Самая самая...  миссия в Thief 3

Автор dima, 06 августа 2004 20:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Zontik
Цитата: Zontik от 07 августа 2020 14:29:49
То есть вся суть динамических теней свелась к оживлению картинки? Это как стрельба из пушки не по воробьям даже, а по вирусам. Это не грустно, это глупо. Несмотря даже на вполне объективные причины.
В результате - да, по большей части. Но, думаю, если бы у них было больше времени, они бы навернули что-нибудь. Мне вспоминается, писали про то, что у них этот рендер появился очень поздно. Они хотели на старых технологиях всё сделать, но потом решили сделать динамический. Ну и, как я уже неоднократно писал, большая часть игры дизайнилась не под этот рендер, поэтому многое из обещанного/желаемого попросту не было сделано, либо сделано в паре-тройке мест и никак не влияет на весь геймплей целиком (типа печек с закрывающимися дверцами).

Но, зато, инструментарий они предоставили, всё-таки. Savar даже успешно делал свои миссии для TDS. И, если в оригинальной игре чего-то явно недостает, то в миссиях это можно было бы восполнить. Да вот только все эти инструменты оказались слишком недоделанными и, как результат, неудобными, поэтому FM-строительство для TDS не стало популярным.

Так что TDS нам дорог, в первую очередь, как завершение трилогии. По всем остальным аспектам он сильно провисает.

Михаил А

Я не помню подробно игру. Но это совпадает с моими впечатлениями: динамические тени - получается почти window-dressing.

ТДС не так уж плох, и идея города мне в целом нравится (пусть и провисает и превращается в рутину ближе к концу). Не случайно, что её взяли в этот полу-сиквел/полу-перезапуск.

HellRaiser

У меня TDS - любимая в серии. Впрочем, это никогда не было тайной.

Force

Цитата: HellRaiser от 07 августа 2020 21:03:53
У меня TDS - любимая в серии. Впрочем, это никогда не было тайной.
А ты мог бы поподробнее описать, почему она у тебя любимая в серии? Мне интересно.

HellRaiser

Да нечего описывать - просто я с неё начал. Сейчас у меня все три любимые, но эта всё равно чуть "любимее" :yes:

Force

Эх, жаль. Я ожидал, что ты проанализируешь и скажешь, какая деталь тебя особенно трогает, что позволяет поставить эту часть выше других.

Darien

Как человек, у которого DS тоже любимейшая, могу сказать, что нравится общим визуалом (очень уж приятные для глаз тёмно-синие тона, полумрак тоже отлично реализован, один из лучших в играх до сих пор) и Городом. Плюс большое количество записанных незаскриптованных монологов для НПС и вид от третьего лица — всегда странное эстетическое удовольствие получал от того, как Гаррет сидит притаившись в тенях и наблюдает за происходящим.

Михаил А

Помню, я тоже начал с третьей части. Очень долго проходил уровни с непривычки. Потом втянулся, и ознакомился с первыми двумя частями. Они вышли как-то мрачнее, и грубее по настрою чем триквел. Конечно, немного грустно, что в ТДС (помимо прочего) почти полностью проигнорирована канва второй части - Каррас, механисты, роботы... Как будто попал в параллельное измерение, или прошло много лет. На это ещё работал графический стиль, новый движок.

THIEF154

Цитироватьпочти полностью проигнорирована канва второй части - Каррас, механисты, роботы... Как будто попал в параллельное измерение, или прошло много лет.

Тоже такое ощущение было после запуска ТДС, странно, что вообще нигде упоминаний о механисах нет, как-будто это время все забыли, даже в Т4 есть упоминания о прошлом.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Михаил А

Наверное, авторы, делая игру для консолей, не хотели сразу отягощать новых людей знанием о предыдущих частях. Чтобы не было жалоб "я не врубился". Кроме того, Т2 выглядел несколько... инородно, современно, и непохоже на Т1 и ТДС по эстетике.

Maxim

Цитата: THIEF154 от 10 августа 2020 19:43:40
даже в Т4 есть упоминания о прошлом.
Нет такой части Т4. Thief это трилогия. Официально.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Star_lurker

Цитата: THIEF154 от 10 августа 2020 19:43:40
Цитироватьпочти полностью проигнорирована канва второй части - Каррас, механисты, роботы... Как будто попал в параллельное измерение, или прошло много лет.

Тоже такое ощущение было после запуска ТДС, странно, что вообще нигде упоминаний о механисах нет, как-будто это время все забыли, даже в Т4 есть упоминания о прошлом.

В особняке вдовы капитана, когда надо было прослушать аудио сообщение с граммофона.
По-моему там было упоминание , что эта техника осталось со времён Карраса.

basso82

Цитата: Star_lurker от 22 сентября 2020 21:10:46
В особняке вдовы капитана, когда надо было прослушать аудио сообщение с граммофона.
По-моему там было упоминание , что эта техника осталось со времён Карраса.
Да и в соборе у молотков была книжка:
Even iron canst serve contrary to its nature, for the glory and service of false gods.  If thou doubtest these words, turn thine eye only to the ruin of Soulforge, where the Builder himself smote down the workings of the heretic Karras and his wicked crafts.

Darien

В последней миссии, в музее, есть запись на граммофоне с голосом Карраса.

Михаил А

В доках, у одного жителя, можно прочитать про Цетус Амикус. Но вообще, как-то маловато. Такая могущественная группа должна была оставить более глубокий след.