The Black Frog

Автор clearing, 25 июля 2006 19:00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shb

Спойлер
Карандаш использовать как отмычку на одном из окон окне в начальной комнате
[свернуть]

spy

Спасибо,

Спойлер
я как-то не додумался залезть на подоконник, а спола не сробатывало
[свернуть]
:embarassed:

Shadowhide

#287
Спойлер
в 5-й миссии сжег 2 части куклы,что делать дальше ?
[свернуть]
разобрался

Shadowhide

взял
Спойлер
красный кристалл
[свернуть]
,что делать дальше ?
осталась только 1 закрытая дверь -
Спойлер
underground passage door
[свернуть]
,а где ключ ?

Shadowhide

никто не помнит ?

Thief Holy Thief

Все заняты оплевыванием нового Вора, не до тебя сейчас  :joke:

Shadowhide

а,ну в таком случае норм,это дело правильное :)
ПС
уже нашел

Mithotun1

Прошел миссию Картину взял, очень понравился уровень, сюжет на пять, вот тока секретов только 2 взял из
Спойлер
шести
[свернуть]
. Сейчас в тумане хожу.... :up:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Mithotun1

Прошел... атлична!!!!  Очень интересная серия
Спойлер
особенно в мире воспоминаний!!!
[свернуть]
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

iTaffer

Очень качественная фм-ка, 1-я миссия прям рай для вора, 2-я - это вообще шедевр дизайнерской мысли. Так же порадовал момент с побегом (пусть не из камеры, как в Elizabeth Bathory, но всё таки) - это то, чего недоставало T1 и T2 и появилось только в DS, надеюсь в T4 не забудут такое запилить.

Nika_wizard_Suhov

Всем привет!
Проблема на 4-ой миссии - не берётся со стола рычаг - вижу, не у меня одной была похожая сложность... Игру переустановила "начисто" - не помогло. Можно как-то сделать, чтобы заработал скрипт? Или дело решается только сохранением с рычагом - в таком случае, может кто-нибудь его подбросить?) Понимаю, дело давнее, но вдруг у кого-то сохранились сэвки? Подобных проблем прежде в миссиях не было(

Maxim

#296
Приветосия.
У меня тоже была такая проблема когда недавно перепроходил кампанию. Новые версии движка (NewDark) конфликтуют порой со старыми миссиями.
Я так понимаю, ты не можешь взять с книги Leveler (рычаг)? Ведь цель пометится как "выполнено" только если его возьмёшь.
Решил проблему таким образом: взял известный тафферпатч и выбрал в нём при установке только набор скриптов фан-миссий.

Ссылка на патч:
http://download.darkfate.org/patches/thief2/fanmade/TafferPatcher/TafferPatcher_TMA_216_beta.exe

Устанавливать в директорию с игрой.



И как это ты только начала, а уже в 4й миссии? Небось толком не проникаешься, не читаешь всё, а просто экшон? :)
И не надо чуть что - переустанавливать всё начисто! Это же ламерский подход. Это из разряда: "у меня заглючил браузер - я переустановил винду"
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Бог ты мой, люди штампуют кампании и до сих пор так и не поняли, что скрипты бывают разных версий?! И что все эти версии, мягко говоря, не идентичны?
Просто не понимаю, в чем трудность положить свою версию прямо в архив. Половина проблем игроков решается этим простым действием. А если еще и дать этой версии уникальное имя, то решится половина оставшейся половины.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Зонтик, я тоже этого искренне не понимаю  :cranky:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Nika_wizard_Suhov

#299
Эх! Ох! Ах!
Сначала о сюжете:
Понравилась, но... Какая чертовски грустная история! Очень жалко Эмили - и Базиля очень жалко. Не знаю, зачем автор так с ними обошлась. Ненавижу, когда герои страдают просто потому что мир оказался непригодным для них. Гаррет тут прям как какой-то вивисектор-правосудиец(( Еще и манипулировали им все кому не лень! Нельзя что ли было отправить их куда-нибудь в измерение этого треклятого глифа ну или еще что-нибудь сделать, придумать... Ладно, не всё заканчивается хорошо, так даже лучше. Просто хочется какой-то справедливости в рамках игрового мира - а тут её будто подменили правдой жизни - причём не тамошней, игровой жизни, а нашей  :\
П.с: Аха-хаха! Гаррет с первого взгляда опознал у Чёрнолягушечников камень вечной молодости. Неужто и у себя такой камешек держит?)) теперь понятно, почему он пережил столько всего и не состарился.  ;D Не знаю, меня почему-то это предположение очень развеселило.
Теперь об игре:
ВАУ! Действительно - выхолощенная до идеального FM! Наиувлекательнейший игровой процесс! Причём, он не простаивает, он постоянно в движении! Постоянно разбавляется мелкими поручениями, ты почти не стоишь на месте, то ищешь, то прячешься, то убегаешь! Настоящее приключение! Действия не бессмысленны, гармонично вплетены в сюжет... в общем ВАУ!  У автора немного миссий - но во всех угадывается некая... заранее задуманная средняя сложность, что ли) Какой-то авторский стиль - что секреты, что тайные проходы и локации - всё можно найти, поискав... но не так чтобы до последнего издыхания - а чтобы спустя какое-то время найти. Как-то В Меру. Это очень необычно, ведь как правило авторы либо чересчур усложняют - либо наоборот - всё на виду, а тут - устойчивый баланс)
Больше всего понравилась последняя часть кампании - прямо-таки АПОГЕЙ! Мне вот интересно - у многих монстр сам в лаве утопал после того, как там внизу люк открывали? А то я наверх слазила, на артефакт посмотрела, возвращаюсь - а там взрывы и салюты - в общем, бессмертный монстр ( а ведь какая лапочка! его тоже очень жалко Т_Т) самостоятельно почил)) Четвёртая часть, где ландшафт - тоже понравилась, просто я не так шибко люблю ландшафты без городов) В третьей части просто волшебно передана атмосфера! Туманный ужас - чёрные нити клубятся в воздухе... сердце замирало! На а первые две части - так, затравка, безусловно, тоже прекрасны, особенно в самом начале праздник) Это всегда так здорово, когда в Воре день - и праздник или фестиваль - или на рынке что-нибудь!
Нет слов! Одни эмоции! Определённо одна из любимых FM. Серия про Ларсена теперь кажется разрозненной и какой-то мозаичной.