Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

ЦитироватьКак вы вообще что-то видите в этом темном углу???
:yes: Увеличил яркость - всё равно ничего не понятно.

Garr3t


clearing

Garr3t, теперь понял, что Force имел ввиду
Цитироватькак она у тебя только не разваливается?  Чем она скреплена у тебя, что висит в воздухе, опираясь на перыдущие ступени углами и не падает?
Действительно, надо заполнить чем-то место (красная линия):


Garr3t

clearing
спасибо, исправлю :yes:

Force

Цитироватьспасибо, исправлю :yes:
гы, гы, гы, ну попробуй, попробуй, посмотрим, что у тебя получится... :cheesy: Я недолюбливаю DromEd по как раз именно по причине отсутствия свободных форм брашей. Чтобы сделать такую лестрицу, придется попотеть... если вообще получится. Либо использовать сторонние тулзы.

Zontik

Цитироватьпо причине отсутствия свободных форм брашей
Force, ты имеешь в виду ограниченный набор примитивов?
А мне как раз это и нравится (любовь зла...). Разнуздывает фантазию.
Garr3t, можно ничем не заполнять, просто у тебя ступеньки соприкасаются углами, а так в жизни не бывает. Надо, чтобы они хоть немного заезжали друг на друга, скажем, на половину глубины ступеньки. Для этого каждую ступеньку надо изначально делать вдвое глубже.
Да, и поддерживающая колонна - вовсе не такая плохая идея. Лишняя красивая тень, лишнее препятствие для игрока, когда он полезет под лестницу прятаться. Лишнее место, где можно что-нибудь спрятать. Все это не лишнее...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьForce, ты имеешь в виду ограниченный набор примитивов?
Отсутствие мега-возможности свободно двигать вершины брашей, отрезать их... В Кварке можно создать выпуклый браш ЛЮБОЙ формы, соответственно с лестницами там вопрос вообще никак не возникает, а тут - целая трагедия... :) Я помнится пытался его решить доведением ступеней до пола и отсечением пространства под лестницей, так не оказалось нужного мне угла, и выглядело это голимо, а юзать свободные углы, как я слышал, не рекомендуется.
Ветка эта весьма бестемная... Начали объектами, а чем закончится всё? :)

Zontik

Цитироватьчем закончится всё?
Объектом типа "лестница". Хотя, наверное, кто-нибудь такие уже сделал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, стремный объект получится, учитывая, что в Thief все объекты имеют BB стандартной геометрической формы, так что по такой лестнице подняться будет трудновато...

Zontik

А зачем все усложнять? Объект изначально будет представлять собой "лежащую" лестницу. При установке просто повернуть на такой угол, чтобы ступеньки стояли горизонтально. AI будут воспринимать его как наклонную плоскость.
Кстати, как расшифровывается BB? Давно хотел спросить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, хе-хе. Всё гениальное просто. Ты прав, но всё-таки AI не могут ходить по объектам в Thief 1-2. Только гаррет, наверное.
[off]BB - Bounding Box;
AABB - Axis Aligned Bounding Box (чьи грани всегда параллельны осям координат).[/off]

Zontik

Цитироватьвсё-таки AI не могут ходить по объектам в Thief 1-2.
А это точно? Мосты всякие, в том числе подъемные - это разве не объекты? Правда, не помню, ходили ли AI по ним. Может, pathfinding database на них не просчитывается, или все же некоторых объектов это ограничение не касается? Что-то сомнительным мне кажется это утверждение. Может, не всё так плохо в DromEd'е?
А, вспомнил. Как раз сегодня переигрывал поместье Труарта. Всех уложил (кого смог), вернулся в дом поискать секреты и обнаружил неизвестно откуда взявшегося стражника, стоящего на столе с рулеткой. Он очень даже ходил по этому столу... правда, слезть с него не мог. Пришлось помочь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьМожет, pathfinding database на них не просчитывается
именно так.

Garr3t

Winter Cat
Цитировать...создай объект и поставь в свойстве shape>model name имя кинжала...
Это я сделал, но сам кинжал в руках выглядит как обычный меч (без рун на клинке, рукоятка не такая). В настройках, где подходило, вводил название кинжала - не помогало. Можешь помочь с этим, пожалуйста?

winter cat

Force Как часто ты меня попрекаешь что я мол говорю про то чего знаю. А сам сейчас то вводишь в заблуждение неправдивой инофрмацией. AI могут ходить по объектам. Вот в том же Shipping and Receiveing... стража дежурит на балконах второго этажа, а балконы - объекты. Хаммерита можно заманить на подъёмник и отправить на второй этаж. Разумеется бывает кто-то чего-то не знает или подзабыл, для этого создан Dromesday
Book. Чтобы AI мог навигировать по объекты надо добавить свойств Pathable Object
Garr3t Попробую выяснить...