Главное меню

Singularity

Автор Vorob, 27 июня 2010 02:07:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Shadowhide свой топ 10 сообщи


Shadowhide

топ 10 игр ?                    
1-очевидно
2-GTA4
3-Alone in the dark1,2,3
4-Half Life
5-max payne 1
больше пока ничего вспомнить не могу

Alex-X-x

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Ubermensch

ЦитироватьShadowhide написал(а) 6 июля 2010 20:31
топ 10 игр ?    
1-очевидно
Грызис?

Shadowhide


Ubermensch

Shadowhide
перечиай внимательно и обдумай =)

Shadowhide

ЦитироватьUbermensch написал(а) 7 июля 2010 23:00
ЦитироватьShadowhide написал(а) 6 июля 2010 20:31
топ 10 игр ?    
1-очевидно
Грызис?
сифак ёпт

Ubermensch

Shadowhide
это хоть радует =)

Unemployed

ЦитироватьShadowhide написал(а) 7 июля 2010 23:15
ЦитироватьUbermensch написал(а) 7 июля 2010 23:00
ЦитироватьShadowhide написал(а) 6 июля 2010 20:31
топ 10 игр ?    
1-очевидно
Грызис?
сифак ёпт
Очевидно это не всем очевидно :)

LongShad

Хрень а не игра. Дешевый клон биошока.

Vorob

Как и все шутерки рейвен, проста но занятна. Стрелять там было одно удовольствие.

Xionus

#26
Я в бешенстве - начал играть, специально выбрав средний уровень сложности, знаю я эти современные шутеры-дрючеры, дошел до чекпойнта в исследовательскую лабораторию - это где надо найти альтернативный путь, отбиваясь от синих и лысых телепортирующихся мутантов. А поскольку в руках из всего оружия имелся один только тупенький пистолетик, как пользоваться оружейным шкафом - объяснено не было, думал, там можно только улучшить имеющееся оружие, но даже и не помыслил о том, что его там можно взять - то отбиться от толпы даже на среднем не было никакой возможности, четыре-пять синих рыл валили нафиг. Ладно, смотрю на новую игру - там написано "Исследовательский центр", думал, с него и начнется, типа выбор главы - а хрен там, единственный сэйв игры переписался и все началось с самого начала  :mad: Блин, игрушка - десятилетней давности и уже такие зверства в плане сохранения, не, ну как это - всего одно? И вот теперь надо будет начинать сначала, сохранять вручную сейвы  :nono: Raven незачет за такую ерунду, только козлы делают единственное сохранение геймплея  :\ А ведь сюжет вроде понравился, действительно напомнило BS, но с таким отношениям к игрокам впечатление сразу портится  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот прямо та же тупенькая ситуация, что и с "японской Готикой" Dragon's Dogma - один-единственный сейв, точнее, автосейв, сиречь брык-пойнт, ну и что с ним делать? Приблуд для этого не особо зашедшего всем второсортного клона BS (хотя разруха с советской символикой напомианет и серию "Метро"  :yes: ) типа возможности копирования куда-нибудь старых автосейвов никто не изобрел, приходится как дебилу делать их вручную. Мдя...  :\ Придурочный оружейный шкаф позволяет выбрать, оказывается, даже не один, а целых два ствола! То есть если бы в прошлый раз я знал о такой возможности, то непременно бы воспользовался оной - что такое пистолет, пусть и стреляющий пулями с Е99, против шести (или все-таки восьми?) синих и лысых телепортантов?  :depress: Я с "Валькирией"-то и c дробовиком "Волк" еле положил эту группу, пришлось несколько раз лечиться - они весьма здорово сносили здоровье и ближними атаками, и швыряньем бочек с топливом издали  :angry: Так что это проклятое место - с альтернативным путем попадания в исследовательскую лабораторию, где в первый раз оказался в "сортирной" ситуации, "любезно" организованной разрабами - наконец-то позади, брык-пойнт сохранен - вручную, разумеется, и в специальном каталоге - эх и дебилизм!  :littlecrazy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

С прибамбасками играть стало веселее и интереснее, теперь хоть иногда соображать надо, где какой ящик сначала плющится, потом восстанавливается, дабы послужить для перемещения  :yes: Биошоковские штучки, причем из первой еще части, вот только волны врагов раздражают, а необходимость следить за чекпойнтами подбешивает  :angry: Но геймплей такой живенький, рэйвеновцы не дают скучать даже на нормале - я прямо радуюсь, что не стал играть на харде, там бы долго не протянул против шаек синих и лысых. Может, кому-то и легко от них отмахиваться, мне - нет, пусть и игрушке уже 10 лет. И - знакомый синдром, возникающий при игре в шутеры XXI века: после определенного времени хочется остановиться, не затягивает так, как РПГ-шка или стелс-игра  :no: Тем более еще тут пришлось познакомиться с первым боссом игры, ну да он какой-то не очень сложный, было все понятно, как с ним поступать - разрабы тут дали четкие сигналы, спасибо за это.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#29
Доиграл - с восемью ручными копиями брык-пойнтов, такое количество сейвов у меня всегда в играх с заветной парочкой клавиш. Что сказать - после получения МВП все заиграло новыми красками, на среднем уровне было вполне и вполне приемлемо, без тупой долбежки по надцать раз в одном коридоре. Да, "Сингулярность" - увы, коридорно-рельсовый, но не тупой шутер, хотя уровень перестрелок в нем и зашкаливает (по моему разумению, конечно), все-таки разные примочки с элементом прокачки и закрученность сюжета делают его представителем интеллектуальных стрелялок, к которым относятся линейки Халфы и BS. И сия игра перекликалась с ними много-много раз: гадские клещи-мутанты, полные ядовитой желтой жижи - ни дать ни взять снарки, только хуже; странные организмы, протянувшие свои блестящие нити поперек очередного коридора - то ли барнаклы, то ли настенные мины (хотя эффект от прикосновения к оным не столь фатален); уж про способность МВП притягивать предметы и потом швырять их, о спутнице Кэтрин, которую надо защищать, подсаживать и спасать, вообще молчу; бьющая сквозь щели в корпусе восстановленной посудины под названием "Жемчужина" морская вода, ржавые переборки, двери с открывающими их колесом - это тоже объяснять не нужно. Возникающие перед ГГ видения из прошлого роднят "Сингулярность" с SS2... В общем, очень и очень многое перекликается с кучей топовых вещей, это, конечно, говорит не в пользу фантазии разрабов Raven, но тем не менее вышло у них довольно симпатично, если бы не единственный сэйв брык-пойнта и заточенность под стрельбу  :nono: С каким же удовольствием я замедлял синих и лысых целыми группами в финальных локациях, когда
Спойлер
МВП перестал расходовать энергию
[свернуть]
, а потом - автопушкой по ним!  :yes: Кстати, касательно ружия - не все оно нужно в принципе, если бы можно было таскать каждое с собой, как в Думке-3 / Кваке-4 / Prey 2006, то другое дело, а тут - всего два вида, ну еще можно взять довольно тупой, пусть и убийственный "Охотник" и лончер, но это же на время, при смене оружия "Охотник" падает, а у тутошней ракетницы очень скромный боезапас. Игломет Гаусса - фигня фигней, тут на меня дылды-монстрюги прут, стрелять надо, а он энергию запасает  :down: Не понял прелести использования импульса МВП - ну да, он может оттолкнуть вражину и даже причинить ей какой-то ущерб, но эффективен исключительно против клещей; сферой заморозки времени пользовался тоже весьма нечасто - только для прохождения через вентиляторы и пару раз закрывался от назойливых козявиц, когда их было слишком уж много; еще был один сюжетный момент, где
Спойлер
шиш попадешь куда надо этой сферой, чтобы ворота пробыли сколько-то открытыми, а тут еще и запас воздуха в противогазе заканчивается
[свернуть]
- получилось с надцатого раза, тремя перезагрузками последнего брык-пойнта  :angry: Вот старение человеческих противников / превращение их в возвратников (так, что ли, именуются эти мерзкие твари?) - вещь приятная  :up:, первый прием гарантированно умерщвляет солдата, второй - создает монстра, который может вывести из строя трех-четырех противников. И вообще все эти разломы, штучки со временем и прочая навевают хорошую геймплейную атмосферу  :up: Не было ни вылетов, ни зависаний - все как часы, хотя ближе к концу словил занятный баг: там коридор с колючими растениями-мутантами, которые съеживаются под воздействием МВП, круто обрывался в черную бездну, убрал все колючки - и доктор Барисов бодро пошагал к краю и ухнул куда-то вниз с оборвавшейся выспренной фразой. Ну я думал, что так и надо, прием такой типа и - за ним... Долго наблюдал во время падения в никуда светлый кружок над головой, но когда это все безобразно затянулось, понял, что что-то тут нечисто, глянул в прохождения - да елы-палы, у него есть коридор и никакой бездны!  Перегрузился - в этот раз все получилось нормально  :yes: Это - единственная закавыка за все прохождение, а так - все по-рэйвеновски, без сучка и задоринки  :up: Явные плюсы игры - сюжет и прибамбаски, минусы - вторичность идей и обилие стрельбы + единственный сохраняемый брык-пойнт, это - ни в какие ворота  :no: Тем не менее, где-то наткнулся на сравнения "Сингулярности" и Time shift - ну, тут даже и спорить нечего, "Сингулярность" на порядок круче брошенного мной в свое время суррогата второй Халфы  :yes:
Спойлер
Барисов с моей подачи стал генсеком (?), но, надеюсь, не таким диктатором, каким опять же с моей подачи заделался Демчев
[свернуть]
:yes:  А какие концепт-арты в титрах, а видео после оных -
Спойлер
ура, Катюнька-то жива!  :yay: А то я прям расстроился. Только вот чего она там написала дрожащей левой рукой, попав из настоящего в 1955-й - где перевод-то?  :angry:
[свернуть]
Но шутеры все равно не люблю, даже такие сравнительно-щадящие и переигрывать не буду  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)