Хотелось бы внедрить некие поправки в Вора.

Автор Vector, 02 января 2006 12:58:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Вообще вроде эта тема была уже Чего не хватает THIEFу. Я вроде писал там (может нет) - оставлять Гарретом знаки на стенах чтобы не заблудится углём или мелом.
ЦитироватьНапример. свечу можно взять горящей (действует как Flare), потом поставить куда-нибудь.
Это есть уже. И поставит и снова зажечь.
ЦитироватьКнигу можно либо взять с собой, либо открыть и прочитать
Тоже есть.
ЦитироватьПровода перерубать мечом
Тоже есть и про сигнализацию и т.д. всё можно реализовать в дромед.
ЦитироватьВозможность разбивать электрические фонари стрелой
DJ Riff, ты в FM играешь? Есть ужо.


Stanislav49

Главное, чтоб герою не приходилось стрелять водяной стрелою вплотную к факелу - его можно потушить и проще, например, прикрыв ненадолго плащом. Меня всегда бесила необходимость "гасить" из лука, если факел прям перед носом.

Force

clearing, не, наверное, всё же стоит предлагать то, чего не было в оригинале... Ибо идеи отсюда будут браться не только в FM для оригиналов.
А раз у тебя такой опыт играния в FM, может сам предложишь штуки, которые ты там встречал и тебе понравились.
Stanislav49, ну, это накладно. Всё-таки плащ, если он есть - матерчатый, а факел может и не потухнуть сразу, к тому же будет куча дыма и прочее... Хотя куча дыма в некоторых случаях может оказаться и полезной...

clearing

Вот это не помешало бы Гаррету. А Scouting Orbs позаимствовали у Thief. ;)

clearing


clearing

Ещё напугать из-за угла стражника какой нибудь страшной маской или вот этим :biggrin:


V Raptor


Scrp007

Несмотря на то, что тема уже давно не обсуждалась (?), хочу поднять более простой и ясный вопрос - всегда удивляло одно - почему, если я открываю с грохотом дверь с рядом стоящим стражником и появляюсь на фоне ярко освещенного прохода он меня не видит только потому, что индикатор темный - неужели это нельзя устранить? Ну допустим, чтобы стражник реагировал на это хотя бы как на громкие шаги? И в Дромеде это можно реализовать? :confused:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DonSleza4e

ну искусственно в своей фмке, по скрипту при открытии двери в проходе активировать источник света, и стражник увидит :))
а если глобально - то это правка исходников нужна )

Zoro

Цитироватьа если глобально - то это правка исходников нужна )

Или...смена движка..?

nemyax

А всех устраивает тот маразм, что беготня с мечом в руках медленнее, чем беготня с мечом на поясе?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DonSleza4e

мне кажется - это вполне и логично )

Zontik

Я сомневаюсь, что он на поясе. Думаю, скорее где-то за спиной. Так что - да, устраивает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 18 марта 2013 09:29:25
Думаю, скорее где-то за спиной.
Ножны за спиной — штука крайне непрактичная.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

Как и в целом меч для вора. Возможно в четвртом Thief(tm) сделают раскладной, меч-кинжал  :littlecrazy: или апгрейт кинжала в меч.