Open Dark Engine

Автор Force, 07 сентября 2006 15:45:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Кто знает C++? У меня знакомый на работе как рыба в воде в этом, но увы, он не хочет вникать в Thief. Походу я вообще один здесь в городе помешан на Воре. Но этот чел шарит в C++ здорово - ему столько заказов по различным прогам. Вот бы в нужное русло направить талантище. Но он отказал в просьбе. Может у кого есть знакомые? Или может кто сам изучал? Я ноль в этом.

winter cat

Он что все заказы выполняет кроме твоего, ну может быть заказы для него впервую очередь по работе. А за деньги тоже не хочет?

clearing

Ну конечно по работе. А деньги тут не причем. Тут надо любить Thief. Да и если бы я заплатил, надо кучу времени и ему бы пришлось скорее всего уходить с работы :undecided:

winter cat

Если человека просить что-то сделать, то он предпочитает знать что именно от него требуется, в данном случае все не так, полного кода в наличии нет, только его отдельности, короче маемо тэ що маемо, да и сами разрабы opendark не определились в том какие идеи они хотят внести в движок, что улучшить в нём. Так что помимо таланта к С++ нужно также быть заядлым фаным игры со стажем, познать её как можно глубже, переиграть кучу ФМок чтобы понять что фаны хотят увидеть в игре, любить игру по настоящему(может даже больше чем свою близкую половинку:biggrin:), не за деньги. Быть фаном Thief - это не доски шлифовать.;)

clearing


Force

Точно, с текстурами какая-то фигня...

clearing

Проблема с текстурами ещё не решена, как я понял отсюда. The problem with textures is still not fixed, but i'm trying though.


Force

прочитал планы. и в принципе такие вещи как динамические тени, отражающая вода (а это значит и зеркала) ПЛАНИРУЮТСЯ. По поводу физики всё так и не ясно, что за двиг они собираются делать... Но чувствую, не будет модных рег доллов... :(
Добавлено позже
по поводу fps - фреймрейт останется таким же... не выше... будет только понижаться... за счет новых фич, моделей и т.п.

clearing


DonSleza4e

Я в шоке господа, аццки приятно)))
Изредка захаживаю на DF, но таких новостей не ожидал)))
Свои мысли изложу, быть может в хаотическом порядке)
Не совсем понятно чего вообще так и не всплыли исходники) У нас все, кто работают, обычно заносят себе домой сырцы крупного ПО :biggrin:. Не верится как-то, что никто (ни один) себе домой не утащил то такое сокровище :))))
Имхо улучшениями им не стоит заморачиваться - лучше осилить все 'как есть', а потом наворачивать.
Смысл сей разработки - преодолеть ограничения Thief. Компы у нас у всех приличные, совсем не те, что были в 1999-2001, и ограничение на кол-во треуголиков в картинке как-то не серьезно воспринимается)
самая сложная проблема - это не текстуры, это не освещение, и прочая фигня - а именно AI, вот с ним придется повозится больше всего
Хотелось бы извратов типа Алиясинг x16, и разрешений ацкийх типа 1600x1200, чтобы все смотрелось более-менее))
Прикольно вобщем)

clearing

Только сейчас увидел:


DonSleza4e

освещалка чисто Thief'ская)
Благословляю всех на освещение событий проекта тут, ибо сил не хватит лазить еще куда-то :crazy:

242

ЦитироватьDonSleza4e написал(а) 12 сен. 2006 13:08
Я в шоке господа, аццки приятно)))
Хотелось бы извратов типа Алиясинг x16, и разрешений ацкийх типа 1600x1200, чтобы все смотрелось более-менее))

Какие проблемы  с этим? Я уже сейчас так играю, без никаких ODE :)

Force

На самом деле хотелось бы ультра-стабильности, чтобы ФМки типа (да-да и ещё раз да, его самого) Abominable Dr.Dragon не вызывали у игры столько переживаний...
А по поводу новых фич - это да, они так и планируют. Сначала всё как было дотянуть, а потом уже прикручивать.

DonSleza4e

242 просвяти ламера)
Правда, если это через настройку драйверов видеокарты, то ясна))

ЦитироватьНа самом деле хотелось бы ультра-стабильности, чтобы ФМки типа (да-да и ещё раз да, его самого) Abominable Dr.Dragon не вызывали у игры столько переживаний...
Ты имеешь ввиду, что она нестабильна в техническом плане из-за вылетов в неподходящий момент?
Какая-то Календра, если не ошибаюсь... вобщем было место, где шел по каналу/реке, которую сковал лед, если неудачно стать там, вылетал Thief, что сильно бесило и ыли проблемы с прохождением))