Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: ReddeR от 21 ноября 2019 18:52:29
воскресают после каждого "костра", как в дарк соулс.
:o Тогда я пас, не мое. Спасибо за разъяснения  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Перебираю старые дисочки от журнальчиков на работе. Беру рандомный диск, попался январь 2011, открываю - а там одни хиты:

Во времена были...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

А я не понимаю что это :) Там же не пиратки?

ReddeR

Там трейлеры игр. Игровой журнал, а к нему диск, куда сыпали трейлеры, демки, патчи...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

Типа как Игромания, наверное. Тоже одно время выписывал. Запах полиграфии, диски с демками, статьи :) Но выпуск с Thief так и не встретился. Хотя я знаю, что он есть.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

ЦитироватьТипа как Игромания, наверное.
Да. Выписывал Шпиль+диск, Геймплей+диск, есть немного Игромании+диски, раньше покупал Мой компьютер и Мой компьютер игровой. Укры, как я, сейчас смахивают слезу ностальгии  :eeeh:.
ЦитироватьЗапах полиграфии
О, я люблю этот запах. Я сейчас выписываю 2 журнала по пчеловодству (мне так удобней и больше нужной инфы, чем в инете, как бы это странно не звучало. Просто пчеловоды с опытом - это дедушки с деревень, которые в инете не особо лазят), когда приносят, я первым делом вдыхаю этот запах  :yes:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Цитата: ReddeR от 24 декабря 2019 09:20:51
пчеловоды с опытом - это дедушки с деревень, которые в инете не особо лазят
[off]И правильно, нафига им тырнет? Они бороды седы прикроють марлей - и в улей лезут, за медком  :sly: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#1207
Всем привет. Смотрю слегка ностальгируете. Это дело хорошее. На всякий случай - сканы статьи про первый Thief в журнале Game-exe аж 98 года я в свое время отправлял Клирингу, который выложил их в библиотеке даркфейта здесь. Почитайте, навевает воспоминания. Рецензия на второй Thief у меня в Игромании тоже есть, если что могу отзеркалить. А вот на первый в Игромании кажется тоже была (читал в нете), но у себя не нашел, поскольку оную "манию" стал позже покупать...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Game.exe вроде давно закрылся, и у них какой-то очень неудобный архив. А жаль, они мне нравились несколько специфическим подходом к играм и статьям.
А Игромания до сих пор существует? Помню, в своё время покупала их регулярно с двумя дисками... В какой-то мере, они научили меня грамотно обращаться со словом и внятно выражать своё мнение (но не так, как литературные конкурсы, конечно)))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

ReddeR

ЦитироватьА Игромания до сих пор существует?
Игромания скатилась и сдохла уже вроде больше года назад. А вот Мир фантастики живет благодаря сбору денег фанатами. сам бы скинулся и выписал, но в Украину нельзя  :eeeh:.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soul_Tear

Вот это очень круто: https://dtf.ru/hard/135122-epic-anonsirovala-unreal-engine-5-i-pokazala-ego-vozmozhnosti-na-ps5?from=digest&date=190520

Для меня главная фича: не нужно делать или настраивать дефолтные лоды для моделей, движок все сам разрулит. Можно полностью сфокусироваться на творчестве. Что особенно важно для меня, как продавца ассетов и будущего инди-разработчика.
Интересна судьба тонн ассетов для UE4, надеюсь будет возможен какой-нибудь перенос, не станут же люди с нуля все это создавать :confused:

Vorob

А какая проблема работы ассетов уе4 в уе5. Кстати в комментах пишут, что уе4 тоже умеет налету лоды делать сам. Почему это вдруг стало событием? Плохо делал?

Force

Soul_Tear
Ассеты от UE4 автоматом конвертируются в ассеты UE5, там же без разницы на количество полигонов, хоть это плоскость, хоть мегарельефная стена - всё это превращается в тонну вокселей, которые и будет рендерить игра, в зависимости от расстояния до камеры.

В Delta Force играл? Вот, сейчас в UE5 будет то же самое :lol:. Не прошло и 30 лет!

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 19 мая 2020 17:41:51
А какая проблема работы ассетов уе4 в уе5. Кстати в комментах пишут, что уе4 тоже умеет налету лоды делать сам. Почему это вдруг стало событием? Плохо делал?

В 4-м можно задать на выбор группу лодов в зависимости от назначения модели, это надо зайти в каждую модель и потратить до 5 секунд. Но базовые настройки эстетически негодные, а марочиться с настройкой до нужного качества каждой модели, когда их сотни и тысячи очень долго. В 5-м говорят про понятие "лоды" можно забыть.

Xionus

Я вот тут решил порыться до конца в помойко-каталоге РПГ-игр с kanobu, а то обычно ограничивался обшариванием где-то в пределах нескольких десятков страниц (а их там больше двух сотен, между прочим). Ну и добрался до таких игр в списке - где-то на 122-й странице - о которых вспомнили 1-2 человека и к которым даже нет постера. И что же? Там оказались вещи, в которые я с удовольствием сыграл бы сейчас, но которые по той или иной причине не вышли. Двум из них, Cleric и The Y-project конкретно не повезло - они находились в раработке, были уже более чем наполовину готовы, однако конторы - в первом случае американская Plutonium games, во втором - кельнская команда Westka Intreractive - разорились как раз в этот момент, наработки никто не подхватил, а жаль. Cleric мог бы вообще стать знаковой игрой, мне он напоминает такие давние прелести, как Anachronox - ту локацию, куда попадает ГГ после освобождения из тюрьмы для супер-героев: все такое викторианское (несмотря на луковки церквей), заснеженное, березки, могилки, зомбарики типа как российского разлива  :bigsmirk:, а какие прикольные казачкИ на скринах  :biggrin: , да и на Сифчег весьма похоже ну или просто так кажется. А The Y-project - да это по тем временам могло бы стать бомбой, это ж какая-то жутко интересная смесь Халфы и DX (судя по описанию) немецкого разлива!  :up: Рожи у неписей - заглядение, пара обоев - даже и их успели сделать! - тоже класс, но нет ведь, новые владельцы все свернули и велели разрабам делать какую-то хрень под названием "Рейх 2005" про альтернативную реальность с победившим фашизмом - мертворожденный проект, который так и не претворили в жизнь. Касательно игры по "Линии грез" Лукьяненко - тут понятно, разрабы из Уфы просто не потянули проект, наверное, банально не сошлись в суммах или еще что-нибудь, вещь вполне представимая, но ведь каких картинок нашлепали, черти! Глядишь на все эти недоношенные игры и думаешь - так ведь хочется поиграть, ну почему, почему, почему?  :\ Сейчас ведь делают такую хрень, шутеры - это непременно кровища и брутальщина, не для слабонервных и уж точно не для не-гамеров с неловкими ручонками, в РПГ записывают дарксоулсы и всякую пакость иже с ними, жанр стелс представлен очень и очень скупо, причем в большинстве случаев речь о всего лишь псевдо-стелсе... А раньше разрабы вкладывали душу в свои творения, создавали штучные изделия, которые даже сравнивать не стоит с тупой японщиной, заполонившей игрорынок. Эх, до чего же грустно...  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)