T2Fix – новый патчер для Thief 2

Автор Glypher, 24 марта 2019 17:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prabhu

Mike2379,  так что же это за зверь такой в патче , new mantle? Mantle   это с английского "покров"

clearing

new mantle - помогает лучше "запрыгнуть", "зацепиться" куда либо. Если эта функция не будет включена, то во многих миссия есть такие места где ты просто не допрыгнешь или не залезешь до нужной точки.

prabhu

Цитата: clearing от 01 марта 2023 17:12:58
new mantle - помогает лучше "запрыгнуть", "зацепиться" куда либо.
Понял спасибо. Значит отключать не будем. А то бы с дуру отключил и потом психовал бы в какой-то фан миссии, что не могу запрыгнуть, а разраба миссии считал бы неумехой )

prabhu

#18
И еще такой вопрос по thief 2... На первой карте ( в самом начале) на начальной сложности в комнате дворецкого увидел 2 ключа от одних и тех же дверей. Первый ключ на столике, второй около запертой двери...На уровне expert ключ в этой комнате  один, как должно ( у запертой двери).. У всех так? Или это баг у меня?
Я не все с патча ставил, может профукал какое то исправление...

Mike2379

Gadavre Тут уже ответили, но я поясню более развёрнуто. Mantle это не только существительное: покров/мантия, но и глагол: карабкаться.
Поэтому, new mantle - это улучшенный механизм подтягивания/карабкания, с ним заметно проще забираться в труднодоступные места. Но авторы TFix и T2Fix учли это и многие такие места, куда игроку "не нужно" попадать пофиксили вручную, поэтому разница не так бросается в глаза, как если бы просто установить New Dark поверх оригинала без всяких модов и фиксов. В оригинальной игре, если этим слишком не злоупотреблять, то можно его включить и играть, где "надо" о тебе позаботится TFix, а где это не критично, просто станет попроще.
Большинство авторов новых ФМ учитывают и даже расчитывают на включённый new mantle, поэтому в таких миссиях играть без него будет гораздо сложнее или даже вовсе невозможно, но некоторые авторы, наоборот, рекомендуют его отключать и для старых ФМ он тоже не нужен и иногда даже опасен тем, что игрок может влезть куда-то, куда ему до поры, до времени попадать не положено. Поэтому перед игрой в ФМ рекомендуется прочитать README или авторское краткое описание миссии.
Лично я люблю паркурить в Ворах, поэтому у меня он всегда включён, а если я таки забираюсь, куда "пока что не положено", то просто загружаю сейв сделанный до этой оплошности, чтобы не ломать миссию.
А два ключа на Нормальной сложности - это, наверное небольшой недогляд авторов, тот что у двери можно было бы и убрать, но поскольку это не критично, то возможно и не стали исправлять.

prabhu

Mile2379
Спасибо. А я уж подумал что это из за того что я не поставил галочку напротив Thief2 fixed 1.3b  или напротив патча 1.18... А 2 ключа от одной и той же двери, да это странно, но нормально. И в жизни такое может быть )

CashDiver

Для обновления решил на всякий случай переустановить игру, после этого в некоторых FM перестали отображаться картинки перетаскиваемых тел, хотя тела на плече видны. Конкретно проблемы замечены в серии Роксбурга и Наследии Календры. В кампании проблем никаких. Пробовал патч в разных комбинациях настроек с переустановками, ничего не помогает. Так комплект такой:
https://ibb.co/RT2d7gY
Вот как выглядит баг:
https://ibb.co/G00n5xG
https://ibb.co/Dr1xLwj

Glypher

CashDiver, это не баг, а фича. В некоторых фм-ках авторы намеренно убирают отображение картинки перетаскиваемых тел у ИИ.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

CashDiver

Glypher, не знал этого, спасибо.