Первые обновления

Автор voron, 24 августа 2001 16:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voron

Итак, раздел http://darkfate.org/cgi-bin/base.cgi?action=dromed&doc=dromed/index">Сотворение целиком и полностью будет посвящён работе с DromEd. Сейчас там можно найти перевод первых трёх глав из "Basic DromEd Tutorial". Прошу прощения у профессионалов, которые скажут, что это просто издевательство - поучать их элементарным истинам. Оговорюсь - эта статья - исключительно для новичков. Очень хотелось бы, чтобы вскоре и наши Fan-миссии стали появляться на западной игровой арене. Для ветеранов DromEd`а уже на подходе весьма интересные статьи - следите, так сказать, за новостями.

К этому моменту мы располагаем следующими новостями о работе над Thief3. Итак, для всех фанатов этой великой игры, дата 25 мая 2000 года вошла как крайне печальное событие - банкротство Looking Glass Studios - разработчика Thief, Thief Gold и Thief2. Компания исчезла с рынка игровой индустрии. Компанией, обладающей правами на всех "воров" осталась Eidos Interactive, передавшая полное право на разработку новой части игры компании ION Storm. Warren Spector, играющий далеко не последнюю роль (а точнее - одну из главных) при создании предыдущих частей, в работе над Thief3 занял место генерального директора, и тут же принялся за работу над своим новым детищем. Приятно, что очень многие из участников Looking Glass Studios оказались при своих делах и здесь. Таким образом, проект оказался в надёжных руках, и, зная их возможности, можно возлагать серьёзные надежды на результаты. После нескольких недель обсуждения в ION Storm приняли окончательное решение: графическим ядром новой части станет движок Unreal, который стал очень популярен, так как таит в себе огромные возможности. При этом было решено серьёзно переделать движок и выжать из него по максимуму. Вскоре решено было передать всю ответсвенность над работой офису компании ION Storm, который позже стал известен как Manifesto Games во главе всё с тем же Warren Spector. Работа идёт полным ходом, хотя что-то определённое сказать трудно - вся информация остаётся пока-что в стенах офиса Manifesto Games, но кое-что они вынесли на суд фанатов.