gaetane обещает продолжение Emilie Victor. Это будет пак из пяти маленьких миссий.
Скрины ошеломляют (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Black_Frog/screenshots) :o
clearing
Вау! А че ж тогда он писал, что The Den - последняя из серии?
Похоже, творческие планы изменились.
Действительно, серия - крута.
Может мы не так поняли :confused: Я тоже удивлен. Хотя может быть The Den - последняя из серии L'Arsene?
А скринов много. И очень уж многообещающие :up:
"Ха, сынок, гыг, лол!" (с) :cheesy: Там объекты из 3-го вора :).
Первые четыре миссии уже почти готовы :up: Но остается ждать ещё месяца четыре. И все пять будут идти в паке, не по отдельности.
Gaetane начал пробовать Darkradiant, я думаю это затянет выход кампании The Black Frog :undecided:
ЦитироватьGaetane начал пробовать Darkradiant, я думаю это затянет выход кампании The Black Frog
Если не отменит совсем....
gaetane работает над The Black Frog и она готова на 85%!!! Добавлены скрины (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Black_Frog/screenshots) из пятой части, чуток из 4-ой.
помоему реальный претендент на то чтобы возглавить список лучших для Т2... если конечно она будет такая же интересная как и красивая... руки так и чешутся... жаль только - долго еще прийдется их чем-то другим чесать... 85% - это еще дочерта работы :(
Так... скоро будет эта кампания :up::up::up:
ну и что же gaetane? так все и забросил?
Не забросил. Я думаю уже скоро будет бета-тестирование.
Супер :o gaetane осталось две миссии (самые важные) из пяти доделать!
Доделать - понятие растяжимое. "Скоро" - говорилось ровно год назад. Но приятно знать, что он вообще её не забросил.
Кстати! Кое-кто... :sly: когда-то тестировал одну очень страшную и амбиентную миссию. И про релиз ничего так и не слышно?
[Исправлено: elvis, 2 нояб. 2008 22:25]
Слышно. Её двое авторов доделывают. Обещали на хэллоин. Праздник прошел. И опять же ждем.
Только узнал, что Gaetane это она.
Кристина, Морган, Леди Ровена вот это дамы дают :o :up:
Идет бетатест!
Да девушки рулят :up:
ЦитироватьМорган
А оан какие фмки делала?
ЦитироватьИдет бетатест!
Отлично:up:
Может в октябре увидим.
:( так долго
уже 5 лет разрабатывается
Она не спеша делает. Но ОЧЕНЬ качественно.
всё-равно долго
надеюсь миссия оправдает ожидания
И это к лучшему.
Как известно, быстро только кошки родятся.
И тараканы с комарами. А дуб долго растет.
[Исправлено: LongShad, 8 авг. 2010 21:03]
На другие языки переводят. Может кто из переводчиков обратится к ней в привате?
она допустила ошибку выложив скрины из всех пяти миссий
так сразу понятно что первая миссия - город,2-я - особняк,3-я тот-же город,но что-то в нём произошло,4-я - руины,5-я тоже особняк
Когда? Когда?? Когдааааа???
обещали в октябре,но уже конец ноября
Ждём-с ???
Цитата: S.Siamsky от 19 июля 2011 21:48:48
Ждём-с ???
Да. Уже скоро.
Могу пока просто сказать - супер.
Когда??? :abuse:
Терпение...
Главное не биться башней :Durak:
Я готов ждать хоть год... Как раз за год я сделаю свою кампанию :lol:
уже 6 лет делают почти
тогда семь кампаний) :lmao:
Цитата: Asshole от 31 августа 2011 14:26:54
делают
Делает.
Уже два года как в тестировании. Она медленно исправляет, занята.
Кампания офигенная, начало так себе, потом постепенно нарастает и в конце просто мощь.
edit, для затравки: http://img21.imageshack.us/img21/7297/17230304.png
если начало так себе,то это очень плохо
Цитироватьесли начало так себе,то это очень плохо
Прикольное рассуждение.
Всё четко сделано, специально. Автор видно, что профи. Хотя другим тестерам и начало нравится.
Но не ждите чего-то сверхъестественного, примерно на уровне моей любимой Емилии Виктор.
Емилии Виктор меня не вставляет
Ок. Тогда тебе в другую тему.
не понимаю,чем Емилии Виктор и Ларсен доставляют ? (Гоблины еще сгодятся,Пристанище - самая лучшая из серии)
особенно в Емилии Виктор - отсутствие снаряжения вначале + много стражи + мало теней,потом слегка напоминает The Sword,вот все как-то криво (помнится раздражали меня вручную измененный размер у объектов,но дефолтный bound box) и не озвучено
Цитироватьне понимаю,чем Емилии Виктор и Ларсен доставляют?
Когда поймешь, вот тогда и сам научишся миссии делать, которые почти всем поголовно нравятся.
я - бездарь,вот только по этой причине,я со своими навыками работы в дромед/даркрадиант не сделал ни одной миссии которой можно гордится.Но тем не мение,мне нравятся такие фм как Дракула или Ночь в Роксбурге.А Емилии Виктор и Ларсен,я вообще не понимаю
Мне тоже нравятся Дракула и Ночь в Роксбурге.
И конечно Емилия Виктор и Ларсен.
Цитата: s_hole от 01 сентября 2011 08:10:57
я - бездарь,вот только по этой причине,я со своими навыками работы в дромед/даркрадиант не сделал ни одной миссии которой можно гордится.Но тем не мение,мне нравятся такие фм как Дракула или Ночь в Роксбурге.А Емилии Виктор и Ларсен,я вообще не понимаю
Я только благодаря таким ФМ как UNIR вдохновился...
Хотя Дракулу я не видел, поэтому про эту миссию ничего сказать не могу...
Цитата: clearing от 01 сентября 2011 09:37:56
Мне тоже нравятся Дракула и Ночь в Роксбурге.
И конечно Емилия Виктор и Ларсен.
а чем 2 последние хороши ? скучные текстуры и скучная геометрия
Интересно играть, все просто.
ну как интересно,когда скучно ? в емили под конец хотя бы начала меня слегка скриптовыми сценами развлекать,но опять же - глюки с bound box'ами и унылое текстурирование
ладно,забейте
Цитата: s_hole от 01 сентября 2011 14:35:04
ладно,забейте
Ну наконец-то. Говорю же тебе в другую тему.
Почти все замечания от тестеров устранены. Осталось подождать отчеты ещё от двух тестеров.
а потом еще раз протестировать и еще раз ждать отчет от всех тестеров
Что-то мне подсказывает, что только тестеры в неё и сыграют )))
В смысле - из ныне живущих?
И только. В свете дальнейшей доводки, тестирования и корректировок вероятность выхода будет крайне маловероятна.. :biggrin:
Цитата: s_hole от 05 сентября 2011 23:59:27
а потом еще раз протестировать и еще раз ждать отчет от всех тестеров
Так оно и есть.
:hang:
Куда торопиться? Будет - когда будет. В истории многие произведения искусств создавались десятки лет, забрасывались, пока неожиданно не оживали вновь.
А что касается "виселицы", на стадии бетатеста серьезные люди проекты не забрасывают. Здесь на кону уже отвественность перед народом и собственный авторитет.
Финальная версия вышла.
Осталось потестить уже финальную версию.
Вот это терпение.
Уверен, это будет эпично.
1 октября. Думал, приурочит к дате. Тянем - потянем. ОК. Я уже априори настроен негативно..
А вот это напрасно.
+1
Пусть тянется хоть до Нового года, лишь бы вышло без багов и недоработок.
Ну-ну))
моя ФМка тоже тянулась, а вытянулась на месяц дольше чем положено.. И что!? Правильно - багов меньше не стало... :depress:
Так что эту кампанию хоть век можно тянуть, а излишки все равно найдутся... :nono:
Жаль, у Гаэтано в миссиях роликов не бывает.
Чувствуется определенная нехватка.
Совести у нее не хватает.
elvis
С точностью до наоборот. :)
Ну тогда у неё определенно эстонские корни. :)
когда там жаба выйдет ?
там что,в каждой миссии по 25 глюков ?
Миссии уже давно как полностью играбельные, но тестеры по мелочям начинают докапываться.
:yay: Уряяя... Ждем реализации.
Ещё долго потому, что она занята и видит замечания с запозданием и исправляет, когда время есть.
а там замечания серьёзные ? есть замечания над которыми можно ломать голову месяцами,а есть - которые можно исправить за минуту
это большая кампания-долгострой я так понял?
Дон, посмотри дату первого сообщения темы =)
Замечания мелкие, потому что я прошел спокойно без всяких глюков. А есть замечания, в которых тестеры просят в некоторых местах упростить прохождение, жаль.
В последней версии все равно есть типа кустарник сквоз стену и т.д. Даже Яндрос пишет, что это не исправить, или вырезать дерево или отсавить как есть и т.д.
А вообще как говорится и до столба можно докопаться. Я бы давно уже выпустил, потому что, повторюсь, нет багов, влияющих на прохождение.
хотят довести до идеала видимо )
ЦитироватьЯ бы давно уже выпустил, потому что, повторюсь, нет багов, влияющих на прохождение.
Поднять бучу ака народный голос на ттлг, типа, "давай как есть"?
Зачем?
Цитата: clearing от 17 октября 2011 06:09:09
Замечания мелкие, потому что я прошел спокойно без всяких глюков. А есть замечания, в которых тестеры просят в некоторых местах упростить прохождение, жаль.
В последней версии все равно есть типа кустарник сквоз стену и т.д. Даже Яндрос пишет, что это не исправить, или вырезать дерево или отсавить как есть и т.д.
А вообще как говорится и до столба можно докопаться. Я бы давно уже выпустил, потому что, повторюсь, нет багов, влияющих на прохождение.
что это за ублюдские тестеры, которые хотят упрощенное прохождение ? Клиринг,можешь сохранить у себя ранние билды ?
ПС
кустарник торчит сквозь стену-браш или через стену-объект ?
ЦитироватьА вообще как говорится и до столба можно докопаться.
Шкурить доску можно до бесконечности. Нужно знать когда достаточно. Автор, видимо, согласен получить мозоли?
Автор, по отношению, отдраивает всё до блеска.
И это хорошо (с)
Если бы. Скорее всего человек занят личными делами. Откладывать выпуск из-за того, что кому-то помешала ветка в стенке или тому подобная фигня? :eeeh:
ЦитироватьПоднять бучу ака народный голос на ттлг, типа, "давай как есть"?
- гы, и там уже заждались? :bored:
Gaetane уже сама устала от тестеров.
But I'm not sure another test is needed, the issues reported by this last test wasn't very major. For the moment I'm trying to (please Real Life, lets me quiet!) check each mission. Maybe during this time i will change my opinion. I have not had time this last days to test the missions entirely so my viewpoint is a little confuse.
But if all is right for me, the Black frog will be ready for its release, it is so impatient.
Кто тут писал, что роликов не будет?
I have to do the briefing cutscenes with the use of some texts and i will need your help about the translation, for sure!
Но тестеры тоже вероятно правильно говорят:
I know that you are impatient to release the mission and I understand. But as a tester, it is my duty to urge you to let us see it one more time before you release it. I have seen many missions that were perfect in the final beta and then developed a major problem when the author changed something and released the mission without more testing.
We don't need to do a full test and we don't need to spend any time looking for little things. We only need to go through it one time to be sure that no new problems have crept in. It shouldn't take long at all and if there are no new problems you will only be delaying the release by a couple of days, probably.
Т.е. будет еще один тест. Ура. :yay:
У попа была собака...
Даже уже не смешно... :bored:
пусть делает сколько хочет
человек хочет выпустить вылизанный до блеска продукт
это не коммерческий продукт, где чем раньше - тем лучше, и висит угроза устаревания графики и прочего.
в ФМках ничего этого нет - они могут вариться годами, и при этом не утерять своего шарма
главное чтобы ФМка была сама по себе блестящая
Я думаю последний тест будет чисто символическим, пару дней, типа посмотреть вообще запускается или нет, цели выполняются или нет.
Цитироватьвылизанный до блеска продукт
Это "сломанная триада", "семь сестер". Думаю кампания будет очень хороша, но все же не дотянет. Сужу по предыдущим работам. Или?
Для кого-то не дотянет до Триады и Семи Сестер. Кому-то Триада и Семь Сестер нравится больше Емили Виктор. А мне Емили сильно нравится, просто прет меня от этой миссии. Сильно прет.
Лягушка уровня Емили Виктор.
Я когда прошел Лягушку, было такое же ощущение как и после Триады и после Семи Сестер и Истории Короля, ощущение потерянности, и во что же я теперь буду играть, когда ещё будут миссии, такого мощного уровня?
Я ни в одну из перечисленных не играл ;)
Надеюсь, будут силы поиграть во все их )
Дон, интересно, попробуй прямо сегодня загрузить Триаду http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/broken_triad
как у тебя будут ощущения, резко Триаду, после старых миссий, которые ты сейчас пробуешь для Thief 1 ;)
Она ответила тестерам
What can i answer to that. You have convinced me! I know you're right all but i'm embarrassed to ask often your free time.
I finish the last small changes to the missions, I optimize them and I'll let you know.
Цитата: clearing от 20 октября 2011 13:58:08
Дон, интересно, попробуй прямо сегодня загрузить Триаду http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/broken_triad
как у тебя будут ощущения, резко Триаду, после старых миссий, которые ты сейчас пробуешь для Thief 1 ;)
[off]тяжелее будет адекватно оценивать менее качественные миссии ) Лучше постепенно вырасти от обычных миссий к исключительным )[/off]
[off]A может, Clearing и прав. В том смысле, что надо адекватно представлять себе общую длину шкалы.[/off]
:yes:
[off]Ох уж эти тестеры! Мало того, что по службе "достают"... Ну у них работа такая, им можно.[/off]
Цитата: DonSleza4e от 20 октября 2011 13:27:43
Я ни в одну из перечисленных не играл ;)
Надеюсь, будут силы поиграть во все их )
:o
ну когда там эта зараза выйдет уже ?
у Gaetane была FM, которую все ждали;
Ушла FM на бета-тест, и там её.. сгубили...
:laff:
С 20 октября её не видно. Опять занята.
Время боится пирамид, а пирамиды боятся релиза "черной жабы" :vieux:
Не видно её с 20 октября.
Вчера делал скрины из Лягушки... всё же офигенно просто. Просто офигенно. Хоть скринь всё подряд, каждый метр. Слов нет.
Офигенно просто или просто офигенно?
Лучше скрины бета-тестеров дай! И адреса... :maniac: :joke:
Цитата: Zontik от 01 ноября 2011 15:33:36
Офигенно просто или просто офигенно?
:) второе
Когда наконец-то выйдет? Я хочу оценить вкус этого дорогого деликатеса.....
Пока неизвестно.
Если всё будет хорошо, то... может уже очень, очень скоро.
А вопрос с переводом до релиза как с "Академией" обсуждался?
Не только обсуждался, а более того - близок к закрытию. ;)
:up:
ЦитироватьНе только обсуждался, а более того - близок к закрытию. ;)
Хитрован...
Да не то слово...
Опять куча мелких багов :angry:
Клирька,на сколько миссия становится хуже/легче с каждой новой бета версией ?
Чуть легче.
Опять наши западные сотоварищи тормозят по черному?
Интересно, а второй Сталкер выйдет раньше чем эта ФМ?
Да была уже финальная версия, просто опять мелкие баги, а самое главное у автора просто вообще нет времени загрузить DromEd. Ждем.
Цитата: LongShad от 12 февраля 2012 17:42:28
Интересно, а второй Сталкер выйдет раньше чем эта ФМ?
Цитата: clearing от 12 февраля 2012 18:18:29
Да была уже финальная версия, просто опять мелкие баги, а самое главное у автора просто вообще нет времени загрузить DromEd. Ждем.
мелкие баги это куст,который видно через дерево ?
Типа запятой нету в одном тексте, или тут надо с большой буквы, на экране статистики не так буквы видно и т.д.
Куст это баг движка.
Цитата: clearing от 12 февраля 2012 19:46:05
Типа запятой нету в одном тексте, или тут надо с большой буквы, на экране статистики не так буквы видно и т.д.
Куст это баг движка.
и из-за этого откладывают ? такое ж вообще можно пофиксить не открывая дромед
Ну там ещё в одном месте надо расширить проход, чтобы из воды легче было вылезти, а то видите ли можно застрять.
Совершенно бредовая ситуация.
И это - при изобилии косяков в других выходящих FM-ках, вполне себе финальных версий.
Согласен. По моему в последней версии надо поправить экран статистики и всё.
Нормальная ситуация, ничего бредового.
Бред - это выпускать сырой продукт, затем заплатки к нему, затем еще заплатки... и ждать восхищения.
Впрочем, Microsoft делает именно так и процветает.
А наименование сырой продукт в данном конкретном случае ни фига не подходит.
Тут уже имеет место какое-то злобное докапывание тестеров ко всяким практически ничего не значащим пустякам.
Ну, у каждого свое понятие о сырости.
Для меня, например, запятая - это достаточно серьезно. Или застревание при вылезании.
Другое дело, что после таких доработок повторное тестирование уже совершенно не нужно. Как правило.
А вообще я лучше подожду, чем буду играть и плеваться. Поезд уходит?
И в любом случае решать автору, а не тестерам, и уж тем более не нам.
Неужели скоро...
:drummer:
ТЫЦ! ... новый бетатест!
:applause: Бета-тест № 128 успешно стартовал! Об окончании данного бета-теста будет объявлено дополнительно. ;D
Радость, радость в нашем доме.
По слухам, осталось провести всего-то 536 бета-тестов.
Пока бета-тест проходит нормально. Держим кулачки.
А тест всего пятый, а почему так долго я уже писал, она занята и DromEd (как она говорит зверь DromEd) она открывает, когда свободна. Если сейчас хоть один косяк найдут, она опять пропадет на неопределенное время.
edit: пока только скриншот (http://img854.imageshack.us/img854/9849/dump003.png).
clearing, найдешь косяк - НЕ ГОВОРИ!!!
Выдыхай, лягушка, выдыхай!!!
Цитата: clearing от 06 марта 2012 15:00:04
Если сейчас хоть один косяк найдут, она опять пропадет на неопределенное время.
:littlecrazy:
Походу тест пройден :yay:
тихо, держим кулачки :)
мы тут с вами кулачки держим, а они - фигу в кармане
clearing, а вот здесь (http://gat02.free.fr/index.htm), насколько я понимаю, очень ранние скрины?
Да, скрины древние, но на них всё также как и сейчас в миссиях, кроме как в 4 миссии сейчас нет тумана. Они у нас на сайте также.
Всё.
Ждите новостей.
Ждем, ждем :popcorn:
Я первый ^______^
Вот это П О З И Т И В! Не ожидал такого, супер начало, до утра буду сидеть!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторше и переводчикам! :up: :applause: :dance: :tea: :smitten: :super: :sunny: :guitarist: :thanx:
Все, погнали :)
Ну наконец-то, дождались! Ура! Ура!! Ура!!! :yay:
Картинка оправдала содержание :up: правда, почему-то Gaetane брезгует новыми объектами, так что добавил из EP.
Первый уровень 100% лута и секретов, а вот во втором лута собрал с натягом на эксперт, хорошо спрятано.
Спойлер
Во втором уровне не нашел рычаг, чтобы отключить электрический пол, или резиновые сапоги, или что там надо :)
(http://s019.radikal.ru/i616/1203/e4/7344c9b1b823.jpg) (http://www.radikal.ru)
Блин, она опять изменила все файлы миссий.
Патчер объектов, скорее всего, не сработает.
Ладно, придётся вносить коррективы.
Soul_Tear,
Спойлер
Там ведь можно по бортику пройти, не ступая на пол.
ЦитироватьБлин, она опять изменила все файлы миссий.
Может, она не рассчитывала на то, что кто-то из переводчиков делает подобный патчер?
Так, господа тафферы, кто будет ставить русик.
Не удивляйтесь, что названия новых объектов пока остаются на английском.
Сделанный патчер не срабатывает (я только что проверил). Потому что все MIS-файлы были в очередной раз изменены автором кампании.
Я сегодня это дело поправлю, новый русик выложим на сайте.
Она так долго была озабочена исправлением самых незначительных багов визуальной части игры, но совершенно не позаботилась обеспечить поддержку внешних названий объектов?)
DonSleza4e
Прикинь, да?!
И, кстати о птичках. Облик Эмили мне куда больше нравился в ранних бета-версиях. Но в предпоследней бете из неё сделали прям какую-то пламенную революционерку со взором горящим. Очень напоминает Нонну Мордюкову в ее "партийных" ролях.
Посему выкладываю для желающих архивчик с первоначальным обликом Эмили (http://www.sendspace.com/file/3704cn).
Здесь русифицированная картинка из меню, картинка из англоязычной версии и 2 портрета, которые встретятся в самой игре.
Главное, что все-таки она смогла завершить работу, и миссия увидела свет!
Русик с новым патчером объектов (http://www.sendspace.com/file/voqoc5).
Забираем, проверяем, отписываемся.
Пожеланиев и предложениев принимаюцца.
Какая красота! Всем, всем пребольшое спасибо! :yay: :)
Потрясающе! :cool:
Вводная миссия - супер, небольшой, но какой уютный и классно сделанный городок! Самое то для начала.
Особняк второй миссии тоже просто отличный, всё продумано, всё логично, блеск!
По второй миссии:
Спойлер
Электрический пол тоже не выключил, прошел используя ящики (они выживают на полу пару секунд, вполне достаточно чтобы изловчиться и запрыгнуть в нишу с картиной). Правда, почти всё здоворье на это ушло - полагаю, что все-таки есть более логичный способ.
Спойлер
Подскажите, где выход из особняка. нашел
п.с. Огромное спасибо за качественный перевод, очень легко и гладко читается! :up:
Разумеется, есть более логичный способ.
Надо внимательно прочитать,
Спойлер
какие именно места в своём особняке Гаривальди распорядился охранять особенно тщательно.
Обратите внимание: в французской версии Эмили озвучивала сама Гаэтанэ.
Рекомендую послушать.
Голос в английской озвучке очень сильно отличается. Получается совершенно другой персонаж.
Цитата: Soldi от 14 марта 2012 09:22:27
Soul_Tear,
Спойлер
Там ведь можно по бортику пройти, не ступая на пол.
Спойлер
По бортику нельзя же без потерь, когда по центру стоишь, все равно урон идет. Я в два прыжка управился, но с потерей хп. Но по идее должно быть средство отключающее ловушку, так как в записке говорится, что все защитные системы отключаются в разных частях здания. Учитывая, что несколько секретов не найдено, думал среди них таки найдется какой-нибудь рычажок.
Цитата: S.Siamsky от 14 марта 2012 10:01:06
И, кстати о птичках. Облик Эмили мне куда больше нравился в ранних бета-версиях. Но в предпоследней бете из неё сделали прям какую-то пламенную революционерку со взором горящим. Очень напоминает Нонну Мордюкову в ее "партийных" ролях.
А мне новый больше понравился, такие большие темные глаза, так и хочется в них утонуть и с саундтрэком гармонирует :yes:
Цитата: S.Siamsky от 14 марта 2012 16:00:21
Обратите внимание: в французской версии Эмили озвучивала сама Гаэтанэ.
Рекомендую послушать.
Голос в английской озвучке очень сильно отличается. Получается совершенно другой персонаж.
Заменил английский на ее, главное атмосфера :)
Третий уровень с туманом - жесть :up: :vampire:
Ага, только вот
Спойлер
задание убить всех собачек меня доканало - не могу всех их отыскать, перебил что-то около десяти, наверное... В общем, бредовое задание, Гаррет обычно так не действует, прямо боевик какой-то...
Некоторые из них
Спойлер
тихонько сидят по хатам
.
Спойлер
Да, одного такого нашел. Но видимо есть еще, будем искать
:devil:
Чёрт, до чего же классная четвертая миссия! :yay:
Есть вопрос:
Спойлер
1. Почему рычаг в деревне неактивен?
Цитата: Thief Holy Thief от 15 марта 2012 12:30:27
Спойлер
1. Почему рычаг в деревне неактивен?
Есть записки про это, он выключен.
Да, вспомнил, в самом начале читал.
По пятой миссии:
Спойлер
подскажите как выбраться из мира Черной Лягушки разобрался
Давай-ка не будем уподобляться братьям нашим меньшим с TTLG.
Это им простительно спотыкаться при прохождении на каждом шагу и сразу же истошно вопить на форуме о помощи.
Эта миссия, да и вся кампания в целом, - самый настоящий цимес мит компот.
И не грех бы сначала самому пораскинуть мозгами. Еще раз прочитать подобранные записки.
Там, в принципе, всё расписано. Конечно, не так тупо и прямолинейно, как в той же недавней "Better Of Dead", но даются довольно внятные намёки, как, когда и что надо делать.
Если я про что-то спрашиваю, значит действительно застрял, а не просто "спотыкаюсь на каждом шагу". И уж если ответ нашел почти сразу после того, как спросил здесь, то ничего с этим поделать не могу - чистое совпадение. И меня вообще не волнует что кому простительно, а что нет.
S.SiamskyЦитироватьЭто им простительно спотыкаться при прохождении на каждом шагу и сразу же истошно вопить на форуме о помощи.
Зато при любом затыке можно зайти на TTLG и найти ответ на свой вопрос.
Прошёл. Последние две миссии просто потрясающие, особенно после не совсем внятного боевика в конце третьего уровня.
Особенно понравился мир Черной Лягушки - эдакая гремучая смесь Колыбели и дома Константина :tonguewink:
Огромный респект автору, тестерам, переводчикам и всем прочим, так или иначе способствовавшим выходу кампании :up:
В десятке лучших для Т2 однозначно.
крашится когда загружается 2-я миссия
ЦитироватьЗато при любом затыке можно зайти на TTLG и найти ответ на свой вопрос.
Дак а не вопрос. Конешно так легше.
А исчо легше дождаться, пока кто-нибудь сделает прохождение, распечатать на листочке, положить рядом с клавой и идти строго по нему. Лепота.
Сиамски, не хнычь. Никто не заставляет тебя писать прохождение.
Не. Такой фасон мы не носим.
Цитата: Shadowhide от 15 марта 2012 22:30:04
крашится когда загружается 2-я миссия
Странно. Вроде ни у кого такого не было.
Багов или хотя бы мелких недочетов/косячков вообще не заметил, результат многолетних бетатестов :biggrin:
Цитата: Thief Holy Thief от 15 марта 2012 04:47:40
Гаррет обычно так не действует, прямо боевик какой-то...
Очень часто спасал людей :yes:
Обычно на 1-2 спасенных у Гарретта выходило по 0-1 убитых врагов, как правило главных злодеев, вот и тут вышло примерно один к двум, людей то
Спойлер
19 штук
:)
Разочаровала четвертая миссия на предмет отсутствия лута, такое ощущение, что его то ли забыли добавить, то ли передумали -
Спойлер
125 кристаллов в пещере и все
. Чувствовалась неполнота исследований, во всех труднодоступных местах лежало
Спойлер
снаряжение или еда
. Ну и сложностей бы побольше, хотя у меня и вышло 4 часа, благо уровень большой, напряжения малость не хватало.
Повезло, один раз все же удалось намертво застрять, спустя час метаний обратился к старине
Спойлер
дромеду
:embarassed:
Спасать-то спасал, но тут прямо тотальная зачистка уровня какая-то ;D
Soul_Tear
Отсутствие лута в четвёртой миссии абсолютно оправдано.
Откуда, собственно, взяться залежам лута у нищего племени, питающегося одной рыбой?
Да и этическая сторона здесь какую-никакую роль играет.
Тебе вот не впадлу было бы обирать этих несчастных, половину из которых и так вырезали?
Автор могла бы сделать как в Thief 3 - заначку вдовы на черный день :)
В данном случае условия набрать хоть какое-то количество лута вообще нет.
Так что дело хозяйское, кому охота искать - тот пускай ищет.
Обследовать остров было интересно и без лута, как по мне.
Цитироватьнапряжения малость не хватало
В пятой миссии хватит с лихвой ;)
Цитата: S.Siamsky от 16 марта 2012 23:17:49
Отсутствие лута в четвёртой миссии абсолютно оправдано.
Откуда, собственно, взяться залежам лута у нищего племени, питающегося одной рыбой?
Да и этическая сторона здесь какую-никакую роль играет.
Тебе вот не впадлу было бы обирать этих несчастных, половину из которых и так вырезали?
В 500+ фм такой вопрос обычно не возникал ;D
Стражу можно было бы пограбить да и самородки в пещерах никто не отменял, у других авторов последние вообще на полу по среди улицы лежат и ничего. :biggrin:
Кстати воровать
Спойлер
хлеб у тех же крестьян
, куда более подлое дело.
Вообще впервые вижу такую сильную тенденцию Гарретта к краже продуктов питания, сдается мне,
Спойлер
что в Зе Сити наступил голод и деньги просто не в цене, или товарищ хотел хорошенько набраться сил перед предстоящей встречей с Чаракой.
Цитата: S.Siamsky от 16 марта 2012 23:17:49
В данном случае условия набрать хоть какое-то количество лута вообще нет.
Тогда непонятно присутствие лута, продолжаю склоняться мнению о какой-то недоработке. Также осталось загадкой наличие золотого черепа, который и не лут и не предмет для использования, можно же было и в ту нишу буханку хлеба затолкать, все же польза была. К тому же и в пятой миссии один секрет криво сделан, что позволяет без поиска рычага забрать барахло. Это при таком продолжительном бетатесте.
Цитата: Thief Holy Thief от 17 марта 2012 00:44:32
В пятой миссии хватит с лихвой ;)
Да уж. Дох как муха и сохранялся постоянно. Будет резон улучшить результат, как время подойдет :)
ФМ в десятку лучших вписываю себе однозначно, хотя первая тройка титанов так и осталась непоколебима.
Тем не менее, по сюжету накопился ряд вопросов, кто знает, может, даже хорошо, что не все точки расставлены. Мне показалось, что тема «Квакушки» осталась не раскрыта,
Спойлер
только в одном месте было скудное упоминание о легенде появления артефакта. А кто его создал и с чего Эмили взяла, что только она может им управлять? Интуитивно? Базил таинственно пропал к моменту нападения на замок, разве он не должен был появится в конце, чтобы задержать Гарретта? Он же был телохранителем, почти гг. Почему портрет был так опасен, если его написал обычный инженер? И откуда брались оборотни?
edit: спойлеры
В 4 миссии не берётся рычаг в самом начале. У меня Win7. Пожалуйста ,кто-нибудь, вышлите мне save ,где рычаг уже взят.
mus39@mail.ru.
http://www.gamefront.com/files/21438513/TheBlackFrog_saves.zip
Clearing, Благодарю!
неужели ни у кого из тестеров не было xp
Цитата: Thief Holy Thief от 16 марта 2012 08:12:42
Багов или хотя бы мелких недочетов/косячков вообще не заметил, результат многолетних бетатестов :biggrin:
.
лол.
Вообще не запускается - крашится на видео. XP.
На сайте новая версия, качай её. Там видео баг пофиксен. Т.е. не баг, а перекодировано видео.
XVID, как известно, в отсутствии субтитров под игрой обычно вылетает.
В русской версии ролики идут с субтитрами, поэтому никакого вылета и нет. :)
S.Siamsky, кстати, в новую версию я добавил новый russian.zip
Да, я заметил, спасибо.
С видеороликами явно была та еще засада. Интро поначалу был вообще сделан в пропорции 5:4.
Какая здесь должна быть последовательность?
http://cs9648.userapi.com/u156273274/151499742/x_68196a7e.jpg
Спойлер
ты в одной из записок должен был читать про это - Z
Играю без оглушений, вторую миссию закончил. Первая не очень понравилась, зато вторая хороша, правда NPC как для "no damage" перебор. ddfixовский постпроцессинг преобразил игру в лучшую сторону, давненько не брал я в руки шашек :)
Хороший перевод кстати.
242, спасибо, мы старались.
И времени на этот раз было более чем достаточно. :)
Во второй миссии не понял как игрок должен догадаться о том, где искать выключатель эл. пола. Я то сам нашёл, но триггер то мягко говоря в глаза не бросается, а в записках вообще ничего по этому поводу я не помню, даже приблизительного района местонахождения....
Цитироватьспасибо, мы старались.
И шрифты понравились.
PS: И не совсем понял что со старшим слугой случилось?
Спойлер
Собака покусала о чём Эмили и угрожала в записке? Она что в окно влезла, а потом выпрыгнула?
Цитата: 242 от 23 марта 2012 13:46:14
Во второй миссии не понял как игрок должен догадаться о том, где искать выключатель эл. пола. Я то сам нашёл, но триггер то мягко говоря в глаза не бросается, а в записках вообще ничего по этому поводу я не помню, даже приблизительного района местонахождения....
Где ты его нашел? А то я этого ответа так и не получил.
ЦитироватьСпойлер
PS: И не совсем понял что со старшим слугой случилось?
Спойлер
Собака покусала о чём Эмили и угрожала в записке? Она что в окно влезла, а потом выпрыгнула?
Что же тут непонятного -
Спойлер
его собака искусала, он раненый побежал через дом и окачурился возле бассейна. Через маленькое окошко в комнате слуг было видно администратора, и слышен рев собаки.
Цитата: Soul_Tear от 24 марта 2012 00:06:21
Где ты его нашел? А то я этого ответа так и не получил.
Спойлер
В покоях Гаривальди недалеко от левой (если смотреть от входа из библиотеки) двери за одной из то ли колонн то ли ваз/статуй, не помню точно.
ЦитироватьЧто же тут непонятного
Не совсем понятно почему это его собака искусала в той маленкой коморке и как эта собака туда попала, она его что ждала там что-ли, и чего он там взаперти сидел ;)
ЗЫ: 3-я миссия однако... не ожидал ТАКОЙ задачи :)
Спойлер
Я правда всех кроме одного ещё до того как её получил уконтропупил (с трудом).
242В записках как раз всё есть. Не дословно, разумеется, - это было бы слишком примитивно.
Вот тексты из второй миссии:
g2garivaldi5.strСпойлер
"Векман!
Вот три устройства, обеспечивающие защиту Портрета:
- камера наблюдения в комнате с Портретом,
- электрифицированный участок пола в комнате с Портретом,
- панель управления, открывающая решетку перед Портретом.
Удостоверься, что доступ к этим устройствам охраняется с особой тщательностью.
Сэр Гаривальди"
g2veckman1.strСпойлер
"Митчелл, кончай пудрить мне мозги раз и навсегда!
Когда я тебе говорю идти проверять погреба, иди и проверяй!
Если сэр Гаривальди приказывает нам охранять определенные участки особняка, это следует воспринимать всерьез.
Берт и Марвин на дежурстве в комнате с коллекциями, Уинкли охраняет покои господина, а ты? Где ты?! Уж точно не в подвале, куда я тебя посылал!
Проклятье, Митчелл, еще раз повторится такое, - я тебя уволю... да еще и пинка под зад добавлю! И не надо мне говорить, что достаточно того железного болвана, чтобы выполнять твою работу!
Последний раз говорю: смотри у меня, Митчелл!
Векман, начальник стражи."
Цитата: 242 от 24 марта 2012 00:17:34
Не совсем понятно почему это его собака искусала в той маленкой коморке и как эта собака туда попала, она его что ждала там что-ли ;)
Ну там же крошечное окошко есть, видимо, через него :biggrin:
Спойлер
и чего он там взаперти сидел
Шалил :)
Хоть убейте не могу найти в 4й миссии этот чёртов рычаг
Что делать в третьей миссии? Вроде поубивал почти всех собак, нашел две закрытые двери... А ключа не одного...
Залейте пожалуйста сейв с 4й миссии где уже есть рычаг,умоляю а то у меня глюк какой то,нету его хоть провались
Зранее спасибо
Цитата: benzokot от 25 марта 2012 16:08:04
Залейте пожалуйста сейв с 4й миссии где уже есть рычаг,умоляю а то у меня глюк какой то,нету его хоть провались
Зранее спасибо
Спойлер
Рычаг в комнате за двумя стражниками у костра в пещерах. Лежит на свитке или книге, пока свиток не прочитаешь не сможешь его взять.
Цитата: Zoro-sama от 25 марта 2012 15:52:44
Что делать в третьей миссии? Вроде поубивал почти всех собак, нашел две закрытые двери... А ключа не одного...
?
Спойлер
Ну так в постоялый двор иди на встречу с Белмонтом. Там и ключ найдёшь, первый.
он не берётся даже после прочтения, я так и понял что это рычаг но он неактивен
залейте сейв просто где он уже есть в арсенале пожааалуйста
benzokot держи - http://files.mail.ru/1DNTK2
http://www.gamefront.com/files/21469006/TheBlackFrog_saves.zip
Что-то я сомневаюсь что он у тебя не берётся, просто на наего нацелится нужно после прочтения книги. А если не берётся действительно, то что то с инсталляцией не то (скрипты?) и дальше может быть ещё хуже.
242, есть у некоторых такая проблема. Это скрипты NV не у всех срабатывают.
stufftaff спасибо ребята
Вот только теперь все рычаги которые убирают лучи башен тоже неактивны(
Это всё из-за скриптов(( :Durak:
переустанови всё.
В Amoral Dilemma, Unholy Vivid Aliance и Hornz of Canzo 2 наблюдал такие же глюки, возможно, из-за того, что в папке с игрой накопилось слишком много разных файлов "мусора", и что именно мешало было не разобраться, поэтому когда такая фигня, я просто устанавливаю данную фм в другую папку с игрой, ни чем не засоренную.
что-то подзастрял в 5-й. Где всё-таки меч намекните. Или если что-то нужно прежде сделать.
Да висит на стенке в одной из комнат, найдешь без проблем.
Нашёл сразу после того как написал, я как раз про эту часть замка начисто забыл. Как обычно по закону подлости то что ищешь оказывается в последнем недоиследованном уголке.
Вообще с самого начала (по части поиска оружия) части автор настраивает на тщательный осмотр помещений замка, иначе застревание гарантировано. Читайте внимательно свитки.
Цитата: Stone от 27 марта 2012 04:05:22
Читайте внимательно свитки.
Про меч в свитаках ничего не говорится, я его нашёл последним. Причём даже в том корридоре пошёл не прямо в комнату в которой он находится, а обошёл справа по ещё одной комнате, и наконец упёрся в него. В общем анекдотично даже получилось, помещение в котором он висел оказалось последним в которое я зашёл из всех что были на тот момент доступны.
Я как-то там быстро сооренитровался, но вот аишники доставили много проблем. Интересно
Спойлер
балки между этажами
для красоты или специально были задуманы для маневров - мне они сильно помогли убегать от стражи, иначе бы приходилось дохнуть в тупике.
Прошёл.
Почти 19 часов однако. Секреты все кроме одного (секреты тут лёгкие), лут весь кроме того что в ненайденном секрете.
Ну что сказать. Кампания определённо удалась, всё грамотно и красиво, дизайн всех миссий ровный, но тем не мнее лидеров с трона не столкнула. До CC, CL, MX и подобных конечно далековато. Не хватало напряжения и загадочности что-ли, загадки также чересчур лёгкие как по мне и их не хватало, выполнение побочных заданий слишком очевидно и быстро. До мира ЧЛ (он шикарен) был склонен рассматривать кампанию как чуть выше чем хороший середнячёк, но теперь после окончания думаю что одна из лучших. Не уверен что входит в десятку моих любимых миссий, но по меньшей мере на пороге.
4-я миссия, как по мне, спорна с точки зрения дизайна, хотя её видимо любят. Много разных локаций в одной миссии, но слишком как-то явно остров разделен на "сектора", слишком между ними маленькое расстояние, и ввиду вышеперечисленного получилось "много, но мелко", не хватает ощущения реального острова и потерянности, слишком сжато. Больше всего понравилась 5 миссия.
PS: Что ещё качественного за последние года 3-4 выходило? Чего-нибудь вроде "сепулькария", рога квинтуса, пирамиды не было случаем годного ?
242,
[off]А ты что, не во все ФМ-ки по порядку играешь?[/off]
[off]Soldi
Прикинь, и я тоже не во все ФМ-ки по порядку играю.
Моя плохой.[/off]
[off]Гы-гы-гы. :lol: Так и представил - сидит плохой-такой Сиамски и зловредно так не играет в фм-ки.[/off]
У меня другие лидеры, но и их не столкнула, хотя в десятку попала :)
Из последнего качественного вышла Finals At Academy с той же командой переводчиков. И еще можно отметить Better Off Dead, однако по комментариям может сложиться довольно правильное впечатление, что удовольствия от игры вряд ли придется ждать. Но тем не менее качество там имеется. :sly:
Цитата: Soldi от 28 марта 2012 09:15:32
242,
[off]А ты что, не во все ФМ-ки по порядку играешь?[/off]
Шутишь? Я после King's Story не брал в руки шашек. Всё что между ней и BF пропущено. Да и до King's Story очень выборочно.
[off]242, качай срочно Fables of the Penitent Thief. От создателей CoSaS и Kill Factory.[/off]
[off]Вот "Finals At Academy" лично мне откровенно не понравилась, так и забросил, немного не дойдя до финала. А перевод к ней допиливать не было сначала времени, а потом уже и желания.
"Better Off Dead" - имхо, тоже никаким боком ничего выдающегося. Обычный такой середнячок.
242
Если ещё ты вдруг не проходил две эпические кампании Сенсута "Dracula" и "Bathory" - самое время.[/off]
[off]Ещё обязательно When Still... супер кампания.[/off]
Bathory и Дракулу прошёл кстати. When Still и Fables посмотрим, ну и Finals At Academy возможно.
Сейчас играю в Меланхолию в Порто, нравится.
А не было ли чего-нибудь всё-таки из моей любимой темы - исследований с загадками, типа сепулькария, меча шеола и т.п.?
[off]К When Still еще The Last Lighthouse Keeper того же автора, загадки там есть, хотя у всех свои представления о них.[/off]
Цитироватьтипа сепулькария, меча шеола и т.п.?
Хитренький :) такого не было. Меч Шеола вообще никто наверное не переплюнет.
[off]Что за Меч Шеола? Как на английском будет?[/off]
Цитата: clearing от 28 марта 2012 17:43:00
Хитренький :) такого не было. Меч Шеола вообще никто наверное не переплюнет.
Ну с упором на исследования и загадки наверное же что-то было годное?
Soul_Tear, Broadsword of Sheol (SoD 4). Уникальная миссия.
ЦитироватьBroadsword of Sheol (SoD 4)
Shadow of Doubt...
Ать, черт... У меня кампания тоже в сокращенке SoD :lol: Повезло же!
Цитата: Zoro-sama от 28 марта 2012 18:26:16
Shadow of Doubt...
Ать, черт... У меня кампания тоже в сокращенке SoD :lol: Повезло же!
Она в отдельности зарелизена, как и остальные миссии этой кампании. Так что SoD я на всякий случай указал, всю кампанию качать нет необходимости.
242, очень советую, тебе должно понравиться. Серия от Хапло (за последнее время стал моим любимцем).
1. Unholy Vivid Innocence, 2. Insanity's Crescendo, 3. Of The Sinister Awakening, 4. A Sorrowful Farewell и 5. The Library of Babel
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3959
И конечно супер Among Two Storms от него же.
Одна из его миссий типа сепулькария. Увидишь :)
Посмотрим.
Запустил Fables... это конечно что-то с чем-то.
Да кстати эта серия в самую точку по загадкам.
Кстати, во это: 1. Unholy Vivid Innocence, 2. Insanity's Crescendo, 3. Of The Sinister Awakening, 4. A Sorrowful Farewell и 5. The Library of Babel
типа кампании, или почему в таком опрядке? зарелизены только по отдельности?
[off]Я бы не звал это кампанией, уровни не похожи друг на друга, но они связаны сюжетом. Хотя дело не в сюжете, просто там геймплей интересный. Первые три обязательно стоит посмотреть, четвертая живой лаг, пятая до кучи, видимо.[/off]
3-я миссия
что открывать 2-м ключом ?
Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 15:38:14
3-я миссия
что открывать 2-м ключом ?
Спойлер
Не помню порядок, но в одном месте, вроде перед таверной, где лестница опрокинутая, надо по стреле залесть на подоконник и открыть окно. Точно знаю, что это не третий.
Цитата: Soul_Tear от 30 марта 2012 16:47:15
Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 15:38:14
3-я миссия
что открывать 2-м ключом ?
Спойлер
Не помню порядок, но в одном месте, вроде перед таверной, где лестница опрокинутая, надо по стреле залесть на подоконник и открыть окно. Точно знаю, что это не третий.
вот там как раз 2-й ключ и находишь
а где его юзать ?
Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 16:52:28
вот там как раз 2-й ключ и находишь
а где его юзать ?
Спойлер
Кажется вспомнил, у мэра в доме
Shadowhide, ты это, свитки-то в игре вообще читаешь? Или многабукаф ниасилил?
ЦитироватьИли многабукаф ниасилил?
:yes: У меня это всегда первый аргумент.
читаю,но не нахожу
[off]clearing, а почему ты когда рекомендовал опустил ещё две миссии Haplo: Acid trip и Shadows in our Blood? Там загадок нет?
Начал Unholy Vivid Innosence, опять нравится, то что я люблю[/off]
[off]У Хапло во всех миссиях загадки, просто Acid trip не очень, а в Shadows in our Blood не так много загадок, хотя миссия офигенная.[/off]
все,нашел
Ну, слава Строителю!
Ревята плиз.
Спойлер
Где ключ от покоев Гривальде?
(http://s09.radikal.ru/i182/1207/af/57559f0b2fb4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i602/1207/0d/49c93daea43b.jpg) (http://www.radikal.ru)
elvis, а Эмили сама туда зашла или ты её как-то довёл до этого?
бомбы - вспышки. Сослепу АИ немного проходят вперед
:eek:
ох, ёлки - ну и скрины!
эту миссию имеет смысл проходить без всей эпопеи про Арсена?
Можно. Но всю серию про Арсена все равно надо проходить в любом случае, т.к. это шедевр.
Так Гаэтанэ вообще после "Логова" (четвертой, последней из серии про л'Арсена) заявляла, что закончила с этой серией и этими персонажами окончательно. А потом вдруг через какое-то время анонсировала "Чёрную Лягушку". Я, помнится, очень сильно тогда удивился.
Что касается четырёх миссий про л'Арсена - полностью согласен с clearing-ом. Даже несмотря на то, что по графике первые две местами очень сильно уступают более свежим миссиям.
А что на первом скрине? Секретное место или в чем фишка?
Понравилась "альтернативная концовка", люблю хеппи энды ;D
Мой топ этой серии таков:
1 - Логово
2 - Эмили
3 - Лягушка
4 - Гоблины и Ларсен
Логово понравилось больше всего по причине наилучшего на мой взгляд соотношения красоты и драйва.
И еще там есть "дополнительный квест" по спасению слуг, я всех спасал :)
В третьей миссии где дубинка? В комнату Эмили с зеркалом без дубинки ноги не идут..
Спойлер
В оружейной,
например, смотрел?
Отмычки на втором этаже, меч на стене на первом...ключ охранника открыл решетку в подвале..дубины там не было..
Карту открыл, нашел.
После разговора с большой соломенной куклой нужно потихоньку двигать к выходу? Или что-то еще? С помощью глаза разбивается зеркало и игра выходит в меню..как-то незакончено..глиф нужно искать или на этом все? :\
Сбросьте на почту сейвик на пути выхода из подвала..в комнате с зеркалом игра вылетает.
Спойлер
В миссии Госпожа и вор на острове один луч осталось выключить, как попасть на территорию Детища черной лягушки? Туда нашел проход там ворота с решёткой а вместо замка череп. а как открыть?
:) нашёл
Начал вторую миссию и сразу же застрял.
Спойлер
Неужели единственный вход в особняк - взлом парадной двери мечом? Без отмычек? Это же вульгарно и ужасающе громко!
апдейт: неактуально,
Спойлер
с каких пор в Воре парадная дверь незаперта?
Вторая миссия лучшая. в этой компании на мой вкус. Не слишком большая чтобы утомить, как раз чтоб за один присест пройти. загадки и решения грамотные.
Как в третьей миссии можно поубивать всех собак?
нашел на ттлг подсказку про мины - говорят их плюс стрелы должно хватить.
Но там же на рыло надо, блин, стрел по 10! Врукопашную с ними ввязываться совсем неохота.
Впервые за пногие годы думаю о кнтрл-алт-шифт-енд. :mad:
shb, фигнёй не страдай, собаки прекрасно убиваются мечом. Со спины - с одного удара, спереди - с пяти-шести. Вставай к ним в упор и бей. Они очень медленно отступают, наступай на них и бей. Я их всех поубивал за несколько минут. Это совсем не страшно. ;D
Тоже проблем не было.
Цитата: Soldi от 17 сентября 2012 09:10:00
shb, фигнёй не страдай, собаки прекрасно убиваются мечом. Со спины - с одного удара, спереди - с пяти-шести. Вставай к ним в упор и бей. Они очень медленно отступают, наступай на них и бей. Я их всех поубивал за несколько минут. Это совсем не страшно. ;D
Мечом убил одного только -
Спойлер
того что на втором этаже крысу из-под шкафа выуживает
- и то только потому что он изначально спиной к игроку стоит и замкнут в ограниченном пространстве, даже не развернется.
Так что со стационарными еще туда-сюда, а вот бегающих действительно страшно.
Ладно, хлебну для храбрости и попытаюсь порешать.
Хотя лучше минами с балкончика закидать, на площади около отеля.
Прошел.
Это эпик вин.
Идея "особняка в измененном состоянии" в последней миссии возведена на новую планку со времен Emily Victor.
Можно откладывать дубинку в сторону и наслаждаться послевкусием.
Привлек внимание технический момент в том же особняке: во временной комнате "Первосвященника" (по соседству с начальной) при открытии двери на балкон меняется освещение.
Вкупе с
Спойлер
прибегающей собакой
вызывает восхищение.
Я играл в немногие ФМ, но такой фокус со светом помню лишь однажды - не помню где.
Отличная миссия, сижу с третьим уровнем мучаюсь :)
Цитата: shb от 01 октября 2012 15:11:46
Я играл в немногие ФМ, но такой фокус со светом помню лишь однажды - не помню где.
В Events In Highrock. Надо будет узнать, как это делается, и тоже использовать.
застрял на острове, не могу найти последний рычаг, локация "old black frog temple", я так понимаю, что это здесь?
(http://thumbnails102.imagebam.com/21937/120729219362448.jpg) (http://www.imagebam.com/image/120729219362448)
spy Спойлер
выстрели моховой стрелой в пьедестал.
Glypher Спасибо,
Глупый я, ведь подсказки были под носом, хотя стрелял и водяной и обычной стрелами.
Прошел дальше и опять застрял :), открыл каморку с черепком - переключателем, вроде повернул, но луч не исчезает, видимо не до конца выполнил задания , в закутке с чашей и не фробабельной дверцей(квадратной) - чует чуйка, и там что-то надо сделать.
Застрял в последней миссии (стартовая комната), что там нужно сделать, чтоб выбраться? Все облазил, нашел только старый карандаш, вроде ни на что его нельзя приминить. :\
Не помню точно,
Спойлер
но там было довольно просто, если и есть какой-то рычаг - то он не сложно спрятан, или через окно надо. А карандаш разве не есть - отмычка?
Спойлер
Карандаш использовать как отмычку на одном из окон окне в начальной комнате
Спасибо,
Спойлер
я как-то не додумался залезть на подоконник, а спола не сробатывало
:embarassed:
Спойлер
в 5-й миссии сжег 2 части куклы,что делать дальше ?
разобрался
взял
Спойлер
красный кристалл
,что делать дальше ?
осталась только 1 закрытая дверь -
Спойлер
underground passage door
,а где ключ ?
никто не помнит ?
Все заняты оплевыванием нового Вора, не до тебя сейчас :joke:
а,ну в таком случае норм,это дело правильное :)
ПС
уже нашел
Прошел миссию Картину взял, очень понравился уровень, сюжет на пять, вот тока секретов только 2 взял из
Спойлер
шести
. Сейчас в тумане хожу.... :up:
Прошел... атлична!!!! Очень интересная серия
Спойлер
особенно в мире воспоминаний!!!
Очень качественная фм-ка, 1-я миссия прям рай для вора, 2-я - это вообще шедевр дизайнерской мысли. Так же порадовал момент с побегом (пусть не из камеры, как в Elizabeth Bathory, но всё таки) - это то, чего недоставало T1 и T2 и появилось только в DS, надеюсь в T4 не забудут такое запилить.
Всем привет!
Проблема на 4-ой миссии - не берётся со стола рычаг - вижу, не у меня одной была похожая сложность... Игру переустановила "начисто" - не помогло. Можно как-то сделать, чтобы заработал скрипт? Или дело решается только сохранением с рычагом - в таком случае, может кто-нибудь его подбросить?) Понимаю, дело давнее, но вдруг у кого-то сохранились сэвки? Подобных проблем прежде в миссиях не было(
Приветосия.
У меня тоже была такая проблема когда недавно перепроходил кампанию. Новые версии движка (NewDark) конфликтуют порой со старыми миссиями.
Я так понимаю, ты не можешь взять с книги Leveler (рычаг)? Ведь цель пометится как "выполнено" только если его возьмёшь.
Решил проблему таким образом: взял известный тафферпатч и выбрал в нём при установке только набор скриптов фан-миссий.
Ссылка на патч:
http://download.darkfate.org/patches/thief2/fanmade/TafferPatcher/TafferPatcher_TMA_216_beta.exe
Устанавливать в директорию с игрой.
(http://6.firepic.org/6/images/2016-02/03/5iz4djkil4a7.png)
И как это ты только начала, а уже в 4й миссии? Небось толком не проникаешься, не читаешь всё, а просто экшон? :)
И не надо чуть что - переустанавливать всё начисто! Это же ламерский подход. Это из разряда: "у меня заглючил браузер - я переустановил винду"
Бог ты мой, люди штампуют кампании и до сих пор так и не поняли, что скрипты бывают разных версий?! И что все эти версии, мягко говоря, не идентичны?
Просто не понимаю, в чем трудность положить свою версию прямо в архив. Половина проблем игроков решается этим простым действием. А если еще и дать этой версии уникальное имя, то решится половина оставшейся половины.
Зонтик, я тоже этого искренне не понимаю :cranky:
Эх! Ох! Ах!
Сначала о сюжете:
Понравилась, но... Какая чертовски грустная история! Очень жалко Эмили - и Базиля очень жалко. Не знаю, зачем автор так с ними обошлась. Ненавижу, когда герои страдают просто потому что мир оказался непригодным для них. Гаррет тут прям как какой-то вивисектор-правосудиец(( Еще и манипулировали им все кому не лень! Нельзя что ли было отправить их куда-нибудь в измерение этого треклятого глифа ну или еще что-нибудь сделать, придумать... Ладно, не всё заканчивается хорошо, так даже лучше. Просто хочется какой-то справедливости в рамках игрового мира - а тут её будто подменили правдой жизни - причём не тамошней, игровой жизни, а нашей :\
П.с: Аха-хаха! Гаррет с первого взгляда опознал у Чёрнолягушечников камень вечной молодости. Неужто и у себя такой камешек держит?)) теперь понятно, почему он пережил столько всего и не состарился. ;D Не знаю, меня почему-то это предположение очень развеселило.
Теперь об игре:
ВАУ! Действительно - выхолощенная до идеального FM! Наиувлекательнейший игровой процесс! Причём, он не простаивает, он постоянно в движении! Постоянно разбавляется мелкими поручениями, ты почти не стоишь на месте, то ищешь, то прячешься, то убегаешь! Настоящее приключение! Действия не бессмысленны, гармонично вплетены в сюжет... в общем ВАУ! У автора немного миссий - но во всех угадывается некая... заранее задуманная средняя сложность, что ли) Какой-то авторский стиль - что секреты, что тайные проходы и локации - всё можно найти, поискав... но не так чтобы до последнего издыхания - а чтобы спустя какое-то время найти. Как-то В Меру. Это очень необычно, ведь как правило авторы либо чересчур усложняют - либо наоборот - всё на виду, а тут - устойчивый баланс)
Больше всего понравилась последняя часть кампании - прямо-таки АПОГЕЙ! Мне вот интересно - у многих монстр сам в лаве утопал после того, как там внизу люк открывали? А то я наверх слазила, на артефакт посмотрела, возвращаюсь - а там взрывы и салюты - в общем, бессмертный монстр ( а ведь какая лапочка! его тоже очень жалко Т_Т) самостоятельно почил)) Четвёртая часть, где ландшафт - тоже понравилась, просто я не так шибко люблю ландшафты без городов) В третьей части просто волшебно передана атмосфера! Туманный ужас - чёрные нити клубятся в воздухе... сердце замирало! На а первые две части - так, затравка, безусловно, тоже прекрасны, особенно в самом начале праздник) Это всегда так здорово, когда в Воре день - и праздник или фестиваль - или на рынке что-нибудь!
Нет слов! Одни эмоции! Определённо одна из любимых FM. Серия про Ларсена теперь кажется разрозненной и какой-то мозаичной.
Цитата: Nika Suhov от 04 февраля 2016 23:04:43
Эх! Ох! Ах!
Сначала о сюжете:
Понравилась, но... Какая чертовски грустная история! Очень жалко Эмили - и Базиля очень жалко. Не знаю, зачем автор так с ними обошлась. Ненавижу, когда герои страдают просто потому что мир оказался непригодным для них.
Любое хорошое произведение искусства должно вызывать сильные чувства. Автору это удалось. Грустно, жалко, согласен, но в этом и прелесть, иначе было бы ни о чем.
[off]Кстати, рекомендую игру
Life Is Strange - маст хэв №1 ;)[/off]
Ребята, благодаря Glypher'у исправлен хороший перевод замечательной кампании Чёрная лягушка. Теперь не требуется использовать патч для русифицирования внутриигровых объектов + чуток переделано текстовое сопровождение описания миссии.
На сайт залито, но на всякий случай напишу и здесь. Скачать: http://download.darkfate.org/fan-missions/translates/thief2/blackfrog_rus.zip
Спасибо! :willing:
Тестили,тестили жабу года три, а критические глюки так и всплывают. Последний уровень, где в кошмарном измерении кидаешь куски куклы в лаву. Появляется ожившее пугало с текстурой куклы, его мочишь - появляется камень для дальнейшего прохождения. Только вот не усмотрели, что это пугало само может знянацку упасть в лаву. Причем оно себя там чувствует хорошо, а вот игрок - не очень.
Цитата: Maxim от 21 февраля 2019 22:42:46
Ребята, благодаря Glypher'у исправлен хороший перевод замечательной кампании Чёрная лягушка. Теперь не требуется использовать патч для русифицирования внутриигровых объектов + чуток переделано текстовое сопровождение описания миссии.
Спасибо! :willing:
ну не идёт у меня перевод вшитого инвентаря, что с патчем, что без.
как правильно должен работать miss##.mis.dml ?
goodman, зачем тебе инвентарь? Просто вручную закинь strы поверх оригинальных. Кстати я с нейросетью сделал HD мод для этой игры на ТТЛГ.
Цитата: Soul_Tear от 28 марта 2023 17:55:37
goodman, вручную закинь strы поверх оригинальных.
ты лучше меня знаешь что здесь так не получится .. куча ключей без названия в миссии .. сам инвентарь мне не нужен
Цитата: goodman от 28 марта 2023 12:40:10
ну не идёт у меня перевод вшитого инвентаря, что с патчем, что без.
Только что проверил ещё раз, всё работает как надо. Устанавливаем миссию, в папку миссии распаковываем русификатор (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/blackfrog_rus.zip) с заменой файлов. Больше ничего делать не надо.
Цитата: Glypher от 28 марта 2023 19:48:33
Цитата: goodman от 28 марта 2023 12:40:10
ну не идёт у меня перевод вшитого инвентаря, что с патчем, что без.
Устанавливаем миссию, в папку миссии распаковываем с заменой файлов.
неа.. сделай скрин начала где под ногами Гарретта "Письмо сэра Белмонта" строка на русском в инвентаре
для чего файлы miss##.mis.dml ?
Цитата: goodman от 28 марта 2023 21:42:38
неа.. сделай скрин начала где под ногами Гарретта "Письмо сэра Белмонта" строка на русском в инвентаре
Вот скрин (https://i.postimg.cc/HLmvz51q/THIEF2-2023-03-29-17-01-54-127.jpg).
Цитировать
для чего файлы miss##.mis.dml ?
С помощью них нужным объектам устанавливаются именные идентификаторы, которые в свою очередь прописываются в OBJNAMES.STR уже с переводом.
goodman, каким загрузчиком пользуешься? FMSel?
Цитата: Glypher от 29 марта 2023 17:24:10
goodman, каким загрузчиком пользуешься? FMSel?
да, у меня пустота под свитками, ключами и т.д. .. как ты сделал?
Цитата: goodman от 29 марта 2023 18:11:32
да, у меня пустота под свитками, ключами и т.д. .. как ты сделал?
Как и описывал выше, просто распаковал содержимое русификатора в папку миссии с заменой файлов. Если у тебя игра установлена по инструкции (https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#3), то проблем быть не должно.
Цитата: Glypher от 29 марта 2023 18:28:14
Цитата: goodman от 29 марта 2023 18:11:32
да, у меня пустота под свитками, ключами и т.д. .. как ты сделал?
Как и описывал выше, просто распаковал содержимое русификатора в папку миссии с заменой файлов. Если у тебя игра установлена по инструкции (https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#3), то проблем быть не должно.
ок, тогда разберусь
Ну что? Разобрался?