Самая самая...  миссия в Thief 3

Автор dima, 06 августа 2004 20:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

ЦитироватьСмотрю,решетка,за ней-девушка,синяя вся.
[Голосом Муруса от Вебколла] АААААА, ну почему её в патченной версии убрали?!
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

"Колыбель Шелбридж" - самая жуткая и захватывающая миссия. Тот момент, когда поднималась по винтовой лестнице на чердак, я надолго запомню. Иду, святая вода на готове, огненные стрелы.... И этот СТУК за дверью, всё громче и громче, сильнее и сильнее.....  Испугагалсь не на шутку, как будто всё в реальности. Вот я перед дверью. За ней что-то. Стук продолжает щекотать нервы. Я, преодалев этот суеверный страх, открыла эту дверь. Стук тут же умолк, а за дверью никого. Никогда так не пугалась, даже в реальности. :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Fire

Да, жуткая миссия. Сложнее всего мне было в узких зарешёченных коридорах лечебных корпусов - там примерно 6 пациентов бродило (т.к. остальные 3-е встречаются отдельно), наткнутся легко, да и нашумишь - тут же набегут со всех сторон. Спасли мины в совокупности с огненными стрелами.
К тому времени как пришло время попасть в прошлое, израсходовал почти все упомянутые боеприпасы. Хорошо хоть стража с 4-5 обычных стрел убивается.
По поводу неправдоподобности проводки в прошлом: Колыбель - секретная биоэнергетическая лаборатория ещё одной тайной организации ;););)

Zontik

[off]Fire, смотрю на твой аватар. Ты десантник?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fire

[off]Off: нет. Если же ты имеешь в виду стиль прохождения, то мне нравиться производить максимальные разрушения, хотя без проблем играю и "невидимкой".[/off]
До попадания на форум не знал что на пациентов действует святая вода: по виду они больше на статуи походили, чем на зомби. Теперь как-нибудь попробую побрызгаться. Правда брожу я там теперь без музыки - первого раза хватило, впечатлений выше крыши.

Garr3t

А я на стуле подпрыгнул, когда там на лифте поднимаешься и чей-то смех раздаётся (насколько я помню). Или вопль?

Burrick

ЦитироватьА я на стуле подпрыгнул, когда там на лифте поднимаешься и чей-то смех раздаётся (насколько я помню). Или вопль?
Это вроде как в изоляторе? Там на втором этаже ещё висит кукла.... Сегодня переигрывала эту миссию на Трудно и тоже довелось услышать этот смех. Я сама содрогнулась...
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Vorob

Самое говно там это конечно же миссия с куршоками.

Burrick

ЦитироватьСамое говно там это конечно же миссия с куршоками.
Как-то там быстро всё у меня проходилось и незахватывающе совсем, но куршоки и крысолюди позабавили немного так чисто визуально:biggrin:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Piafraus

Для меня самые страшные миссии были на корабле и в госпитале. Просто жуть от этих зомби. Кровь стынет в жилах. Пришлось ТАК прятаться, что даже саму себя видно не было. Не знала я тогда, что помимо святой воды можно еще и стрелы огненные использовать на зомби, а о том, чтобы пациентов убить у меня даже мысли не было. Думала живые и замученные. Так что прошла госпиталь не убив ни одного.

Ahimas Velde

Цитироватьпрошла госпиталь не убив ни одного
Ну и правильно, статистику портить убийствами не комильфо
Когда проходил на госта пришлось и зомбей, и больничных кадавров, и даже статуев ходячих обползать, не трогая

Grimnir

Стук за дверью с портретом... Жуткий, когда первый раз проходишь. Вот на днях как раз проходил эту миссию снова. Так бегом забежал в комнатушку. И искренне хохотал, когда этот "кто-то" продолжал колошматить в открытую дверь уже даже после того, как я поболтал с Лорил. Стук, кстати, так и не прекратился пока я во внутреннюю колыбель на зашел. Грустно бедным призракам, от безделья драм-машину изображают.
Чур, я - быдло.

Garr3t

Блин, надо попробывать с новой акустикой и звуковухой колыбель пройти. А когда я в первый раз третью часть проходил, то и вообще из-за этой колыбели игру не прошёл до конца - слишком уж страшно - ночью и в наушниках на полную :tonguewink:

Михаил А

Мне больше всего зашла миссия про музей (Натюрморт с блэкджеком). Самая большая, напряжённая, и ближе всего к первым частям (если ещё убрать телепорты-порталы... был бы вообще шик). Миссия про Колыбель ложится следом: она пустовата в первом сегменте (просто бродишь по закоулкам лечебницы), и нет чувства одиночества (с этой Лорил), зато во втором куча монстров, а идеи типа живого дома и путешествия в прошлое мне очень зашли. Ну, а бронзовую медаль я бы дал Вдове Мойра (The House of Widow Moira) - за сравнительно большой (по меркам TDS) уровень с очень характерной атмосферой.

Самый жуткий сегмент TDS для меня, кстати, не Колыбель, и не "Девятый Вал" (ну и что мне могут сделать обычные ожившие жмурики), а логово самой Гамалл (вне списка отдельных "больших" миссий). Особенно от того, что всё время в нём я боялся встречи с самой Гамалл.

Михаил А

#89
Вообще мне нравится TDS, и наверное даже больше, чем вторая часть (которая лишена какой-то оригинальности и вообще напоминает большой аддон к первой игре). Просто проблема ТДС в том, что она выглядит не как полноценная игра, а как очень красивая и в основном очень функциональная стройплощадка для полноценной игры. В ней много любопытных идей на самом деле: городские кварталы, которые можно исследовать; система фракций; миссии, которые иногда можно выбирать; артефакты, которые можно продать, и потом нужно будет украсть снова.

Просто всё это недоделано, брошено на полпути (практически каждая "фича" ТДС - это ещё и крупная "бага" (система фракций топорная, город начинает раздражать, когда ты его исследовал, и теперь нарезаешь круги, пытаясь найти вход в следующую отдельную миссию, или продираешься к ней через кварталы и порталы, карты не пнул только ленивый - даже я теперь пнул); думаю, всё это из-за технических ограничений и дедлайна), и пожато из-за консолей/особенностей корявой самопальной перепилки хорошего движка плюс неуклюжая система движений Гарретта.