Survival: Fountain of Youth

Автор Flora, 08 мая 2023 18:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Force

Flora
Так играй в 1280*1024! 💪

Flora

Force
Такие форматы современные игры давно не поддерживают или поддерживают криво (часть интерфейса не влезает или вовсе отсутствует). 

Force

Flora
Ты меня спалил! Я, конечно, догадываюсь, что у современных разрабов всё совсем плохо... Но не проверял этого лично, только в инте читал. У самого такой монитор, но из современного, последнее что я на нем играл был дум 2016, и там всё было ок. А Дезлуп отказался стартовать на моём проце.

Vorob

Цитироватьибо играть в 1280*720 уже совершенно анриал

Почему?

Flora

Vorob
Не нативное разрешение, все мылится, все мелко. Оставлю для старых игрушек.

Vorob

В смысле не нативное, у тебя 1280х1024, а игра 1280х720. Самое нативное, просто черные полосы сверху и снизу. Сглаживание на полную надо включить и можно резкость накинуть через alt-f3 если geforce experience стоит.

Flora

Цитироватьпросто черные полосы сверху и снизу.
Ну дык эти полосы закрывают 30% картинки, которая там вполне могла бы быть, если бы такое разрешение поддерживалось. Таким образом от монитора, который и так маленький по нынешним меркам ещё и 30% отрезается. Показал бы, да не пойму как игру одновременно на 2 монитора запустить с разными разрешениями:confused:

Flora

А у нас опять обнова!  :yay:

Добавили ещё один регион Змеи.

Пышные мангровые леса, обширные малярийные болота, захватывающие дух серные долины и обширные поля с яркой осенней травой — природная красота и присущие ей трудности региона Змеи создадут незабываемые впечатления, не похожие ни на какие другие.

Здесь под небом раскинулись обширные территории, которые когда-то были домом для племени Змей. Отправляясь вглубь этих земель, приготовьтесь сразиться не только с новыми хищниками, но и с могучими силами природы: леденящим холодом, завывающими ветрами и проливными дождями. Также будет полезна защита от малярии и сернистого газа.

Будьте готовы противостоять новым хищникам. Кондоры могут напасть на вас, а могут и не напасть, но они обязательно нападут, если поблизости окажется мертвое животное. Острозубые кайманы нападут на вас в любом случае, как только вы ступите на их любимые болота. Акулы-молоты столкнут вас на морское дно... Итак, встречи с вами ждет множество новых дружелюбных существ!

Залежи серы и серебряные рудники необходимы для изготовления огнестрельного оружия, но мы также добавили в новый регион железные и медные рудники, так как всегда существует потребность в (м)руде.

====
Крокодилы! Новый легендарный корабль "Громобой"! Огнестрельное оружие! Сельское хозяйство! Ну и конечно продолжение истории славного капитана! :applause:

Flora

Блин, прошлый апдейт с этим Старфилдом пропустил, теперь два сразу бегаю. Контента добавили...  :rolleyes: Все выходные бегал, даже один остров не оббежал. А там только в первой зоне - 4 локации. Игрушка - огонь. Страшно нос высунуть без тщательного планирования. Сразу смерть.  :up:

Flora

Контента ещё часов на 40 в общем счёте. Ну может на 50, если совсем уж везде залезть. А так-то все квесты сделал, "Громобоя" построил, босса мочканул. Еще обещают добавить нового босса на старых островах, ну и финалочку истории в новом регионе.

Отличная выживалка и история интересная. Много попадается и индейских хроник про войны племён против бессмертных "Лучших людей", вкусивших живой воды, и история капитана Понсо де Леоне с командой моряков, ищущих этот самый источник вечной молодости. А также много просто всяких журналов потерпевших кораблекрушение на архипелаге, начиная аж с викингов. Будет даже живой НПЦ шаман. Сложность неимоверная (сохранений нет, полностью восстановиться после поражения дают от силы раз 20 за всю игру, не уложился - начинай с начала). И это на нормале. Сидишь в пещере и боишься нос высунуть. Каждый шажок - с оглядкой. Огнестрел - неплохая штука, но медлеееееннный... Если с первого раза не попал, лучше достать копье и в ближний бой...

prabhu

Как с производительностью? ФПС стабильно держится или проседает в некоторых локациях?

prabhu

Цитата: Vorob от 30 июня 2023 23:45:57
Я всеж не понимаю любви к выживалкам. Как только я вижу что нужно стукать по дереву, собирать бревна и строить домик у меня рвет челюсть от скуки.
Понимаю тебя.  Для релакса многие заходят в игры пострелять или просто поразгадавать простые загадки. Просто погулять по лесу или по горам уже интересно и расслабляет...

Flora

ЦитироватьКак с производительностью? ФПС стабильно держится или проседает в некоторых локациях?
Сделано на Юнити, поэтому тянуло 25 fps даже на моём старом ведре 10 летней давности. На 4070Ti теперь и подавно летает. Есть фризы в моменты автосохранений, других не замечено.

Flora

ЦитироватьПросто погулять по лесу или по горам уже интересно и расслабляет...
Увы. Тут суровая выживалка. Просто погулять не дадут.  :yes:

Flora

#29
Нарыл хинт. Не для всех существ работает, но для большинства агрессивных - вполне. Кароч. Если их не убивать, а затыкать копьём до состояния когда они больше не нападают, то они дальше в этом состоянии и будут пребывать, пока не добьёшь. Поэтому, если сундуки ломятся от ресурсов, мяса насушено и навялено на год вперед - можно смело обезопасить острова для спокойных дальнейших прогулок. Тут главное не переусердствовать, т.к. после смерти они возрождаются с былой агрессивностью.

Еще несколько замечаний по новым регионам и вообще:

1. Семена льна появляются только в версии 1469, в ранних их нет - не ищите.
2. Процент появления семян при сборе с растений - практически нулевой, хотя в перках и написано что 10-30%-100%.
3. Падение со 100 метровой скалы отнимает 7% здоровья, при том что падение с 3 метров может отнять 2%. Так что если скала отвесная, а лезть вниз - чревато многочисленными маленькими падениями, то лучше разбежаться и прыгнуть сразу на дно.
4. В версии 1469 есть баг с респауном существ. На карте может быть нарисовано одно существо, а по факту там может быть и 3.
5. На Крокодиловый остров без огнестрела или железного арбалета с железными стрелами (и с железным копьём) лучше не соваться. Там этих кайманов - просто куча и видно их в траве плохо.
6. ЗА медными изделиями не гонитесь, очень скоро доберетесь до железных шахт, которых больше и сами изделия лучше. Поэтому обновили все станки и вперед за железными инструментами.
7. На нормальном уровне сложности дом по прежнему не нужен. Достаточно хорошей одежды, навесика от солнца и дождя и лампы для ночных работ.
8. Босс шакал будет нападать 4 раза, какое бы крутое оружие на нем не использовали. Я извёлся делать кремниевое ружьё, которое в 2 раза убойнее арбалета, а ему пофиг.
9. Ценные ресурсные деревья и кустарники не рубите "G" - больше не вырастут. Я так пару кустов со сливой потерял.
10. В дальние походы таскайте запас аптечек на все случаи, побольше чернильниц, две фляги из кожи тегу с водой, не менее 5 кусков сушёного мяса, пару веревок, костяной нож и пяток костей на ремонт, огниво, продвинутый факел и льняной спальник. Хватит на всё-про-всё.
11. Редкие ресурсы - типа черной вдовы, лягушки, кожи ската, рога оленя, шкуры козы - держите в количестве 3-4 штук в сыром виде. Пригодится.
12. Рецепт коптильни будет только на туманном острове, да и она особо не нужна. Сушёное мясо быстрее делается и дольше хранится.
13. Ставьте на каждой стоянке сборщик дождевой воды, солнечный опреснитель и большую бочку для хранения запасов. Не будет проблем с водой вообще.
14. Всегда держите в лодке ремонтный набор. Сломается посреди моря - вплавь ещё не факт сможете доплыть до берега.

Удачи! Я пока закончил с результатом в 333 игровых дня. Это чуть больше 120 игровых часов. На нормале. На сложном и дальше будет поболее, т.к. придётся дольше планировать каждый марш-бросок.

Вот моя скромная основная база на о. Надежды. (большинство непортящихся ресурсов просто валяются на земле):



Минимальный набор для промежуточной базы с причалом. Костер с горшком, сборщик дождевой воды, бочка для хранения воды на 60 л, лампа и солнечный опреснитель.



Набор ресурсов на все случаи жизни: