DARK (Как Deus Ex, но только DARK)

Автор Joker, 26 мая 2013 15:14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Я бы, может, и попробовал, но... главный герой не нравится. Какой-то гопник в олимпийке.

DJ

Ну что сразу гопник. :angry: Можно подумать все гопники только в капюшонах и расхаживают :rolleyes:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Xionus

О, ну так это делали те же самые братаны из Берлина, создатели "великолепной" Демониловки  :nono: Мда, геймплейчик выглядит очень мультяшно, на мой взгляд, стелс какой-то уродский. Ну да ничего, играли в РПГ и псевдо-РПГ и попоганей  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Не знаю, что больше всего напрягает - бордерландовская и довольно уродская графика, хаотичная камера или крайне скудное количество брык-пойнтов, которые распределены адски неравномерно. Причем они сохраняются абсолютно тупо - один раз прямо перед стреляющим в меня мужиком с пистолетом. Запросто можно словить пулю, находясь в двух шагах от вожделенной точки, где появится аляповатый значок дискетки в правом нижнем углу. Во всяком случае, стелс в этой игре на сложном уровне действительно сложен ввиду перечисленных выше причин. Первую миссию прошел со скрипом - с -надцатой, а может уже и -дцатой или -цать какой-то попытки после последнего чекпойнта, и то каким-то чудом. Я считаю, очень жестко заставлять проходить четыре зала с таким минимальным уровнем способностей, какая-то там тень и прокачка брони очень слабо помогают - первая дает весьма слабую незаметность, вторая (+75 здоровья) защищает секунды на три дольше от полного краха, чем если бы совсем без прокачки. Та же тупизна, что и с приснопамятным Alpha protocol - учи алгоритм действий наизусть и повторяй его тютелька-в-тютельку, иначе будешь неизменно возвращаться к последнему брык-пойнту. Было сложно уже в самой первой миссии, как сумел загрызть босса - хороший вопрос, сказочно повезло, наверное - у него за спиной по мне палили аж два охранника, счет шел на пару секунд. В большинстве эту игру хают, могу понять почему, но разрабы могли бы уж не так сильно ивзращаться, хотя бы с сохранениями. Стелс тут не так уж плох, а вот вампирские способности - полная ерунда ну или близко к этому. Тем не менее невыразимо горд тем, что сумел пройти огромный зал, кишащий охранниками - как стоящими неподвижно, так и патрулирующими - без убийств. Думал еще грешным делом, что тут есть возможность мирного прохождения - ага, как же, без убийств тут даже не прокачаться  :\ Ладно, поглядим, как дальше будет, но чувствую, что замучаюсь, как это было и с другим детищем той же конторы - Демониловкой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Продолжает напрягать искусственно завышаемая сложность прохождения в силу дебильной системы сохранений  :nono: То - громадное, набитое охранниками фойе + комната с еще четырьмя харями (где весьма неудачно вышло спалиться - подошел на пол-шага ближе к охраннику со спины, он сагрился и отскочил, каким-то чудом удалось отмахаться от всех четверых, во второй миссии и гранатами ведь кидаются) и никакой тебе дискетки, то вошел-вышел из комнаты главного бяки миссии - пожалуйста, получите и распишитесь, после чего изволь опять ползать сначала по мостам, потом - по громадному парку, без права на ошибку, разумеется  :angry: Охранники тут корифанятся с мерзопакостными упырями, которые чуть что - поднимают тревогу, при этом на шум сбегается вся локация, поднимаются по лестнице и соответственно спускаются сверху. Вот ведь какой "чувствительный" ЫЫ!  :angry: А когда, значит, зажали в маленькой комнатенке с бильярдным столом и я затаился без всякой надежды с его короткого торца - три морды приблизились с длинных сторон, но дальше почему-то не сунулись, вот тебе и все тонкости  :nono: Муторно сделано, в самых нехороших традициях "SC": CoCo и Alpha protocol.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Не понимаю людей, которые ставят себе максимальный уровень сложности, а потом жалуются на сложность в игре.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Clopik, слушай, я в стелсе всегда ставил максимальный уровень, ну или предпоследний, эта штукенция - не первая моя стелс-игра, с брык-пойнтами или нормальными сохранениями. Но нигде еще не было таких громадных локаций вообще без промежуточных сейвов, где стелс и твои способности - нет ничто против толп мужиков с автоматами + упыри. Даже на всяких слэшерах и экшнах типа двух вышепречисленных игруль не приходилось так кряхтеть - и все из-за отсутствия хоть какого-нибудь промежуточного сохранения. Это никоим образом не говорит в пользу DARK, какой бы там сеттинг у нее не был. А еще разрабочики - полные гады из-за того, что запутывают играющих в их детище. Ну вот нафига в последнем саду Влада целых три панели для отключения ультрафиолетовых коридоров? Я как дурак с энной попытки вырубил все три, вызубрив длинный алгоритм прохода к ним, ну и - Влад ходит с четырьмя охранниками! С таким количеством мне ни в жизнь не совладать - после кучи попыток может быть, если будет сохранение непосредственно перед этой площадкой, но его, разумеется, нет. С отчаянья смотрел аж целых три тьюбных прохождения этого места - один как-то поубивал их еще перед отключением последнего коридора (полная прокачка здоровья?), так что он у него телепортировался там один; второй, немчик, словил полезный баг - как-то так сиганул Эриком на край площадки, что тот начал двигаться словно парализованная обезьяна, но это не помешало ему укусить Влада, паренек обугорался; третий играл не на харде, у него всех было меньше и охранник с Владом только один. Но спасибо этому дяде - он подсказал мне очень экономичный маршрут, для которого вообще не надо трогать остальные два коридора, а самый первый стоит открыть исключительно ради того, чтобы Влад начал свои телепортации. Так что сначала я провел зачистку - два охранника внизу (трупы оттащены, это самое легкое), три - сверху (вот тут помучился - не туда запрыгивал и один пузан почти всегда меня палил) и самое сложное - один из четырех охранников Влада, тот самый, который проходит дальше укрытия возле лестницы и потому обязательно засечет и спалит. Вот с ним была морока - рассчитал, когда его подловить, но все попытки утащить труп оканчивались неудачей - трое остальных всегда засекали. А если спрятаться от них на балконе за ящиком, то на помощь им стягивалась вообще вся охрана с локации, т.е. со всего сада. Можно долго долбать их из-за ящика, там будет валяться целая куча, но в конце концов все равно слишком сильно высунешься и они втроем тебя замечательно пристрелят  :\ А то еще бывало так, что топчущийся и не могущий пройти через дохляков чувак куда-то исчезал и потом оказывался не много не мало как у меня за спиной - вот тебе и телепортация  :nono: Так что после нескольких горьких опытов с этим пузаном нашел единственное решение - валить его, а потом убегать в самое начало локации, только там и можно отсидеться, пока все успокоятся. Вот еще один "плюс" в копилку тутошнего AI - значит, сбегаться на тревожный сигнал будут всем табуном, но вот все стихло - и пузаны спокойно гуляют себе возле трупов своих собратьев  :littlecrazy: В нормальных играх охранники после обнаружения трупа ходят уже настороже. Но ладно, плевать на баги, непонятна идея с этим запутыванием - зачем предлагать такую длинную последовательность действий, тыкать туда маркеры целей с указаним расстоянив метрах, когда есть более короткий и проcтой путь, если только вызубришь наизусть все-все, чтобы каждое спрятывание в укрытии и применение навыка доминирования отлетало от зубов, ну и еще важно не попасть под снайперку Влада при возвращении на зачищенную лестницу. Все - победа в кармане, я так и сделал, но нафига запутывать-то и подталкивать к заведомо усложненному варианту? Непонятно. В другой игре от Kalypso, Демониловке, я поначалу тоже мучился, пока не понял, что магия в начальных эпизодах - ерунда на постном масле и надо качать круговой удар, иначе не продвинешься, но там и то не было так напряжно. В общем, не знаю, каковым будет окончательное впечатление, но подобная путаница, щедро сдобренная багами и искусственно усложненная, не на пользу никакой игре  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#37
Благодаря немецкому мальчонке-стримеру выяснил еще одну детальку - оказывается, на нормале (уж не знаю, как на легком) можно сделать целых два (!) сохранения - вручную, на харде же - только автосейвы там, где задумка разрабов на душу положит. Вот еще одно подтверждение искусственно нагнетаемой сложности  :nono: По мне, так пускай враги будут кусачее и в большем количестве, чем полное отсутствие промежуточных сейвов - во всех нормальных играх по крайней мере так. Что хотели эти каллипсяне показать таким прибабахом - загадка, впервые вижу игру, где возможность сохраниться зависит от уровня сложности  :littlecrazy:
Выяснил - на легком уровне можно сохраняться где и сколько хочешь  :nono: Вот ведь! Вот зачем так сделали, а?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Короче - есть метода сохранения где хошь и сколько хошь: переходишь в простой режим, когда нужен сейв, делаешь его, потом - обратно в режим той сложности, какая нравится. Госспидя, сколько бы я себе сэкономил нервных клеток, если бы допетрил до этого раньше!  :eeeh:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Glypher

Xionus, только сейчас заметил про сейвы. Там есть быстрое сохранение/загрузка (F5/F9), работает неограниченно на любом уровне сложности. Прямо это не указано, поэтому об этом знают не все.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

Glypher, и в самом деле...  :o Вот что это за чушь, а, господа тафферы?!!  :angry: Как объяснить эту фигню? Может, оттого, что игру зачумарили все, кто только может - и у нас, и в СШП, и в родной Германии - по ней так мало информации, а для прохождения надо идти на тьюб. Даже на дотошном ign.com ничего нет про DARK, в любом случае я это не нашел, специально рылся вчера - вбивал и на английском DARK: how save on hard, и на дойче DARK: wie speichert man das Spiel, но набрел только на информацию о двух возможных ручных сейвах на нормале и неограниченном количестве - на изи-уровне. Ни слова про заветную комбинацию. И вот все это время я мучился, изрыгая ругательства, а облегчение было в двух шагах, даже в одном? Clopik, ты знала про F5 / F9 ? Если да, то почему ничего не написала про это, а сразу стала удивляться, злодейка ты эдакая?  :cheesy: Я вчера почти сдох в этих охотничьих угодьях Влада-урода  :biggrin: А немцам-разрабам - антиреспектище за такое умалчивание, означающее тупую долбежку, не приносящую никакого удовольствия - Hey, Leute, ihr habt eine vom Himmel verdammte Scheiße gemacht !  :mad:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Фух, ну прямо гора с плеч - что за прелесть играть с квиксейвом!  :rolleyes: Glypher, мои самые искренние благодарности  :agree: - нервная система в буквальном смысле спасена  :yes: Вот бы и во всех туповатых РПГ-слэшерах были такие тайные кнопки! Я готов нажимать целых четыре одновременно, лишь бы иметь возможность сохраниться в любой момент. Зачищаю целые залы - раньше стопудово боязливо обошел бы часть охранников, сейчас же нет им пощады - пью кровь, набираю очки, хочу качнуть по максимуму приятную способность дальнего действия - бьешь вражину дистанционно, да еще при этом и труп исчезает. Весьма удобно, но только если хорошо прокачано доминирование, с ним можно оглушить двух-трех противников, вот только на харде пока успеваю выпить кровь только из одного оглушенного, другой, зараза, успевает прийти в себя. Ну ничего, я и это прокачаю  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Xionus от 28 апреля 2020 09:20:18
Clopik, ты знала про F5 / F9 ? Если да, то почему ничего не написала про это, а сразу стала удивляться, злодейка ты эдакая?
Эм... Ну не знаю, может у меня это рефлекторно вышло, а может просто в настройки управления залезла. Ну это как-то... Как спрашивать, "знаешь ли ты, что двигаться надо кнопкой W?"
Я вообще игру плохо помню, проходила пару раз, запомнила только, что стеллс действительно хороший. И у меня не возникало больших проблем, только разве что переполошишь весь уровень.


Цитата: Xionus от 27 апреля 2020 23:38:06
Clopik, слушай, я в стелсе всегда ставил максимальный уровень, ну или предпоследний, эта штукенция - не первая моя стелс-игра, с брык-пойнтами или нормальными сохранениями. Но нигде еще не было таких громадных локаций вообще без промежуточных сейвов, где стелс и твои способности - нет ничто против толп мужиков с автоматами + упыри. Даже на всяких слэшерах и экшнах типа двух вышепречисленных игруль не приходилось так кряхтеть - и все из-за отсутствия хоть какого-нибудь промежуточного сохранения.
Нотариально заверенная история форума нам расскажет, как ты матерился на Hellgate: London, Shadwen, Dark Souls :biggrin: , последние Ониблэйды и ещё некоторые игры, названий которых я уже не вспомню, которым ты именно поставил пипец какую сложность и ругался на сложность.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Сложность и тупость игр - вещи совершенно разные. Когда играешь на харде в РПГ-слэшер, то будь готов поначалу умирать быстро и часто, пока не прокачаешь способности или что там. В Hellgate: London геймплей безнадежно туп, бесконечный респаун сделанных под копирку врагов в сделанных под копирку локациях раздражает, к тому же сделано так, что в начале некоторых дебильных мест тебя убьют раз надцать, пока не расчистишь между смертями пространство. В Shadwen я, насколько помню, ругал тупость Лильки, в этом я не одинок - Яра вон тоже на нее ругалась и даже бранными словами. Это - тупизна геймплея, т.е. совсем другое. А вот когда нет сохранений на громадной локации и это якобы зависит от уровня, на котором играешь, то это уже идиотизм. Тут кто хочешь начнет материться, мне реально было тяжело в двух первых миссиях. Но если есть возможность квик-сейва, а про это нигде ничего и знают только избранные и опытные тыкальщики в кнопки, то идиотизм становится идиотизмом в квадрате. Вот о чем речь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#44
С прокаченной способностью "Темная хватка" - это когда издаля и не сходя с места уничтожаешь вражину и после этого еще и труп распыляется - играть стало... как-то прямо даже легко, что ли. Не думал, что скажу такое про DARK на харде, но, действительно - бронированных охранников можно убить либо сзади тычком под ребра, либо какой-то брутальной способностью типа вышеуказанной, что успешно и практикую. Каждая такая манипуляция отъедает одну лиловую полоску вампирской маны, однако: а) их у меня теперь целых четыре взамен бывшей некогда жалкой одной; б) при испитии кровушки из жертвы заполняются аж две пустых полоски. И пусть таких громил хоть четверо в помещении, задача очень проста, с полным запасом вампироманы - двух ну или в крайнем случае трех аннигилировал, одного прибил, потом находишь рядового охотника на вампиров, выпиваешь его - и вуаля, опять три полных полоски. А тут еще и возможность квик-сейва обнаружилась, которую исправно и с большим удовольствием использую - чем не жизнь? На таких услових играть становится приятно, дурацкая комиксовая графика уже не очень режет глаза, вообще грешным делом поймал вчера себя на мысли, что играю в некий клон "Без гонора" или DX, но только не за пацифиста, которым проходил вышеупомянутые линейки, а за мясника-душегубца. Ну а что прикажете делать - мана восполняется только методом убийств (
Спойлер
барменша-вампирочка в убежище хорошо поила кровавым коктейлем между миссиями, да вот грохнули ее, бедную  :depress:
[свернуть]
), нет тут иных источников - каких-нибудь бутылок с кровью, как в линейке Vampires - для ее восполнения, а проходить совсем без способностей - ну не знаю, разве только на простом уровне, и то сомнительно. Сходство с "Без гонора" усиливается еще из-за ряда параллелей: упыри - плакальщики; перенос на расстояние по горизонтали и в определенных местах на карнизы находящихся выше галерей и балконов - ну это понятно, другие способности также имеют аналоги в "Без гонора"; срабатывающая при приближении к ней ультрафиолетовая установка - разумеется, разрядный столб; ультрафиолетовый коридор - разрядная стена; даже есть такой мужик в мега-броне с пулеметом, для уничтожения которого надо незаметно выдернуть у него из боекостюма два предохранителя  :sly: С таким набором, но, самое главное, с наличием квик-сейва чувствуешь, что играешь в игру жанра стеллс. Но система брык-пойнтов тут все равно дурацкая.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)