Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: elvis от 30 января 2014 19:43:11
хотелось получить "вау" эффект у буржуев
Да буржуи примерно тем же самым занимаются: https://www.systemshock.org/index.php?topic=5970
Тоже то могут, то не могут =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

Залил на сайт новые объекты от R Soul: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143098

Zontik

elvis, ну вот если честно - статуя, конечно, "вау", но не более "вау", чем те, что ты делал для меня и с которыми не было никаких проблем в редакторе. По крайней мере, я не вижу такой ошеломляющей разницы, которая стоила бы стабильности. Те, адекватные статуи, гораздо сильнее отличаются качеством от оригинальных, чем от последней.
Да и даже если вспомнить того дракона, которого я вынужденно состыковывал из двух половинок - все равно было на порядок проще, чем это перемалывание в блендере.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 31 января 2014 09:49:41
на порядок проще, чем это перемалывание в блендере
О каком мегасложном перемалывании идёт речь? Перебить название материала и нажать экспорт?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Цитироватькоторая стоила бы стабильности
Возможно стабильность будет. Думаю nemyax  в скором времени найдет причину. А нет - к старому формату всегда вернемся.  ;)
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

ЦитироватьО каком мегасложном перемалывании идёт речь?
Ну, о том, что тут бродит из темы с тему с удивительно стабильным результатом. Мне показалось со стороны, что не все гладко, уж больно вопросы неожиданные: где окно найти? почему оно не появляется? куда в этом окне тыкать? Честно: я думал, речь идет о создании модели с нуля. Нет, только об экспорте...
В общем, для меня теперь однозначно: лучше в петлю, чем в Блендер. Со всем моим уважением и со всеми его полигонами.
Но ты, elvis, меня не слушай. Это провокация.
nemyax, а ты бы не осилил универсальный конвертер, без привязки к Блендеру? Типа 3DS > BIN, только без BSP. Извини за непрофессиональный вопрос.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

elvis, не слушай его. Очень крутая статуя, мечтаю о такой в "Начале", идеально вписывается в сюжет :up:. Хорошо, что ты начал осваивать блендер, надо двигаться вперед.

nemyax

Цитата: Zontik от 31 января 2014 13:51:31
ты бы не осилил универсальный конвертер, без привязки к Блендеру?
Нет. И вот почему:

  • Я не умею программировать, а только чуть-чуть говнокодить на Python-е и Erlang-е. Вот ты готов был бы ставить петон ради какой-то сляпанной гомонитарием приблуды? Да ты первый бы сказал: "Опять он написал какую-то хню". Мне пришлось бы сначала научиться писать на C++.
  • Это не имеет смысла, потому что такая конвертация у вас уже есть. Если вам нужна такая же, но с перламутровыми пуговицами, обращайтесь к команде ньюдарка.
  • Я против промежуточных шагов, когда доступно прямое решение.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Это имело бы смысл, если бы удалось преодолеть вылеты, и как результат - создавать BINки большего, чем сейчас, размера, не осваивая попутно достаточно сложную в освоении программу. Но нет - значит, нет.
Питон - или петон? - не знаю, что такое, но не стал умничать и поставил Lua, когда возникла необходимость. А что, плагин для Блендера питона не требует? Или он в сам Блендер встроен? Тогда понятно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

ЦитироватьЧестно: я думал, речь идет о создании модели с нуля. Нет, только об экспорте...
По правде говоря, провернуть "импорт-привязка текстуры-экспорт" в бленде не особо сложно. Признаюсь, я откровенно халтурил - не изучая матчасть (ибо влом) стал донимать nemyax -а. Поэтому много вопросов было. 
ЦитироватьЭто имело бы смысл, если бы удалось преодолеть вылеты, и как результат - создавать BINки большего, чем сейчас, размера, не осваивая попутно достаточно сложную в освоении программу. Но нет - значит, нет.
Прав, конечно. Пересесть за бленд после анима - все равно как после джойстика сесть за пульт космического корабля. При том что 95% всяких иконок/менюшок для создания объекта под Дром ну никак не нужны. И тем, что ни один дромедщик не покусится на глючную модель, ибо родных глюков в самом Дроме предостаточно. И тем не менее:
1. Шанс получить стабильную модель есть - пока мы даем отчеты и nemyax  в этом заинтересован.   
2. Бленд осваивать не обязательно. Мне хватило как обезьянке-астронавту запомнить эти самые 5-6 кликов. Главную ценность представляет плагин, а уж сможет ли nemyax  его допилить - как раз зависит от нашего желания сотрудничать. Поэтому я еще немного помучаюсь..  ;) :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

ЦитироватьПри том что 95% всяких иконок/менюшок для создания объекта под Дром ну никак не нужны.
Самое забавное, что и Анимэйтор от этого недостатка не свободен.
В общем, удачи.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Красота Ринопластика спасёт мир!


Soul_Tear

Симпотичная статУя :)

Lolkab

Я бы даже сказала, очень красивая )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

elvis

ну, по правде говоря у нее и был изначально изящный носик. Надо было полигоны повырезать - вот лицо в первую очередь и пострадало - на нем было много мелких.
1826 дней..  в прошлом.