The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Force

#165
Цитата: Flora от 16 октября 2023 10:26:03
Я не думаю что там что-то прибавится, скорее всего это полная версия и есть, просто с заблокированными уровнями.
Судя по схеме мира, у нас открыта примерно треть мира (две зоны из шести, если я правильно помню). Плюс ещё есть центральная зона с пирамидой. А ещё, это, скорее всего, все эти зоны - это только первый акт, и контента там больше ещё раза в три... Да, если не заморачиваться на месте разрабов, можно просто залочить часть игры и выпустить её целиком, со всеми неиспользуемыми ресурсами. Но я, почему-то, о них лучшего мнения :).

Но прогноз по размеру всё равно такой, учитывая повторное использование ассетов и тенденцию размера трипл эй игр.

Vorob

А чего гадать, в стиме написано: Storage: 100 GB available space

Vorob

MoroseTroll

Обновил драйвера, но ошибка прежняя. Я думаю там просто заблокирован запуск на Интел. Аналогично у меня со старфилд.

MoroseTroll

#168
Force, Flora: Думаю, право на жизнь имеют обе гипотезы.

Vorob: Очень жаль! Я почему-то надеялся, что Intel подсуетится и договорится с Epic, Bethesda и другими крупными игроками на рынке. Может, ещё не всё потеряно... Кстати, а первый Талос сколько показывает во встроенном тесте?

Vorob

Назови настройки, разрешение четко и я прогоню. Там столько переменных, что можно что угодно нарисовать(

Vorob

#170
Добрался сюда!



На предыдущей локации, возле лифта, был проход и запертая дверь. Не хватает двух фигур. Я там точно всё собрал, в первом мире, непонятно.

MoroseTroll

#171
Vorob: Настройки? 1920*1080, сначала средние, а потом максимальные (в обоих случаях сглаживание MSAA лучше отключить). Если у ноута родное разрешение выше, то прогони, пожалуйста, с теми же настройками качества и в нём. Если найдёшь время, попробуй все графические API, которые доступны: Direct3D 11, Direct3D 12, Vulkan.

Насчёт того, всё ли ты собрал: это легко установить, глядя на таблички перед входом на каждый уровень или выходом с него - забранные предметы будут перечёркнуты. За пределами миров A, B и C (т.е. на уровне башни) есть чуток звёздочек, но собирать их имеет смысл в самом конце, при подъёме (если вообще будешь подниматься).

Кстати, народ, кто какой цветовой схемой пользуется в настройках первого "Талоса"? Я всегда включаю "Яркую", вместо стандартной, - люблю тёплые тона, а здесь они очень приятные.

P.S. Соцопрос: какая озвучка, по-вашему, лучше: русская или английская? Мой голос - в пользу
Спойлер
русской
[свернуть]
, она бесподобна!

Vorob

DX 11 - MEDIUM - 1080 - 101 FPS
DX 12 - MEDIUM - 1080 - 89 FPS
DX VK - MEDIUM - 1080 - 99.8 FPS

DX 11 - ULTRA - 1080 - 39.7 FPS
DX 12 - ULTRA - 1080 - 36.8 FPS
DX VK - ULTRA - 1080 - 36.1 FPS

https://docs.google.com/presentation/d/1cwuwx_dsDAr9OhFROmFgyrg1TrQar5816T_mmDCYW6E/edit#slide=id.g28fe9d9a2fe_4_0

Vorob

Достал предыдущий ноут с Intel UHD 630 + 2080maxq. Прогнал один тест на встройке: DX 11 - ULTRA - 1080 - 9.5 FPS

MoroseTroll

Vorob: Благодарю!

Force

Цитата: Vorob от 17 октября 2023 00:14:37
DX 11 - ULTRA - 1080 - 39.7 FPS
DX 12 - ULTRA - 1080 - 36.8 FPS
DX VK - ULTRA - 1080 - 36.1 FPS
Результат обескураживает. Думаю, теперь причина решения о смене движка ясна...

MoroseTroll

Force: Думаю, причина несколько проще: Vorob забыл выключить MSAA, которая, между прочим, очень сильно жрёт пропускную способность памяти. Добавим сюда, что речь идёт о ноутбучном процессоре со встроенной графикой и с не факт что толком отлаженными драйверами (если почитать новости о драйверах Intel).

Vorob

Ультра есть ультра. Со сглаживанием играется. Иначе зачем это все? Накрутил теней и эффектов, но зыришь в лесенки?

MoroseTroll

Нет там никаких лесенок, картинка в первом "Талосе" предельно чистая и гладкая даже без сглаживания, особенно с PPI >= 100.

Vorob

Nope. Любая игра, запущенная в родном разрешении экрана, не может не иметь лесенок на наклонных линиях. Просто даже при выключенном MSAA там действует еще одно сглаживание - FSAA. Если действительно выключить все сглаживание будут видны лесенки:





Другой вопрос, что в Талосе действительно MSAA избыточно, ибо игра из 2х полигонов состоит. Так что действительно можно ограничиться FSAA и все.

К слову это еще один камень в огород этих товарищей, вместо внятных нескольких настроек, они походу все переменные движка закинули в опции. А рендер в разрешении экрана у них зовется Unlimited. И еще 100500 полуработающих API закинуто.