Фехтование в Thief

Автор Stanislav49, 06 февраля 2004 17:07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislav49

В этом Thief уступает лишь системе VSIM (Die by the Sword). Ни Готика, ни Morrowind этим не славятся.
А впервые слышишь потому, что на форуме мало кто имеет понятие о историческом фехтовании. Может, кроме меня ещё Voron в курсе, он "Чёрных Воронов" вроде знает. Даже минимального набора ударов в Thief хватает для комбинаций, а анимация блоков (на самом деле, они разные) достаточно правоподобна.

Force

Кстати да... это тоже очень важный аспект. Всё правильно Arni заметил... Фехтование в Thief сделано очень правдоподобно. Я в Die by the Sword не играл, но слышал, что говорили, что в нем и в Thief самая реалистичная реализация меча и всего что с ним связано.
Надеюсь в T3 будет не хуже, но это уже не сюда.

UL

Это наверное хорошо проработано у всех остальных кроме
Гаррета. Меня больше всего убивало отсутствие возможности нормально махать мечом.. В Blade Of Darkness все гораздо круче...
Ничто не имеет значения, только цель.

Stanislav49

Blade Of Darkness - попсовая, в ней драки проработаны, как в Mortal Combat, Thief'у она и в подмётки не годиться, иначе бы я играл в неё. Дело в том, что в Thief мы ДЕРЁМСЯ САМИ, а в Blade Of Darkness мы используем скрипты - заготованные приёмы, такие перенавороченные комбо ("финты", в реале) очень жалко выглядят на фоне настоящего боя.
Не надо судить о историческом фехтовании по попсовым фильмам, это в корне не верно.
Я, кстати, не оспариваю мнения Force'а по поводу сайтостроения,  а UL'а по поводу DromEd'а, а в области исторического фехтования я разбираюсь лучше вас.


Force

Цитироватьнормально махать мечом..
Что это значит??????
Там очень реалистично это сделано. Где меч коснулся цели, там и остановился, а не прошел сквозь и т.п.
Там же и слив меча и блок и всё озвучено грамотно (когда слив, когда блок). Что значит нормально махать?

dima

Цитироватьв области исторического фехтования
Может это оффтоп, но все таки - чем историческое фихтование отличается от не исторического?
Свободный странник..............

Stanislav49

Оффтопик: Есть показуха (каскадёры), есть (историческо-)спортивное фехтование, а есть просто историческое. Отличия исторического: оно настоящее, с такими-же "финтами" и приёмами, как в старину (историческое фехтование на раннее и позднее средневековье будет отличаться), и, в отличие от спортивного, почти все удары разрешаются (кроме ударов в пах и типа колющего в глаз). Изучение приёмов и техники боя основывается на экспертизе доспехов и оружия (пробоины, следы от ударов, зазубрины) и штудировании слитературных источников, типа "он ударил его мечом ниже плеча и отрубил руку..." =)

dima

Я не имею в виду показуху. Почему оно историческое, разве оно изменилось, я имею в виду не спорт(правила) а схватки за жизнь. Вот например к тебе чисто теоретически подойдет мужик который захочет тебя зарубить мечем и вы начнете драться, чем твоя техника будет отличатся от той которую использовали-бы в средневековье? Удары ведь те-же удары, или нет?
Или разница чисто спортивная?(сейчас нельзя бить куда можно было раньше?)
Свободный странник..............

Stanislav49

Чисто теоретически, если человек оденет перчатки, он и Тайсона завалит. =) А на практике этому учатся... Вот мы и учимся, и, если меня захотят зарубить или зарезать, мой уровень будет скорее всего выше нападающего, если мы сойдёмся на ножах, вилках, пожарных топорах, беисбольных битах, арматуре или, наконец, на бензопиле, - просто я умею с этим обращаться. =)
Удары не те-же, - нужно грамотно ударить ребром, спланировать уход меча после удара, ведь бой происходит короткими комбинациями приёмов, найти поражаемую область... И вообще, не надо сравнивать танк с запорожцем.
Добавлено позже

И ваще, сходи на Thief: the Dark Fate Forum » Thief I, Thief II, Thief III » Идем на дело. Почему меч? Размышления
Там те же... яблоки, только вид сбоку. =)

dima

Я имею ввиду вот если ты будеш сражаться с равным по силе. И если в средневековье был-бы бой двух равных по силе, то в чем отличие?
Те-же удары - я имел ввиду, в средневековье и сейчас.
Я просто хочу понять почему ты все время говориш
Цитироватьисторического фехтования
, а не просто фихтования, в чем разница, тока в правилах или в ударах?
(плиз не стирайте, а перенисите)
Свободный странник..............

Stanislav49

В просто фИхтовании =) есть свои правила, сильно ограничивающие варианты атак, в историческом их почти нет. Получается, как если-бы перестреливались два одинаково натренированнвх солдата, но у одного был пистолет, а у другого - автомат. У последнего ведь больше шансов выжить?
Жизненные примеры: спортсмен, в отличии от реконструктора не будет ожидать атаки чем-либо, кроме оружием (ногами, щитом, зубами, головой, кромкой щита, гардой...), он не будет наносить удары в пах и колющие в лицо, а реконструктор сгоряча вполне может себе это позволить, он не будет использовать "грязных приёмов" (половина из которых, кстати, вполне невинна).
Спортивное фехтование ставит рамки, в которых может развиваться боец, в историческом эти рамки расширены.
Теперь понятно?
(Только не говори нет - я совсем уморился думать и писать =)


DonSleza4e

ЦитироватьВ этом Thief уступает лишь системе VSIM (Die by the Sword). Ни Готика, ни Morrowind этим не славятся
ЦитироватьЯ в Die by the Sword не играл, но слышал, что говорили, что в нем и в Thief самая реалистичная реализация меча и всего что с ним связано.
Вы загоняете, люди.
Мне система работы с мечем в Thief, точнее, эта реализация, не слишком нравилась. Ну хорошо, что в зависимости - слева справа поцентру удар разный + на зажатие - сильнее.
Но вы играли в Готику 1 (не 2) ? (Gothic)
То, КАК сражался герой в зависимости от уровня развития владения оружием - просто поражает.
Если уровень был не развит, то игрок двумя руками (!) дрался мечем, делал это сильно неуклюже, медленно.
Развивая уровень, он начинал брать меч в одну руку, становился более ловок с укрощением этого оружия
Зато на макс. уровне это был дьявол, а не игрок - меч летал просто круто.
По стравнению с 'замашками' Гаррета на врагов это не идет в сравнение. Было бы круче, чтобы Гаррет мог выделывать финты с мечем, а не рубить им

Stanislav49

Дорогой DonSleza4e, то, что ты описал, конечно, красиво (сам Готику прошёл), но к фехтованию не относится. Меня тоже порадовало изменение анимации на разных уровнях владения мечом, если бы с каждым уровнем стойка не становилась всё более дурацкой.
Про финты - финты это комбинации приёмов, часто довольно простых. Пример по-жизни: несколько ударов сверху - человек закрывается от них щитом, затем, при ещё одном таком же ударе, мы проворачиваем меч в воздухе (он как бы проходит полный круг) - противник по привычке открывается, поняв, что меч не дошёл до цели, а ваш клинок уже завершает ВТОРОЙ оборот и... Шок ему обеспечен.
Надеюсь, понятно получилось. В Готике такое сложно отработать, в Воре... Возможно скоро будет что почитать на эту тему. =)

Stanislav49

Elder Keeper, неужели нельзя просто объеденить эти темы в одну, а старые сообщения постирать? Я тут немного запутался, что куда перенесено и кто куда переходит.

UL

ЦитироватьНадеюсь, понятно получилось. В Готике такое сложно отработать, в Воре... Возможно скоро будет что почитать на эту тему
И что интересно может сделать Гаррет в этом случае?... а ничего, только то, что делал и будет делать еще сотни раз...
Ничто не имеет значения, только цель.