No Man’s Sky

Автор Vorob, 10 декабря 2013 10:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Кароч рассказываю свою детскую мечту к которой была так близка наша http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B8

В общем я хотел игру где ты можешь шляться по планете, воссозданной полностью, но в любой момент мог вызвать космический корабль и на нем взмыть в небо. Причем не из какой-то одной точки и не под действием скриптов, а полноценно, в геймплее.

Предтечи просрались, все порезали, но спустя N лет анонсирована вот такая вот чума: http://riotpixels.com/debyutny-j-trejler-no-man-s-sky-ambitsioznogo-gibrida-e-kshena-i-kosmosima/

Кучи планет, все полностью генерируются случайным образом, можно шляться где хочешь, можно сесть в корабль и летать по этой планете, а потом взять и взмыть в небо, а там орбитальные станции и т.д.

Но самый крутях это вот ты ходишь по планете, видишь в небе другие небесные тела и понимаешь что это не жопег растянутый, а настоящая планета на которую можно спокойно полететь без загрузок и скриптов.

ЧУМА.

Видос: http://www.youtube.com/watch?v=RRpDn5qPp3s







Инди. Делают 4 человека. Мультиплеерная.

Scrp007

Интересный проект. Тем более, что на этом поприще практически ничего нет. Всегда удивляло, почему до сих пор никто так и не реализовал посадки на планету. Даже в Масс Эффект реализовали чисто символически. Неплохо бы еще одиночную кампанию с открытым миром...Процессоры им в помощь...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DimaS

Цитата: Scrp007 от 10 декабря 2013 22:10:58
Всегда удивляло, почему до сих пор никто так и не реализовал посадки на планету.

Реализовали, но название игры не скажу потому как не фанат.

Vorob

ЦитироватьВсегда удивляло, почему до сих пор никто так и не реализовал посадки на планету.

Нормальные посадки? От первого лица? А то ведь и туфта всякая есть двухмерная...

DimaS

Не знаю от какого лица, но не 2-ный конечно =). Называется вроде Orbiter.

Vorob

https://www.youtube.com/watch?v=nLtmEjqzg7M

Похоже на концепт, но я прям всей душой с разрабами.

Scrp007

Очень впечатляет  :up: Посадка на планеты вообще песня. Надеюсь, что у ребят получится. Хотя коллектив там вроде совсем небольшой.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Вот всегда бесило это. Вроде сделают что-то интересное, а потом смотришь, а графика мультяшная! Такой облом сразу. Как будто в векторном редакторе всё забацали. И естественно играть в это невозможно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

Помоему норм, стилизованно приятно. А на более крутую графику требуются - большие ресурсы, БОЛЬШЕ людей (а в данной ситуации их не так уж и много), больше труда. Играть в это возможно, как ни странно, но естественно и никто и не заставляет в нее играть.

nemyax

Цитата: Maxim от 10 июня 2014 15:51:32
играть в это невозможно
Возможно. Если речь только о графике, конечно.
А мне лично кажется сомнительным модное нынче использование процедурных генерилок игровой среды. Например, понятно, зачем это было нужно в допотопных рогаликах — тупо не хватало ресурсов разнообразить игру. А по нынешним временам выглядит так, что авторы кагбе говорят нам: "Мы тут нашаманили клёвых алгоритмов, потому что нам лень заниматься геймдизайном. Понадрачивайся, дорогой игрок!"
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

А я думаю, что графика здесь как раз не главное. Графоном щас никого не удивишь. Главное - интересная концепция. Много ли игр, в которых можно стартовать с планеты и сразу без подгрузок выйти в ближний космос, повоевать и уйти обратно на посадку, высадиться, побегать по планете и все это в режиме реального времени. Если будет интересно играть, фиг с ним с графикой (она кстати вполне нормальная), за возможность полетать над планетами и в ближнем космосе (а может и в дальнем), а также открытый мир, на многое можно закрыть глаза.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Процедурная генерация позволяет экономить время на рутине. Ну скажем забабахать лес, или ланшдафт. Понятное дело, генератор тебе не соберет вещи с изворотами, однако то что они рожают сейчас выглядит очень и очень любопытно, главное чтоб геймплей подходил. А сабж вообще был бы без генератора невозможен.

Кстати, sir очень даже разнообразно собирается :)

Scrp007

Трейлер на Е3 http://m.youtube.com/watch?v=MZO40WBNA60
Не особо много нового показали, но нравится мне чем то этот проект. Свобода есть.
На РС тоже будут делать. Уже хорошо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Трейлер уже был пару постов назад, когда как раз Е3 была.

Scrp007

Да я видел, сравнивал. Тут вроде есть несколько новых моментов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.