TDS - клон-кадр

Автор Grimnir, 26 октября 2014 20:54:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grimnir

Добрый вечер. Решил тут снова поиграть в TDS и столкнулся с удивительными явлениями.
В Стоунмаркете размножаются нпс. Началось все с бандита, бродящего на заднем дворе таверны. Оглушив одного и и сбросив его за угол, я с удивлением обнаружил еще одного, а потом еще одного, а потом еще. Из стопки за углом один постоянно пропадает, зато появляется снова на прежнем месте - за таверной. Так что получается одновременно лежащих три, бродящих - один.
То же самое продолжилось во второй зоне стоунмаркета: дамы, господа и стражники ходят по двое-трое. Из стопок оглушенных пропадают и снова появляются на улицах, стоит только отойти за угол.
Сложность "Эксперт", Миссия все еще про кражу опала. TDS 1.1 английский, поверх русификатор и патч с DarkFate. Win7, если что.

Спасите, помогите! Остановите атаку клонов!
Чур, я - быдло.

HellRaiser

#1
Всё правильно. В Городе респаун, бессмысленный и беспощадный . В основных миссиях такого нет.

Призрак Boris'а3000

И это правильно, т. к. IRL переглушить всё население города совершенно нереально. А вот жителей одного дома - вполне.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Grimnir

Раньше я не замечал респауна. И, при всей его логичности, меня очень смущает его мгновенность.
Чур, я - быдло.

Yara

Вот кстати, весной перепроходила Thief3 и тоже обратила внимание на ускоренный респаун. Ну очень быстро размножаются неписи, начинают ходить по три штуки друг в друге. Только я думала, что просто подзабыла игру и так оно и должно быть. Но вот вижу, не только у меня возникли сомнения. Может, это как-то связано с тем, что сейчас компы быстрее? Глупость, конечно, но я бы вот даже не удивилась бы.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Призрак Boris'а3000

А предыдущие разы небось на нормале проходили, т. е. версия была 1.0? Или, может, какой-нить Минималист сложности накидывает...
Разный уровень тумана у разных юзеров на одном и том же оригинале уже получили, почему бы не получить и разную скорость оживания оглушённых...
Что касается производительности компов, то я у себя не замечал никакой разницы с разогнанным процессором и без. К тому же производительность одного ядра без гипертрейдинга (которое лишь и цепляют все Воры) до сих пор недалеко ушла от Core-2. Поэтому тут разгон даст больший прирост в производительности игры, чем переход на новую архитектуру с той же частотой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Yara

Цитата: Boris3000 от 26 октября 2014 23:34:15
А предыдущие разы небось на нормале проходили, т. е. версия была 1.0? Или, может, какой-нить Минималист сложности накидывает...
Разный уровень тумана у разных юзеров на одном и том же оригинале уже получили, почему бы не получить и разную скорость оживания оглушённых...
Я никогда на нормале не играла, но в городе "нормал" ставится по умолчанию. Уровень сложности выставляется только для миссий. И кстати! Grimnir не стоит ли у тебя какой-нибудь мод, повышающий уровень сложности в городе? Может, в этом дело?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Grimnir

Неа. Совершенно чистый вор.
Чур, я - быдло.