даже прочитав текст про библиотекаря, хрен найдешь этот ключ без подсказки. Его же не видно! Ползаешь и кликаешь в кровище, вдруг что возьмется. Немного нелогичным показалось взятие ключа от подвала - зеленый шар-защитник не дает пройти наверх и приходится извращаться с шумовой стрелой. И какой длины должны быть тяги рычага, чтобы с такого расстояния открыть ворота в аббатство? Рычаг, наверное, д.б. ближе.
Цитата: Soldi от 18 декабря 2012 13:28:26
Спойлер
Немного нелогичным показалось взятие ключа от подвала - зеленый шар-защитник не дает пройти наверх и приходится извращаться с шумовой стрелой.
Soldi Спойлер
это невидимый зомби, сначала приседаешь, так он не сможет по тебе попасть, мочишь его кинжалом, потом кидаешь в него бутылку со святой водой и развеиваешь его в прах.
Glypher,
Спойлер
этот был не такой. Приседание не помогало, он мочил сверху и шел за мной. Я сделал по другому: запустил шумовую стрелу в верхнее окно. На шум сверху прибежал монах и начал биться с шаром. Порубав его немножко, монах пустился наутек, а шар бросился за ним. Вот тогда я спокойно поднялся наверх, ничего там не нашел и пошел искать этого монаха. Нашел его в кельях, где и благополучно замочил, сняв с него ключ от подвала. А с шарами не связывался, просто старался обходить их.
я не понимаю что свастика делает в фм-ке в мире Thief
ЦитироватьТем не мнее я бы на месте Savar'а удалил этот ресурс и перезалил фм, все-таки какими бы люди не были странными надо быть более тактичным, особенно для автора, для которого важна большая аудитория.
Ничего я переделывать не буду. Если у кого то комплексы неполноценности, то это их проблема ;)
ЦитироватьКак же портрет Алоизиевича может быть драгоценностью?" - могут воскликнуть денацифицированные жители Германии.
На портретах нет этой личности.
Для справки к портретам:1. Портрет в трапезной - Во́льфрам Зи́верс (http://www.rudata.ru/w/images/3/37/Wolfram_Sievers.jpg).
2. Портрет в корридоре - Карл Ха́усхофер (http://otto-rahn.com/sites/default/files/category_pictures/karl_maria_wiligut-weisthor.jpg).
3. Портрет на лестнице - Елена Блаватская (http://www.tonnel.ru/gzl/856255814_tonnel.gif).
Цитироватья не понимаю что свастика делает в фм-ке в мире Thief
я не понимаю, что этот вопросс делает в этом топике?
Цитата: Soul_Tear от 18 декабря 2012 09:45:15
Тем не мнее я бы на месте Savar'а удалил этот ресурс и перезалил фм, все-таки какими бы люди не были странными надо быть более тактичным, особенно для автора, для которого важна большая аудитория.
Во-первых, это нереально. Намек на фашистов у Савара появился не "от балды" и не в качестве украшения. Существует в литературе такой жанр - "альтернативная история", так вот, сюжет к данной миссии именно в этом жанре и написан. Если удалить эту привязку к нашему 20му веку, то завязка сюжета исчезнет.
А во-вторых, причем здесь "тактичность"? Что было - то было. Такова сама жизнь. Все мерзости этого мира платочком не прикроешь.
Цитата: Soldi от 18 декабря 2012 13:28:26
Спойлер
Даже прочитав текст про библиотекаря, хрен найдешь этот ключ без подсказки. Его же не видно!
Спойлер
Я нашел этот ключ практически сразу же, как попал в эту яму. Но все равно я это приравниваю к чуду. Хотя, мне кажется, у других то же самое. В смысле, сразу и чудо.
Цитата: Savar от 18 декабря 2012 21:39:02
Ничего я переделывать не буду. Если у кого то комплексы неполноценности, то это их проблема ;)
Тебе решать. Только как автору тебе это в жирный минус. Больших высот с таким подходом не достичь.
ЦитироватьТебе решать. Только как автору тебе это в жирный минус. Больших высот с таким подходом не достичь.
Неа. Ты когда-нибудь сам больших высот достигал? Пока мы не можем судить с каким подходом нам (каждому из нас) взлетать. Мы лишь можем предпологать, да выдумывать...
Тем более, наивно предпологать что надо обязательно достигать высот... Надо делать то, что нравится, а не гоняться за заходящем солнцем.
Автор не занимается пропагандой фашизма? Если нет, я не вижу, в чем его упрекнуть.
Кто в немецком силен? http://board.ttlg.de/index.php?page=Thread&threadID=5288
Тут даже вроде как: "удали мусор с нашего сервера". Или я не правильно перевел?
ЦитироватьТебе решать. Только как автору тебе это в жирный минус. Больших высот с таким подходом не достичь.
Я стараюсь год над этой работой, абсолютно безкомерческим проектом, а ты мне говоришь о каких-то высотах? Это моё хобби, я делаю это не для рейтингов, а для поклонников
Т3.
Минус нужно ставить низкому интелекту (в лице закомплексованных немцев), а не автору. Я не отвечаю за ZOG режим в Германии. Кроме них есть масса народа.
ЦитироватьАвтор не занимается пропагандой фашизма? Если нет, я не вижу, в чем его упрекнуть.
Это всего лишь игра. Но видимо мозги у каждого варят по разному.
подумаешь свастику увидели, ну и что. это же история. что было то было.
Цитата: clearing от 19 декабря 2012 12:32:44
Кто в немецком силен? http://board.ttlg.de/index.php?page=Thread&threadID=5288
Тут даже вроде как: "удали мусор с нашего сервера". Или я не правильно перевел?
Судя по всему, там вопрос уже исчерпан. ФМку удалили из хранилища, модератор своё резюме дал, обсуждение никто закрывать не собирается. Как всегда и везде, в силу вступили "двойные стандарты": мы "чистенькие", ничего криминального не храним, но если кто какую "гадость" со стороны притащил, пожалуйста, можете её обсудить в рамках приличия.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2012 10:56:15
Автор не занимается пропагандой фашизма?
Как раз наоборот: товарищи с фашисткой символикой - враги однозначно, набедокурили донельзя, и мы как "хорошие парни" даем по башке "плохим".
Цитата: Zontik от 19 декабря 2012 10:56:15
Если нет, я не вижу, в чем его упрекнуть.
Аналогично. А все остальные холивары на эту тему - либо позерство, либо политиканство.
А теперь вопрос по прохождению миссии.
Savar, подскажи, плиз, где спрятан
ключ от оружейной? Я, наверное, совсем слепая, но я его не вижу. Ведь со времен беты этот ключик изменил своё положение, так? Кстати, народ на TTLG тоже очень этим интересуется.
Tiens Спойлер
ключ от Оружейной в Церковной Лавке.
Glypher, большое спасибо!
Итак, вот видео сложного лута (http://www.youtube.com/watch?v=xoEDJU7hg14). на днях выложу интересные хитрости по этой миссии :sly:
так все-таки к чему там свастика ? скажите пожалуйста
Shadowhide, дорогой ты миссию играл?
История, коротко: В аббатстве Марка находился научный центр по разроботке телепорта, способного перемещать плоть сквозь времена и пространства. Механисты и Молоты объеденили свои усилия в подземелье склепа. В ходе событий был еретически использован языческий кристалл Тритос (усиливающий возможности телепорта), который смог телепортировать людей из другого пространства. Ними оказались нацисты. (Есть теория, что немцы в реале проводили подобные опыты. При помощи некого колокола. Но это теория). Выяснилось, что члены Аненербе во главе админ. управления - Вольфрама Зиверса также занимались подобными опытами. Врата сомкнулись и немцы вошли в собор Марка.
Но позже Тритос сыграл со всеми злую шутку, и лесной бог погрузил аббатство в объятья Ночи Трикстера. Надеюсь теперь понятно, к чему тут свастика!
Цитата: clearing от 19 декабря 2012 12:32:44
Кто в немецком силен? http://board.ttlg.de/index.php?page=Thread&threadID=5288
Тут даже вроде как: "удали мусор с нашего сервера". Или я не правильно перевел?
Там говорится: "Мало того, что они [нацисткие символы] не только неуместны [в мире Thief], так и еще и запрещены здесь. Спасибо, что сказал про них, M.H. можешь удалять эту
дрянь."
То есть претензия скорее не к самой миссии (Firehawk, например, говорит, что ему миссия понравилась), а именно к этим символам.
ЦитироватьShadowhide, дорогой ты миссию играл?
не,у меня Т3 нету
ЦитироватьИстория, коротко: В аббатстве Марка находился научный центр по разроботке телепорта, способного перемещать плоть сквозь времена и пространства. Механисты и Молоты объеденили свои усилия в подземелье склепа. В ходе событий был еретически использован языческий кристалл Тритос (усиливающий возможности телепорта), который смог телепортировать людей из другого пространства. Ними оказались нацисты. (Есть теория, что немцы в реале проводили подобные опыты. При помощи некого колокола. Но это теория). Выяснилось, что члены Аненербе во главе админ. управления - Вольфрама Зиверса также занимались подобными опытами. Врата сомкнулись и немцы вошли в собор Марка.
что мешало придумать какой-нибудь древний культ вместо нацистов,чтобы не пихать в миссию всякое говно ?
Нафиг вам эти немцы? В каждом втором трешаке-экшоне от русских разработчиков есть свастика. И ниче, играете. А здесь отличная миссия, так что играем, наслаждаемся. Savar'у говорим спасибо.
Цитироватьтак и еще и запрещены здесь...можешь удалять эту дрянь
Слова очередной жертвы холокоста. У самих евреев свастика изображена на ковчеге завета (http://www.dazzle.ru/spec/svastika1.shtml). Немцы с удовольствием играют такие игры.
Цитироватьчто мешало придумать какой-нибудь древний культ вместо нацистов, чтобы не пихать в миссию всякое говно?
тАвариШ антифа, на вас свастика как крест на дъявола влияет? :abuse: я не намерен объяснять почему я использовал самый древний символ всех землян в
своей миссии.
Я решаю, что будет в очередной моей миссии. Играть - это дело личное. Боящихся же солнца, ждёт мрачное средневековье суеверий и предрассудков.
Цитата: Shadowhide от 19 декабря 2012 21:20:40
что мешало придумать какой-нибудь древний культ вместо нацистов,чтобы не пихать в миссию всякое говно ?
А что мешает, во-первых, прежде чем лезть в обсуждение миссии для Т3, для приличия хотя бы сыграть в эту миссию? Пофлеймить больше негде?
И во-вторых, что мешает напрячь мозги и вспомнить, что свастика - не "всякое говно", а древний солярный символ, широко распространенный почти на половине земного шара? В Индии, Монголии, Китае, арабских странах... Свастика была даже у славян:
- http://tainy.net/674-svastika-istoricheskie-korni.html
- http://nnm.ru/blogs/shivadance777/svastika-v-russkoy-kulture/
Если собственное знание истории даже на трояк не тянет, то Гугл в помощь. Самообразование - занятие и полезное, и уважаемое.
А что до нацистов, то это наша история, какая бы она ни была. Запрещать творчество на основе какого-либо периода истории - это такой же бред, как и вычеркивание из учебников неугодных исторических событий. Руководствуясь подобной грошовой логикой, давайте тогда запретим к показу "17 мгновений весны" - ведь там 90% времени фашистов показывают и сценарий к этому фильму выдуман! А заодно вычеркнем из доступной литературы "Войну и мир" и "Граф Монте-Кристо" - ведь на нас Наполеон наезжал. И изучение японского, немецкого, французского, финского, польского, турецкого, английского языков тоже можно запретить - ведь с каждым из этих народов у нас были продолжительные конфликты... Дурдомом не пахнет, нэ?
Цитата: Savar от 19 декабря 2012 21:57:17Слова очередной жертвы холокоста.
Независимо от их отношения к твоей миссии, там это тупо запрещено, от слова совсем. Т.е. кляузы любого "боброжелателя" будет достаточно, чтобы закрыть сервер, хостящий эту миссию, без каких-либо разбирательств.
Цитата: Savar от 19 декабря 2012 21:57:17
тАвариШ антифа, на вас свастика как крест на дъявола влияет? :abuse: я не намерен объяснять почему я использовал самый древний символ всех землян в своей миссии. Я решаю, что будет в очередной моей миссии. Играть - это дело личное. Боящихся же солнца, ждёт мрачное средневековье суеверий и предрассудков.
Саварчик, не забывай что Шадоухайд любит потроллить,
просто игнорь его, и... do not feed troll
Tiens
Браво, сразу видно взрослого человека.
Высказывать что свастика - это говно, может лишь школоло-трололо, не знающий историю.
Мало кто помнит, что Свастика присутствовала на советских деньгах с 1917 по 1922 года. После Февральской революции Временное правительство пыталось освоить Свастику и стало печатать её на деньгах, которые были в ходу несколько лет (неофициально они назывались "думские деньги" или "керенки"). На 250-рублевой купюре - одна Свастика в центре купюры (под двуглавым орлом). На 1000, 5000 и 10000-рублевых купюрах - по три Свастики: одна в центре, а две - по краям (под номиналами стоимости).
(http://i015.radikal.ru/0903/89/fc84a1c3fbc8.jpg)
Таким образом, и на русских и на советских деньгах чётко видна левосторонняя Свастика! И она была ни на заборах нарисована, даже ни рукой Александры Федоровны 17 (30) апреля 1918 года в Ипатьевском доме на обоях, а на деньгах, на денежных знаках. Какие только мнения не существуют по этому поводу. Матрицы для всех рублевых банкнот Временного Правительства были изготовлены еще по распоряжению Николая II.
Наличие Свастики на русских денежных знаках говорит о многом. Это говорит о том, что Свастика была государственным символом России! Нравится Вам это или нет, но если к этому относиться без уважения, то этот факт хотя бы необходимо знать. В то время ни о нацизме, ни о фашизме ещё никто и не слышал. Коммунистам в первые годы Советской власти не до денег было.
ЦитироватьСаварчик, не забывай что Шадоухайд любит потроллить, просто игнорь его, и... do not feed troll
Школьник он, к тому же еврейской породы :lmao: а модерам нет дела до "еретических TDS" фМ-ок.
Цитата: Savar от 20 декабря 2012 00:12:22
...к тому же еврейской породы :lmao:...
Ой,
Savar, гены тут совершенно ни при чем! Я вот тоже еврейской породы, но при этом при оценке информации ничто не мешает мне пользоваться головным мозгом.
[off]
ЦитироватьНаличие Свастики на русских денежных знаках говорит о многом. Это говорит о том, что Свастика была государственным символом России!
Если честно, то символом России свастика никогда не была, а уж тем более государственным.
После войны свастика стала нарицательным символом, который связывается с нацизмом, хотим мы этого или нет (и не стоит тут говорить о глупости других людей). Никто же, наверное, не будет рад, если все всюду будут - извините за мой французский - мужской детородный орган рисовать, а ведь раньше это был также вполне нормальный и даже почитаемый символ (без всяких пошлостей).
Сам я ничего не имею против использования в миссии подобных ресурсов, просто глупо жаловаться и обвинять других в тех действиях, что изначально можно было спрогнозировать. А так, конечно, все в руках Автора. :)[/off]
Savar, выложи, пожалуйста, на TTLG видео с насосной. Народ там потерялся. Даже ключа найти не могут.
Thief и нацисты, я не имею ничего против и некого не хочу обидеть, но это и правда звучит как то трешово)))
ЦитироватьОй, Savar, гены тут совершенно ни при чем! Я вот тоже еврейской породы, но при этом при оценке информации ничто не мешает мне пользоваться головным мозгом.
Не обижайся, я имелл ввиду совсем другое. Ты вообще у нас умница Танюша :exactly:
ЦитироватьSavar, выложи, пожалуйста, на TTLG видео с насосной. Народ там потерялся. Даже ключа найти не могут.
Сейчас выложу
[off]
ЦитироватьПосле войны свастика стала нарицательным символом, который связывается с нацизмом...
Это весьма глупое убеждение для умного и трезвого человека.[/off]
Цитата: Savar от 21 декабря 2012 01:35:52
ЦитироватьОй, Savar, гены тут совершенно ни при чем! Я вот тоже еврейской породы, но при этом при оценке информации ничто не мешает мне пользоваться головным мозгом.
Не обижайся, я имелл ввиду совсем другое. Ты вообще у нас умница Танюша :exactly:
Саварчик, успокойся, я на такие мелочи не обижаюсь. :bigsmirk: [off]Тем более, что у меня самой чувство юмора той еще жесткости и глубины окраса. Могу легко ляпнуть знакомому что-то вроде "Что, тебя к начальству вызывают? Ну удачи! Вазелинчиком запасся?"[/off]
Бонус видео №2: Хитрости в миссии Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=rHe3Gekp6G0
Цитата: Savar от 23 декабря 2012 22:13:36
Бонус видео №2: Хитрости в миссии...
Прикольно! :up:
Спойлер
Колокол
добил.
С колоколом это полный улет! :lmao: Savar, а ты что, играешь в Вора от 3-его лица? Ящики так Гаррет смешно носит.
[off]А святая вода к тому времени у меня уже закончилась. Я и не знал, что с огнями можно так безжалостно обходиться. :eeeh: [/off]
ЦитироватьSavar, а ты что, играешь в Вора от 3-его лица?
да, мне так удобней с прыжками и манёврами.
После установки миссии шрифты русские превратились в "иероглифы". Как сделать миссию с русскими шрифтами.
Цитироватьрифты русские превратились в "иероглифы". Как сделать миссию с русскими шрифтами
Скачайте Patch_TDS_FM.exe и пропатчите (http://www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar) файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt.
Давеча обнаружил еще одну миссию Savara - Night of Trickster и, играя в нее, в целом, получил большое удовольствие, особенно тусуясь в аббатстве :up: :up: Однако, далее, на мой взгляд, ее прохождение крайне удлиняют и усложняют локации, связанные с нацистко-фэнтезийным сценарием. И дело даже не в символике... Казалось, более естественным и логичным было бы ограничиться границами только собора и его приделов, ибо в нем и так достаточно места для потайных комнат, секретов и прочих приманок для воров. Это бы однозначно сделало миссию более органичной! И как всегда Savar высокомерно считает, что все воры - это, конечно же, высоколобые интеллектуалы и нет нужды им оставлять какие-либо визуальные или текстовые подсказки :chinese:
В результате так и не нашел ключ от комнаты первосвященников...
ЦитироватьДавеча обнаружил еще одну миссию Savara - Night of Trickster и, играя в нее, в целом, получил большое удовольствие, особенно тусуясь в аббатстве
Заслуга не только моя, но всё же приятно слышать.
ЦитироватьВ результате так и не нашел ключ от комнаты первосвященников...
Спойлер
В главном зале, стоит священик возле аналоя. Ключ у него на поясе.
А ведь забавно, как, самая скандальная из моих миссий, набрала 6091 скачиваний. И это олько с ДаркФата! Я подумаю о продолжении нацистких миссий :sly:
Гы-гы, это потому что её забанили, наверное, на всех западных форумах и весь народ ломанулся к нам. Они со своей дебильной политкорректностью не дают людям играть в нормальные игры.
Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(https://pixs.ru/images/2019/12/14/NT-200.jpg)
"Ночь Трикстера" - это шестая часть кампании "Хранитель".
Основа этой миссии лежит на заброшенных картах Dark Arrow (Swquarter17) и AsyluM (StmklMnt069). Карты были реконструированы с добавлением моих построек и сюжетной линии. Рад был закончить ваш труд. Спасибо.
Изменения:
- добавлены AI.
- добавлены маршруты и анимация к AI.
- удалены лишние источники света.
- удалены нацисткие символики.
- добавлены новые модели, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за твою помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- SHB for translation into English.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Музыка: M.Isham, B.Tyler, C.Henson, S.Sneaker, T1, TDM, DOOM 3, Painkiller, Dead Spase, Tiens.
- Карты: я использовал заброшенные карты авторов: Dark Arrow (Swquarter17), AsyluM (StmklMnt069).
Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Логотип миссии: Andrey "Nalex" Rybalko.
- Спасибо Glypher, Clearing, DJ Riff за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
- Особое спасибо Chuzhoi за его модели, сделанные для моей кампании!
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
NightTrickster_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/night_trickster/NightTrickster_It.zip.url)
спасибо за работу :up:
Отличная миссия с очень неожиданным сюжетом. Кто любит TDS и еще не играл - очень рекомендую!
DonSleza4e
Chuzhoi
Спасибо что помните Т3. Рад что цените мои работы! :up: :yes:
Прошел, не пользуясь подсказками и особенно не потея. Отличная миссия, даже при всей моей нелюбви к нежити. Правда, так и не понял, где там могла быть нацистская символика до удаления и как она вписывалась в сюжет. Особенно хочется отметить нагнетание атмосферы ужаса, когда просто стоишь, влипнув в стенку, и боишься шелохнуться. Как правило, страхи оказываются почти напрасными, но это ощущение! Оно непередаваемо.
Но вот одна вещь меня не просто разочаровала, а сильно расстроила. Большой спойлер.
Спойлер
Как же мне не хотелось после захватывающего похищения камня идти снова по этажам, искать библиотеку, а в ней - какую-то скучную книжку (Книгу Заклинаний). Такое понижение градуса! И вот библиотека найдена, и в ней что-то летает. Явно что-то нехорошее. Постоял немного, отлип от стены - и вдруг с изумлением узнал в летающем предмете... книгу!
Тут все мои претензии к автору испарились в один момент. Скучная книга, ха! Я уже предвкушал интересную, захватывающую погоню за неуловимым предметом, уже начал было прицеливаться из лука... и тут совсем некстати явился представитель нечистой силы. И пока я прятался от него в темном углу, от нечего делать разглядывал окрестности и заметил, как под одним из столов что-то блеснуло.
Как только с нечистью было покончено, первым делом рванулся смотреть под стол. Охота подождет, сначала - второстепенное. И как же я был разочарован, когда в руках у меня оказалась именно она - Книга Заклинаний! Тупо лежавшая под столом. В то время как никому не нужная и никому не известная книга продолжала летать по помещению, отскакивая от стен и раздражая мощностью нереализованного потенциала.
Перечитал всю ветку. Вопрос с нацистами снимается. Еще один маленький спойлер.
Спойлер
Многие жалуются, что не могли найти ключ, плавающий в крови. Вот что почему-то совершенно не вызвало у меня затруднений. Ключ был у лежащего на столе хаммерита? (Так в книге написано.) При нем нет? Кровь капает? Собирается внизу? Ну, так пошли вниз, подберем!
Это при том, что я игрок еще тот. Но логика во всем этом железнейшая.
Точно, миссия-кошмар для Зонтика -- это
Спойлер
где надо будет гоняться за убегающими, уплывающими и улетающими книгами
.
ЦитироватьПрошел, не пользуясь подсказками и особенно не потея. Отличная миссия, даже при всей моей нелюбви к нежити. Правда, так и не понял, где там могла быть нацистская символика до удаления и как она вписывалась в сюжет. Особенно хочется отметить нагнетание атмосферы ужаса, когда просто стоишь, влипнув в стенку, и боишься шелохнуться. Как правило, страхи оказываются почти напрасными, но это ощущение! Оно непередаваемо.
Спасибо на добром слове, и приятно что миссия порадовала. Большая часть карты конечно не моя. Видимо ужас нагнали зеленые огни? :sly:
ЦитироватьНо вот одна вещь меня не просто разочаровала, а сильно расстроила. Большой спойлер.
Изначально
Спойлер
книга планировалась летать в той куче, но каким то образом, у меня возникли трудности реализовать летающий лут.
Просто не выходило и все, не знаю почему. К тому же, эта комната была финальной постройкой миссии и ресурсов на это просто не хватало. Пришлось жертвовать AI и активными предметами. Эх жаль, что я не освоил на тот момент СникиМод :(
ЦитироватьЕще один маленький спойлер.
Верно подмечено, ведь про этот ключ вполне достаточно информации :yes:
Зеленые огни, конечно, сыгряли роль, но я не думаю, что все так просто. На нагнетание страха работают многие факторы, иначе эффект был бы гораздо более слабым.
Очень крутая и атмосферная миссия, шестая в серии.
Return to the Cathedral, только запутаннее, готичнее, и масштабнее (правда, без сопутствующих пристроек, как в RttC). И с живыми людьми (в битвах, которые я устраивал, я всегда болел за хаммеритов и
Спойлер
хранителя Армана
). В отличие от первой миссии, здесь я прекрасно ориентировался, как и
Zontik, куда идти и что делать. Довольно толковый баланс между открытостью и сфокусированностью. При этом собор очень красив. Мне особенно понравилась скриптовая битва в одном из больших залов (который на загрузочном экране). Я не особо любил нацистскую тематику в первых версиях, поэтому изменениям версии 3 я, в принципе, рад. Мои единственные замечания тут - несколько пустоватые городские улицы в начале, и адовый платформинг в лаве в конце - особенно, учитывая странную (мягко говоря) физику перемещения Гарретта в ТДС.
Отличная миссия! Красиво, атмосферно. И можно устраивать бои, куда же без шухера в Т3!
Спойлер
Зелёные злые огоньки
дали прикурить, разобралась с ними руками хаммеритов. Некоторые звуки насторожили (
Спойлер
стук в дверь по старой памяти напряг сильнее всех. Тут вообще можно как-то открыть и посмотреть кто там барабанит?
), но запугаться мне не удалось, 1/4 по шкале Шейлбриджа. Всё, что в склепах и ниже -
Спойлер
напоминает Doom 3, пентаграммы, злобный смех, дьявольски-жуткое место, хаммеритов прям вообще жалко, ребята вляпались. Места, где нужно прыгать по остаткам пола над лавой (а пол за тобой ещё и обваливается) и ловушки (на внезапно обвалившейся ступеньке я попалась) - это шедевр :applause: С акробатикой я замучилась, но здесь она получилась особая и динамичная, потому понравилась.
Burrick
Очень приятно, что оценили мои ловушки :up: :devil:
Savar, можно Вас спросить? Как скоро мы сможем увидеть и поиграть в Тени смерти? Вы пишете, что готовность 100%. Спасибо.
Цитата: Drew от 07 января 2021 12:09:16
Savar, можно Вас спросить? Как скоро мы сможем увидеть и поиграть в Тени смерти? Вы пишете, что готовность 100%. Спасибо.
Миссия выйдет сегодня, в ближайший час :sly:
Я застрял.
В самом конце в адском коридоре первым делом пошел отключать портал, замочил того, что с луком, прошел в зал, сзади пол навернулся. После сделанного задания полез в проход за решеткой, но на другом конце закрыта дверь, ключа нигде нет.
Что делать, подскажите :(
Цитата: papakarlo787 от 10 ноября 2022 00:09:55
Я застрял.
В самом конце в адском коридоре первым делом пошел отключать портал, замочил того, что с луком, прошел в зал, сзади пол навернулся. После сделанного задания полез в проход за решеткой, но на другом конце закрыта дверь, ключа нигде нет.
Что делать, подскажите :(
Видимо вы не взяли ключ в той комнате. Обыщите то место,
Спойлер
где был зомби с луком