Слушайте, а чего у нас отдельной темы нет? Первый геймплей ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=okPLF9Ad9ns
Как написал в другой теме, очень сильно обнадеживает на крутой римейк. А что за движок? unity? И нигде не видел инфы, что за студия делает римейк? Сами Night Dive?
Крутота же. Тот самый вкус, тот самый запах. Придется в третий раз перепроходить.
Не понравилось как целятся мелким крестиком в кнопки на клавиатурах, надеюсь оставят возможность набирать коды на клаве компа.
И камеры слишком уж выдают себя - но в оригинале иной раз задалбывало их выискивать на медпалубе, пока nav unit не проапгрейдишь.
[off]Арты и новости о ремейке были же в основной теме про СШ1.[/off]
Цитата: nLast от 15 марта 2016 08:15:25
Как написал в другой теме, очень сильно обнадеживает на крутой римейк. А что за движок? unity? И нигде не видел инфы, что за студия делает римейк? Сами Night Dive?
yep http://www.polygon.com/2015/11/25/9801434/system-shock-remake-first-look-art
Готовьте русобаксы,
http://www.igromania.ru/news/576146/Dengi_na_System_Shock_Remastered_soberut_pri_pomoshi_Kickstarter.htm (http://www.igromania.ru/news/576146/Dengi_na_System_Shock_Remastered_soberut_pri_pomoshi_Kickstarter.htm)
Даже на хуане сможете погамать.
Цитата: ReddeR от 17 мая 2016 11:01:35
на хуане сможете погамать.
[off]На чем-на чем, дiдуcю? :confused: Звыняйте, я старый и глупый.[/off]
на телевізійній ігровій приставці Х-box.
ReddeR [off]завжди розмовляй слав'янською pls :)[/off]
[off]Так это ж и есть славянский.[/off]
Не уводим тему влево. Скидываться будем? Не на бутылку, на сисьшок.
На бутылку в хорошей компании - а чего бы не скинуться? :bigsmirk: А за игры как-то не привык платить при наличии интернета.
Да, скажите куда деньги занести.
Цитата: Vorob от 18 мая 2016 21:43:48
Да, скажите куда деньги занести.
На кик (http://systemshock.com/)стартер, 29 июня (https://www.rockpapershotgun.com/2016/05/16/system-shock-remastered/).
пара новых скриншотов (http://www.kotaku.com.au/2016/06/5-new-and-very-lovely-screenshots-for-system-shock-remastered/)
Сойдёт :).
Нравится. Напоминает 1-й Unreal. Или Incubation. Или что-то в этом роде.
Один-в-один Unreal :yes:, а вот второй или первый - уже не помню.
Через два дня играем в демку и несем деньги на кикстартер. Я уверен, вы, как фанаты вора, очень этому рады.
Мне нравится. Сегодня это большая редкость - достойные игры. Почти всё, что увидел обрадовало. Даже некоторая скучность зомбей нравится именно тем, что они реально как зомби — медленные и тупые.
Озвучка всё та же "тёплая ламповая" оригинальная :)
А так как "почти" всё, вот что не особо нравится и что просто кажется странным:
1) Мне не нравится как делают в играх космические станции. Они нашпигованы всякими трубочками, вездесущими экранчиками. Всё это мало представляет практического применения, а скорее сделано чтобы "выглядело" фантастически. Но это как-то глупо. Нигде нет хотя бы раз голой стены из обшивки — всегда прерывается всякими элементами, из-за чего возникает ощущение визуального загромождения. Подобное я видел в оригинале с никакущей графикой, поэтому понятное дело, что решили воссоздать оригинал. Но тут следовало бы проявить какой-то своей инициативы и привнести полезные изменения, раз их сделали вообще в остальном.
2) Странным кажется когда лупят бота, а искры из него валят голубые. Это как-то мультяшно смотрится.
Графика отдаёт воском опять. Сёдня что, мода на это? Сначала Isolation, теперь это.
Надо бы разрабам написать про это. Вдруг про это уже писали ни раз и лишнее замечание что-то изменит.
Очень жду.
Еще большой плюс в том, что тебе дадут потрогать демку, и тогда только ты решишь, нести ли деньги. Такое сейчас очень редко.
[off]Кого-кого дадут потрогать - дедку? :biggrin:[/off]
[off]меня уже может трогать только жена ;) [/off]
ЦитироватьЧерез два дня играем в демку и несем деньги на кикстартер.
Я что-то пропустил?
Vorob
https://shazoo.ru/2016/06/25/41269/igrabelnoe-demo-remastera-system-shock-na-sleduyushej-nedele (https://shazoo.ru/2016/06/25/41269/igrabelnoe-demo-remastera-system-shock-na-sleduyushej-nedele)
А какие классные обложки ещё!
Цитата: ReddeR от 26 июня 2016 20:26:49
Еще большой плюс в том, что тебе дадут потрогать демку, и тогда только ты решишь, нести ли деньги. Такое сейчас очень редко.
Да, это редко. Отчасти может спасать ютуб, где можно оценить игруху. Но в случае СисШока, особенно первого, который я не проходил вообще нет раздумий о целесообразности покупки. Купить обязательно. И 3ю часть тоже. Спектор же вроде вернулся к делам. Надеюсь, не будет такой же ситуации как с Деусом или ВорЧем.
А какая ситуация с деусом? Хьюман это лучшее вообще что могло произойти с серией.
https://www.youtube.com/watch?v=v_uJ47oKHY0
http://store.steampowered.com/app/482400/
таки перезагрузка и без подзаголовка.. :veryangry:
Ну что же, очень симпатично. Я бы сыграл, да вот видюха дала-таки дуба - не знаю, смогу ли купить что-то адекватное на замену.
Цитата: Xionus от 28 июня 2016 12:43:48
Ну что же, очень симпатично. Я бы сыграл, да вот видюха дала-таки дуба - не знаю, смогу ли купить что-то адекватное на замену.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1719.msg248916#msg248916
(https://cdn.shopify.com/s/files/1/1028/5167/products/Facepalm_Render_large.jpg?v=1453309363)
И где демка игры то?
[off]Дима, ну что Вы сразу за лысину-то хватаетесь? :doh: Если у Вас с девяносто лохматого года все еще пашет, это не значит, что все такие счастливые. У меня комп бывал занят только вечерами и по выходным где-то с часов десяти утра, гвозди видюхой не забивал и картошку ей не чистил, сдувал пылинки в буквальном смысле. Я, что ли, виноват, что железка некачественная? Кто знает, может, используй я ее только для просмотра word-документов и тьюба, она бы и сейчас работала, но не для того ее покупал.[/off]
Цитата: Skina от 28 июня 2016 12:21:45
https://www.youtube.com/watch?v=v_uJ47oKHY0
У меня пока только два вопроса: где дартган и зачем в саундтреке скрипки? Уж лучше или упоротое техно, как в оригинале, или зловещая тишина со скрипами и лязгами.
В остальном - прэлэстно. Даже первая головоломка-замок отлично выглядит.
Жаль, что киберспейса в демке не показали.
меня кое-что другое смущает
(http://savepic.net/8212375.png)
и в инвентаре их нет. не пришлось бы потом только с рапирой и магпульсом бегать
https://twitter.com/NightdiveStudio/status/747792331064115201
Vorob
Сегодня должна выйти демо-версия System Shock. Натерпись берения.
Улыбнуло требование: места на винте надобно всего 2 ГБ, а вот оперативки - уже 8 ГБ или даже больше. И, само собой, 64-битная Windows :joke:!
Чтобы вечные ворчуны с засранной виндой не воняли "почему тормозит".
А под этот наш сраный линукс-то будут выпускать?
Похоже, с поддержкой *nix они ещё не определились, но, учитывая веяния времени, вполне может статься, что со временем игру портируют хотя бы на SteamOS.
https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock
демка в стиме
(https://ksr-ugc.imgix.net/assets/012/844/623/2f2c1246278f3fd3fe7769594ef482c7_original.png?w=680&fit=max&v=1466726801&auto=format&lossless=true&s=6b51e0ff5f5246fb01e91d174acd8375)
Тормозит на ноуте, зарраза.
Процессор неплохой, памяти 16Г - и все равно тормозит. Видяха интегрированная, да.
И дартгана не дали.
Цитата: MoroseTroll от 28 июня 2016 20:09:17
Улыбнуло требование: места на винте надобно всего 2 ГБ, а вот оперативки - уже 8 ГБ или даже больше. И, само собой, 64-битная Windows :joke:!
Да ну... Ладно, не привыкать. Греет душу хотя бы то чувство, что сыграл в оригинальный SS2, пусть и с текстурным модом. А перезапуск он и есть перезапуск. Что-то требования к оперативке какие-то квеленькие - требовали бы уж сразу 32 Гиг и 4 Гиг видеопамяти :yes:
чет требования космические, как для коридора.
На моем ведре иногда подтормаживает. Мне демка понравилась, хочу уже полную. Прикольнул баг, когда ногу с инвентори выбрасываю, а она копируется. Всю комнату ногами забросал. :)
При таких конских требованиях завелась на мобильном жифорсе 335м 2010 года. Дает правда 15 фпс, но жить можно. Побегал. А это нормально, что у меня текстуры пиксельные?
На кикстартер уже занес.
Vorob
У меня такие как на скрине. Ноги, много ног ))
(http://savepic.ru/10305860.jpg)
А где демка заканчивается? а то у меня стабильно один коридор заканчивается крашем...
ЦитироватьПрикольнул баг, когда ногу с инвентори выбрасываю, а она копируется.
Как такое возможно? По логике при подбирании предмета его нужно просто отключать на уровне. А при выбрасывании - телепортировать на место выбрасывания и включать.
Видимо авторы при подбирании удаляют предмет, а при выбрасывании - создают его, но из инвентаря выписать забывают.
бляха, ну это же пре-альфа. конечно оно не подчистую вылизано.
у меня, например, робот в коридорах исчез... а потом появился премо перед персонажем.
Цитата: shb от 29 июня 2016 23:25:27
бляха, ну это же пре-альфа. конечно оно не подчистую вылизано.
у меня, например, робот в коридорах исчез... а потом появился премо перед персонажем.
Выскажи свое мнение. Где он был? Куда пропадал? Чем занимался? О чем думал?
Ну и тормозяка. При этом непонятно, чему там так тормозить.
Баг с дублированием айтемов не проявился.
Релиз - второй квартал 2018г.
Парни перешли с юнити на анрил,
https://www.youtube.com/watch?v=IPcFU6kXeZ4
ЦитироватьAfter listening to everyone during the Kickstarter campaign, it became clear that console support was very important to a lot of you. We took a hard look at what Unity could do on consoles, and what we wanted to achieve for both visual quality and performance. While Unity is a great engine, it was clear that we needed to use an engine that fit our project goals more closely. We took a few weeks to research various engines (mainly Lumberyard and Unreal).
September: After the engine research and evaluating feedback on our visual style, we decided to try out Unreal
Если у них получится норм вещь, а не говень какая-нибудь, то надо бы и второй паровозом "обновлять" :)
Выглядит все мрачно-противно, по-думовски :nono: А чё эти зараженные такие белоглазые - типа анелиды из зрачков выглядывают?
Цитата: Xionus от 02 марта 2017 12:26:46
А чё эти зараженные такие белоглазые - типа анелиды из зрачков выглядывают?
Почему сразу выглядывают - просто сожрали глазное яблоко изнутри: воспаление, свёртывание белка... вот и разгадка.
На самом деле чуваки действуют очень шляпно. Там хрен завидев гг дичайше дрыгается, а потом еле еле идет на него. В большинстве стычек чувака колбасит, вместо того чтоб наносить удары.
А еще игра стала похожа на элиен изолейшн.
www.youtube.com/watch?v=lKfnTnZuC5E
Тени-то где? Кармак 13 лет назад как-то осилил.
Тени там есть. Они выглядят именно так, как и должны выглядеть в помещении, освещенном большим количеством распределенных источников света - т. е. их почти не видно.
Покажи мне здесь хоть какую-нибудь тень.
(http://pix.academ.info/images/img/2017/11/11/a00a37f7d4a3262b25143c7038274d13.png)
А ты чего, не видишь что ли? Кругом тени.
Я тут вижу только статичную лайтмапу и пол с мутной картой отражения, который не отражает уродца, нихрена никакой тени не отбрасывающего. Я был не в курсе, что системшок у нас про вампиров.
Цитата: anix от 10 ноября 2017 19:36:27
www.youtube.com/watch?v=lKfnTnZuC5E
Так себе. Выглядит как пародия. Мол чуваки создайте в 3дмаксе на коленке подобие и вот...
скорее дизайн окружения и музыку еще дальше демки увели в какой-то вылизанный дженерик сай-фай хоррор, а всех монстров окромя зомбей в духе киберпанка дизайнят
перезапускаторы..
Разработка ремейка System Shock временно заморожена (http://www.rpgnuke.ru/2018/02/17/razrabotka-remejka-system-shock-vremenno-zamorozhena.html)
И жило позорно, и сдохло бесславно. Но стрелки не переводят, молодцы:
Цитировать
В конечном итоге ответственность за все принятые решения лежат на мне. Как генеральный директор и основатель Nightdive Studios, компании, которая была построена на реставрации франчайза System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля.
Правильно. Делали дичь какую-то.
[off]Интересно, а Спектор каялся, когда вышли DX2:IW и T3:DS?..[/off]
[off]Вроде бы Смит ими заведовал (по крайней мере DX2).[/off]
Nightdive talks System Shock remake's change in direction, expects release 'probably Q1 of 2020' (https://www.pcgamer.com/nightdive-talks-system-shock-remakes-change-in-direction-expects-release-probably-q1-of-2020/)
...
Такое впечатление, что у разработчиков ремастера просто нет нормального диздока. Как такое возможно сейчас, по прошествии стольких лет и публикации сотен пост-мортемов, когда, казалось бы, все столбы пересчитаны и все шишки собраны? Я понимаю, если б они столкнулись с аппаратными ограничениями, но ведь нет! Такое впечатление, что наступили на те же грабли, что и Джон Ромеро (Daikatana и Anachronox) с Уорреном Спектором (Thief 3 и Deus Ex 2), т.е. просто отпустили вожжи. Но, как бы ни были умны, сильны и хороши кони, если каждый из них будет тянуть в свою сторону или даже просто двигаться с отличной от других скоростью, карета в назначенные место и время просто не приедет.
Проект Citadel (https://kanobu.ru/news/neofitsialnyij-remejk-system-shock-na-unity-mozhet-vyijti-uzhe-v-2018-godu-403241/), то бишь неофициальный ремастер System Shock 1, готов на 80% и, возможно, выйдет уже в этом году.
Чему ж там так тормозить-то, как оно у них тормозит?
Может, из-за слабого железа, а может, из-за неумения пользоваться движком Unity.
Вышли исходники (https://github.com/NightDiveStudios/shockmac) PowerMac-версии оригинального System Shock 1.
Интересно будет посмотреть, насколько сообщество готово мешки ворочать.
языками разве что
Объём работ в разы меньше, чем в случае с Dark Engine, так что отставить панику.
Дважды играл во вторую часть (одна из любимых игр), а вот от первой отпугивало странное и запутанное управление (даже с мауслуком). Вторая проблема: игра вначале как-то не дает никаких зацепок, что делать дальше, или проговаривает их мутной невнятной скороговоркой на английском (я не про вступительный ролик, в котором все как раз понятно), что весьма неудобно*. Приходится читать прохождение, а как это влияет на погружение - нетрудно догадаться. Может, в будущем я ее осилю.
Бог с ним, с Юнайти, я даже на Dark Engine поиграл бы в нее.
* Может, SS1 - это игра для определенного уровня понимания устного английского? Хотя бы не ниже Pre-Intermediate?
Цитата: Михаил А от 07 апреля 2018 21:12:59
Бог с ним, с Юнайти, я даже на Dark Engine поиграл бы в нее.
Аналогично.
Если бы кто-нибудь подтянул графику хотя бы до уровня Thief, я бы тоже не побрезговал сыграть в первую часть. Поэтому мне очень жаль, что проект закрыли. Подумаешь, графика десятилетней давности. Не двадцатипятилетней же.
Цитата: Михаил А от 07 апреля 2018 21:12:59Дважды играл во вторую часть (одна из любимых игр), а вот от первой отпугивало странное и запутанное управление (даже с мауслуком). Вторая проблема: игра вначале как-то не дает никаких зацепок, что делать дальше, или проговаривает их мутной невнятной скороговоркой на английском (я не про вступительный ролик, в котором все как раз понятно), что весьма неудобно*. Приходится читать прохождение, а как это влияет на погружение - нетрудно догадаться. Может, в будущем я ее осилю.
В таких случаях выручает просмотр чьего-нибудь прохождения. Кажется, Вороб выкладывал здесь своё.
[off]
Цитата: Михаил А от 07 апреля 2018 21:12:59Бог с ним, с Юнайти
Если речь о движке Unity 3D, то принято писать "Юнити", хотя носители английского вроде произносят как "Юнэтей" ;).[/off]
Цитата: Chuzhoi от 07 апреля 2018 21:26:54Поэтому мне очень жаль, что проект закрыли.
Ты про SS1 Remastered? Так его вроде не закрыли, а перезапустили, вернув в состояние, какое было при первом показе.
Форков-то уже наколбасили: https://github.com/NightDiveStudios/shockmac/network/members
Цитата: MoroseTroll от 07 апреля 2018 22:40:51
Ты про SS1 Remastered? Так его вроде не закрыли, а перезапустили, вернув в состояние, какое было при первом показе.
Я про то, где
nemyax теней не нашел. Не знаю толком, как это называется. Или это не закрыли? Закрыли что-то другое? Совсем запутали.
Не совсем закрыли. Они ищут папика с деньгами, потому что кикстартерские деньги уже просадили. Если не найдут, то по-настоящему закроют.
Цитата: Михаил А от 07 апреля 2018 21:12:59
Вторая проблема: игра вначале как-то не дает никаких зацепок, что делать дальше, или проговаривает их мутной невнятной скороговоркой на английском (я не про вступительный ролик, в котором все как раз понятно), что весьма неудобно*.
[off]там в настройках звука можно включить текст у сообщений как у флоппи-версии. да и сами сообщения можно перечитывать в любой момент как и в сс2[/off]
https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock/posts/2135868
Цитата: nemyax от 07 апреля 2018 23:15:24Форков-то уже наколбасили: https://github.com/NightDiveStudios/shockmac/network/members
Ага, даже Шон "nothings" Барретт, работавший в LGS до 1995-го, тоже засветился. Думаю, это хороший знак.
Сидит, наверно, читает код из 90-х и сокрушённо глушит вискария.
Цитата: anix от 08 апреля 2018 02:31:17
Цитата: Михаил А от 07 апреля 2018 21:12:59
Вторая проблема: игра вначале как-то не дает никаких зацепок, что делать дальше, или проговаривает их мутной невнятной скороговоркой на английском (я не про вступительный ролик, в котором все как раз понятно), что весьма неудобно*.
[off]там в настройках звука можно включить текст у сообщений как у флоппи-версии. да и сами сообщения можно перечитывать в любой момент как и в сс2[/off]
https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock/posts/2135868
Интересно, спасибо!
А мне жалко, что ничего не сделали, я хотел бы поиграть на новом движке. Оригинальная DOS-версия первой части - штука интересная, конечно, но вряд ли осилю ее.
Цитата: Xionus от 08 апреля 2018 20:47:02Оригинальная DOS-версия первой части - штука интересная, конечно, но вряд ли осилю ее.
Наверняка какое-то время спустя сделают сорспорт тех исходников с современным управлением и OpenGL-рендерингом. Тогда можно будет и фспаиграть.
Немного свеженького (https://dtf.ru/19357-system-shock-mayskiy-apdeyt).
Нарвался на стримчанский: https://youtu.be/-dVQ146UKDs?t=1h58m57s и там, конечно, забавно чел рассуждает про то что где-то есть ребята пилящие сурскод и выпускающие нью дарк. И он мечтает с ними связаться чтобы доработать сетевую часть сс2. Но пока безуспешно.
Мне казалось, что чувак постарше. Ишь.
А вообще комедия. Можно подумать, он не в курсе, кто и где там пилит.
Пробовали уже фспаиграть в первошок на тестовом билде Shockolate?
https://github.com/Interrupt/systemshock/releases
Что это? Непонятно. Щас скачаем, затестим :)
А это, как ты выражаешься, ублюдский любительский движок.
управление неканон
собирал на арче. на поиграть он пока сыроват, но бродить по станции гораздо приятнее чем под dosbox/dosemu
[off]А я чёт приуныл его собирать. 32-битный тулчейн требует, ну его в пень.[/off]
[off]в мастер shockolate смержили opengl рендер + теперь он ролики проигрывает :yay:[/off]
Цитата: anix от 17 августа 2018 01:51:41в мастер shockolate смержили opengl рендер
Да, там даже используемые шейдеры лежат рядышком. Тов.
spy имеет уникальную возможность отредактировать себе FOV, домножив вершину на нужную ему матрицу в вершиннике =)
Я гляжу, замороженный на неопределенное время проект вовсю обсуждают уже с программистской точки зрения. Похоже на эпитафию или препарацию нерожденного уродца :yes:
тот ремастер тоже успел разморозиться http://www.rpgnuke.ru/2018/08/14/avtory-remejka-system-shock-sravnili-igru-s-originalom.html
Xionus
Обсуждают в данном случае не ремейк, а портированные исходники оригинала.
Да? Приятно знать. Авось и доживем-таки до ремейка. Ну, в будущем году чего только не обещано.
nemyax, ну я так и сказал - потроха и зародышевые ткани :yes:
Потроха ремейка обсуждать нету никакой возможности, так как их никто не показывал.
https://www.youtube.com/watch?v=TvzXqhh_ktQ
Выглядит как напольная плитка,из какой-нибудь миссии Thief .
Night Dive выложили 20 минут новой пре-альфы: https://www.youtube.com/watch?v=JdiaIRkjpI0
Смотрим. Радуемся (или печалимся) и делаем выводы.
Ну и че, вроде как все развивается, о чем тут печалиться?
Погонял System Shock Remake и остался доволен. Оригинал проходил на двадцатилетие и, надо признать, у игры осталась только историческая ценность. Ремейк хоть и близок к оригиналу но играется отлично. И пиксельные текстуры идут на пользу и мрак кромешный. А разрабы охотно отвечают на вопросы в дискорде. Жду в общем.
(https://sun9-43.userapi.com/c855424/v855424085/1ac7f0/_I9i_hPX1Tk.jpg)
(https://sun9-2.userapi.com/c855424/v855424085/1ac7e6/nnKAFOyzmCI.jpg)
(https://sun9-29.userapi.com/c855424/v855424085/1ac7fa/MGMlX4WlJYk.jpg)
(https://sun9-21.userapi.com/c855424/v855424085/1ac804/jYQ8kmOVMsg.jpg)
(https://sun9-34.userapi.com/c855424/v855424085/1ac80e/ehHrRteG95I.jpg)
Цитата: MoroseTroll от 28 марта 2018 21:54:34
Проект Citadel (https://kanobu.ru/news/neofitsialnyij-remejk-system-shock-na-unity-mozhet-vyijti-uzhe-v-2018-godu-403241/), то бишь неофициальный ремастер System Shock 1, готов на 80% и, возможно, выйдет уже в этом году.
что значит "неофициальный ремастер" ? ... , есть какая-нибудь рабочая ссылка на этот материал? ... [т.е будет два Систем Шок ?_?, [off]один на Юнити кто-то продолжает, другие официальные - на Анриал?. Это было бы "шедеврально", а ещё лучше, вторую часть на ДОС $) ][/off]
Видимо я вообще попал со своим постом не в ту тему. У нас есть про System Shock Remake от Nightdive Studios?
Катнул недавно февральское предрелизное демо. В целом понравилось: ностальгия срабатывает там где надо; паззлы на месте, музыка, наоборот, не пережимает глотку - на медпалубе звучит что-то похожее на Prey (2017), КИБЕРСПЕЙС!!!!
Есть и недочеты - интерфейс местами не самый удобный; редизайн может показаться спорным в некоторых местах; освещение как на меня слишком яркое (а в ранних демках было темноватое).
Как для ремейка, сделанного инди-студией - зачет. Как для проекта, который длится пять лет - ну эээээ. Да, там в середине проекта пришлось резко сделать ЛЕВО РУЛЯ, поэтому делим срок на два.
В общем, мне понравилось, но цена на предзаказ великовата, даже с обещанием SS2 Remastered в бонусе.
Похоже, эта чашка чая явно не для всех - в том числе не для всех любителей оригинала.
Как хорошо, что я не любитель оригинала! Я даже SS2 прошел с текстурным паком - если корявость текстур была незаметнa в TDP / TG, там все поглощал геймплей, то в SS2 она сразу же ела глаза. Потому буду проходить ремастеринг без всяких задних мыслей :yes:
Цитата: Xionus от 27 апреля 2021 10:31:27
Потому буду проходить ремастеринг без всяких задних мыслей :yes:
Знакомство с оригиналом все-таки дает дополнительное удоовльствие в некоторых моментах (и потенциальный баттхёрт в других). Например, во время действия берсерк патча кроме цветных пятен перед глазами можно увидеть галлюцинации - плоские спрайты зомби из оригинала. Приятная пасхалка.
В общем, рекомендую демку.
https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock/posts/3747024 (https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock/posts/3747024)
Стартовала Бета игры на кикстартер! Может кто-то из форумчан уже заценил?
И вообще, что это значит для даты выхода, выйдет она все таки в марте или нет... Смущает то, что на том же кикстартере написано о возможных багах и недоработках, что как бы намекает на еще один перенос. Очень ждал ее летом 2021, когда говорили, что ну вот, уже почти-почти. А воз и ныне там))
Налицо раздолбайское отношение к работе. Возможная причина - неумелое руководство, которое, кроме сбора денег с ностальгирующих игроков, похоже, ничего другого делать не умеет.
Цитата: MoroseTroll от 04 марта 2023 20:35:21
Налицо раздолбайское отношение к работе. Возможная причина - неумелое руководство, которое, кроме сбора денег с ностальгирующих игроков, похоже, ничего другого делать не умеет.
Если это делает Nightdive, то можно не сомневаться за качество.
Вот и посмотрим, какое у них качество. Сколько они там уже её пилят? С лета 2016-го - всего-то 7 лет. Это ли не признак "хорошо" поставленного дела? Готовой движок, готовый диздок, готовый звук - бери и делай ремастер за год-полтора, как обещали! Ан нет, нужно 7 лет.
EA Motive засандалила ремастер Dead Space 1 (и какой - все в полном восторге!) всего за два с половиной года, хотя работы там было на порядок больше. Понятное дело, что и народу было занято тоже больше, хоть и не на порядок. Может, дело просто в том, что EA Motive всегда точно знала, что делала, а Nightdive - нет?
Ладно, не будем о грустном. Вполне возможно, что ремастер SS1 окажется достойным своего предка. Просто мне немного страшно за ремастер SS2, которым наверняка займутся те же люди, как только выйдет ремастер SS1, - ведь тогда нам придётся ждать ещё лет 10, судя по скорости их работы.
MoroseTroll
А ты в последнюю демку играл? Меня впечатлило, что они даже вступительный синематик оригинала сделали полугеймплейной катсценой :up:. Ну и стилизация пиксельная появилась...
Цитата: MoroseTroll от 04 марта 2023 23:32:04
Вот и посмотрим, какое у них качество. Сколько они там уже её пилят? С лета 2016-го - всего-то 7 лет. Это ли не признак "хорошо" поставленного дела? Готовой движок, готовый диздок, готовый звук - бери и делай ремастер за год-полтора, как обещали! Ан нет, нужно 7 лет.
EA Motive засандалила ремастер Dead Space 1 (и какой - все в полном восторге!) всего за два с половиной года, хотя работы там было на порядок больше. Понятное дело, что и народу было занято тоже больше, хоть и не на порядок. Может, дело просто в том, что EA Motive всегда точно знала, что делала, а Nightdive - нет?
Ладно, не будем о грустном. Вполне возможно, что ремастер SS1 окажется достойным своего предка. Просто мне немного страшно за ремастер SS2, которым наверняка займутся те же люди, как только выйдет ремастер SS1, - ведь тогда нам придётся ждать ещё лет 10, судя по скорости их работы.
Nightdive просто к куче старых игр делают ремастеры, возможно из за этого и затягивают
Force: Нет, не играл. Надо будет.
spy: Да, они - люди занятые, но, как говорится, за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Думаю, задержка именно с ремастером SS1 никак не связана с другими, параллельно разрабатываемыми проектами, ведь они обещали его выпустить в конце 2017-го. Сейчас - весна 2023-го: налицо неудачное планировании работы, раз имеется столь дикое опоздание, не говоря уж о смене движка и прочих метаниях из стороны в сторону.
За наш счет - любые прихоти.
Пробежал по комментам на кикстартере - баги есть, разные, вплоть до непроходимых. Так что, скорее всего, это надолго. Впрочем, что делать, ждем, выйдет поиграем.
https://stopgame.ru/newsdata/57395/remeyk_system_shock_otlozhili_na_dva_mesyaca (https://stopgame.ru/newsdata/57395/remeyk_system_shock_otlozhili_na_dva_mesyaca)
Перенесли на 30 мая((
Такой перенос выглядит слегка подозрительно... На мой взгляд, игру перенесут ещё раз, причём на стык лета-осени, минимум, если вообще соберутся её выпускать в этом году.
MoroseTroll, вполне может быть. Они же еще хотели раздавать предзаказавшим улучшенное переиздание SS2, а по нему, насколько помню, вообще новостей не поступало. Но, по крайней мере, похоже, разделили релиз на ПК и на консолях. Оно и правильно, пусть хоть под одну платформу допилят.
А кто-то уже ж поиграл в полную версию, разве нет? Предзаказавшие? Может они настрочили отчётов о багах и найтдайвы решили пофиксить критичные баги?
Отчеты строчат, только вот, успеют ли за два месяца все отполировать...
А имеет ли смысл вообще ждать ремастер? Может к этой игре есть текстуры высокого разрешения, фикс для больших мониторов в сети... Если есть, уже можно играть. В крайнем случае закинуть в игру эмулятор старых видеокарт dgvoodoo2.
Там полноценный ремейк ожидается, не смотри, что в названии темы ремастер. А для оригинала и сейчас есть Enhanced Edition с поддержкой современного железа и улучшенным управлением, в прошлом году проходил его. Но, увы, оригинал уж очень архаичен.
В Сети пишут (https://www.gamespot.com/articles/atari-has-entered-an-agreement-to-acquire-nightdive-studios/1100-6512622/), что студию Nightdive прикупила Atari. Нехороший это знак, потому что, сколько помню, Atari всегда была, скажем так, слегка равнодушна к рынку ПК. Если так, то кое-какие проекты Nightdive легко могут пойти под нож. Надеюсь, что ошибаюсь...
А у них сейчас еще что-то стоящее есть в работе?
Может, и есть. Вот только новые хозяева обычно лишь говорят, что предоставят полную свободу, а на деле часто бывает так: "Хорош хернёй заниматься и живо заколачивайте нам деньги!". Кстати, вполне может быть, что я зря наговариваю на Atari, ведь она, чисто теоретически, даже может вернуть из правового лимба ту же серию NOLF, если захочет. Что ж, подождём её первых шагов в отношении Nightdive - двух-трёх месяцев должно хватить для определения того, куда двигаться дальше.
[off]Во-во, тоже сейчас про NOLF подумал[/off]
Проект ушёл на золото.
В Steam он для РФ и РБ заблокирован, а вот в GOG стоит "всего-то" 3019 рублей.
(https://i.ibb.co/9rdxWHv/Untitled-1.jpg) (https://ibb.co/9rdxWHv)
ЦитироватьHey Hacker, You are receiving the FINAL Steam key for the full System Shock Remake. However, and this very important, the key will not unlock the game until the official date and time of launch, May 30th at 8 am PST | 11 am EST. *Additionally, if you have previously selected a tier with the Collector's Edition you will receive those bonuses at the time of release. Finally, "Thank you for all of your support on this journey!" <3 Team Nightdive Studios
Сложно поверить, но бэкнутый в 2016м сисшок таки доехал до меня и ключ работает на ру акке.
Интервью с Nightdive месячной давности (на русском)https://stopgame.ru/blogs/topic/112967/perevod_interview_s_razrabotchikami_remeyka_system_shock (https://stopgame.ru/blogs/topic/112967/perevod_interview_s_razrabotchikami_remeyka_system_shock)
Нормальный русский шрифт для игры https://www.zoneofgames.ru/games/system_shock_2023/files/8256.html (https://www.zoneofgames.ru/games/system_shock_2023/files/8256.html)
Пока начал играть, удивило, что русский текст завезли.
ПС: и на ГОГ картинки бесплатно раздают https://www.gog.com/ru/game/system_shock_goodie_pack (https://www.gog.com/ru/game/system_shock_goodie_pack)
(https://i.ibb.co/NT90CfY/image.png) (https://ibb.co/hYBG9r8) (https://i.ibb.co/RDjWprT/image.png) (https://ibb.co/1mzxfyG) (https://i.ibb.co/cgjPxC0/image.png) (https://ibb.co/f1sbQnf) (https://i.ibb.co/zGcfjk3/image.png) (https://ibb.co/qkG1XZH) (https://i.ibb.co/vJ5MZNW/image.png) (https://ibb.co/2j2pgzr)
А я вот знаете, прохожу! Сперва как-то прям тяжело шло, было и путанно, и сложно и мусора полно. В общем, тяжело было разобраться в окружении. Но сейчас освоился, есть даже небольшая логика в происходящем. Например, мусорные предметы никак не выделяются, тогда как все, что нужно подобрать – мерцает. Еще я нашел мощные пушки и стало прям комфортно играть, не приходится заниматься пиксельхантингом из-за углов, чтоб завалить жирных мобов. Отдельный кайф - когда находишь камеру восстановления, сразу исследование уровня начинает быстрее происходить, не так переживаешь, что после смерти придется много времени тратить.
Но есть и проблемы. Во-первых, путанный дизайн палуб, который пришел прямиком из оригинальной игры. Однако медленное исследование каждого закутка откладывает в голове структуру и ориентироваться сложно лишь в самом начале палубы. Вторая проблема — это очень странно разложенные аудиологи. Может это только я такой, но мне кажется они вообще порой не связаны с локацией и происходящим. Типа ты нашел лог, там мужик говорит «я в кабинете, на выходе стоит робот и не выпускает, ударил меня, я буду жаловаться», далее идет звук открывающейся двери и его явно замочили. Где такой лог должен лежать? В кабинете, возле трупа. А где он лежит в игре? В какой-то рандомной комнате, трупа нет, крови нет.
Еще в игре нет четких целеуказаний. Ты должен в голове держать запертые двери, что для них надо было, что говорилось в логах. Это похоже на оригинал, но это несколько странно. Скажем Шодан хочет шарахнуть по земле лазером, надо отключить. Но ты вполне можешь уже заниматься другими задачами, а она не шарахает. Или она хочет стрельнуть капсулами с вирусом, чего ждет? А ждать она может вечность. На высоком уровне сложности есть таймер, который какую-то логику придает, а тут у тебя нет четких заданий и нет ограничений по времени. Типа она хочет нагадить, но готова ждать вечность для этого.
И последнее. В оригинале, не смотря на весь его аскетизм, комнаты хоть имели текстуры разных цветов, ты считывал отличие одного от другого. А тут вся палуба может быть выкрашена в один цвет, хрен отличишь. Не знаю зачем они так поступили, ведь они явно выдумывали детали на ровном месте, а такой явный вариант обособить помещения не стали использовать.
Соглашусь со всем написанным. Дошел до летной палубы и подзабросил. Ругать ее у меня язык не повернется, это штучный проект, подобный которому мы еще не скоро увидим, такие вещи надо хвалить и поддерживать. Но, это абсолютно та же самая игра и играется она точно так же.
(https://sun9-49.userapi.com/impg/rCl47JgOs5nHSkHeYyOhdCKSwur4dt1WAFH-kg/xeilLDoBTis.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=6996bc24c7cdc16bb138548dc5e84b39&type=album)
Прошел SS Remake. Полностью на Steam Deck. Буквально 1 раз подключал к Деку клаву и мышку, потому что киберпространство тяжеловато давалось.
Реально очень своеобразная игра, очевидно сделанная максимально близко к оригиналу и из-за этого все ее странности. При этом оригинал все так же кажется более визуально разнообразным, ну в плане цветовой гаммы.
Сложность игры достаточная, это здорово. До самого конца я не становился имбой. Разве что последний бой никак не трогул. Ты попадаешь в киберпространство, но на этот раз ты не летаешь а-ля Descent, а ходишь со странной пушкой. И твоя задача расстреливать Шодан с трех локаций. Так вот прикол в том, что если тебя убивают ты спавнишься прям там же. Никакого пенальти. Это с одной стороны здорово, т.к. хотелось уже все закончить, но с другой стороны в чем прикол то? В чем челлендж последнего боя?
Ага, со сложностью полный порядок. Ставил, вроде, все на нормал но все равно есть челлендж, как в боевке так и в киберпространстве. Правда при походе по оранжереям началась нехватка патронов но, все в пределах допустимого, просто пришлось действовать более осторожно и экономно.
Vorob, а ты в оригинал давно играл? Я, вот, пришел к тому, что не следовало пол года назад в оригинал играть, было бы интереснее.
Играл на двадцатилетие игры, в 2014г. Уже подзабыл в мелочах. Но там-сям вещи узнавал :)
О, прилично, почти 10 лет. Я бы уже все забыл)