The Evil Within

Автор 242, 12 октября 2014 03:44:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nLast

Прикол. В игре ключей для ящиков в регистратуре на один больше, чем этих самых ящиков.

ReddeR

Почему процесс Евил Вивин постоянно падает на низкий в диспетчере? Пришлось пришить его на средний прогой Prio. Из-за этого (низкий приоритет) фризило. Что ему не хватает?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

Полагаю, с уходом Кармака, до id Tech 5 добрались ручонки какого-нибудь интерна, которому поручили портировать игру на ПК, что он и сделал, как умел.

nLast

В стиме уже 2 дня висят ачивки к дополнению. Саму игру, видимо, забыли добавить :)

nLast

#50
   Прошел 2 сюжетных дополнения. Что сказать, Tango - молодцы.
   Сценаристы разъяснили многие аспекты сюжета основной игры, при этом добавили новые вопросы. Очень хорошо поработали над образами персонажей, их мотивацией. Разве что напарника Кастелланоса, Джозефа Оду, обделили. Главный антогонист основной игры Рубен вызвал даже некоторое сочувствие, досталась же судьба товарищу.
   В геймплейном плане разработчики устроили полигон по обкатке различных идей. Традиционный хоррор-экшн аля Resident Evil 4 уступил место стэлз-хоррору аля Amnesia/Outlast.И если в первом дополнении такой геймплей в сочетании с линейным дизайном уровней вызвал скептицизм по необходимости такого нововведения (исключение, боссы, они хороши), то во втором добавленная авторами вариативность прохождения некоторых игровых ситуаций отвергла все сомнения. Пострелять от души дадут под самый конец второго DLC и в этот момент обращаешь внимание на возросшую динамику таких эпизодов без ущерба атмосфере. Режим "Кураями" раскрывается во всей красе только во втором дополнении. Сцены с прятками, а также с финальной битвой с "прожектороголовой" в этом режиме просто потрясающи по нагнетанию саспенса.
   На счет технического исполнения -во втором дополнении заметно быстрее стали загружаться уровни, а традиционная подзагрузка на ходу текстур была замечена только в начальной заставке. Правда, Tango совсем без багов все равно не может, финальный ролик смотрел на ютубе. Почему-то он у меня пропускается, будто я зажимаю ПКМ.
   И все таки главное - это концовка. Она дает понять, что The Evil Within 2 точно будет, а сюжетный поворот в финальном ролике заставляет еще сильнее ждать его.

Nika_wizard_Suhov

#51
Чего-то чем дальше знакомлюсь с жанром survival-horror, тем большим уважением проникаюсь к Outlast-ам (особенно второму). Вот вчера закончила первый The evil within... и чего-то меня не проняло  :confused:  С одной стороны плюсы:
1. вариативность тактики прохождения, хоть ты тресни, а надо постоянно менять оружие и придумывать, что делать, по одному лекалу пройти не выйдет
2. Ну ладно-ладно, понапихано тут знатно и разнообразно локаций и задач.
3. э-э... архитектура уровней? Всё на месте где надо - и мясо и лабиринты.
С другой стороны минусы.
1. Жирный минус за штампованных главных героев, их штампованные позы и ситуации, в которые они попадают, их штампованные диалоги и штампованных монстров вроде психа с бензопилой (за исключением крупной нежити, на которую без ха-ха-ха (японцы такие японцы) смотреть нельзя) И ладно бы. ну их - штампы иногда удачно сочетаются, но тут они режут глаз и уши.
2. Вариативность тактики прохождения) Это и плюс и минус - вроде как хорошо, а с другой стороны ты часто как пень в магазине стекла - что делать, куда стрелять, чем убивать, чего хотят... к тому же непонятно, зачем нужны эти шкафчики и кровати для пряток - лично меня всегда из-под них выуживали. Только если я там не лежала с самого начала Т.е. вроде как убежал и спрятался - но, видимо, алгоритм в игре такой, что ТЫ ВСЁ РАВНО ПОМРЁШЬ. По-моему, авторы экспериментировали, вот и получился винегрет. И не стелс, и не хоррор, и не шутер. Фигня какая-то, в общем)) только приспособишься к ползанию и скрытному убийству - и уже всё, на тебя мчит двухметровое нечто, которое зажмёт тебя к стене и укокошит, потому что текстура в текстуру врезалась.
3. Отсутствие музыки. Пафосно-возвышенные бреньк-бреньк а-ля резидент Ивел не считаются.
4. Отсутствие смысла. Сначала думаешь - м-м, записки, какое-то безумие творится - надо разбираться. Приготовился разбираться, и.... авторы просто тебе всю историю выдают. Получается как в кино. А в довершении еще оказывается, что твой герой, участник игры, на историю вообще никак не повлиял. Ну класс. Хотя тут претензии поспешны - ведь вышла вторая часть, вдруг там что прицепили.
5. Неравномерно распределённая сложность. Вроде как должно по нарастающей. или хотя бы так- вот ты учишься из винтовки палить - вот тебе отстрел с винтовкой. Но по факту брали интересные идеи, не привязанные к игровой механике, и прицепляли на монстров, полагаюсь на фантазию игрока.
В итоге "игра" лично для меня не стала захватывающим времяпрепровождением. Хотелось её уже поскорее завершить, потому что пытаться на десять раз пройти одно и то же место, пока ты не поймёшь, во что надо стрелять, а когда поймёшь - сделать так, чтобы окружающая тебя нечисть не успела тебя укокошить, потому что она то застревает в ловушках, то нет - лично мне не по душе, не говоря уже о том, что финальный "босс" был бездарно слит в угоду... кинематографичности. Сразу вспомнила 3-4 DMC, где, при схожих габаритах, с боссами было сражаться в разы интереснее. Что же до [spoiler]коллективно порождённого мира безумия[/spoiler] он недобезумный, недосвязанный. Такое чувство, что разработчики заранее метят на адаптацию игры для ТВ и потому она предельно насыщена пространственными клише, характерными для зомби-жанра. Из-за этого в ней что-то потерялось, какая-то игровая составляющая. Может, через пару дней обдумаю еще и пойму, какая.
На вторую часть не хочется смотреть, в общем, совсем.

MoroseTroll

А допы к первой части нет желания пройти?

Nika_wizard_Suhov

MoroseTroll, да мне кажется, там ничего интересного не расскажут... и персонажи унылые. Разве что на монстров поглядеть. Но и монстры меня не особо торкнули. Не харизматичные они тут. Уже писала - однобокие. До TEW проходила не очень распиаренную и тоже не без грехов (а иначе бы был шедевр) игру SOMA. Так вот - на неё я затратила куда меньше времени, а наслаждения получила во стократ больше. А если говорить о Bethesda - у них команда большая, разработчики разные. Вот перезапуск Wolfenstein мне очень понравился! Так что склонная полагать, что либо во вторйо части TEW выправился, либо так и остался пафосным непонятно чем.

п.с: хотя с компьютера я игру пока сносить не стала)

Darien

Не люблю Survival Horror'ы в целом, но вторая часть вообще на ура заходит. Очень здесь круто ползать раком и шугаться всего и вся. Несмотря на то, что стелс примитивен, на бесшумное перемещение, внимательное исследование локаций и стелс-убийства работают и дефицит боеприпасов, и, что самое главное, атмосфера — просто не хочется лишний раз привлекать к себе внимание очередной крипоты, которая поджидает где-то за углом. По крайней мере первую половину игры. Потом уже, конечно, прокачиваешься, обрастаешь жирком и особо никого не боишься. Но всё равно играется с большим интересом. Ещё не прошёл игру до конца, но уже хочу попробовать перепройти на самой последней сложности с ограничением сохранений.

В первую часть не играл, да и нет желания, судя по роликам.

Darien

Оставшись в полном восторге от TEW 2, таки решил заценить ориджин. И с первых минут был озадачен многими странными и кривыми геймплейными элементами и багами:
— для приседания надо постоянно держать клавишу зажатой и из него почему-то нельзя стрелять;
— без прокачки гг бегает как старый дед и ловит одышку, а ещё медленно-медленно открывает двери (не выбивать же их каждый раз ногой);
— всего 4 слота быстрого доступа оружия;
— зачем-то регулярно впаривают бесполезного напарника (ну хоть за ним особо следить не надо);
— на границе уровня можно наткнуться на невидимые стены, в катсценах кусок гг (ладонь, фонарь) может провалиться в пол/текстуру;
— в битвах с боссами очень часто запирают на тесных локах, где приходится бегать как в жопу ужалённому — при некой кривости управления гг это может стать фатальным;

Видимо, я не один с подобными претензиями, раз во второй части абсолютно ВСЕ пункты выше исправлены/улучшены. На моей памяти редко какой сиквел видеоигры настолько грамотно учитывал геймплейные недочёты предыдущей.
Из плюсов отмечу постоянное фоновое напряжение при игре: гг — слабак и сопляк (особенно на первых порах), боеприпасов часто впритык (проходил на "Выживании",), поэтому приходится медленно продвигаться раком, убивать из стелса и юзать окружающие ловушки, чтоб заманивать туда врагов. В финальном замесе с ордами врагов вообще всё в нулину истратил и последний моб с пилой лёг от последнего патрона — прям киношно вышло. В сиквеле такого нет, ибо всегда можно накрафтить всякого добра, а тут крафтятся только арбалетные болты. Ну ещё грязно-серые депрессивные и обшарпанные локации вносят свою лепту, добавляя к тревожности ещё какое-то гадкое и неприятное ощущение. Прям вздохнул полной грудью, когда ближе к финалу вышел в городскую локу при свете дня (всё-таки американский пригород с кустами в сиквеле куда милее моим глазам). Короче, интересный экспириенс, можно чуть пощекотать нервишки, особенно если играть ночью, хотя продукт больше середнячковый, и вообще игра особо не страшная, больше неприятная, что ли (в хорошем смысле). Очень надеюсь, что будет когда-нибудь третья часть.


P. S. Первая часть грузится раза в два дольше второй (настройки везде выкручены на макс.)