Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

ЦитироватьДа запретить запись в папку saves и всё.
Дык, опять же сохранится соблазн эту запись разрешить :sly:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 16 февраля 2013 17:19:44
Дык, опять же сохранится соблазн эту запись разрешить :sly:
Ну а если в ФМ, то есть соблазн залезть туда Дромедом и разрешить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

#77
ЦитироватьНу а если в ФМ, то есть соблазн залезть туда Дромедом и разрешить.
Ну, Дромед не все знают, а так и все секреты проще было б найти. Полагаю не стоит доводить вопрос до абсурда. Главная мысль - как все же остроты ощущений добавить в игру. Ведь для многих основной способ борьбы со сложностью прохождения - сейвы.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Scrp007 от 17 февраля 2013 13:50:10
как все же остроты ощущений добавить в игру
Format C: в случае провала миссии.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 17 февраля 2013 13:50:10Ведь для многих основной способ борьбы со сложностью прохождения - сейвы.
Не со сложностью, а с непредсказуемостью.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DonSleza4e

я б не сказал, что хотел бы играть в таком режиме без сейвов )

Такие игры как старенькая Project IGI, или Hitman (когда еще небыло сейвов) наводят тоску, когда нет возможности сохраниться.
Когда вот вроде почти прошел, и тебя какой-то бот убивает исподтишка, и все заново приходится начинать =)

Т.е. в Thief небыло бы весело играть тогда
Одно дело когда вылизанные офиц. миссии, а другие  - фан миссии, в которой тыкают NPC куда угодно, и оптимизации нет зачастую )

DJ Riff

Цитата: DonSleza4e от 18 февраля 2013 11:53:16Одно дело когда вылизанные офиц.
Да какие они там вылизанные. Под водой можно практически в любом месте застрять, с верёвки улететь ракетой и расшибиться "апстену", оглушённое тело может ни с чего вдруг взять и помереть, лифт может вдруг исчезнуть, а уж сундуки в Thief 3 чего стоят?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Я так понял, речь все-таки идет об авторском запрещении сохраняться в его конкретной FM. На уровне редактора.
Сам применял этот способ в "Истории короля", когда игрок выбирает неверный финал. В этом случае во время заставки сохраниться нельзя. (Впрочем, там вообще ничего нельзя - клавиатура отключена полностью.) Технически запрет только на сохранение вряд ли возможен, но вполне возможно запретить загрузку. Или ограничить количество загрузок. Другое дело, что прежде чем применять такой метод, нужно хорошо подумать. По крайней мере в пять раз больше, чем над запретом оглушений.
DJ Riff, да, и не забываем про сердечные приступы в дверных проемах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Boris3000 от 18 февраля 2013 02:56:58
Цитата: Scrp007 от 17 февраля 2013 13:50:10
как все же остроты ощущений добавить в игру
Format C: в случае провала миссии.
Тогда уж русскую рулетку из ТТ :down: :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

iTaffer

#84
Если бы не глючный движок... В некоторых миссиях чаще застреваешь где-нибудь в проеме, нежели заваливаешь задание.

Но поскольку у меня почти все функциональные клавиши работают через раз, то я не могу сэйвится где попало ;D ;D Вот вам решение и проблемы - купить дерьмовую клавиатуру и добить ее ;D

EpicFail

Сначала заучивание местности попутно собирая ценности, это как поиск в глубину и вширь  ;D,  подслушиваем  разговоры  читаем книги записки,  так сказать полное погружение..
Естественно никого не убиваем , глушим только очень назойливых охранников..

jo666

#86
Я сразу начинаю оглушать всех стражников, что встречаются мне по ходу разведывания карты,  я преследую и выжидаю их в темных местах, лишь бы вырубить. Скрываю в темных углах. У меня мания зачистки территории. :blue-meanie:
Параллельно выполняю задания, но, такое чувство, что для меня важнее вырубить всех врагов, а миссия уже вторично 
.............
К сожалению, все дело в страхе.   :(
Страх жутко раздражал на протяжении Третьего. И опять теже мерзкие ощущения на Втором...

iTaffer

Я предпочитаю проходить так, как если бы мне в реале пришлось оказаться на месте Гаррета. Никаких сэйвов (кроме нелюбимых мною миссий типа Lost City и таких мест, где можно лажануться из-за кривизны движка), глушить только в крайнем случае, ни привлекать к себе внимания, если начали искать - миссия считается запоротой.

Призрак Boris'а3000

Цитата из темы про впечатления о ВорЧтм'е. Перенёс сюда, чтоб оффтоп не разводить.

Цитата: Soul_Tear от 07 апреля 2014 23:28:37
Кстати игра с неполным прохождением у меня натикала более 70 часов.
Прохождение всей трилогии занимает в среднем столько же. При этом 2014-й накапливает время исследованием мира, когда ранние игры много брали бесконечными попытками понять, что делать дальше, но это относилось к первичному прохождению. Повторное у меня занимало не более 22 часов для "Голда" и 24-х для "Второго". А первичное прохождение TDS заняло всего 23 часа - это или самая маленькая часть, или самая легкая (или оба варианта).
Нет, всё, не могу больше молчать. Уже много раз натыкался на подобные данные о времени прохождения, и теперь очень интересует вопрос - тут есть хоть один человек, у которого хотя бы порядок (!) времени прохождения такой же, как у меня?
Примерные данные:
1. ТДС первый раз я проходил месяц, сидя за ним круглосуточно с перерывами только на еду и сон. Т. е. это получается приблизительно 350 часов. И это при том, что из-за непатченной пиратки уровень сложности был по факту "Нормал", а не "Эксперт". Это при том, что в первый раз меня ещё подгоняло любопытство, и я забивал на осторожность - меня даже замочил-таки стражник-лучник в городе, и я попал в тюрьму. И это при том, что никаких головоломных затыков в ТДС нет.
Ну а второго прохождения ещё и не было. По вполне понятным, думаю, причинам. И скорее всего, оно займёт ещё больше времени, т. к. будет на Эксперте и "как следует".
2. Первую миссию ТМА прохожу стандартно за 2-3 часа, уже зная наизусть, что и где лежит. Когда решил во что бы то ни стало найти весь лут, просидел весь день. И так и не нашёл. Полез в солюшн. Но это было исключение.
3. Банк в ТМА - тоже 2-3, но уже не часа, а дня. Т. е. 24-36 часов.
4. Последняя миссия ТМА - это на недельку, если в том же режиме "с утра до вечера".
Ну и т. д. в этом духе. А если я засяду перепроходить всю трилогию, да при этом не забывая о реальной жизни, то это будет развлечение как минимум на год, если не больше. При этом ни в какие другие игры я в этот период играть не буду, за исключением Батлы изредка для разнообразия.
Да, я играю только на эксперте, стараясь ни разу не попасться, собрать весь лут, найти все секреты и раздолбать по-максимуму вражескую матчасть, но не в 10 же с лишним раз должно разниться время! Тем более я не любитель "госта" и всю охрану предварительно укладываю, если разрешено.
А подобные цитате времена, типа "минимум 2 часа на Банк" (с), для меня это что-то типа спид-рана. И ещё как-то атмосферу успевают прочувствовать. Хотя теперь мне понятно, почему даже некоторые старожилы сайта не знают о бесконечных водяных стрелах в Соулфордже или о том, что дух Капитана в Cargo элементарно мочится самыми обычными стрелами...
Слоупокам просьба откликнуться. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#89
Борис, не переживай, десп Return to the Cathedra проходил 19 часов, что уж говорить о каких-нибудь других миссиях.

А по мне так это скучно и не логично, вору бы побыстрее все сделать и смотаться. На миссии у меня уходит час полтора, в среднем, несколько миссий проходились по 3 часа.