Solarix - почти System Shock 2

Автор shb, 18 февраля 2015 18:19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#45
nemyax: Перадко считается? Если да, то скачал, запустил и, кажись, забыл, потому что отвлёкся на свежекупленный Принцип Талоса.

anix

ЦитироватьСлава богу, этот провал произошёл уже после объявления о начале работ над SS3.
[off]Все эти xanadu и solarix'ы вроде ж еще весной выходили, а права на ss выкупили только в конце лета.O_o[/off]

MoroseTroll

#47
Skina: Провал в продажах констатируется лишь через какое-то время после их начала. Плюс, поскольку данные о тираже я беру из SteamSpy, который запущен лишь совсем недавно и в котором поначалу было очень мало более-менее достоверных сведений, реально констатировать провал могли лишь разработчики, издатель и сама Valve, как распространитель. Но Valve обычно помалкивает о таких делах (это не в её интересах), а разработчики и издатель, возможно, надеялись на сезонные распродажи. А для этого нужно время - летние, осенние и зимние скидки, увы, не помогли. Стало быть, усё.

Glypher

Цитата: MoroseTroll от 12 февраля 2016 14:58:40
Начальник конторы, Барис Таримджиоглу, выпустил в своё время несколько миссий для Thief 3. Кто-нибудь в курсе, что за миссии?
Как я понимаю это Flux, и миссии соответственно - Cabot и Valley. Gordion так и не вышла.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

Что ж, вот ещё один пример того, как простые тафферы становятся сначала авторами миссий, а потом уходят в игропром.

MoroseTroll

#50
Я-таки прошёл Принцип Талоса (+ Дорогу в Геенну) и снова взялся за Solarix. Остановился в самом конце третьей миссии, где требуется ключ при входе в шахты, который я никак не могу найти. Похоже, моя перадская версия не содержит заплатку 1.2, устраняющую данный недостаток. Ну да шут с ним, дождусь очередной распродажи и куплю лицензию, чтобы пройти целиком. А пока вот моё краткое "ремузе":

1. Хоть игра и создана на Unreal Engine 3, у меня такое впечатление, что ей хватило бы даже второй версии движка, а может, и первой. Закрытые пространства худо-бедно, но как-то наполнены, а вот открытые пространства наполнением вовсе не изобилуют. Последние выглядят как гибрид тёмных уровней из Unreal 1 и Aliens vs. Predator 2 - темнота с редкими пятнами специально расставленных фонарей, присутствует растительность в зачаточном виде, вокруг развалины космических кораблей и чистейший пол, на котором нет почти ничего, за исключением редких кустиков и цветов.

2. Сюжет. Завязка самая обычная и уже встречавшаяся в играх - на далёкой планете откопали какой-то аппарат-артефакт, а потом начался дурдом. На связь с игроком выходят три персонажа, предположительно, все три - ИИ. У каждого свои цели и, соответственно, своё поведение, всем что-то от нас надо. Пока терпимо.

3. Игровой процесс: ползаем на корточках и либо отстреливаем врагов из пушки, либо нейтрализуем их при помощи шокера, который ещё надо найти. По старой привычке, такой процесс вызывает знакомые и приятные воспоминания, но врагов так катастрофически мало, что появившийся было настрой "надо быть осторожнее" довольно быстро пропадает. В пройденных мной миссиях пока были встречены лишь люди в разных костюмах/скафандрах и турели, которые можно и нужно отключать при помощи взлома. Взлом, кстати, очень простой и не требует поиска расходных материалов, но к некоторым дверям всё-таки требуется ключ-карта.

4. Звук и музыка довольно посредственные. Некоторые враги издают жутковатые звуки, но к ним быстро привыкаешь. Голосовое сопровождение где-то на 3+ из 5 баллов: выходящие на связь с нами персонажи озвучены неплохо, а вот голосовые сообщения, по-моему, получились хуже.

В общем, появись эта игра лет на 10-12 раньше, ей, возможно, был бы гарантирован небольшой успех среди изголодавшихся поклонников вселенной System Shock. Сейчас же, боюсь, у игры просто нет шансов стать даже ограниченно популярной. С другой стороны, разработчиков всего четверо, так что вполне может статься, что проданные в Steam копии игры хоть как-то возместили им затраты.

P.S. Разработчики - поклонники сериала "Доктор Хаус" :).

Vorob

Если честно, дребедень какая-то а не игра. И очень сильно напрягает её кривость. Без фонарика света нет, а с фонариком нет нормальных теней, картинка плоская. А еще она бегает на 60 фпс, по местами дергается. Очень странно. Имхо при сегодняшнем засилье хороших игр, тратить время на эту любительскую дрянь не стоит.