Рождение Фаррелла

Автор Zontik, 18 апреля 2012 09:56:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

После вчерашнего обсуждения (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=338.msg149062#msg149062 и рядом) я задумался: а почему, собственно, никто не берется за это дело? И по пути домой представил себе, как могло бы выглядеть первое появление Фаррелла в игровом мире. Почему первое? Да потому что до сих пор мало кто задумывался, что же собой представляет эта загадочная личность.
Я задумался. И знаете, у меня появились идеи. Конкуренция Гэрретту? Ну, не больше, чем конкуренция Dark Mod и DromEd. Совершенно иной персонаж, в чем-то, безусловно перекливающийся с известным героем, а в чем-то сильно отличающийся. Да и мир вокруг него не идентичен миру Thief. Но этого пока еще никто в полной мере не осознал. Было бы неплохо расставить точки над i и наконец-то объяснить, кто есть кто.
Я представляю себе проект "Рождение Фаррелла" как большую кампанию миссий из 15, детально описывающую историю главного героя: то, как он стал тем, кто он есть, и его место в мире. Своего рода OM для DarkMod. Но есть один нюанс: я эту кампанию делать не собираюсь. Хотя могу написать сценарий. Постепенно, не за один раз. И с многочисленными поправками.
Но пока останавливает такая мысль: а нужно это вообще кому-нибудь? Обратись я с этим предложением на TTLG или форум DM, уверен, желающие бы нашлись. Но у меня нет никакого желания писать сценарий на английском - вероятность 90%, что по крайней мере половина его будет понята неправильно.
Пока могу поделиться своими соображениями по поводу начала и общей структуры кампании. Если будут желающие выслушать. Хотя гораздо больше шансов, что все это заглохнет, не начавшись... но почему не попробовать?
Будь это на Dark Engine и если бы у меня не было собственного проекта - я бы взялся за работу прямо сейчас. Но увы. Идея меня очень привлекает, но у меня нет второй жизни, чтобы самому взяться за реализацию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

#1


Фаррелл кагбе намекает, что кто-нибудь таки должен этим заняться.
Szybko, szybko, geht der ab!

LongShad

ЦитироватьНо есть один нюанс: я эту кампанию делать не собираюсь.
Вот гадство  :angry:

Давай, пиши - будет наконец что почитать на форуме.

Zontik

Информация к размышлению. Про Гэрретта.
Все уже привыкли, что стража, завидев Г., непременно атакует. Всегда. Привыкли настолько, что не задумываемся.
А ведь это неправильно.
Одно дело - когда действие происходит в каком-нибудь охраняемом особняке. Там - да, пойман - значит, вор.
А на городских улицах? С какой стати стража нападает на добропорядочного гражданина? А как же презумпция невиновности?
Все как-то быстро позабывали (я сам в том числе), что в ОМ это было сделано совершенно иначе. Стража атаковала Г. на улицах города только в тот момент, когда он числился в розыске. На то были свои причины.
А что мы наблюдаем в большинстве FM сейчас? Стража атакует только потому, что без этого было бы слишком легко. Но, по совести говоря, у них нет для этого никаких причин.
Я думаю, что если рассматривать DM как новый мир, там следует расставить все по местам. Навести порядок в игровой логике.
Если Фаррелла преследуют с явным намерением убить - значит, это кому-нибудь нужно.
Возможно, это ключ как к личности Фаррелла, так и к истории, которая могла бы лечь в основу всего.

Другая информация к размышлению - по поводу тренировочной миссии.
В Thief она была органично вплетена в сюжет. В DM тренировочная миссия - вещь в себе. В Thief это было замаскировано под обучение персонажа, в DM же открыто обучается не персонаж, а игрок.
Так не пойдет.
Я думаю, одна-две первые миссии кампании должны содержать в себе элементы тренировки. Что-то наподобие того, как это было сделано в Thief 2 (красные подсказки на экране), но возможно и совмещение. Такую тренировочную миссию никому не захочется пропускать; кроме того, в ней будет иметься смысл.
Будем считать, что игрок изначально ничего не умеет. Пусть это на самом деле не так, но здесь необходима здравая доза лицемерия. Игроку нужно что-то показать, какие-то стандартные приемы. Одна лишь незадача: игрок - понятно, а вот почему ничего не умеет главный герой? И почему он так быстро всему обучается?
Может показаться загадкой, но на самом деле это - просто еще один ключ.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 апреля 2012 09:56:01
а почему, собственно, никто не берется за это дело? И по пути домой представил себе, как могло бы выглядеть первое появление Фаррелла в игровом мире. Почему первое? Да потому что до сих пор мало кто задумывался, что же собой представляет эта загадочная личность.

Это фанфик фанфика.У меня имя «Фаррелл», явно придуманное на коленке с заменой пары букв сами знаете кого, вызывает антипатию. Фанатских персонажей-клонов такого типа уже придумали довольно много. Таня Гроттер тоже имеет свой круг почитателей, но это капля в море против армии Гарри Поттера.
Фаррелл – это не более чем клон Гарретта. Пусть им занимается его создатель. Какой смысл придумывать за него? Тем более ты ДМ не юзаешь. Дело твое, но больше пользы ты себе и другим принесешь, разрабатывая собственного персонажа и собственный мир – вот что всегда в цене.

Цитата: Zontik от 18 апреля 2012 14:22:12
А что мы наблюдаем в большинстве FM сейчас? Стража атакует только потому, что без этого было бы слишком легко. Но, по совести говоря, у них нет для этого никаких причин.

В серьезных ФМ мотивация стражников всегда объясняется автором, как правило, это комендантский час или розыск. Об остальных и говорить нечего.
Да и кстати подозрительных лиц задерживают во всех цивилизованных странах, а Гарретт как раз такое лицо, а поскольку он не даст себя задержать, то провоцирует преследование с применением силы.

Zontik

ЦитироватьУ меня имя «Фаррелл», явно придуманное на коленке с заменой пары букв сами знаете кого, вызывает антипатию.
У меня тоже. Поначалу.
Но любую идею стоит додумать до полного абсурда, прежде чем бросать. Я пошел в этом направлении... и, кажется, на что-то наткнулся.
ЦитироватьКакой смысл придумывать за него?
Смысл только в том, что сам автор (коллектив) закрыл глаза на эту проблему, будто ее не существует.
Цитироватьбольше пользы ты себе и другим принесешь, разрабатывая собственного персонажа и собственный мир
Во-первых, я этим не занимаюсь. Я эксплуатирую готовый образ. Причем эксплуатирую на 100%, практически ничего не изменяя в оригинальной концепции.
Во-вторых, я могу этим заниматься параллельно, пока это не отнимает время у основного дела.
В-третьих - у меня просто есть ощущение, что я это могу.
Насчет задержания. Не очень понятно, что делает Г. такой уж подозрительной личностью. И еще - применение силы вовсе не провоцируется бегством. Стой на месте, когда тебя заметили, и увидишь, что будет.
В случае с Ф., когда все начинается с чистого листа, есть великолепный повод все это обыграть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

"Житие Брайана" от Монти Пайтонов все смотрели?
Тут по ходу примерно такая же история.
То есть все кагбе знают, кто подразумевается под ГГ, и, в то же время, это такой типа самоценный персонаж.
Szybko, szybko, geht der ab!

Chuzhoi

#7
Для сведения: TDM-форум я практически не читаю. Так, иногда картинки смотрю. Поэтому мне практически ничего не известно о сюжете намечающейся кампании и ее главных героях. Но это так, дисклеймер.

А теперь по делу. Вот что удалось нарыть о главных героях-ворах TDM:
http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Thief_Characters

Оказывается, кроме Фаррелла, есть еще и некий Корбин. Все объясняется просто: Фаррелла, вероятно, придумал Fidcal, т. к. используется он именно в его серии Thief's Den (куда, кроме одноименной "пилотной" миссии, входят еще Chalice of Kings, Heart of Lone Salvation, Alchemist). Кто придумал Корбина, пока остается загадкой, т. к. самая ранняя из упомянутых миссий (Thieves) имеет несколько авторов. Кстати, ни в одну миссию с Корбином я так и не играл.

Кстати, имя Корбин мне нравится даже больше, т. к. Фаррелл действительно попахивает явным клонированием. И, еще раз кстати, я совершенно не в курсе, кто будет главным героем кампании.

Что касается своего... мм.. проекта. Да, теперь это уже проект, т. к. в него уже входят две миссии. Как ни странно, но у меня не было никого желания использовать Фаррелла (хотя мне очень понравилась Heart of Lone Salvation - до сих пор ни во что лучше для TDM я не играл). Все объясняется просто: Гарретт настолько харизматичен и всеми нами любим, что любая попытка создать персонажа "наподобие"... ну, возможно, и не обречена на провал, но надо ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы из этого что-то получилось.

Поэтому главный герой моей мини-кампании - это просто безымянный вор. Пока. Возможно, я и придумаю ему имя. Но в данный момент меня такая ситуация устраивает. Почему? Все очень просто: главный герой кампании - не он. А другой человек. Вернее, даже несколько человек. А вор просто оказался случайно вовлеченным в происходящие события. Подобная ситуация была в "Истории короля" - ведь главный герой там все-таки король. Или я не прав? (Конечно, не прав - как я мог забыть Энгера?)

ЦитироватьВсе уже привыкли, что стража, завидев Г., непременно атакует. Всегда. Привыкли настолько, что не задумываемся.
А ведь это неправильно.
Одно дело - когда действие происходит в каком-нибудь охраняемом особняке. Там - да, пойман - значит, вор.
А на городских улицах? С какой стати стража нападает на добропорядочного гражданина? А как же презумпция невиновности?
Меня всегда это удивляло. Даже в особняках.

У Г., видимо, слишком подозрительная внешность. Действительно - человек в черных одеждах и капюшоне, передвигающийся исключительно крадущейся походкой, не может не вызвать желания его поймать и задать несколько вопросов.

В особняках обычно полно людей - всевозможных гостей, прислуги и т. п., и вряд ли все друг друга хорошо знают в лицо. Почему Г. не может вырядиться каким-нибудь слугой, чтобы спокойно ходить по особняку?

Ну бог с ними, с особняками. Но почему Г. вечером, чтобы снимать кошельки у прохожих, или просто подышать воздухом, напяливает свои воровские одежды?

Загадка. Но, наверное, без этого не было бы игры.


PS. Может, пригласить сюда 7upMan'а - он, вроде, единственный из TDM-щиков, который умеет читать по-русски? Тогда, может быть, измышления Зонтика не пропадут даром.

Thief Holy Thief

Я как раз таки очень надеюсь, что в анонсированной кампании Crucible of Omens будет представлено (хотя бы в виде побочных сюжетных линий/заметок/книг и проч.) что-то вроде "истории" гг, и остальные авторы начнут ее развивать/дополнять и всячески эксплуатировать, т.е. мир ТДМ приобретет своего собственного Гаррета.

Призрак Boris'а3000

Если уж придираться к действиям стражи, то начать следует с того, как они отличают шаги Гарретта от шагов других? То есть как они по шагам (!) понимают, что идёт кто-то подозрительный?

Цитата: Chuzhoi от 18 апреля 2012 19:38:35
В особняках обычно полно людей - всевозможных гостей, прислуги и т. п., и вряд ли все друг друга хорошо знают в лицо. Почему Г. не может вырядиться каким-нибудь слугой, чтобы спокойно ходить по особняку?
Потому что достаточно одного, который или всех знает в лицо или конкретно Гарретта. Я думаю, что любой слуга знает в лицо всех остальных домочадцев...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Chuzhoi, ты абсолютно прав насчет короля. Энгер - это всего лишь обстоятельство и легко мог бы быть заменен. Гэрретт - тоже всего лишь обстоятельство, хотя и другого плана. Но сейчас вопрос состоит в другом: а что представляет из себя Фаррелл? Это вечный герой второго плана, быть может?
ЦитироватьГарретт настолько харизматичен и всеми нами любим, что любая попытка создать персонажа "наподобие"... ну, возможно, и не обречена на провал, но надо ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы из этого что-то получилось
Да, собственно, ведь это уже сделано. Никого не спросили, нужен ли нам другой персонаж. Я знаю, знаю, почему. Но факт-то остается фактом.
Поэтому теперь осталось только очень сильно постараться.
Да, я предвидел, что дальше разговоров дело не пойдет. Ну что ж. Почему бы не появиться текстовому фанфику фанфика?
Кстати, о фанфиках. Не надо так пренебрежительно отзываться об этом жанре, учитывая, что мы принимаем его правила настолько, что даже в нем работаем.
По поводу надежд - я как раз очень сильно сомневаюсь, что в будущей кампании будет хоть какое-то минимальное внимание уделено предыстории. Хотя бы потому, что над этим надо задумываться отдельно и всерьез.
Chuzhoi вот не задумывается, потому что ему по сюжету не надо. Замечательно выкрутился, надо сказать, но долго на таком подходе не протянуть. Рано или поздно игрокам надоест управлять никем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik
То есть ты хочешь написать свою собственную версию истории Фаррелла, даже не особо обращая внимание на то, что она может отличаться от того, что придумают или уже придумали создатели TDM?

ЦитироватьЗамечательно выкрутился, надо сказать, но долго на таком подходе не протянуть. Рано или поздно игрокам надоест управлять никем.
Я знаю. Поэтому даже в моей мини-кампании где-то к середине 2-й миссии должны вскрыться кое-какие факты из прошлого вора. А в первой, возможно, появится намек, что это прошлое существует. Но все это пока на стадии додумывания. Не исключено, что даже имя у вора появится.

Zontik

ЦитироватьНе исключено, что даже имя у вора появится.
Мне нравится такой подход. Очень нравится. Если имя ничего не значит - его действительно просто не должно быть.
(Прочитали бы это авторы текстов песен!)
ЦитироватьТо есть ты хочешь написать свою собственную версию истории Фаррелла, даже не особо обращая внимание на то, что она может отличаться от того, что придумают или уже придумали создатели TDM?
Если они что-то придумали, тогда почему молчат?
Если только собираются, то сколько будут собираться?
Я исхожу из того, что имеется на данный момент. А имеется только пустой лист с семью буквами. Ну и несколько известных фактов.
Но если есть желающие сделать это за меня - тогда вперед. Не буду ставить палки в колеса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Если бы я делал фм к ДМ, просто бы написал сюжет под Гарретта, не задумываясь. Не всем есть дело, что это за мир, для кого-то важен сам редактор как инструмент самовыражения.
Среди Т2 фм пара дюжин, где другой герой, так что мешает просто использовать своего, включая Гарретта?
ДМ появился от вдохновения к Thief, а не как-нибудь изолированно. Создание полноценного персонажа, конкурирующего с авторитетным старожилом практически невозможно. Хотя есть большая ирония в том, что про Гарретта в общем толком-то ничего и неизвестно. Можно сходу назвать пяток его качеств, но точно такие можно выявить у любого более менее известного тебе человека, для ГГ все же глубина души должна иметь большую вместительность. Тем не менее, никто не поставит под сомнение образ Гарретта, не умалит его право быть ГГ. Но мое мнение: что не придумывай про Фаррелла, как не расписывай его индивидуальность, какими яркими чертами не наделяй - он всегда будет лишь тенью от башмака Гарретта.

По поводу "фанфик фанфика", я бы не сказал что фм - это фанфик, фм - это игра, а фанфик - чтиво, не стал бы я зачитываться текстами из хитовых фм в отсутствие самой игры.

Не хочу никого ни от чего отговаривать, делать надо, если хочется, только куда выгоднее для себя в тех же фанпроектах приоткрыть завесу над тем, чему можно позже при более благоприятных условиях подарить полноценную жизнь. То бишь собственные персонажи и собственный мир.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 18 апреля 2012 19:38:35
Что касается своего... мм.. проекта. Да, теперь это уже проект, т. к. в него уже входят две миссии.

Надеюсь ты его на русском сделаешь.