Круто! Только не качается нифига.
У меня качается. Файл большой 358 Мб.
Это новичек?
P.S. Как же они надоели с этими крошечными комнатками.
Что-то не могу найти
Спойлер
кольцо Mr. Desmond-а.
И как
Спойлер
выполнить задание "Create a spell-casting weapon in the cauldron!"?
Крошечные комнатки еще ладно, а вот узкие коридоры в гостинице отстой. Дверь в комнату открытая перегораживает коридор.
clearing, а ты
Спойлер
нашел книгу заклинаний? Там написано как сварить снадобье.
Чтой-то
Спойлер
не могу найти голову хаммерита. Где она находится?
Спойлер
копай на кладбищи
admin:
сообщение отредактировано, добавлен спойлер.
Цитата: Soldi от 07 марта 2015 19:32:04
clearing, а ты Спойлер
нашел книгу заклинаний? Там написано как сварить снадобье.
Так это я давно сделал. Это вот эта цель:
Спойлер
"Gather all of the required ingredients to create a spell to defeat Murkella".
А теперь появилась:
Спойлер
"Create a spell-casting weapon in the cauldron!"
Спойлер
Кольцо
не могу найти.
Как кто в
Спойлер
банк попал? Я разбил дверь мечом, т.к. ключей не нашел.
Спойлер
Цель про оружие выполнил.
Короче цель про банк появляется после взятия кольца, а я дверь уже выломал.
Спойлер
Осталась цель про Blade (из клетки вытащить). Как? Ведьму убил и что дальше?
Цитата: clearing от 08 марта 2015 08:48:31
Спойлер
Осталась цель про Blade (из клетки вытащить). Как? Ведьму убил и что дальше?
Спойлер
Я Блейда освободил так - я пульнул черепом в его клетку, он и освободился.
Спойлер
Я acid стрелой стрельнул
К стыду своему всё ещё
Спойлер
не могу найти кочергу. Где она?
А в банк
Спойлер
можно найти ключи. Если снова зайти в тайную комнату в отеле, то там будет вор и ключи от банка лежат на столе.
Спойлер
Кочерга? Я без кочерги миссию прошел. Зачем она?
Ну, есть же задание -
Спойлер
"Steal Ramirez' newly purchased silver fire poker. Украдите у Рамиреса его новое приобретение - серебряную кочергу."
А! Это. Точно, забыл
Спойлер
она на верхнем этаже, в ванной есть рычажок
Миссия очень даже ничего. Поначалу раздражал "квадратно-гнездовой способ" построения, но потом сюжет захватил, а он реально интересный! Я бы перевел её, только автор непонятно куда запихнул все тексты. И, похоже, народ начал тянуть фишки нашего Соул Тира - поначалу неактивные предметы, по прошествии каких-то ваших действий, становятся активными! Так держать! :up:
Все файлы традиционно лежат в папках English, если не лежат в корневых, да и поиском по расширению str тоже можно найти ;)
Вот к чему приводит невнимательность! Я эту папку среди папок со шрифтами и не заметил! :embarassed: Тады буду переводить.
Ну как, стоит тянуть эти 358 Мб?
khvuser, я поверхносто побегал пару минут, внешне совсем не понравилось: уровень поделен на квадратные сектора. Но атмосфера есть. Я в любом случае поиграю с переводом.
Честно играл с удовольствием.
Готов перевод этой замечательной миссии! Ожидайте на сайте в ближайшие минуты! Начните играть и игра захватит вас и понесет всё дальше и дальше! Миссия реально достойная. :up:
:up: Отредактировал первый пост, добавил ссылку на перевод. Soldi, спасибо! :)
Спасибо :up:
Спасибо за перевод!
У меня какие-то каракули в игре с переводом. Вложи шрифты в перевод плиз.
-----------------
На нормальном уровне до получения миссии
Спойлер
банка выломал в банк дверь, все вынес, убил кого-то из воров.
Потом получаю миссию банка- геймовер за убийство воров. :(
Нахера так миссию строить???
Цитата: artycool от 11 марта 2015 03:20:38
На нормальном уровне до получения миссии Спойлер
банка выломал в банк дверь, все вынес, убил кого-то из воров.
Потом получаю миссию банка- геймовер за убийство воров. :(
Нахера так миссию строить???
На эксперте тоже самое. Бетатестеры проглядели. Надо было тупо
Спойлер
дверь сделать не разбеваемой.
Со шрифтами всё нормально. Я положил только те, которые автоматом не берутся из папки с русскими шрифтами. Удали из игры папку Books и положи папку из перевода. В ридми я написал про это. Либо у тебя просто не установлены русские шрифты в корневой папке с игрой.
Дайте пожалуйста шрифты которые в папку с игрой класть нужно.
artycool вот здесь посмотри: http://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl
Цитата: clearing от 11 марта 2015 06:11:01
На эксперте тоже самое. Бетатестеры проглядели. Надо было тупо Спойлер
дверь сделать не разбеваемой.
Иногда даже хорошо, что двери можно выломать мечом и не заморачиваться на бесконечную беготню. :yes:
Только начал проходить. Первое - самое яркое впечатление от атмосферы в отеле. Вот уж не ожидал, что услышу одну из любимейших композиций. :applause: Очень понравилась такая удачная импровизация на музыку Вангелиса.
Оригинальный трек, кстати, был написан этим композитором для бессмертного фильма "Бегущий по Лезвию" и называется "Memories of Green".
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Cg0cmhjdiLs
Спойлер
Догоняя вора с мешками из банка застрял в секретной комнате в переходе. Забежал за ним-он выбежал, и за мной дверь закрылась.
Потом когда убил ведьму, следующее задание освободить чела в клетке мне дали уже когда я добежал обратно до перехода, пришлось возвращаться.
Нашел только 4 из 6 секретов. Секрет за убежище (в доме или в переходе не помню?) воров зачли когда только прошло ограбление ворами банка. Освобожденный из клетки ломанулся со всех ног домой- пришлось выпить ускорение и на бегу подрезать у него кошелек :lmao: :lol: Лута еще гдето 200 монет не добрал
Миссия норм, очень необычный и стремительный поворот событий! :applause:
Но не понравилась ячеистость зон, открывание дверей на весь проход и музыка в отеле и в зоне вечерики! На мой взгляд лиричный саксофон рушит всю атмосферу Вора! :no:
Вопрос к Soul_Tear! Когда примерно ждать продолжения ваших дияний? Когда будет настоящий праздник? :aaa:
[off]Nosfernsf, я уж испугался, что ты ждешь продолжения миссии этого топика от меня :joke:
Что касается моей, то график смещается как минимум на месяц. Я планировал закончить вторую часть к концу марта, но сейчас решил почти полностью переделать геймплей и дополнить сюжетную линию первой части. Возможно к майским праздникам. Плюс месяц на бетатест. Пока рассчитываю на июнь.[/off]
Странно..Маркеллу убил, а незасчиталось..а мертвая она даже не активна..хотел достойно похоронить.
Связка ключей от банка только внешняя дверь, хранилище открылось другим ключом..откуда взялся?
Цитата: Soul_Tear от 16 марта 2015 14:50:56
[off]Nosfernsf, я уж испугался, что ты ждешь продолжения миссии этого топика от меня :joke:
Что касается моей, то график смещается как минимум на месяц. Я планировал закончить вторую часть к концу марта, но сейчас решил почти полностью переделать геймплей и дополнить сюжетную линию первой части. Возможно к майским праздникам. Плюс месяц на бетатест. Пока рассчитываю на июнь.[/off]
Спасибо! Теперь еще сильнее жду лета! :cool:
Кто-нить пасхалку в миссии нашел?
Я нет. Намекни.
Да я тоже не нашел, просто в процессе перевода я понял, что она есть.
кракозябры в свитках
qw
Когда научишься лечить эту траблу? Одно и то же ведь каждый раз. Смотря как выглядят эти крякозябры -- это либо отсутствие кириллицы в шрифте (заменить шрифт для parch), либо несоответствие шрифта и "бумаги" с точки зрения палитры цветов (заменить или шрифт или файл book.* тоже в parch).
Цитата: Boris3000 от 16 февраля 2019 17:42:44
qw
Когда научишься лечить эту траблу? Смотря как выглядят эти крякозябры -- это либо отсутствие кириллицы в шрифте (заменить шрифт для parch), либо несоответствие шрифта и "бумаги" с точки зрения палитры цветов (заменить или шрифт или файл book.* тоже в parch).
Когда объяснишь, что такое parch :Durak: и вообще где брать и куда кидать шрифты
Цитировать
Одно и то же ведь каждый раз.
Почему каждый, дай бог второй, макс третий
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
Почему каждый, дай бог второй, макс третий
Это у тебя второй-третий, а у остальных? Сколько уж раз всё было объяснено.
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
Когда объяснишь, что такое parch
Да вот же объяснял:
Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 14:28:46
Всё просто. Есть папка Books. В ней куча подпапок -- каждая на свой тип книг/записок. И в каждой из этих подпапок лежит файл шрифта для данного типа книги/записки. Меняешь файлы этих шрифтов, как хочешь, сохраняя их имена.
Так вот свитки -- это подпапка parch в папке Books. В ней есть файл с расширением fon -- это шрифт. Если его нет, то будет использован шрифт из ближайшего по приоритету мода (русик, оригинал и т. д.), при этом взят он будет тоже из parch, но только уже мода.
А также в ней есть файл Book.* -- это картинка листа бумаги, на которую накладывается шрифт.
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
где брать и куда кидать шрифты
Брать -- да хотя б из того же русика оригинала. Можно по другим ФМ-кам поискать. А куда кидать, думаю, уже ясно. Хотя вариантов дохренища -- можно тупо перезаписать имеющийся шрифт своим, можно оформить в виде собственного мода и т. д.
Только надо учесть, что зачастую проблема не требует настолько прямого ручного вмешательства и связана с почему-то отсутствующим русиком оригинала или конфликтом с ЕР2. Но суть от этого не меняется.
Цитата: Boris3000 от 16 февраля 2019 18:15:14
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
Почему каждый, дай бог второй, макс третий
Это у тебя второй-третий, а у остальных? Сколько уж раз всё было объяснено.
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
Когда объяснишь, что такое parch
Да вот же объяснял:
Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 14:28:46
Всё просто. Есть папка Books. В ней куча подпапок -- каждая на свой тип книг/записок. И в каждой из этих подпапок лежит файл шрифта для данного типа книги/записки. Меняешь файлы этих шрифтов, как хочешь, сохраняя их имена.
Так вот свитки -- это подпапка parch в папке Books. В ней есть файл с расширением fon -- это шрифт. Если его нет, то будет использован шрифт из ближайшего по приоритету мода (русик, оригинал и т. д.), при этом взят он будет тоже из parch, но только уже мода.
А также в ней есть файл Book.* -- это картинка листа бумаги, на которую накладывается шрифт.
Цитата: qw от 16 февраля 2019 17:51:23
где брать и куда кидать шрифты
Брать -- да хотя б из того же русика оригинала. Можно по другим ФМ-кам поискать. А куда кидать, думаю, уже ясно. Хотя вариантов дохренища -- можно тупо перезаписать имеющийся шрифт своим, можно оформить в виде собственного мода и т. д.
Только надо учесть, что зачастую проблема не требует настолько прямого ручного вмешательства и связана с почему-то отсутствующим русиком оригинала или конфликтом с ЕР2. Но суть от этого не меняется.
У меня накатан последний русик, ер2 нет
Скачал посмотрел, чё там. Ожидаемо, в папке parch самОй ФМ лежит древний (судя по всему оригинальный) файл шрифта TEXTFONT.FON. Как понимаешь, никакой кириллицы в нём нет. Оттого и крякозябры. И теперь у тебя есть миллион способов это исправить. Самый простой -- это просто грохнуть этот файл. Тогда подцепится шрифт из нижестоящего мода, т. е. из русика оригинала.
Подобную операцию, кстати, придётся проделать не только с parch.
Да, просто грохаешь все TEXTFONT.FON изо всех подпапок папки Books. После чего надо заново накатить на эту ФМ её русик.
qw Первое же сообщение на этой странице от Soldi + То, что написал Boris30000.
Ой, с моим ответом тогда будет последнее на предыдущей странице :)
Цитата: Maxim от 17 февраля 2019 00:39:29
Первое же сообщение на этой странице от Soldi
Там устаревшая информация. Не надо никаких шрифтов в корне и прочего мусора. Русские шрифты есть в русике оригинала, поэтому в корне они не нужны. А раз шрифты русика оригинала перекрываются английскими шрифтами ФМ-ки, значит, надо эти ФМ-ные шрифты тоже, в свою очередь, перекрыть/перезаписать. Чем? Русиком ФМ-ки. То бишь надо допилить русик, доложив в него недостающие шрифты.
А Солди в то время, похоже, ДаркЛоадером ФМ ставил. Поэтому у него шрифты из корня игры оказались приоритетнее ФМ-ных и спокойно отображались. Вот он и положил в русик только то, чего нет в корне. Но при нормальной установке ФМ-ок ФМ-селектором это всё, естественно, не работает, т. к. папка FMs приоритетнее и корня, и русика оригинала, и всего остального.