Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Не, Зонтик, у тебя не получится на этом "выехать". Потому что ты умыл руки ещё до того момента как распробовал что-то хорошенько. Ты же совсем мало игр видел. Ты даже незыблемую Half-Life 2 не прошёл. В Penumbra не играл тоже и хоть это и не твой стиль, а всё же вещи хорошие. Упомянутую здесь так же Dreamfall. Потом был ещё Fahrenheit, всякие квесты. То есть у тебя искушённости не много. Так что скорее ты не поэтому не играешь :) Возможно тебе достаточно поверить нам на слово.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ну, может, данных и маловато для статистики, но они есть. Тенденция налицо. Обязательно ли получать граблями прямо в лоб, или все-таки можно перехватить рукой на подлете?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 19 декабря 2016 22:31:57
А как можно назвать прекрасным ... тупых перекаченных супергероев?
Ну, это ещё не самый плохой вариант. Самый плохой - это тупой дрищёвый супергерой. Хуже не бывает.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soldi

Что-то на ТТЛГ разнылись по поводу сложности СоулТировской кампании и прямо требуют, блин, снизить её в 3-ей части. И наш СТ даже пообещал это сделать!  :confused: Может это он хитрит так? Ни в коем случае не надо снижать достигнутый ранее уровень! Если народ привык тупо ползать в тенях и грабить ни в чем не повинных людей, то не надо этому потворствовать! Пусть мозги включают, разложенцы... Зла не хватает на них...  :furious3:

Dront

Я просто ещё раз напомню о мысли: вспомнить, что в игре, вообще-то, есть 3 уровня сложности :)
На самом простом можно будет повесить максимум подсказок и плюшек для тех, кто думает исключительно спинным мозгом. На эксперте - желаемый хардкорЪ. Средняя сложность - убрать соль и перец по вкусу. :)
По крайней мере, я бы так сделал.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Soldi: Vox populi, vox dei. Весь смысл создания FM - приятно удивить и порадовать поклонников серии. Если последнее не получится, значит, рассчитывать на поддержку широких слоёв населения в будущем автору миссии будет трудно, а это неизбежно приведёт к потере интереса к творчеству и даже к разочарованию в нём.

Zontik

ЦитироватьИ наш СТ даже пообещал это сделать!
Обещание дано в такой хитрой форме, что в общем-то он ничем не рискует. Он не обещал сделать проще, а обещал учесть пожелания. Не совсем одно и то же, правда?
А делать в любом случае следует так, как хочется. Иначе в этом просто нет смысла.
На мой вкус, у него действительно сложновато. Но это мои проблемы, а не его. С чего бы мне требовать от автора подстраиваться под мой вкус?!
А для собственных миссий я эту проблему  решил точно так же: учитывать пожелания. Где логика хромала и я с этими замечаниями согласен - исправлюсь на будущее (при этом не факт, что она не захромает на другую ногу), где не согласен - все будет по-прежнему. Но постепенно нащупывается некий баланс.
Насчет трех уровней сложности - не все так просто. Да, их три, и все три нужно настраивать. Проблема тут в том, что три совершенно разных миссии сделать все равно не получится - слишком ограниченные возможности настройки. Поэтому разница есть, но не такая определяющая, как порой хотелось бы. Да и вообще, если изначально миссия рассчитана не некий базовый уровень сложности, трудно будет извернуться и сделать из нее спинномозговик. Или наоборот - искусственно усложнить до полного паралича прохождения. Да и не надо этого делать, по-моему. Допуск допуском, но в разумных пределах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитата: Zontik от 20 декабря 2016 11:13:08
Обязательно ли получать граблями прямо в лоб, или все-таки можно перехватить рукой на подлете?
Часто ты говоришь про грабли. Чтобы не наступать на одни и те же можно их пронумеровать.
Soldi Поддерживаю! Вообще считаю, что не надо цацкаться с игроками. Нужно делать так, как нравится, а там уж как сложится во мнениях. Если бы люди, которые занимаются творчеством постоянно оборачивались назад на мнения, они бы так ничего основательно и не сделали бы. Какая ещё поддержка большинства аудитории? Если там это самое большинство ноет насчёт сложности или загоняет Thief в рамки, то пусть пойдут в Sims поиграют. А то наотвликаются там на всякие Дисонореды, Хитманы с Бэтманами, а потом свою лень и избалованность переносят на восприятие Thief.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Меня раздражают лёгкие миссии. Люблю максимум сложности, главное подсказки грамотные.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 22 декабря 2016 09:50:03искусственно усложнить до полного паралича прохождения.
Это как раз очень просто. Положить нужный ключ под одну из полусотни "почти несдвигаемых" бочек на уровне и готово дело.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soldi

Вспоминаю бета-тест 1-ой миссии. Застревал ли я там? Да, конечно. Просил ли я помощи у СоулТира? Да, естесственно. СоулТир мне сказал, чтобы я играл в эту миссию как в живую. То есть, действовать так, как я бы действовал в реальном мире. И да, это мне помогло. В бета-тесте 2-ой миссии я не испытывал никаких трудностей - я помнил указания СТ и поступал соответственно, причем порядок действий ГГ был четко прописан в разговорах. Почему ТТЛГ-шники взвыли о сложности кампании? Да потому что привыкли к простым миссиям, в которых тупо ходишь и выполняешь несложные, несвязанные друг с другом задания. Думать не надо, напрягать мозг не надо. Кампания СоулТира резко выделилась из этого ряда, что повергло размягченную толпу тафферов мира в ступор. Надо ли потакать им и понижать уровень игры? Мое, сугубо личное мнение - ни в коем случае! Уже первые 2 миссии кампании входят в ТОП и, думаю, СоулТир справится с этой трудной задачей.

Zontik

DJ Riff, я вообще-то об адекватных авторах говорил. Искусственное усложнение в моем понимании - это, к примеру, акробатика на грани невозможного, с единственной целью - потянуть время, или обилие неоглушаемой стражи (или в -цать раз ускоренные AI, привет TROTB), или головоломка, рассчитанная на какие-то специальные знания. Хотя с тем, чтобы готовую миссию кто-то усложнял специально для Эксперта, я еще не сталкивался; максимум, на что люди идут - уже готовое берут и упрощают для низшего уровня сложности, причем следуя по пути наименьшего сопротивления: взять и вычистить какой-нибудь квест с корнями, ну или лишнюю подсказку добавить. Исходя при этом из того, что все мнят себя экспертами, даже те, кому и Broken Triad кажется сложной.
Такое, чтобы продумать все три уровня сложности и на каждом из них добавить свои особенные плюшки, встречается крайне редко. А ведь инструмент для этого есть. Но это же дооооооооолго!
ЦитироватьВообще считаю, что не надо цацкаться с игроками.
Цацкаться не надо. Надо всех выслушать и сделать по-своему. Но первый пункт обязателен, потому что в ходе выслушивания это самое "по-своему" может немного измениться.
Цитироватьпричем порядок действий ГГ был четко прописан в разговорах
Дохлый номер. Есть такие игроки -  хоть каленым железом выжги инструкции им на лбу, все равно не догадаются к зеркалу подойти и прочитать. Вот таких даже слушать не надо. Если информация подана, неважно, в какой форме - кто не усвоил, до свидания.
Мне, кстати, во время теста не очень-то помогал четко прописанный порядок. Но это из-за того, что кое-что еще подглючивало. Думаю, к финальному релизу все встало на свои места.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#747
Цитата: Soldi от 22 декабря 2016 07:20:07
Что-то на ТТЛГ разнылись по поводу сложности СоулТировской кампании и прямо требуют, блин, снизить её в 3-ей части. И наш СТ даже пообещал это сделать!  :confused: Может это он хитрит так? Ни в коем случае не надо снижать достигнутый ранее уровень! Если народ привык тупо ползать в тенях и грабить ни в чем не повинных людей, то не надо этому потворствовать!

Речь не о сложности. Геймплей с дырками. Во время одного и тестовых прохождений BV я забыл, что надо делать, а никаких подсказок на этот счет не было предусмотрено. Во второй части многим было непонятно, где ломбард, а все пути к нему заблокированы. Это я потом уже добавил надпись на карте. Не хватает указателя для ломбарда наверху, даже сами жители не узнали бы о его существовании без табличек. Или табуретка, которую нельзя взять, пока не выяснишь причину, по которой она бы понадобилась. ;D В последней версии она сразу подсвечивается с титром, дескать, если что, буду знать, где искать.
Сложностью можно назвать, например, стелс вблизи гостиницы и под гостом кража всего близлежащего лута и карманов. Это я не стал бы менять.
Были и такие вещи, когда человек не мог найти рычажок в камине. Но это не относится ни к дыркам, ни к сложности.

Soul_Tear

#748
Цитата: Dront от 22 декабря 2016 08:55:50
Я просто ещё раз напомню о мысли: вспомнить, что в игре, вообще-то, есть 3 уровня сложности :)
На самом простом можно будет повесить максимум подсказок и плюшек для тех, кто думает исключительно спинным мозгом. На эксперте - желаемый хардкорЪ. Средняя сложность - убрать соль и перец по вкусу. :)
По крайней мере, я бы так сделал.

Согласен, но с вычетом кое-каких плюшек. Пусть фул экспириенс, как они говорят, получают на высокой сложности.

Цитата: DJ Riff от 22 декабря 2016 13:18:10
Положить нужный ключ под одну из полусотни "почти несдвигаемых" бочек на уровне и готово дело.

А что, хорошая идея.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 22 декабря 2016 09:15:32
Весь смысл создания FM - приятно удивить и порадовать поклонников серии.

Смысл каждый сам вкладывает. А в сути примерно так и получается, плюс порадовать тем, что порадовались другие.

Цитироватьрассчитывать на поддержку широких слоёв населения в будущем автору миссии будет трудно,

Это возможно.


Цитироватьа это неизбежно приведёт к потере интереса к творчеству и даже к разочарованию в нём.

Но это никогда.