(http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/screenshots/tdm206.png)
Вышел
The Dark Mod 2.06. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь (http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=What%27s_new_in_TDM_2.06). Чтобы получить данное обновление, просто запустите
tdm_update.exe.
Примечание: Сохранённые игры из предыдущих версий не будут работать под 2.06!Если у вас был установлен фикс (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/tdm/needful_stuff) локализации интерфейса для версии 2.05, то его нужно удалить.
На GLSL перетащили, зачёт.
Может теперь больше миссий с efx появится :), а то пока было только четыре вроде бы, да и не везде оно работало как надо.
Мне не совсем понятна одержимость TDM-щиков выпуском 64-битной версии. На кой нужно ляд она нужна, если до исчерпания лимита в 4 ГБ оперативной памяти игре, как до Пекина пешком?
MoroseTroll
Ну вообще говоря в 2018 году негоже писать так, чтобы была разница, под какую разрядность ты собираешь.
Причём здесь 2018-й год? Речь об элементарной экономии сил и времени: на кой ляд поддерживать ещё одну версию игры, если толку от её существования ноль?
Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2018 10:11:02
Причём здесь 2018-й год?
При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать. Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?
Цитата: nemyax от 28 мая 2018 10:20:23При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать.
Они выпускаются до сих пор, в т.ч. и Win10. Но даже если бы их и перестали выпускать, 32-битное ПО никуда не денется и
всегда будет работать на 64-битных версиях Windows.
Цитата: nemyax от 28 мая 2018 10:20:23Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?
Да, я так и сделал бы, если б современные версии Windows поддерживали 16-битный код. Но они этого не делают, потому что AMD в своё время
специально отрубила возможность исполнения 16-битного кода в 64-битной среде при проектировании своих K8. С 32-битным же кодом таких проблем нет и никогда не будет. Даже в миссии Requiem TDM x32 требует всего 350 МБ оперативки (правда, этот показатель постоянно растёт - похоже, из-за утечки памяти). Так какой тогда смысл выпускать 64-битную версию TDM, если 32-битной доступно вплоть до 4 ГБ?
Ты так возмущаешься, кабута для 32 и 64 бит там две ветки кода. Компилят всё из одной бочки.
Возможно, и из одной. Но перед этим 32-битную версию наверняка тщательно проверяли на вшивость портируемость в 64 бита. А это значит, что кто-то сидел и тратил своё время и силы, которые, считаю, можно было бы направить на другие цели. И теперь у TDM-щиков будет забот больше, чем обычно: авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры, а программистам - искать ошибки, возникающие только в одной из версий. Зачем весь этот геморрой?
Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2018 12:07:42авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры
Это ещё почему? Как игровые ресурсы связаны с размером указателя?
nemyax: Игровые? Вряд ли. А вот движковые - наверняка какие-то были. Но, слава богу, разработчики прошли этап портирования, раз решились на выпуск 64-битной версии. Флаг им в руки...
Обновил. Теперь не запускается. Ни с какого exe. Ни ошибки, ничего, кликаю и тишина.
Я делал чистую установку. Обе версии прекрасно работали с Requiem.
Перегрузил комп, всё заработало.
ЦитироватьExperimental Soft Shadows option
Неужели.
Плохо, что они отрубили некоторые фичи D3, теперь не настроишь FOV. Спрашивается, зачем это вообще нужно было трогать и ломать? Придется наверное удалить эту поделку.
spy, FOV меняется: Настройки > Видео > Тонкие > FOV игрока.
spy: Ты чего :suspect:? Glypher дело говорит - FOV меняется прямо в меню.
Спасибо, парни :) А я там всё в конфигах копался, фов слетал на дефолтные настройки. Обновился до 2.06.
С фовом там была такая залипуха, что он перескакивал, когда берёшь или отбрасываешь предметы. Это починили?
Починили.
Не дочинили. Ну да ладно, оно исправляется кварами.
Цитата: nemyax от 07 июня 2018 00:52:57
Не дочинили. Ну да ладно, оно исправляется кварами.
AluminumHaste писал, что починили (http://forums.thedarkmod.com/topic/19409-change-fov/?p=420916). Видимо не до конца, хотя у меня всё норм (проверял в разных миссиях).
Может кому-нибудь это будет полезно:
Нашел на ттлг.
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useCompression "0"
Эти два параметра позволили существенно ускорить загрузку карты, загружается секунд за 25. Пробовал на "Миссии-2" Ст.Лучия