DARK (Как Deus Ex, но только DARK)

Автор Joker, 26 мая 2013 15:14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

#45
После прокачки нужных способностей - как врожденных, так и приобретаемых -  на полную катушку, а самое главное - после обретения квик-сейва начал чувствовать себя играющим во второсортный клон вышеупомянутых ААА-игр. Только все распробовал, вошел во вкус и пытка сменилась увлеченностью, как игра внезапно превратилась в короткое DLC и - бац! - закончилась на самом интересном месте. Нет, я понимаю, если игру излишне затянуть - как Штыксовину, например - то со временем начнет надоедать и будешь жаждать ее завершения (особенно если геймплей однообразно-туп), но эта закончилась быстровато, еще пара миссий да с такой прокачечкой совсем не помешала бы  :yes: Я бы не сказал, что в DARK все так плохо, разве только для совсем уж чутких гурманов и строгих ревнителей стелс-жанра. Да, мультяшная графика с неоновыми статичными катсценами нервирует, но это малое зло, особенно когда сохраняешься после них и не надо жать правую кнопку мыши после загрузки саммого начала огромной локации, следующей за неудачным прохождением DARK на харде  :\ Еще мне понравилось отсутствие боссов как таковых в этой игре, вообще-то кто-то наподобие был, а
Спойлер
финальное убегание от бывшего Штайнера
[свернуть]
можно даже с натяжкой сравнить с боссовой ситуацией, все равно это не то, ну и хорошо - я боссов в играх выпуска XXI века или вообще не перевариваю, или перевариваю с великим трудом  :yes: Интерактивность имеется, есть записки в виде КПК, но мироощущение, увы, в зачаточном состоянии, а сами вампиры представлены как-то несущественно, приниженно что ли, по сравнению с линейкой Vampires, будто бы в этой Вселенной создания ночи кто-то вроде тихих робких зверьков, сидящих по своим норкам и выбегающих по ночам своровать пару морковок-капусток на близлежащем поле. Способностей много, но не все они нужные. К примеру, исцеление я использовал за всю игру ровно два раза - когда велели вылечиться в обучении и в финале, и это все - а нафига оно, если сам излечиваешься?  :confused: Или какой-то там еще быстрый бег - нафига, естли есть блинк а-ля "Без гонора"? И еще какая-то чушь, якобы способная приманить к себе противников - так и не понял, как пользоваться этим крючком, он подвел меня в музее и так я его больше и не развивал. Самые ценные вещи - "Смертельная тень", "Темная хватка" и, разумеется, "Доминирование", без всех остальных способностей вполне можно обойтись, ну разве что скрытность выручит в самом начале. Интеллект противников, конечно же, хромает, прямо как в Штыксовине - то замечает тебя в конце просторного зала / на потолочных балках, то стоишь рядом и - ноль внимания; если чуваки идут гуськом, то запросто можно изловчиться и убить их одного за другим по очереди; зато уж на сигнал тревоги сбегается вся локация  :nono: Тем не менее считаю, что DARK получилась гораздо качественнее Демониловки, в той вообще все так тупо сделано, что разрабы присобачили и дебильную концовку; здесь же все по крайней мере логично, единственное что не понял - как же с
Спойлер
превращением Эрика в упыря, он же так и не выпил крови древнего вампира?
[свернуть]
Кстати, нехаризматичноть героев - один из самых больших минусов игры, им не сочувствуешь, не сопереживаешь, не жалеешь их. Анимация лиц при разговоре - жуть, а вот русская озвучка мне вполне и вполне понравилась, не понимаю критики в ее адрес. Словом, потенциал у игры имеется, но разрабы, много наобещав, кучу всего не доработали и потому история, явно оставляющая много вопросов, не получила продолжение, ибо захейтерили. Но я не считаю DARK одной из самых худших игр, как пишут многие, на мой взгляд, японщина с прыжками, мечами и монстрами в пять человеческих ростов гораздо тупее, от нее организму один вред, а тут хоть приличный стелс и по ходу игры им можно увлечься  :yes: Так что в принципе неплохо провел время, а с квик-сейвом с самого начала положительных эмоций было бы намного больше  ;) Но тут уж как получилось. На мой взгляд, лучше уж потратить время на еще одну стелс-игру - при этом неплохую, надо заметить, чем губить нервы мясными стрелялками.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

И, пардон - с создателями Демониловки эта команда разрабов не имеет ничего общего, кроме страны проживания и взявшей и тех и других под крылышко Kalypso Media. Туповатую слэш-РПГ делала Noumena Studios в Берлине, а DARK - Realmforge Studios и сидят эти робята в Мюнхене  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#47
А что-то я так увлекся, что скачал репак с первым и единственным DLC к этой игре - Cult of the dead, где дядя Эрик продолжает свою подрывную деятельность среди охотников на вампиров, исправно прореживая их ряды  :yes: DLC это не локализовано вообще, сайт с германизаторами давным-давно дал дуба, так что приходится напрягаться и читать сабы на квакинге. К своему удивлению даже кое-что понимаю, в любом случае хронологически действие происходит после конца основной игры. На старте даются чуть-чуть заначенные умения, полностью прокаченный блинк и 20 очков на развитие способностей - ну так я уже опытный,   вложил их куда следует  ;) "Темная хватка" - мое все, потому как поначалу было несколько небольших кладбищенских сквериков, куда сбегались охотники, в броне и без, и действовать порой надо было очень быстро, улучив момент, когда ходящие друг за другом отворачивались на пару секунд, а я тут как раз проворачивал трюк с убийством на расстоянии и аннигиляцией трупа  :yes: В одном месте было совсем весело - только начал проникать вглубь кладбища, а сзади вдруг материализовались двое громил с пулеметами, пришлось пересматривать маршрут. Еще появились очень гадкие снайперы, которые постоянно сверкают своей оптикой - от этих только прятаться и подбираться сзади / на расстояние применения "темной хватки", иначе под их наблюдением и не пососешь никого, и трупцы не потаскаешь. А потом я оказался в склепах и... испытал сильнейшее чувство дежавю - елы-палы, это не Бонхард и не монастырь, конечно, но похоже, черт побери! Тутошние культисты носят прикиды, весьма смахивающие на хаммеритские (вот только вместо молотов у всех - огнестрел, винтовки или оптика, да-да, у них есть свои снайперы  :yes:), страшные маски делают их похожими на хаунтов, а бормотания про исследования данных и анализ информации роднят с Магами  :bigsmirk: А еще везде кости, урны с прахом, гробы, кое-где деловито грызут дохлятину упыри... И - стелс, приличный стелс! Чесслово, ощущаю ту же атмосферу, как сами-знаете-где!  :up: Играть стало еще интереснее, чем на последних миссиях основной кампании, благодаря перечисленным выше вещам. А где-то там впереди -
Спойлер
загадочный Мастер со своей Книгой мертвых, на поиски которой Розка и послала Эрика  :yes: Надеюсь, он не очень сложен как босс...
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А че-то и DLC кончилось весьма неожиданно, к концу поскучнев  :\ Правда, тут немцы сподобились даже на небольшой паззл, чего в основной кампании совсем не наблюдалось, но как-то... Берет копию книжки и говорит: "Я взял первую копию книги", "Я взял другую копию книги" и т.д. И где заявленный босс-то? Высыпали охотники на вампиров во главе с бугаем-пулеметчиком, постреляли культистов, потом я и всех прибил, в т.ч. и бугая, куды-то по лесенке дальше послали - и все, титры  :\ Уродский репак от xattab'а даже не показал wmv-шные интро и аутро к этому DLC, но мне с них толку как с козла молока - они на квакинге, смотрел на дойче на тьюбе. Хм... Парнишка-немец, стримивший это дело, сказал, что неплохо провел этот час с небольшим, но дополнение это - нестоящее. Как по мне, так этот контент дополнил внезапно оборвавшуюся основную игру, вот та миссия, которой мне не хватало, но что ж концовка-то такая пресная? Все оборвалось, словно сыграл в демо-версию чего-то.
Ок, с учетом всего сыгранного общий итог: DARK - никакая не параша, не отстоище и не прочие бранные слова, а просто не до конца доведенная игра класса B ну или CCC. Любителям стелса а-ля SC и DX должна понравиться - со временем, конечно, когда притерпишься к неоново-комиксовой картинке. Тот, кто говорит про легкость прохождения и тупость противников, дескать, они стоят на месте и ходят как заведенные по одному и тому же маршруту - попробуйте поиграть на харде с одними только реденькими брык-пойнтами, как я сначала, вот и поглядим, как после этого запоете  ;) Очень рад, что наткнулся на эту стелс-игру, которую на kanobu засунули в такую дыру, зато на первых местах там в качестве ААА РПГ-игр - калечащие организм дарксоулсы, тьфу на них сто раз  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)