Личный проект (Unity3D)

Автор blablabla81, 06 мая 2024 13:30:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blablabla81

Цитата: Zontik от 27 января 2025 08:53:23Что доконало-то?

Мне не нравится то, что получается. Поэтому пока так.

Zontik

Ох, вот это печально. Должно нравиться. Это условие необходимое, хоть и не достаточное. Заставлять себя продолжать работу - это в таком случае не вариант.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: blablabla81 от 27 января 2025 15:08:50
Цитата: Zontik от 27 января 2025 08:53:23Что доконало-то?
Мне не нравится то, что получается. Поэтому пока так.
А ты дизайн-документ не писал, прототипы не делал? Просто начал что-то моделлить и добавлять в игру хаотично?

blablabla81

Цитата: Force от 27 января 2025 17:30:39А ты дизайн-документ не писал, прототипы не делал? Просто начал что-то моделлить и добавлять в игру хаотично?

Писал но, у меня не прям документ, а скорее набор списков / таблиц - что должно быть, что не должно, в какой-последовательности что-делать, какие элементы первостепенны, а какие можно вообще убрать. Ну и референсы, скетчи / карты локаций.
Я думаю моя проблема в том, что я долго игнорировал визуальную, художественную часть. Можно сказать, что это вообще отдельная песня. И проработать все начиная от идеи и заканчивая готовыми локациями, с моделями, текстурами и т.д., да еще предназначенными для игрового процесса, мне оказалось сложно. Возможно нужно было и начинать с этого, т.к. оно у меня тяжелее идет.
Пока хочу прокачать этот навык, без движков и кода. А дальше посмотрим.

Force

Цитата: blablabla81 от 27 января 2025 23:02:14
Цитата: Force от 27 января 2025 17:30:39А ты дизайн-документ не писал, прототипы не делал? Просто начал что-то моделлить и добавлять в игру хаотично?

Писал но, у меня не прям документ, а скорее набор списков / таблиц - что должно быть, что не должно, в какой-последовательности что-делать, какие элементы первостепенны, а какие можно вообще убрать. Ну и референсы, скетчи / карты локаций.
Я думаю моя проблема в том, что я долго игнорировал визуальную, художественную часть. Можно сказать, что это вообще отдельная песня. И проработать все начиная от идеи и заканчивая готовыми локациями, с моделями, текстурами и т.д., да еще предназначенными для игрового процесса, мне оказалось сложно. Возможно нужно было и начинать с этого, т.к. оно у меня тяжелее идет.
Пока хочу прокачать этот навык, без движков и кода. А дальше посмотрим.
Звучит всё довольно последовательно. Начинать с визуальной части точно не стоит, если навыка нет. Ты можешь отложить проект на время, чтобы отлежался, а сам пока прокачивай моделирование, если тебе интересно этим заниматься. Потом, когда навык чуть подрастёт и взгляд "присмотрится", сможешь сделать концепт-представление для проекта, и когда видение выработается - обмажешь всё модельками :). На нынешнем этапе кажется, что неплохо было бы сделать прототип полного вертикального среза, без графики. Чтобы у тебя была уверенность, что в это интересно играть геймплейно. И если да - приступать к прокачке скилла моделирования по вышеописанной схеме. Ну, я бы так сделал.

blablabla81

#50
Цитата: Force от 28 января 2025 12:51:49сделать прототип полного вертикального среза, без графики

Вот это неплохая мысль.  Можно убрать все, что мне мозолит глаза и "пощупать" как оно будет.

В любом случае, пока загадывать не буду. Нужно все это пробовать, смотреть...
Вернее обдумать, составить план, а потом пробовать и смотреть)

clearing


blablabla81

Цитата: clearing от 28 января 2025 16:15:22DromEd не щупал?  :)

Нет, только на уровне - запустить посмотреть, что это такое. По движкам прыгать не хочу, хоть иногда и появляется соблазн)

MoroseTroll

blablabla81: Надеюсь, это лишь творческий отпуск.

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 01 февраля 2025 22:07:20blablabla81: Надеюсь, это лишь творческий отпуск.

Да я тоже надеюсь, что отпуск. Желание делать никуда не пропало но, надо с этим более основательно разбираться.