The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Я чет даже не рассчитываю собрать все звёзды. В первой локации, где ещё по хабу между загадками бродит чей-то призрак, есть звезда за барьером. Я так и не понял, как её брать. Бесхозный ключ там нашел, а куда его совать - не нашел. В общем, на этом и закончил принудительный сбор звёзд. Чувствую, концовка для ленивых - мой единственный вариант. Египет бесит. Нафига они снова запихали Египет в свою игру? Только ради лулза с камикадзе? Если в третьем мире ацтеки - я поставлю на ней крест.

Flora

#241
ЦитироватьНа Юге-3 седьмую загадку.. Другого способа не нашёл
Это где 2 платформы ездят? Вообще проблем не вызвала.. Преобразователь - на вторую платформу, дыра в железной стенке изнутри, дырокол на нажимную, чтобы завесу убрать и еще один транслятор на замок.

Кстати Юг-3 пока единственный, где я не нашёл откуда на пандору красный луч направить. Оставил на потом. Зато там зачем-то синий луч на саму башню можно направить, но непонятно зачем. Он там внутри ничего не открывает.

MoroseTroll

#242
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44Я чет даже не рассчитываю собрать все звёзды.
Я считаю, что игра должна приносить только удовольствие. Если же в ней есть неприятный аспект, который необязателен к использованию, то зачем его трогать?
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44В первой локации, где ещё по хабу между загадками бродит чей-то призрак, есть звезда за барьером. Я так и не понял, как её брать. Бесхозный ключ там нашел, а куда его совать - не нашел.
Ты почти добрался до места, где стоит деактиватор, - он
Спойлер
под замком, в комнате под открытым небом, что сзади телепорта
[свернуть]
.
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44В общем, на этом и закончил принудительный сбор звёзд.
Сбор звёздочек по определению не может быть принудительным. Думаешь, я собрал их все в первое же прохождение? Как бы не так ;D.
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44Чувствую, концовка для ленивых - мой единственный вариант.
Пожалуйста, не делай поспешных выводов :). Первая игра построена по принципу открытого мира, поэтому не расстраивайся, если какая-то звёздочка не желает попасть тебе в карман, ведь ты всегда можешь к ней вернуться. Просто почаще оглядывайся вокруг (лучше - держа в руках
Спойлер
коннектор
[свернуть]
) и обращай внимание на всё то, что покажется в ландшафте странным или неуместным. Помни: в первой игре абсолютно всё - на своих местах; если есть ключ - есть для него и дверь или даже
Спойлер
платный телескоп
[свернуть]
, если есть топор или меч, есть и то, что можно ими рассечь или разрубить.
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44Египет бесит. Нафига они снова запихали Египет в свою игру? Только ради лулза с камикадзе?
Если не путаю, идея создать первый "Талос" выросла в процессе создания четвёртого "Сэма". Поэтому имевшимся ресурсам по Египту нашли новое применение.
Цитата: Force от 09 ноября 2023 09:01:44Если в третьем мире ацтеки - я поставлю на ней крест.
Там будет средневековая Европа.


Цитата: Flora от 09 ноября 2023 11:16:19Это где 2 платформы ездят? Вообще проблем не вызвала.. Преобразователь - на вторую платформу, дыра в железной стенке изнутри, дырокол на нажимную, чтобы завесу убрать и еще один транслятор на замок.
"Слона-то я и не приметил!" :doh:.
Цитата: Flora от 09 ноября 2023 11:16:19Кстати Юг-3 пока единственный, где я не нашёл откуда на пандору красный луч направить. Оставил на потом. Зато там зачем-то синий луч на саму башню можно направить, но непонятно зачем. Он там внутри ничего не открывает.
Ты идёшь в верном направлении. Просто приглядись к башне (желательно, с увеличением), когда направляешь в неё синий луч.

Flora

ЦитироватьПросто приглядись к башне (желательно, с увеличением), когда направляешь в неё синий луч.
Дык все глаза проглядел! Это в первую очередь проверил. Ладно, ещё раз присмотрюсь, пасиб!

MoroseTroll

Цитата: Flora от 09 ноября 2023 19:34:38Дык все глаза проглядел! Это в первую очередь проверил. Ладно, ещё раз присмотрюсь, пасиб!
На башне,
Спойлер
справа от синей розетки, при подаче синего луча вылезает, если не путаю, штырь с RGB-приблудой
[свернуть]
. UE5 сильно мылит картинку вдали, причём даже при наличии всяких фильтров резкости, поэтому его бывает трудно заметить.

Flora

MoroseTroll
Да, нашёл уже сам. Ошибка была в методологии. Я ориентировался на характерный звук, появляющийся при наведении на доступную цель, а там цели две рядом, причём одна явно выделяется, а звук для второй не появляется, надо было кликать, чтобы зафиксировалось. Ну и не видно что там что-то выезжает есессно.

Force

MoroseTroll
ЦитироватьТы почти добрался до места, где стоит деактиватор
Спасибо за советы, загляну туда ещё раз за звездой. Проблема там в том, что стоит с этими ключами пройти через поле, они безвозвратно исчезают и больше не появляются. Да, иной раз впечатляют миллиметражи, требующиеся для соединения лучей между загадками ради получения звезд. Создается ощущение, что это всё как будто случайно и это немного тревожит... Это чем-то напоминает обязательные загадки в миссиях Зонтика...

ЦитироватьСбор звёздочек по определению не может быть принудительным
Принудительным с моей стороны.

А как залезть в проход справа около входа в Гробницу?

MoroseTroll

#247
Цитата: Flora от 10 ноября 2023 00:38:40Ошибка была в методологии. Я ориентировался на характерный звук, появляющийся при наведении на доступную цель, а там цели две рядом, причём одна явно выделяется, а звук для второй не появляется, надо было кликать, чтобы зафиксировалось.
Возможно, хитрецы из Croteam решили сломать этот шаблон поведения игроков, что, конечно, не очень честно со их стороны. Признаюсь, я с этой звёздочкой знатно протупил... и сдался :embarassed:.

Цитата: Force от 10 ноября 2023 11:46:43Спасибо за советы, загляну туда ещё раз за звездой. Проблема там в том, что стоит с этими ключами пройти через поле, они безвозвратно исчезают и больше не появляются.
Я уже кое-что подзабыл из первой игры (хоть и перепрохожу её каждый год), но уверен, что ключ, необходимый для открытия указанной двери, при пересечении фиолетовой вуали не исчезает... Либо там есть лестница.
Цитата: Force от 10 ноября 2023 11:46:43Да, иной раз впечатляют миллиметражи, требующиеся для соединения лучей между загадками ради получения звезд.
Да, иногда пространства для маневра очень мало, но вот чтобы когда-то был настоящий миллиметраж - такого не припомню.
Цитата: Force от 10 ноября 2023 11:46:43Это чем-то напоминает обязательные загадки в миссиях Зонтика...
Возможно, и Зонтик, и хитрецы из Croteam черпали вдохновение из одного и того же источника, либо хитрецы из Croteam - в миссиях Зонтика.
Цитата: Force от 10 ноября 2023 11:46:43Принудительным с моей стороны.
"Не бережёшь ты себя, барин!" :biggrin:. Серьёзно, зачем себя мучить? Это же просто игра.
Цитата: Force от 10 ноября 2023 11:46:43А как залезть в проход справа около входа в Гробницу?
"Мне бы схемку аль чертёж..." - покажешь, где именно? А то у меня сейчас в голове уже два "Талоса", поэтому вспомнить могу не всё.

Vorob

#248
Прошел все этажи и сейчас решаю задачи где пепел поднимается. Бесит, что в случае фейла приходится переигрывать значимый кусок и тратить на это время :)

К слову, я в гайд 1 раз посмотрел и то невольно, глядел старые решения и случайно попал в текущую задачу. Есть некая доля азарта в этом, типа какие-то хмыри решили загадки сами, а я что тупой? Тупой конечно, но надо стараться.

Force Обычно по миллиметрам ты выставляешь лазер если кардинально неправильное место выбрал. Игра в этом отношении достаточно гибкая, и порой можно пропустить некоторые составные части, просто насильно пройдя пазлы. Однажды я смог пройти уровень без использования определенных деталей на сцене, так как нашел удачный угол для луча, хоть он и занимал всего 2 пикселя.



К слову о брутфорсе. Я в этом моменте затупил и не допер ящик перекинуть для кнопки, просто ставил лазер. А чел с соседнего балкона его перекрывал, пёс. Тогда я пошел назад и увидел, как он за мной поднял этот мост. Тогда я в сл. раз подгадал момент и встал на этот пост так, чтоб он меня катапультнул. После этого он уже не мешал лазеру и я решил задачу.

Сейчас поднялся еще выше, но там какая-то странность, у меня робот совершил самоубийство и я не смог пройти дальше, видимо что-то сделал не так, буду разбираться.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 10 ноября 2023 14:57:09Прошел все этажи и сейчас решаю задачи где пепел поднимается. Бесит, что в случае фейла приходится переигрывать значимый кусок и тратить на это время :)
Позволю себе слегка съехидничать ;D: теперь-то ты понимаешь моё недовольство отсутствием нормальных сохранений в играх?

Цитата: Vorob от 10 ноября 2023 14:57:09поднялся еще выше, но там какая-то странность, у меня робот совершил самоубийство и я не смог пройти дальше, видимо что-то сделал не так, буду разбираться.
На самый верх ты сможешь подняться только один, если что. И помощник (Shepherd) и "мешальщик" (Samsara) останутся на предыдущих этажах.

Vorob

ЦитироватьПозволю себе слегка съехидничать ;D: теперь-то ты понимаешь моё недовольство отсутствием нормальных сохранений в играх?

Да, но нет :) В условном хорроре или вот Думе, это работает. В хорроре ты должен испытывать эмоции, ужас от возможной потери. В детстве вот просто страшно т.к. насилие, а в возрасте страшно потерять время. Ты прям суетишься, нервничаешь и это именно то, что хотели авторы игры от тебя. Да и ты сам это хотел, когда садился в такое играть. В думе же ты целостно воспринимаешь бой, когда проходишь его от и до, а не сейвскамишь.

А конкретно в этом примере это ни на что не работает. Ты просто теряешь время и начинаешь заново. Эмоций я в этой игре никаких не испытываю, точно так же как их нет при игре в тетрис, при разгадывании кроссвордов или собирании пазлов.

MoroseTroll

[off]Vorob: Знал бы ты, как у меня припекало во время первого знакомства с Far Cry 3 из-за отсутствия этих самых ручных сохранений! А ведь эта игра - явно не ужастик или адреналиновый боевик. Ну да ладно, что было - то прошло.[/off]

Vorob

[off]В фаркрае, помню, страдал когда хотелось прям гладко зачистить всё без тревог. Но обычно игра оставляла шанс разобраться со всеми боем, так что сорвавшийся стелс я все же переживал... [/off]

MoroseTroll

#253
Доделал обычные и потерянные загадки, взялся за золотые: пока решил 2 из 12, сам. Золотые сложнее в решении, но они довольно компактные, т.е. всё, что нужно, на виду - мне это помогает.

Общие впечатления: на моём ПК картинка во второй игре по качеству хуже, чем в первой. Да, знаю - виновата видеокарта, но факт остаётся фактом. Надеюсь у тех, чьи видюхи мощнее моей, картинка всё же лучше. Было бы неплохо взглянуть на обычные, игровые снимки (т.е. не в фото-режиме) из второй игры, если кому не лень будет.

P.S. Посвящается... котикам :). Вообще, котики - этакий талисман серии, а во второй игре им посвящён павильон ;D.

P.P.S. Любопытный материал о создании второй игры.

Vorob

Прошел игру. До последнего думал, что мне дадут наверху недостающие детали, но оказалось я тупо не собрал их в основной игре. Проглядел. Получил левую концовку, но щас собрал все звезды и спешу получить настоящую.