Даёшь Thief 3 на движке Thief 2!

Автор Garr3t, 12 августа 2007 15:47:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

[off]
Цитироватьа вот по скольку вам было лет, когда впервые увидели вора? :)
Мне было лет восемь. Он в магазине пытался у меня из кармана достать все мои скопленные за зиму сбережения. Но я почувствовал, как он молнию на кармане моих шортов расстегивает, обернулся... мда, его нелепое выражение лица забыть трудно... Но это скорее грустно, а не смешно.[/off]

Zontik

ЦитироватьА из-за того что в детстве трава зеленее
Да, и это тоже сказалось. Но тем не менее... позже тоже появлялись достойные игры (когда трава уже давно отцвела), а вот Doom 3 в их число для меня не вошел. Doom 2 был одной из немногих атмосферных игр, которые я знаю - как Вор (без номера), как Descent 2. Обычно - по крайней мере, по моей личной статистике - почему-то именно в третьей части традиционно утрачивается атмосфера первых двух. Не знаю, с чем это связано, но уж точно не с цветом травы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

THIEF154

Цитироватьпочему-то именно в третьей части традиционно утрачивается атмосфера первых двух. Не знаю, с чем это связано, но уж точно не с цветом травы.
Это связано с тем что разрабы уже не знают что в третьей
части сделать какой сюжет придумать чтобы было интересно,
а главное чтобы не было похоже на придыдущие две.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

Цитироватьа главное чтобы не было похоже на придыдущие две.
Вот это и непонятно. Зачем надо, чтобы не было похоже? Почему вторая часть должна быть похожа на первую, а третья - нет?
Более того - уже неоднократно встречались случаи, когда именно после второй части права на издание игры переходили к другой компании. За примерами далеко ходить не будем...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

THIEF154
Как раз сюжет третьей части был задуман ещё до выхода Thief-2...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

[off]DJ Riff: Откуда дровишки?[/off]

S.Siamsky

MoroseTroll
Ну, лично мне это в куче статей попадалось. Даже навскидку и не помню. В принципе, пожалуй во всех превью 3-го Вора так или иначе говорится, что использовались наработки LGS.
Если это, конечно, не Чорный Пеар. :lol:
Szybko, szybko, geht der ab!

MoroseTroll

[off]SSiamsky: В принципе, информация об использовании наработок LGS для T3 звучит логично, просто мне почему-то казалось (вполне возможно, что безосновательно), что сюжет T3 - это уже работа Ion Storm. Слишком уж быстро LGS прекратила своё существование, практически через месяц-два после выхода T2. Впрочем, сейчас эта деталь уже не так уж важна, ибо ни LGS, ни Ion Storm уже нет:cry:. Даже Irrational лишили своего имени, дав безликие 2K Australia и 2K Boston:(![/off]

Force

Если думать логически, история такого плана не могла развиваться как-то иначе в глобальном смысле. Детали - да, но общая линия повествования была заложена в момент создания сеттинга игры, то есть ещё до создания первой части игры.

winter cat

ЦитироватьОффтопик: а вот по скольку вам было лет, когда впервые увидели вора? :)
Мне например было 14, и на первый момент Вор казался мне продвинутой игрой, и сложной, так как я на то время увлекался лёгкими в прохождении старыми играмина движке Build: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Blood, Shadow Warrior, Nam... Сейчас всё по-другому, уловки игры известны и восприятие совсем не то...

MoroseTroll

Force: Ммм:embarassed:... На одном из роликов (кажется Making of Thief 2) сценарист говорит, что ему приходилось подгонять сценарий к тому, что ваяли дизайнеры уровней. Если я ничего не напутал, то этот факт как-то не очень увязывается в общий генеральный план.

Force

MoroseTroll, глобальная идея - имеется ввиду ГЛОБАЛЬНАЯ ИДЕЯ ИГРЫ. Влияние трех "Домов" и стабина каждого из них.
Спойлер
Ну и главная идея - Настоящий "Хранитель равновесия" - неуравновешенный Гаррет :cheesy:.
[свернуть]
А уж облепить деталями можно как угодно, подача сюжета - это стиль игры, а его нюансы - это дело десятое. Ты думаешь, что мир Thief гениально проработан разрабами? Нет, если бы это было так, то КАК МИНИМУМ, у нас была бы официальная карта мира.

clearing

Цитироватьу нас была бы официальная карта мира.
Это специальный ход. Карту мира они могли сделать.

Force

Гм, то есть они специально так накосячили с названиями и частями города, что физически карта не может существовать, потому что данные противоречивые?

clearing

Force, это не косяк ;) Это специально. Разьве ты не понимаешь? Или может я тугой, извеняюсь. Мне кажется это известный ход.