INSOMNIA: The Ark

Автор Vorob, 08 мая 2020 10:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ксионус, как же ты пропустил: https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/
Ролевая игра, да в 3д. Надо изучить.

ЦитироватьМрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Сомния – малоизученная психическая болезнь.

Обзор: https://youtu.be/8qhycqsM3fE








Xionus

Игра немая, как я понял - диалоги в виде читалки, это уже большой минус для мировосприятия. По скриншотам типа Mars: War logs, делали вроде как земляки-волжане... Поставлю мысленно галочку.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Один немец в обзоре весьма положительно отозвался об игрушке самарского производства - сравнивал ее и с Елексом, и с Ризеном. Хм... Однако сильно отпугивают диалоги-читалки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Поставил из интереса - хотелось узнать, что наваяли ребята из Самары. Конечно, сырость видна во всем: и кнопка-то платформы лифта нажимается не там, где положено, а с противоположной стороны, где вообще ничего нет; и ствол поверженного противника втыкается в металлические плиты пола - прямо как кинжал или копье; и охранный бот фиг разберешь, если упадет в неудачном месте - один раз так и не смог это сделать в прологе, переигрывал несколько раз. И вообще, перс ворочается мышью как-то криво-медленно, а звуковые объявления и голос в интро на квакинге просто бесят - ну уж не сделали голосов в игре, так хоть в заставки воткнули бы голоса на русском, а то слышится порой радио или еще откуда-то родная речь - прямо как бальзам на раны. Глянул PDF-ник со всякими артами - да зашибись, Mars: War logs отдыхает, но реализовано, судя по всему, очень и очень посредственно. Ладно, поглядим, как дальше будет. Пускай движение и боевка кривые - плевал я сто раз на риалистинастьтипабаеффки, хочется реализьма - вон они, дарксоулсы с зестурджами  :down: Самое главное, чтобы не встретились описанные некоторыми баги, из-за которых невозможно прохождение. А так - пока весьма и весьма интересно, невзирая на видимую невооруженным глазом кривизну и немоту.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Народ в VK матерится на чем свет стоит - несмотря на патч 1.7 массовые баги: застревание напарников в текстурах, тупое их исчезновение, "невидимые" противники, которые тебя мочат, а ты им ничего не можешь сделать... Ух, чувствую, будет "весело"  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я увлечен... :rolleyes: Сегодня лег в 2 часа - вот что значит настоящая РПГ  :up: Не думал, что так придется по нутру читалка, но ведь играли же миллионы людей в Морру с нинимумом озвучки, да и сейчас большинство так и перепроходит, очень многим не по вкусу "говорилки". Вот и я втянулся - неспешно прохожу, просек более-менее механику, тут из-за забагованности иные монстрюги и противники в тяжелой броне запросто могут застрять за углом или между двух бочек, а ты только знай поливай их свинцом  :yes: Обожаю такие баги, побольше бы их было! Не понимаю физического смысла жажды и голода в этой игре - просто чтобы не раздражали глаз? Ладно еще перегрузка - там после определенного веса хабара перс стоит как вкопанный (хотя если делает хуки, то движется вперед - короткими рывками, так по идее можно добраться и до стенки, ведущей на глобальную карту, но только там уже может быть проблематично - разрабы запрограммировали случайные встречи во время путешествий по карте, ну прямо-таки DA:O или DS-1  :rolleyes:) и не может ускоряться при беге (хотя какое там ускорение, тем более без всякой прокачки - чуть протопал и дышит как загнанный конь), но эти-то две фигни зачем и на что влияют? Хуже не становится, просто торчит в нижнем углу экрана эта краснота  :confused: Уровни набираются довольно-таки неспешно, я считай после 12 часов прохождения всего-навсего на 6-м, вещицы у торговцев стоят немало, потому целесообразнее всего делать самому и отмычки, и модули взлома для компов - правда, для оных пока не нашел чертеж. Три этих умения - механика (ремонт), взлом (мошенничество) и компьютеры - мое всё, всегда оставался снедаем беспокойством из-за того, если сундук / дверь / терминал в разных играх оставались запертыми или невзломанными. Тем более что тут азарт - для починки генератора, подающего питание на наглухо залраенный люк или для взлома иного терминала требуются определенные детали - когда одного сорта, а когда и трех, неудача означает их безвозвратную утрату, а жаба душит - ну правильно, собирал ведь везде :sly: Потому иные места приходится переигрывать заново несколько раз - слава гамерским богам и самарским разрабам, тут можно сохраниться в любом месте!  :up: Жаль, что нет заветной парочки, но она не работала корректно, так ее выкинули - пока не заработает нормально, ну да ладно. Мини-игры при взломе тут интересные, надо ловчить-успевать, а когда на кону еще и ресурсы, то хочется вдвойне открыть-взломать-починить с первого раза  :yes: Как обычно в РПГхах, прохожу все возможные побочки, может, поэтому уровни растут так медленно? Тем не менее все чин-чином - крафт, книжки-учебники, без чтения которых на верстаке не собрать гранату или микросхему, снашивающееся - на мой взгляд, очень быстро - оружие, схемы для самодельных и заводских патронов, вот только для стимпаков пока нигде нет в свободном доступе химлаборатории - у одного доктора в клинике вроде как обозначена, но туда не пройти - проход завален какими-то канистрами  :\ Довелось побывать в диком месте, зараженном ядовитым растением - криомой, ну это уже Зен какой-то по внешнему виду  :up: В обчем, пока интересно, хотел написать - не было еще ни одной собиралки, ан нет - доктор как раз дал задание на сбор трех корешочков, за которыми придется лезть в разные дикие дебри  :nono: Плохо то, что напарники могут быть приданы исключительно по сюжету и с ними сопряжена куча багов. Покамест баги были, но не страшные - например, невозможность обыскать убитую тварь - надо найти подходящий угол, или разобрать ремонтный бот - ГГ ножками сучит, а подойти не может - что-то ему мешает. В одном месте еле-еле удалось слезть вниз - с большим трудом нашел такое место, где сработал скрипт, в остальных случаях перс тупо топтался на краю  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Прикольно. Напоминает атом. Тоже много текста и всяких предметов. Подожду патчей.

ReddeR

ВОт крутая штука, типа Атома

Encased — это дань уважения "Пикнику на обочине" и оригинальному Fallout. Сражайся с врагами, исследуй аномальную пустошь, прокачивай героя, примкни к одной из сил разрушенного мира в новой апокалиптической пошаговой RPG.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Деда, по мне так лучше уж что-то типа Готы / Ризена / Елекса, пусть не такое отшлифованное и забагованное, чем изометрия.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Побочки, раздаваемые в двух больших локацияx четырьмя колоритными неписями, внезапно закончились - больше никто никуда не посылает и ни о чем не просит, мдя. Делачь неча, поперся по сюжетному ходу - ага, набрав кучу всего по пути из-за всяких "случайных" встреч, а там сунули в туннели и дверь сзади прикрыли, потом из другой выпустили и теперь вряд ли снова впустят. Жалко, я там столько всего разминировал, столько можно было собрать взрывчатки для гранат - сам-то я ее пока делать не могу без химлаборатории. Но попробуй собери все, если после определенного веса хабара стоишь как вкопанный  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Но в каком же я восторге от нереалистичной боевки! Стволы тут палят довольно медленно - наверное, из-за того, что непрокачены, но не это важно. Главное - вот замочил я вожака банды в одном туннельно-техническом местечке, по мне открыл стрельбу один из его сподручных, пристрелил его - подбежали два урода с дубьем, с какой-то попытки завалил и их тоже, чуток посидел в засаде на корточках - и все, можно сохраняться  :up: Конечно, выйти оттуда незамеченным не вышло, так и пришлось валить всю банду до последнего, ибо мочили по пути, но тем не менее, без тупого реализьма и с промежуточными сохранками вполне можно жить - все легче добивать остаток вражин, чем начинать все сызнова. А то ведь собирался прийти в эти туннели с группой товарищей - оказывается, не понадобилось.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Баги, баги, баги... Напарников на их местах при возвращении на базу нет, тетка в столовке больше не торгует жрачкой, тупой непись в квесте присел - и ни с места, пришлось переигрывать аж с предыдущей локации, бронекостюм этот хваленый - так, панцирек с сотней патронов для большой бухалки, очень быстро дырявится от ружейных и дробовиковых выстрелов, а чинить - нельзя, только топтаться можно в нем. Все это разрушает игровую атсмоферу, конечно, особенно бесят напарники-потеряшки, причем один все-таки отыскался на базе, но совсем не в том месте, где ожидал его найти, а когда выполнил квест второй напарницы, то уже пропали оба и, похоже, с концами  :depress: По идее игру это проходить никак не мешает, но просто остается подспудное чувство неправильности - ну как это, есть пара товарищей, способных оказать какую-никакую помощь, а они - тю-тю? Какие-то деятели правят для этого HEX-код в сэйвингах, но объясняют процесс своих действий столь погано, что повторить их не удается. А напарники ведь дают улучшение того или иного навыка, когда они в команде  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мало того, что багов океан, так еще и тексты "диалогов" не соответствуют образам неписей. Вот вам образчик:


Ну просто жгучий брюнетище, а?  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#13
Что ж, с изрядной потерей нервных клеток игра - позади, самый новый-разновый свежий патч 1.7 не правит безобразные косяки и баги. Сначала - о плюсах игры, они, безусловно, имеются, невзирая на некоторое однообразие локаций и случайных встреч. Нарисовано все достаточно красиво и вполне достойно для 2018 года, ну да движок-то все-таки - UE4, совсем плохо не должно было получиться, а разрабы старались. Кто-то сравнивал геймплей с Fallout 1-2 - ничего не могу сказать, не играл, кто-то - с "Биошоком". На мой взгляд, до BS сей самарской игрушке далеко, так она и ассоциируется у меня с Mars: War logs, однако с намного более многогранным сюжетом, пусть здесь и отсутствует столь важная для любой РПГ вещь как озвучка диалогов. И атмосфера здесь есть, окружение проработано, немного поиграв, начинаешь верить в эту огромную ржавую космическую станцию, несущую остатки цивилизации с планеты двух солнц вот уже пятую сотню лет к ставшей мифической Точке назначения  :yes: В любом случае никто не знает, будет ли она когда-нибудь достигнута или Д-6 безнадежно потерялась в просторах космоса - огромный объект с общим населением около полутора миллионов человек, хотя изначально там могли разместиться 10 миллионов. Да, все это довольно интересно, радуют и путешествия, и фауна с флорой (с ними, правда, негусто). Опять же есть крафтинг, взлом, ремонт, обезвреживание взрывных устройств и обход компьютерных систем, однако мечта найти что-то в заветной комнате, где для взлома понадобилось знание компьютеров уровня 4 (предпоследняя ступень), рассыпалась в прах - там то же самое, на что можно наткнуться в безымянном жилом блоке, вскрыв замок контейнера или дверь. Тем не менее, существует вариативность, связанная с другими обстоятельствами; например, в очень хорошо охраняемом архиве доступ в диспетчерскую - либо с высоким знанием компьютеров (появляется новая строка в диалоге с неписем), либо - высокий уровень ремонта, тогда можно попробовать починить генератор для лифта (мне это удалось с энной попытки, 8 секунд времени - это крайне мало  :angry: ), который привезет тебя куда надо в обход охранника. Но все это ничего не даст, если не [spoiler]поговоришь перед этим с определенным персонажем[/spoiler]  :yes: Можно красться и скрытно убивать врагов либо же таиться, если убивать их нельзя (в том самом архиве обнаружение означало конец игры), т.е. есть такой псевдо-стелс. Есть и другие варианты с нелинейностями, иногда появляются специальные строки в диалогах в зависимости от уровня определенного навыка или выбранного типа ГГ; продавцы отказываются торговать, если держишь в руках оружие. Были и юморные, чисто нашенские моменты - в одной из случайных локаций по пути засела группа террористов, которую нужно было обойти - но в стелсе такое вряд ли возможно, враги тебя довольно хорошо палят, ну не суть - так вот там раздавались звуки пианино. Я думал, это просто фон, но потом заметил, что нет - один из бандитов музицирует, а уж когда зазвучала мелодия "Вы жертвою пали в борьбе роковой...", то пробило на ржач, как сейчас выражается молодежь  :biggrin: Или вот ситуация, когда гулеподобный деформант по кличке Копошун на реплику ГГ ответил цитатой из "Фауста"  :rolleyes: Оружия всякого полно, но оно очень быстро снашивается - винтовка после двух хороших перестрелок теряет половину запаса прочности, а боеприпасы к нему стоят очень дорого, так что имеет смысл делать патроны на верстаке, но для этого надо порох, а он получается только химическим путем, потому надо искать химлабораторию, а их в игре весьма ограниченное количество.

Теперь перейдем к недостаткам, которых, увы, вагон и маленькая тележка и это - уже после 7-го по счету патча  :\ Минимальное зло - крэши, и они случались время от времени, что служит причиной для этого - загадка, ну да не важно - перестартовал игру, перезагрузил сейв и обычно все нормально. Что ненормально, так это поведение т.н. спутников, тупизна начинается уже после попытки взять их в отряд, для этого надо выполнить личный квест каждого. Ну ладно, выполнил, будущий спутник "говорит":  "Увидимся в "Гнезде"!"  ("Гнездо стервятника" - так называется локация с базой, где можно отдохнуть, починиться, покрафтиться, сложить вещи в личный шкаф и т.д.), приходишь туда - а его нет! И можно ждать так до скончания века - спутник вряд ли появится, если бы не один дельный совет по замене файла версией из специального сохранения, то не видать мне команды из двух человек, хотя в спутники можно было взять и дроида, но я не захотел. Пропадание - не самая главная проблема, намного хуже их тупость в качестве помощников во время боя, как ты их не прокачивай - бегут под очередь крупнокалиберного пулемета, под гранаты или местные коктейли Молотова и потом валяются с < 50% жизни и их надо поднимать, а то откинутся и пропадут из отряда, уж не знаю, насовсем или потом отыщутся на базе - не было желания проверять. Вот и получалось, что приходилось по большей части мучиться с ними, веселенькое дело - ползти под вражеским огнем на карачках, чтобы поднять раненого товарища, который, встав, опять рванет в ближний бой и через секунду опять будет валяться на земле  :nono: Замучился с ними против больших групп врагов, ну ладно если еще выбежит жирный противник с широкой полосой здоровья, они довольно хорошо отвлекают его внимание и даже наносят чуть-чуть урона вблизи своими пинками. Главная их ценность - способности, передаваемые лидеру группы, т.е. ГГ, например, повышение грузоподъемности (что очень важно при перетаскивании добытого в ходе квестов и случайных встреч хабара), +1 к ремонту / взлому / компьютерам в зависимости от спутника, усиление воздействия шприцов-инъекторов и т.д. С самым последним товарищем, которым играешь в прологе, опять баг, но забавный и полезный - его можно взять третьим сопровождающим (что в принципе невозможно, максимальное количество спутников - двое, и то после прокачки), а вот с ним прокатывает такой трюк, хотя он не прокачивается в ходе квестов и пользы от него - только как от дополнительной боевой единицы, но все равно прикольно - за тобой топает прямо целая рота, как в серии DA  ;) В близкой к концовке миссии количество сопровождающих таким образом достигло невозможных пяти человек, там еще бегал сюжетный капитан и дамочка, которую надо было сопроводить. Тем не менее ради справедливости надо отметить, что далеко не во всех играх спутники блещут интеллектом, в том же Елексе иные были дураки дураками. Конечно, мои придурки часто "терялись" в квестовых локациях, а потом внезапно откуда-то выныривали, что всегда заставляло дергаться - думал, это враги нагрянули по мою душу  :rolleyes: Под текстуры вроде бы не проваливался ни разу, но весьма часто сталкивался с ситуацией, когда либо дураки-напарники блокировали путь в узком проходе (того, кто непосредственно передо мной, я хорошо отталкиваю, но если за ним стоит еще один, то это уже - скала, базальт, непробиваемая твердь  :depress:), либо зажимался между стеной и ремонтным ботом, который хотел разобрать, или неудачно валяющимся трупом, который решил обыскать. В одном диком месте не давали пройти даже маленькие безвредные козявки - тупо стояли на пути и мешали, пока не порубишь в капусту, не пройдешь. Сильно нервировал тот факт, что очень часто для включения рубильника или обыскивания объекта нужно было не просто подойти, а еще и повернуться на определенный угол, чтобы наконец появилась - и осталась видимой! - вожделенная надпись "Использовать (Е)"  :angry: Это, конечно, очень плохо. К минусам также можно отнести и кривой баланс и то, что доступ к химлаборатории на базе появился только в самом конце, а так для создания стимпаков и пороха нужно было перемещаться в другую локацию - привет-привет, совсем не нужные случайные встречи  :\ С квестами, слава Богу, все более-менее нормально, хотя сюжетку очень легко запороть почти в самом конце, когда нужный непись смотрит на тебя, оставаясь неактивным для разговора, тут уже можно восславить возможность сохранения почти где угодно (во время боя и в иных местах это запрещено) - загрузил и переиграл с определенного момента, совсем другой коленкор. Бронекостюм - действительно аналог силовой брони из серии Fallout, штука весьма ранимая, хотя в ней и можно завалить целый втряд врагов или кучу опасных тварей, но снашивается быстро, как и все в этой игре, взрывы и плазма уничтожают броню еще быстрее, а чинить - нельзя. Да и побегать-то в этом "Гароне" дали всего три раза, причем два случая - побочки, по сюжету его надевать никто не заставляет, целиком твой выбор. Дурацкий квест-собиралка - да, они тут все-таки есть - отказывается закрываться, а значит, повис и связанный с ним другой квест  :\ Опыт дается за убийства, крафтинг, взлом и т.п, также его можно почерпнуть при чтении книг / дневников, но не за выполнение квестов  :\ Есть и другие нехорошие или малоприятные вещи - к примеру, дяденька-квестодатель, которого очень легко проворонить, ибо плохо видно индикатор готовности к диалогу над его башкой, а ведь его квест открывает ни много ни мало новую локацию - пусть и маленькую, но очень своеобразную. Словом, список недоработок очень длинный и я не уверен, что следующие патчи смогут исправить их все. В любом случае, тестеры у этой игры со стороны команды очень плохо сделали свою работу - ведь ставят заплаты уже второй год, а багов все равно море  :nono:

Не представляю, конечно, как кто-то смог пройти INSOMNIA в год выхода, когда багов было еще больше и сюжетные квесты являлись из-за этого непроходимыми - люди, купившие игру за деньги в стиме, месяцами ждали очередного патча ради того, чтобы доиграть. Со своей стороны могу сказать, что с патчем 1.7 эта игра хоть и не без косяков, но проходима, только сохраняться надо почаще, иначе придется пожалеть об отсутствии необходимого сейва  :yes: Но на мой взгляд, маленькая команда из Самары проделала огромную работу, пусть их продукт получился кривоват и местами уныл, тем не менее это настоящая РПГ, причем с закосом под старую школу. Так что рекомендую всем заинтересовавшимся отечественный продукт, даже и представить себе не мог, что наши способоны на такое. Вот только в интро и аутро все на квакинге - понял только десятую часть сказанного, это нечестно - хоть бы сабы пустили  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)