Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ЦитироватьВ общем в топку конкурс, автоматически присваиваю себе первое место и продолжаю.
Стремящийся ищет путь, не стремящийся - оправдание. Ты мог бы доделать свою миссию к двадцатилетию и выпустить, как некоторые сделали для TTDP. Плюс, в знак протеста ты мог бы прислать ее и на конкурс. И тогда точно бы засветился и начал бурление дискуссий, которые, возможно, привели бы к новому конкурсу. А так... отряд не заметит потери бойца.

zireal

"Бурления дискуссий" уже были, целых семь страниц.

ЦитироватьFMs like Keeper of Infinity, Raven Creek, Dracula/Bathory/Nosferatu, Breaking The Stone, Home Sweet Home and MANY more are celebrations of the talent and inventiveness of the community. Sticking to stock-resources is a celebration of the game we all fell in love with in the first place.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

nemyax

Конкурсы не нужны.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

spy

А чо у соул_тира так бурлит? Первое место себе присвоил. бгг. Мне хватило первой миссии, чтоб никогда не играть в любые другие миссии от соул_тира.   :)

Soul_Tear

Цитата: Force от 31 марта 2019 13:54:49
Стремящийся ищет путь, не стремящийся - оправдание. Ты мог бы доделать свою миссию к двадцатилетию и выпустить, как некоторые сделали для TTDP. Плюс, в знак протеста ты мог бы прислать ее и на конкурс. И тогда точно бы засветился и начал бурление дискуссий, которые, возможно, привели бы к новому конкурсу.

Я уже написал выше, важен был сам стимул, чтобы доделать архисложный проект. Это как серфинг. Очень сложно маневрировать. Приходится постоянно ловить настрой.
В конкурсах интересно побороться с другими авторами, участвуя не под своим ником. А этот конкурс особенно примечателен тем, что здесь будет много участников. В остальном конкурсы бесполезны, ведь даже призов не предусмотрено.
Сама годовщина для меня не повод что-то делать.


ЦитироватьИ тогда точно бы засветился

Засветился еще c первой конкурсной работы в 2014 году. Потом было еще две миссии. Люди частенько пишут в ЛС и на почту, присылают развернутые отзывы, расспрашивают о продолжении банкета.
По моим оценкам со времен "Черной лягушки" в 2012 и до пока еще не вышедшего "Патриота" в этом сообществе много лет ничего эпично-путного не появлялось.
Я тоже делаю эксклюзив. Говорить, что "отряд не заметит потери" мягко говоря невежливо. Заметят, что кроме болота с кубизмом почти ничего нет. Сам-то конечно не пропаду, но пока есть интерес к Вору, зачем мне пропадать раньше времени? Разумеется, что никто в дверь не постучит и за руку не возьмет. Но по себе могу сказать, что без Ровены крайне хреново, так же как и уныло наблюдать выложенный в раздел заброшенных проектов CoSaS 3. Эти и многие другие потери невосполнимы.

Zontik

Эти вещи даже сравнивать нельзя. В одном случае человек умер. А в другом - группа товарищей банально утратила интерес. И что, обе потери одинаково невосполнимы?
По мне, так второе - вообще не потеря. Хватит уже воображать, что мы могли бы увидеть в продолжении. У истории нет сослагательного наклонения.
Я проходил CoSaS 2 с удовольствием, даже, кажется, не один раз. Но уже после первого стало понятно, что будущего у этого проекта нет. Слишком много амбиций и слишком мало мотивации продолжать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьГоворить, что "отряд не заметит потери" мягко говоря невежливо.
Незаменимых людей не бывает. Я говорил не лично о тебе и твоих достижениях, а о любом сообществе в общем. Не будет тебя - будет кто-то другой. Да все люди уникальны, поэтому не бывает полностью идентичных "замен". Да, не будет твоих уникальных проектов, но будут чьи-то другие. Но проблема в том, что само сообщество загибается. На мой взгляд, нужен сильный новый толчок, а люди, которые этот толчок могли бы дать - не делают этого по неизвестным причинам. Я говорю о нью дарке. Люди имеют на руках исходники и запросто могут выпустить версию оригинального вора с новыми технологиями, визуальными эффектами, физикой и прочими плюшками. Открылись бы гигантские просторы для творчества, появилась бы масса новых проектов, интерес бы воспылал. Даже я, неизвестно когда игравший в вора в последний раз, перепрошел бы его, это уж наверняка. Но какая-то неизвестная причина не дает людям совершить этот воскрешающий жест.

nemyax

Цитата: Force от 02 апреля 2019 10:05:43Люди имеют на руках исходники и запросто могут выпустить версию оригинального вора с новыми технологиями, визуальными эффектами, физикой и прочими плюшками.
Может, в том-то и дело, что не запросто.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Не запросто, конечно, но могут. Пpичeм птичeчкa нaпeлa, о ласкоочности его ажно днесь, нo мoкpaя пoлoвaя лeзeт в мoи сахарные и эмбаржит лясоточить.

nemyax

Что до лясоочности, то оно, вестимо, изряднейше.
А между тем толку-то от плюшек рендеринга и физики, даже если бы они появились. Я вот лично никогда не буду мапить под ньюдарк не потому что там нету отложенного шейдинга и буллет-физики, а потому что ленивый баран терпеть не могу дромед и не хочу обмазываться модельками на полторы тыщи полигонов без анимации.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Просто на мой взгляд, если будет переделано нутро, что стало прям ваще, то грех не переделать и остальные штуки, такие как анимацию, количество полигонов в модельках и т.п. Уж форматы-то они не боятся менять и внедрять :).

elvis

#311
Цитироватьне хочу обмазываться модельками на полторы тыщи полигонов без анимации.
ну и ладно. Пасиб, что другим дал обмазаться.  :biggrin: 
ЦитироватьМне хватило первой миссии, чтоб никогда не играть в любые другие миссии от соул_тира.   :)
ну и.. чудненько. Певец сумерек.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Force, все дело в том, что изначально не ставилась цель создать новый движок. Да и сейчас не ставится. Почему? Да просто потому, что это означало бы смерть оригинала (и заодно всего остального, что было сделано на старом движке). Совместимость-то обеспечить уже не получится, весь геймплей был заточен под ту кривую физику, которая есть. В итоге оригинал пришлось бы возрождать поклеточным клонированием, а все остальное просто бы похоронили.
Плюс проблема авторских прав, из-за которой Dark Mod до сих пор пребывает в статусе всадника без головы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Что есть оригинал? Какая модификация делает оригинал неоригиналом? Текстуры высокого разрешения убивают оригинал? А добавление поддержки широкоформатных мониторов, увеличивающие обзор? А исправление багов геймплея, помогающих быстрее перемещаться? А теперь скажи мне, как убьет оригинал замена кривых анимаций на прямые и угловатых моделей на округлые? А более честная физика как его убьет? Тело, оглушенное на краю пропасти сорвется вниз, но в оригинале останется лежать "на воздухе". Да разница есть, но разве она не в пользу интереса? Да и зачем далеко ходить, есть же Thief 3, где есть как раз то о чем я говорю. Все во всё это играли и знаете как это будет. Причем, другой ситуации, когда бы прямая физика что-то изменила бы в геймплее настолько, что его можно было бы считать убитым, я сейчас даже не придумаю. Просто потому что в этом самом оригинале не было задач, связанных с физикой в виду её примитивности.

А современное освещение и эффекты как убьют оригинал? Я же не говорил о том, что стражники вдруг ни с того ни с сего начнут замечать динамическую тень Гаррета. Про это речи не было, играть с такой настройкой всё равно было бы невозможно. Дело в том, что оригинальное освещение рассчитывается точно так же, как и современное, с той лишь разницей, что оно остается неизменным. Да, получается, что теперь, стоя у входа, и открыв дверь, нас станет видно, тогда как в оригинале, мы оставались в темноте. Но это опять же вопрос геймплея, который идет ему только на пользу.

Что я не учел? В общем, не вижу никаких причин для смерти, по этой причине разговоры о смерти оригинала из-за добавления современных фичь, на мой взгляд, скорее являются "установкой", нежели обдуманным мнением.

Zontik

Force, я имел в виду смерть в техническом смысле, а не в эстетическом.
Представим себе простейшую вещь: прохождение сквозь двери. Сейчас, открыв дверь, AI ведут себя дальше так, как будто ее вообще нет. А надо будет в корне перестраивать все их поведение, менять маршрутную сетку и алгоритмы открывания. Причем с заменой маршрутной сетки собьется вообще все их поведение.
И ничего, что геймплей изначально рассчитан на то, что игрока не видно в дверном проеме на фоне белой стены, если хотя бы его ноги находятся в тени? Некоторые места просто невозможно станет пройти. О, все будет просто прекрасно в новых ФМ, сдизайненных специально под эту фишку. Но только там.
Но я почти уверен в существовании куда более технически обоснованных примеров, чем эти, придуманные на коленках. Честно говоря, делать с нуля в некотором смысле проще, чем исправлять ошибки в тесных рамках старой концепции. Не думаю, что они без причины усложнили себе жизнь.
ЦитироватьТело, оглушенное на краю пропасти сорвется вниз, но в оригинале останется лежать "на воздухе". Да разница есть, но разве она не в пользу интереса? Да и зачем далеко ходить, есть же Thief 3, где есть как раз то о чем я говорю.
Очень грустная альтернатива, я должен сказать. По мне, так лучше уж на краю пропасти, чем на ее дне с ногами за ушами. Второе, на мой взгляд, рушит геймплей куда сильнее. Или это тоже вопрос эстетики?
Я плохо представляю, как это могло бы повлиять на оригинал, кроме того, что он стал бы невероятно ржачным. Но наверняка и здесь не все так просто с технической точки зрения - нет, не просто изменить поведение мертвецов, а изменить его так, чтобы оригинал по-прежнему оставался хотя бы работоспособен.
Впрочем, я могу и ошибаться. В любом случае у нас есть то, что есть: а) слегка причесанный и обезбаженный оригинал; б) полуподпольный клон в лице Dark Mod, где все куда более современно,  только настрого запрещено называть вещи своими именами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место