Новые звуки с подлагиваниями

Автор Vorob, 17 апреля 2015 15:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Ретроанализ завершен, спасибо.
Просто не люблю запускать непонятные команды.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 20 апреля 2015 16:13:23Просто не люблю запускать непонятные команды.
Если в командном окне набрать help, многие команды перестанут быть непонятными.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Boyar

#17
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука, их кол-во, то есть число каналов то же имеет важное значение, чем больше, тем лучше (это отвечает за новые источники звука, и интерполяцию звучания при его рассеивании, с преобразованием в новый источник звучания, при отражении - когда работает технология EAX), но тем больше нагрузка на аудио процессор звуковой карты, на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета (что не успевает обрабатываться - пропускается), а максимально качественно, это работает лишь в обработке звука через DirectSound3D на серии звуковых карт от Creative, но, как известно в современных ОС он более не поддерживается, частично это работает через библиотеки OpenAL, и что бы это вернуть, нужно поставить утилиту от Creative - Alchemy, описание этой утилиты будет далее по ссылке. >>>СКАЧАТЬ<<<. При создании профиля игры, нужно указать путь к игре, и настроить буферизацию, а так же число каналов, которое будут обрабатываться. После чего, профиль из левого фрейма, переносится в правый и применяется, в игру будет добавлен новый конфиг, который позволит в игре включить аппаратную поддержку DS3D и EAX. Собственно, для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная.
Я с детства был отравлен поэзией. Она взрастила во мне нереалистичные ожидания.

Boyar

Цитата: Maxim от 07 июля 2015 16:04:18
Цитироватьразница в звучании колоссальная
Да, разница колоссальная. Thief с Eax — херня полная.
Совсем не реальная акустика в помещениях. Пройдёшь в небольшую арку, а звук как в тоннеле будет. В замкнутых пространствах звук как в металлической бочке. На открытых пространствах как на стадионе.
Нюансы есть, как и везде, не все аспекты технически учтены на должном уровне, но сухой стерео звук, без пост обработки, а именно без интерполяции на другие каналы, особенно это заметно на системах объёмного звучания 5.1/7.1/10.1 и так далее - это ещё хуже и куда менее реалистично. Глухая акустика в замкнутых помещениях из камня, это полнейшая чушь и ересь, если уж так придираться. Так уж получилось, что по специальности, я архитектор и знаком с акустикой на практике, есть с чем сравнивать. Лучше смириться с эхом в арке, чем с глухим звуком в храме. Но каждому своё, о вкусах не спорят.
Я с детства был отравлен поэзией. Она взрастила во мне нереалистичные ожидания.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука
Ещё раз - переносишь папку RES на флэшку, и проблему как рукой снимает. То, что ты описал, возможно тоже бывает причиной подобного бага, но в данном конкретном случае дело в винте. Прочти первый пост в этой теме и посмотри на подпись топикстартёра - какие Алхимии? У меня была та же проблема, которая и стала одной из причин перехода на ССД.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета
Разве встроенка - это не тупой ЦАП, а вся обработка не ложится на ЦП? От аппаратной поддержки звука давно отказались, после чего все эффекты стали доступными на встроенках, и вроде никаких проблем. А если и возникают, то как правило опять-таки из-за скорости доступа к данным на винте.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная
А вот это правильно. Жаль только, что Т1/Т2 поддерживают максимум третью версию, поэтому нет множественной реверберации.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

prabhu

#20
Цитата: MoroseTroll от 17 апреля 2015 18:16:45
Ну, раз любишь старое железо, вот тебе полумера: создай какой-нибудь bat-файл в папке с игрой  (скажем, T1.bat) и пропиши туда следующее (вариант для T1):

fc/b RES\snd.crf RES\snd.crf
Thief


Потом приделай к этому bat-файлу ярлык и запускай игру именно с него. В данном случае команда "fc" просто кэширует указанный в ней два раза звуковой архив (на самом деле, она просто сравнивает архив с самим собой, побочным результатом чего и является кэширование - "copy <filename> nul" почему-то не помогает), что, в идеале, должно помочь тебе избавиться от упомянутых тобой неприятностей со звуком. Варианты для T2 и SS2 будет чуточку отличаться - догадаешься, где.
В моем случае это не помогло. Я также заметил как и товарищи выше, что появляются задержки перед звуками

Vorob

Неожиданно я снова в этой проблеме. У меня на Steam Deck стоят Thief II с t2fix, Thief Gold c Black Parade. Первый работает без проблем, а второй почему-то идет с рывками при новых звуках. Если звук повторяется, то проблем нет, но первый раз всегда вызывает рывок. Это странно т.к. обе игры патчены одинаковой тулзой.

Я могу отдаленно предположить, что парад стоит на флешке и флешка фрагментирована, а звуки у нее все распакованы, тыщи файлов. А вор 2 нормальный и звуковой набор в одном архиве. Попробую кинуть на ссд, но не верю, что дело в этом :)

Zontik

А если запаковать звуки в Параде в один файл? Движку не должно быть разницы, а железо может ощутить. Так по крайней мере проверишь гипотезу фрагментации.
Но я думаю, здесь скорее виновато железо, в лучшем случае - какие-то его настройки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: Zontik от 06 ноября 2025 10:11:17А если запаковать звуки в Параде в один файл? Движку не должно быть разницы, а железо может ощутить. Так по крайней мере проверишь гипотезу фрагментации.
Но я думаю, здесь скорее виновато железо, в лучшем случае - какие-то его настройки.
Я ему уже посоветовал проверить на нашей сборке Парада (полная версия, которая). Там все ресурсы запакованы. Но он отказался. Так что, вряд ли мы узнаем исход.

nemyax

Цитата: Zontik от 06 ноября 2025 10:11:17А если запаковать звуки в Параде в один файл?
Каждое открытие файла занимает не меньше миллисекунды, хоть свободно лежащего, хоть распакованного. Если движок файлы ресурсов открывает не заранее, а на ходу, то ничё ты с такими лагами и не сделаешь.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

Zontik

Внезапно: ничего нового.
https://darkfate.org/forum/index.php?topic=188.msg4749#msg4749
Хотя если бы мне пришло вдруг в голову запустить ресурсоемкую игру с флэшки, наверное, я бы не стал искать других причин задержек. Да мало ли что там за флэшка. Сколько раз замечал, что один и тот же файл на одну флэшку копируется минуту, а на другую - пять. И даже если просто вынуть и вставить обратно ту же самую, время записи может радикально сократиться (ну или вырасти - если не повезет). Может, фрагментация, а может, осевые заморочки какие-то. Или качество самого изделия. Да тут просто поле непаханое для домыслов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Я вчера перекинул игру на ссд, не решило проблему. В той же установке запустил оригинальною игру и нет проблем. Т.е. настройки игры были прежние, просто оригинальная игра.

Не уверен что сжатие тут влияет т.к. в параде рывки на обычных звуках тоже, а они то берутся из оригинальной игры.

Zontik

Вижу очевидную разницу в том, что все звуки оригинальной игры берутся из одного места, а звуки Парада - из двух разных. Но не знаю, может ли эта разница повлиять. Возможно, еще формат файлов сказывается, если они закодированы по-разному - что, если система тормозит при переключении с одного конвертера на другой? В этом случае тормоза были бы не всегда, а только при смене типа файла. Еще не исключено, что количество используемых файлов превысило некую критическую для твоего железа величину (все оригинальные + пользовательские).
У меня в Параде никаких тормозов ни разу не наблюдалось, но я ставил полную версию с нашего сайта. Возможно, там все звуки объединены в один архив, я в этом не копался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место