The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

#195
Прошел второй храм, египетский. Вот какой вопрос висит. В обоих храмах (и в третьем видимо тоже) есть, во-первых, заколоченная дверь, а во-вторых есть запертый мир, который открывается кучей фигур. Когда я первый храм прошел, у меня было недостаточно фигур чтоб открыть мир. Мне пришлось частично пройти второй храм, чтоб получить нужные фигуры и вернуться открыть эту дверь, в первом храме. Так и задумано? За этой дверью был мир где я нашел топор, он мне помог добыть звезду, но вынести топор оттуда я не смог. Я как-то потом в игре получу топор и смогу открыть заколоченные миры?

Vorob

К вопросу о смене движка,
https://www.unrealengine.com/en-US/developer-interviews/inside-croteam-s-transition-from-in-house-tech-to-ue5-for-the-talos-principle-2
Там прям много инфы и технические замечания, но коротко вот:

ЦитироватьКогда мы выпустили Serious Sam 4, мы поняли необходимость усовершенствования нашего движка и возможностей рендеринга для нашего следующего проекта. Мы составили список улучшений и рассчитали необходимое время и финансовые вложения для их внедрения, и результат оказался разочаровывающим. Мы обнаружили, что мы боремся даже чтобы достичь того качества, которое Unreal Engine 4 уже предлагал на тот момент. Мы вскоре увидели ослепительную демонстрацию Unreal Engine 5 с инновационными технологиями Nanite и Lumen. Стало ясно, что это станет последней главой разработки Serious Engine.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 23 октября 2023 23:58:14Так и задумано?
Да.
Цитата: Vorob от 23 октября 2023 23:58:14За этой дверью был мир где я нашел топор, он мне помог добыть звезду, но вынести топор оттуда я не смог.
Так и задумано.
Цитата: Vorob от 23 октября 2023 23:58:14Я как-то потом в игре получу топор и смогу открыть заколоченные миры?
Да. Вообще, в хабе между мирами A, B и C топор всего один, и его хватит, чтобы прорубить доски везде, где найдутся. Когда и если ты найдешь деревянные преграды внутри головоломок, там обязательно будет свой топор, т.к. пронести его между фиолетовыми вуалями и телепортерами нельзя.

Насчёт смены движка: спасибо, это я уже читал. Давай так: цыплят по осени считают, верно? Так вот, когда и если продажи второй игры окажутся "не айс" и её разработчики и/или издатель начнут из-за этого ныть и оправдываться (или же просто станут играть в молчанку, как Arkane Austin - после выхода Redfall), тогда и продолжим этот разговор. Для этого достаточно подождать всего месяц-полтора (максимум - два) после выхода, на которые обычно приходится 2/3 всех продаж большинства игр. А пока я придерживаюсь своего мнения, что переход на UE 5.2 был сильно преждевременным в случае со второй игрой - в демо нет ничего, с чем бы не справился их фирменный движок с таким же качеством картинки, но с гораздо большим fps.

MoroseTroll

#198
Новое видео, со слегка скабрезным названием.

Не хочу злословить, но вот ещё одна монета в копилку сомнений насчёт такой уж необходимости перехода Talos 2 на UE5. Если разработчикам так хотелось избавиться от собственного движка, перешли бы на UE4.

Сейчас в Steam идёт стрим с разработчиком.

Vorob

Я отступил от основных заданий и меня вновь подвели. В третьем бункере нашел топор и проник в локацию за досками в первом мире. Там меня ждала унылейшая история - череда тетрисов. Это можно перенести когда открываешь новую дверь и знаешь, что ты это Г ещё долго не увидишь, а тут прям одно за другим 😩

Но я пережил это и что меня ждало в награду? Сраный чел, который дает подсказки. Я ещё воспользовался им, для ачивки, а он не решение подсказал, а какой-то пространный совет.

И всю эту механику создали чтоб сделать аналог ютюба с решениями :) Ну камон!

MoroseTroll

Увы, с Помощниками, получилось не очень :(. Даже сами разработчики публично об этом говорили. С другой стороны, как бы я, ты или кто иной реализовали механизм помощи/подсказки, с учётом того, что у всех пользователей Steam есть Интернет, а значит подсмотреть решение в Сети - пару пальцев об асфальт?

Vorob

В том то и дело, что никак не реализовывал бы.

MoroseTroll

Сколько людей, столько и мнений. Они решили по-другому.

MoroseTroll

Освободил 100 ГБ на своём SSD. Жду выхода видеодрайвера для GeForce с оптимизацией под Talos 2 (полагаю, версия будет 545.99). Похоже, придётся покупать новую видюху :(.

Vorob

#204
Врать не буду, мне сложно понять твою одержимость этой игрой. Да, я сам играю и мне нравится, но всё же это не более чем набор головоломок, которые полностью теряют свою цену после 1 прохождения. Это как разгаданный кроссворд. Аналогичное мнение у меня было про первый Portal. Второй хотя бы добавил больше стороннего геймплея, мира и какой-никакой постановки.

Сам тоже буду играть во вторую часть, но спокойно :)

MoroseTroll

Vorob: Возможно, ты поймёшь меня, если пройдёшь игру целиком (включая "Путь в Геенну") и со всеми тремя концовками.

Vorob

Это точно случится, я работаю над этим.

MoroseTroll

#207
Ещё 33 минуты игрового процесса во второй игре... Посмотрел: красиво, масштабно, но не настолько детализировано, чтобы из-за этого было нужно менять движок. Скажу даже больше: с такой картинкой справился бы не только UE4, но и UE3, и даже родной движок разработчиков. Подозреваю, что, когда Croteam купили в 2020-м, после неудачного старта Serious Sam 4 издатель поставил контору перед дилеммой: либо вы переходите на UE (любой), либо я передаю Talos 2 другой команде.

Vorob

У чуваков был Сэм 4, движок там отвратительно себя показал. Игра выглядела плохо, тормозила и глючила бессовестно. Вопрос был доводить его до вменяемого состояния и прокачивать или плюнуть и перейти на готовую вещь. Ну вот они и сделали выбор. Едва ли их кто-то заставил сменить движок. Разве, что сказали сделать внятную игру без глюков и они поняли, что на UE у них будет больше шансов.

Получил 20ю звезду, вот тут можно посмотреть какую:


Я думал о том, что надо на соседнем пазле включить лазер, но в итоге решил иначе. Я включил две катапульты и поставил туда ящики летать туда-сюда и сам залез. После 10 попыток ящик меня таки стукнул так, чтоб я упал на забор. С забора я залез за третьим ящиком и вылез по горе.

MoroseTroll

Гигантизм до добра не доводит - возможно, именно он и послужил причиной проблем четвёртого "Сэма". Снизьте масштаб уровней и количество NPC, и движок перестанет тормозить - разве "Siberian Mayhem" не был в этом плане лучше и стабильнее?