Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор Vorob, 19 ноября 2004 13:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Игра шедевр.
Да,персонажи там отличные,фапатебельные.Играю и занимаюсь онанизмом одновременно.
Ставьте неофициальный патч.

Shadowhide

ЦитироватьИспоганенный, как таджиками стройка, движок и дружная стая багов
надо было ставить фан патч версии 7.9
багов не будет
вообще
а движок - Source (half life 2).Хоть в этой игре и не допиленная его версия,но тем не менее она лучше чем версия движка в HL2

Clopik

Цитироватьа движок - Source (half life 2).Хоть в этой игре и не допиленная
Да я в курсе. Кстати, я тогда почти не гамалась в комп. игры, но движок опознала с пол-плевка!
Цитироватьно тем не менее она лучше чем версия движка в HL2
Щито? О_о
Нет, я догадываюсь, что это - попытка троллинга, но в тайне надеюсь, что Шэдоухайд мне разжует по аспектам, чем же эта версия лучше оригинальной. Давай, мон шер, прям по строчкам!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Shadowhide

ЦитироватьЩито? О_о
Нет, я догадываюсь, что это - попытка троллинга, но в тайне надеюсь, что Шэдоухайд мне разжует по аспектам, чем же эта версия лучше оригинальной. Давай, мон шер, прям по строчкам!
-модели не затенялись частично в ХЛ2.в вампирах затеняются
-общая дата между картами : события на одной карте влияют на другую
-встроенная,офигенная система диалогов

Clopik

Шэдоухайд... друг мой... При чем тут движок?
Это - сюжет, построение сценария... (насчет полутеней вообще не поняла)
Впрочем ладно. Не хаял этого движка (вернее того, что с ним сделали) только ленивый. Да, я помню, сами разрабы признались, что *тут некоторое количество текста, не публикуемого на форумах*... Но они старались, аж *и тут тоже некоторое количество текста*
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Shadowhide

 
ЦитироватьПри чем тут движок?
:littlecrazy:
еще раз повторяю :
- В хл2 - модели освещались/затенялись только полностью,в вампирах - частично.
ЦитироватьЭто - сюжет, построение сценария...
ДВИЖОК ПОДДЕРЖИВАЕТ ОБЩУЮ ДАТУ МЕЖДУ КАРТАМИ.ТО,ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ НА ОДНОЙ КАРТЕ - БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО ЧТО ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В ДРУГОЙ.
теперь понятно ?
Про диалоги понятно ?

DimaS

Shadowhide, да понятно все. Просто Valve не нужно все это. Ибо HL2 - шутан. Зачем ему диалоги как в RPG и помнить, как ты повлиял на мир в прошлой миссии.

Такой же почти пример с Unreal и Deus Ex.

Shadowhide

прошел игру за гангрела,малкавиана и тореадора
думаю теперь : за кого проходить 4-й раз ? хочется еще раз сыграть за малкавиана,у них диалоги потешные и куча эксклюзивно контента
но за носферату играть тоже забавно,куча экслюзивного контента.
Lo'Shad,а ты за кого играл ?

LongShad

За Вентру, потом за Носферату. Стелс никакущий, поэтому играть за уродов быстро бросил.

DonSleza4e

когда-то проходил за носферату )

нужно будет стянуть с интегрированным фанатским патчем

Shadowhide

Цитата: LongShad от 11 февраля 2012 11:26:31
За Вентру, потом за Носферату. Стелс никакущий, поэтому играть за уродов быстро бросил.
нормальный стелс
ты sneaking и lockpicking прокачивал ?

Shadowhide

Цитироватьнужно будет стянуть с интегрированным фанатским патчем
ставь clan quest mod v3
помимо новых квестов,там есть альтернативные решения нудных старых квестов (например поиски носферату в канализации с монстрами)

LongShad

Цитироватьнормальный стелс
Если для тебя он нормальный, для меня - никакущий.
Отмычинг - тоже никакущий.

Shadowhide

аргументы пожалуйста
насчет локпикинга : а в сифаке он лучше ? точно так-же сидиш и ждеш пока дверь не откроется

LongShad

Цитироватьаргументы пожалуйста
не помню :no:
Цитироватьнасчет локпикинга : а в сифаке он лучше ? точно так-же сидиш и ждеш пока дверь не откроется
Не точно также - в Воре отмычки надо менять и держать разное время.
Здесь, как ты сказал - просто сидишь и ждешь когда дверь откроется. Навык только определяет - можно открыть эту дверь или нет. Плюс кастануть силу можно, чтобы временно повысить навык (бред).