The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Чувствую себя жестко обманутым. Концовка в башне единственная ради которой стоит напрягаться. Весь вечер убил на сбор звезд чтоб оставить послание в подвале, лучше бы в Терминатора играл :)

В общем игра пройдена, теперь меня ждет аддон, а потом вторая часть.

MoroseTroll

Я понимаю смысл концовок первой игры так:

1)
Спойлер
Ворота - "Ты так и не понял, сын мой, в чём заключается твоя миссия? Давай-ка заново!"
[свернуть]

2)
Спойлер
Подвал - "Ты принял мои слова всерьёз, сын мой? Ладно."
[свернуть]

3)
Спойлер
Башня - "Ты не нуждаешься в моих или в чьих-либо ещё наставлениях. В этом и была цель твоей миссии!"
[свернуть]

Vorob, ты всё правильно понял - третья концовка и есть единственно правильная.

MoroseTroll

Из 12 золотых загадок я решил уже 7, причём 2 - с помощью
Спойлер
средств за пределами самих загадок
[свернуть]
.

Flora

#258
А мне надоели загадки. Дошел до финала (выбрал "Узнать правду"). Золотые даже гадать не буду (ну может потом как-нибудь). Кстати, звёзды нифига не пригодятся. Можно за ними не гнаться. Игрушка интересная, но слишком депрессивная на мой взгляд.

На финальном уровне сохранения нет. Упали в воду или застряли? Начинайте с начала. Кстати прикол от разрабов или баг, уж не знаю. В Утопии для решения всех 4 задач можно просто пробраться по внешнему ободу на уровне воды не переходя в Антиутопию. Там есть тоненький балкончик, но пробраться можно. Только не свалитесь в воду - придётся заново начинать.  ;D

После финала при попытке загрузиться - загружается контрольная точка перед полётом в Пирамиду. Т.е. чтобы посмотреть все 3 концовки надо будет 3 раза пройти финальный уровень Утопия/Антиутопия.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 11 ноября 2023 23:36:50Кстати, звёзды нифига не пригодятся.
В смысле? Я вот отнёс их в
Спойлер
храм на острове, где приземляется VTOL
[свернуть]
, и выдохнул их в большой такой круг, что разблокировало все золотые загадки. Или ты про
Спойлер
чит-коды Прометея
[свернуть]
? Эти я не использовал вовсе.
Цитата: Flora от 11 ноября 2023 23:36:50Игрушка интересная, но слишком депрессивная на мой взгляд.
Депрессивная? Мне она показалась просто спокойной и грустной, а некоторые её моменты - даже жизнеутверждающими. Когда начинаешь разгадывать золотые загадки, к ГГ подключается
Спойлер
Корнелий
[свернуть]
и рассказывает, как у него с
Спойлер
Афиной
[свернуть]
и
Спойлер
Мирандой
[свернуть]
шли дела всё это время. Грустно? Да. Но не скажу, что депрессивно.

До финала я пока не добрался - подозреваю, что решение золотых загадок разблокирует
Спойлер
главную золотую дверь на острове перед Мегаструктурой
[свернуть]
, и там будет расширенная концовка.

Flora

Цитироватьчто разблокировало все золотые загадки
Золотые разблокируются, если решил все обычные + все потерянные. Звёзды тут не при чём. Если решишь все 12 золотых - разблокируется золотая дверь на базовом острове.

MoroseTroll

Может, я что-то путаю, но когда я решил все обычные и потерянные загадки, золотые при этом, по-моему, ещё не разблокировались - я специально подходил к золотым воротам в двух-трёх местах. И только после "выдыхания" звёздочек в храме на большое колесо, команда мне сообщила, что, оказывается, есть ещё и золотые загадки, которые потом появились на компасе. Но, как бы там ни было, я всё равно порешаю решу их все ;D.

Flora

Золотые загадки - это не те что за золотыми воротами, что ли? У меня золотые ворота сразу были на компасе. И ворота привязаны только к прохождению основных + потерянных. Ладно, не суть, я проходил только ради сюжета, сами паззлы не интересны, примитивны и скучны. В первой части были поинтереснее.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 12 ноября 2023 08:21:44Золотые загадки - это не те что за золотыми воротами, что ли?
Да, они.
Цитата: Flora от 12 ноября 2023 08:21:44У меня золотые ворота сразу были на компасе.
У меня почему-то нет - т.е. я подходил к золотым воротам, когда находил их, но на компасе если и отображались, то не всегда или не везде.
Цитата: Flora от 12 ноября 2023 08:21:44сами паззлы не интересны, примитивны и скучны. В первой части были поинтереснее.
Возможно. Но золотые ох как хороши! Я сейчас посмотрел видео с решением первых семи и выяснил, что половину из них решил не так, как показано. Хотя там почти у каждой загадки приведено по два совершенно разных решения :aaa:!

Ещё вроде обещают дополнение с куда более ядрёными загадками, которые вырезали из основной игры, чтобы успеть к окну выхода. Я так понимаю, на это уйдёт около года, как и в случае с "Путём в Геенну".

Flora

ЦитироватьНо золотые ох как хороши!
Ну не знаю... Зашёл в одну - вроде та же самая фигня. Ну может чутка посложнее.

вообще, на мой взгляд, первый талос был набором головоломок с притянутым неплохим сюжетом, второй же - это просто отличная сюжетная бродилка с притянутыми головоломками. И хотя в сюжете пытаются несколько раз доходчиво объяснить зачем нам надо заниматься такой хернёй, как расстановка странных девайсов по лабиринтам, вместо, скажем, игры в шахматы друг с другом - выглядит это уже сильно неубедительно и сильно притянутым за уши. Думаю в третьем талосе (если выйдет) от этих головоломок уже надо окончательно избавляться и делать нормальную бродилку с логично вплетенными задачами.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 11 ноября 2023 23:36:50На финальном уровне сохранения нет. Упали в воду или застряли? Начинайте с начала.
Я тоже столкнулся с этой хренью, когда осталась всего одна головоломка :eeeh:. Сейчас вот буду переигрывать.

Цитата: Flora от 12 ноября 2023 11:03:29И хотя в сюжете пытаются несколько раз доходчиво объяснить зачем нам надо заниматься такой хернёй, как расстановка странных девайсов по лабиринтам, вместо, скажем, игры в шахматы друг с другом - выглядит это уже сильно неубедительно и сильно притянутым за уши.
Если я правильно понял
Спойлер
Корнелия
[свернуть]
(игру я пока не завершил), всё эти головоломки -
Спойлер
материализовавшийся сон Афины
[свернуть]
, а поскольку
Спойлер
её личность была заложена в Симуляторе и основана на данных Архива
[свернуть]
, то шахматы - менее вероятное испытание, нежели головоломки. Понятное дело, что это может показаться притянутым за уши, но меня устраивает и такая версия :). Кстати,
Спойлер
Миранду
[свернуть]
можно спасти.

MoroseTroll

#266
Ну что, вторую игру я прошёл. Статистика - 100% по всем статьям. Сбором древнего хлама особо не увлекался - может, в следующий раз.

Вот моё мнение:

1) Смена движка сильно повысила системные требования, поэтому, если у вас слабая видеокарта (особенно с объёмом видеопамяти меньше 4 ГБ), приготовьтесь к тормозам и "мылу". Именно это я и наблюдал на своей GF GTX 960 / 2 ГБ, как ни крутил настройки игры.

2) Смена движка должна была повысить качество изображения. Надеюсь, на достаточно мощных видеокартах так оно и есть.

3) Решение загадок не составит большого труда, если вы уже прошли первую игру. Лично мне особенно помогли навыки, приобретённые при прохождении "Пути в Геенну" (дополнение к первому "Талосу"): 4 золотые загадки из 12 (они самые сложные в игре!) я решил совсем не так, как предполагалось разработчиками, и даже не так, как это показано в видео на YouTube от других игроков. Говорю это не из бахвальства, а для того, чтобы вы знали и помнили: у многих загадок есть не одно и даже не два решения - дерзайте!

4) В игре есть несколько климатических зон, в каждой из которой (при повторном визите) к тому же меняется время дня. Ночь, правда, бывает очень редко и, если не путаю, только в одном месте; а зря - многим играм ночь весьма к лицу (серии Thief, Deus Ex, Dishonored). Почему разработчики не позволяют игрокам выбирать время дня, как это можно было делать, например, ещё в игре Venom от 1998-го? Про "запечённое" освещение и слушать не хочу - нынешние движки прекрасно справляются со сменой дня/ночи и без "запекания".

5) Архитектура уровней претерпела колоссальные изменения - все места, которые вы посетите, будут пытаться (и небезуспешно, скажу я вам) впечатлить вас своими изысками. Помните серию Myst? Если она вам нравится, то второй "Талос" понравится тоже. Египет будет только в самом начале (и то совсем чуть-чуть) и в редких снах.

6) Музыка стала менее грустной/печальной, т.е. более живой. Но в большинстве мелодий всё равно узнаётся дух первого "Талоса". Хотя, правда, в одной мелодии на Западе мне почудился русский романс ;D.

7) Русской озвучки нет - только английская, зато какая! Персонажи из первой игры (их там всего полтора) озвучены теми же актёрами, зато немало новых озвучены теми, кто участвовал в Dishonored 1&2: Афина - Гипатия (Dishonored 2), Стратон - Хайрем Берроуз (Dishonored 1), Якут - кажется, капитан Кёрноу или один из стражников, с кем можно поговорить перед первой встречей с Эмили (Dishonored 1). Кстати, голоса у всех персонажей абсолютно человеческие, т.е. нет даже намёка на то, что говорят роботы. А мне вот хотелось, чтобы голоса были слегка металлическими, т.е. чтобы роботы говорили... как роботы - это было бы достовернее, что ли.

8) Сюжет второй игры, как и сюжет первой, задаёт игроку непростые, но важные вопросы. Про цивилизацию, разум, жизнь, любовь и детей. Можно по-разному относиться к поднимаемым в игре темам, но одного отрицать нельзя - все они для думающего человека важны. Ещё здесь есть внутренний форум, где вы сможете, если захотите, принимать участие. Темы там поднимаются самые разные, но все сообщения - как будто от живых людей, поэтому читать их весьма интересно.

Моя оценка: 9/10. Минус один балл за тормоза и "мыло".


P.S. Во второй игре есть скрытые концовки, в дополнение к основным. Они будут показаны, если вы выполните определённые, достаточно очевидные, хоть и необязательные задания. У меня получилось выполнить сразу два таких, и моя основная концовка несколько отличается от той, что показана в Сети (
Спойлер
Афину берут под руки и муж и дочь
[свернуть]
;
Спойлер
в конце, в варианте №1 на вопрос Афины меня сопровождают фиолетовые силуэты моих сородичей
[свернуть]
), да ещё были добавлены две дополнительные. Для самых нетерпеливых подсказки: 1)
Спойлер
соберите все аудиозаписи Тревора
[свернуть]
, 2)
Спойлер
спасите Миранду
[свернуть]
.

Vorob



PS5 and Xbox Series X in Performance Mode render at a resolution of 1920x1080 and use a form of temporal upsampling to reconstruct a 3840x2160 resolution.

PS5 and Xbox Series X in Quality Mode render at a resolution of 2560x1440 and use a form of temporal upsampling to reconstruct a 3840x2160 resolution.

Xbox Series S in Performance Mode renders at a resolution of 1600x900 and uses a form of temporal upsampling to reconstruct a 2560x1440 resolution.

Xbox Series S in Quality Mode renders at a resolution of 1920x1080 and uses a form of temporal upsampling to reconstruct a 2560x1440 resolution.

MoroseTroll

#268
Vorob: Благодарю! Я посмотрел этот ролик (а также кучу других) и по-прежнему считаю, что:

1) Переход на UE5 был сделан преждевременно. Из-за этого игра не вышла на PS4, XBO и Switch, а также стала неподъёмной для ПК с не самыми свежими видеокартами. Я не буду повторяться про God of War: Ragnarok и Horizon: Forbidden West, что вышли на двух поколениях приставок, скажу лишь, что та же Hogwarts Legacy, что вышла за полгода до The Talos Principle 2, была создана на UE4, что позволило ей выйти не только на PS5 и XBS, но и на PS4 и XBO, а также на Switch. Да, версии для старых приставок (особенно для Switch) выглядят и работают не так хорошо, как для новых, но они всё равно собирают кассу.

2) Картинка в The Talos Principle 2, с точки зрения детализации, не представляет из себя ничего неподъёмного для старых приставок: PS4, XBO и Switch. Может, 60 к/с там достичь было бы трудно, но 30-40 к/с - вполне. Это значит, что с ней справился бы и UE4. Из этого делаем вывод, что и родной движок Croteam справился бы не сильно хуже, если б за ним было кому ухаживать. Почему не удержали главного программиста Serious Engine - отдельная история, требующая расследования.

Двух этих тезисов, на мой взгляд, достаточно, чтобы понять, что Croteam сильно сузила потенциал продаж своей новой игры - по моим оценкам, в 3-4 раза. Да, контора небольшая, и игра наверняка соберёт какую-никакую денежку, чтобы отбить производство и рекламу, но, считаю, издатель мог бы поступить и умнее, не позволяя Croteam переходить на UE5, ограничив её амбиции UE4.

P.S. Пока что продажи второй игры в Steam колеблются от 100 до 200 тысяч копий; в EGS, подозреваю, они на порядок-два меньше. Итого на порядок меньше, чем у первой игры. Да, впереди распродажи и целые годы. На приставках цифр пока не искал.

MoroseTroll

Некоторые обозреватели на 3DNews.ru живут в каком-то своём мире, раз у них эта игра "является редкой современной игрой на Unreal Engine, которая работает на ПК практически идеально". Хороший ПК-обозреватель обязательно напишет, на каком именно железе он тестировал игру; здесь же об этом - ни слова! Не удивлюсь, если железо у него было высочайшего уровня: GeForce RTX 4090 и пр.

У второй игры до сих пор, по данным SteamSpy, тираж в районе всего 100-200 тысяч копий, хотя с момента выхода прошло уже больше трёх недель. Если кто не в курсе: именно первые несколько недель делают основную кассу абсолютному большинству одиночных игр, потому что потом покупатель начинает о них забывать, из-за чего издателям приходится снижать цену. А второй "Талос" изначально стоит всего-то 30$, т.е. аж в 2-2,3 раза меньше, чем новые игры других издателей. Поймите меня правильно: я очень рад, что игра столь дёшева, а значит и доступна для игроков во всём мире. Но из-за высоких аппаратных требований на ПК, я думаю, её ждёт весьма и весьма скромный успех. А именно ПК-рынок - основной источник дохода Croteam, потому что на приставках её игры, даже гениальные, мало кому нужны.